Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, который пилотировал самолет, делясь впечатлениями от полёта пошутил: «Самолёт сел, экипаж жив».
Экипаж самолета Ил-112В
- Пилот потерпевшего крушение в Иркутске Су-30 был заслуженным летчиком-испытателем
- Реформирование на грани ликвидации | Жуковские вести
- Сейчас на главной
- «Это хорошая идея». Летчик-испытатель — о борьбе с санкциями путем производства Ил-96 и Ту-214
- Летчики есть, но их не хватает / / Независимая газета
Заслуженный лётчик-испытатель родом из Приморья погиб при крушении Су-30 в Иркутске
Лётчики-испытатели Максим Конюшин и Виктор Крюков погибли в упавшем 23 октября в Иркутске самолёте Су-30. В летчики-испытатели зачастую приходят из военных летчиков – так сложилось и у Сергея Богдана. При крушении Су-30 в Иркутске погибли заслуженный летчик-испытатель России Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков, сообщил в своем.
Большое событие для российской авиаотрасли
Изменения предлагается внести в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". В частности, предлагается дополнить законодательство положениями, которые вводят новый миграционный режим высылки иностранцев из страны. Он будет устанавливаться в отношении граждан, не имеющих права законного нахождения в РФ. Также под миграционный режим высылки могут попасть иностранцы, совершившие преступления в России. RU в Яндекс.
Это паника людей, которые не приучены, не умеют просто элементарно арифметически считать в уме. Простые, очень насущные вещи. Например то, что до Новосибирска час лёта, а расход топлива с выпущенными шасси четыре с лишним тонны в час. А у них на борту 2,5 тонны. Очень просто понять, что топлива не хватит. Даже если не открывать гаджеты, как они это делали, никакие программы не нужны, чтобы элементарно посчитать топливо и отказаться от безумного решения. Его экипаж забыл внести в расчёты. Если ветер боковой, он вас сносит в сторону, и вам надо постоянно подруливать. Есть боковой встречный и есть боковой попутный. Попутный вам помогает. Получается, они делали все расчёты, у них всё получилось, они успокоились… И в последний момент возникает вопрос о ветре… То есть, они делали все расчёты, не зная ничего о ветре! Это уже третья кардинальная ошибка! В самолетах этого типа предусмотрен аварийный запас топлива — 1,2 тонны керосина. Экипаж должен производить все расчёты дальности с учетом того, что на посадку у него должно остаться топливо. Но на момент расчёта его уже не хватает. Что надо делать, говорят специалисты? Конечно, возвращаться в Омск, считает Александр Гарнаев: — Первые пять или 10 минут ты можешь соотнести, сколько у тебя было топлива на момент, когда начал лететь и сколько за 10 минут израсходовал. Они за 10 минут израсходовали полтонны или около того. Понятное дело, что даже, если сейчас развернуть назад, то ещё 10 минут лёта — следующие полтонны. И останется только на посадку. Это очень простые расчёты. Это очень элементарное здравомыслие. Но лётчиков этому не учат! Я вам отвечаю головой — не учат ни в учебных заведениях, ни в авиакомпаниях. На фотографии самолёта в поле видно, что и шасси стоит, и посадочная механизация выпущены. Значит, паника была необоснованная, можно было садиться в Омске. В это время второй пилот сообщает, что вместо 1,2 тонны аварийного запаса остается на 400 кг меньше. Но через 2 минуты экипаж передает на землю сигнал SOS. Это означает катастрофическую ситуацию на борту.
В этот момент в здании никого не было. Вот что написал Кобзев в своем телеграм-канале: — С утра посетил семьи и сослуживцев погибших вчера летчиков. Максим Вячеславович Конюшин работал на авиазаводе с 2015 года. Родился в Приморье. Окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского по специальности — испытания летательных аппаратов. Небо было действительно его призванием. У Максима Вячеславовича остались жена и двое детей.
В результате самолет включил возврат и пошел в обратную сторону, однако топлива для завершения полета не хватило, и он упал. Истребитель Су-30 упал на частный жилой дом в Иркутске во время испытательного полета 23 октября. В результате возник пожар на площади 200 квадратных метров. По данным регионального управления МЧС, в момент падения самолета в частном доме никого не было. Однако в результате происшествия погибли два пилота истребителя.
Умер легендарный летчик-испытатель Квочур: на его счету 11 мировых рекордов
Всего летчик-испытатель освоил более 35 типов самолетов и участвовал в показательных выступлениях на международных выставках и авиасалонах. Максим Вячеславович Конюшин — профессиональный лётчик-испытатель. Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел без происшествий. Сообщаем последние новости о крушении СУ -30. Занимался обучением вьетнамских летчиков применению ракет класса «воздух-воздух», за что получил почетное звание «Почетный гражданин Ханоя». «Сегодня ночью ушёл из жизни советский и российский лётчик Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич».
Экипаж самолета Ил-112В
- Лента новостей
- Импортозамещенный самолет SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к сертификационным испытаниям
- Летчики есть, но их не хватает
- Пилоты рухнувшего в Иркутске истребителя могли «уснуть» за штурвалом
- МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт
В упавшем самолёте погибли лётчики-испытатели Иркутского авиазавода Максим Конюшин и Виктор Крюков
Это нормальное явление», - объяснил Климов. По его словам, для более детального анализа произошедшего необходимо дождаться предварительных результатов расследования комиссии, которая вскоре будет владеть записями переговоров экипажа и данными бортовых самописцев. При крушении спаслись восемь человек. Судьба остальных неизвестна, однако шансов выжить у них почти не было, говорят эксперты и очевидцы. Ранее сообщалось , что совладельцем компании «Витязь-Аэро», которой принадлежит разбившийся на Камчатке Ми-8, является депутат законодательного собрания региона Игорь Редькин, ранее признавшийся в причастности к гибели человека.
Спустя четыре года он окончил Качинское высшее военное училище. В 2011 году Комаров стал заслуженным летчиком-испытателем, а в 2018-м его наградили орденом Мужества. На видео от 3 января 2021 года летчик-испытатель Дмитрий Комаров поделился впечатлениями о Ил-114-300, который совершил первый полет в конце 2020 года. Он родился в 1965 году и проживал в Звездном Городке. Хлудеев участвовал в международных авиасалонах, в частности МАКС. У него остался сын Роман, который рассказал «360», что всегда будет восхищаться отцом. Сейчас уже другая работа, другие интересы. Но я все равно мальчик, который влюблен в небо благодаря отцу», — добавил Роман Хлудеев. Он отметил, что отец показывал и рассказывал ему про самолеты, но не брал его в полет. Летчик-испытатель Анатолий Кнышов в беседе с «360» назвал экипаж Ил-112В цветом российской авиации.
Такого класса летчик-испытатель — это на вес золота. Но тут была полная безысходность», — сказал он.
Такая участь летчика-испытателя. А два года назад Максим Конюшин стал заслуженным летчиком-испытателем России. В семье Максима и Ирины Конюшиных росло двое детей. Они очень тяжело переживают трагедию. Особенно - маленькая дочка.
С семьей испытателя будет работать психолог. Супруга и брат попросили оказать содействие в захоронении погибшего летчика там же. Готовим обращение в адрес Сергея Собянина, - говорит Игорь Кобзев. Майор Виктор Викторович Крюков родился на Украине в семье военного летчика и шел к будущей профессии с детства. Выполнял испытательные полеты в Ахтубинске. Сослуживцы рассказывают, что Виктор Крюков был "жадный" до полетов.
В таких погодных условиях, при плохой видимости и тумане вертолет с туристами не должен был лететь, заявил бывший летчик-испытатель вертолетов Александр Смирнов в комментарии Telegram-каналу «Радиоточка НСН». Естественно, это нарушение, если действительно там был туман, плохая видимость.
Но много неясностей. Если вертолет упал на воду, как могли спастись восемь человек? Они должны были как в бочке уйти вместе с ним туда на дно», - отметил он. Проклятие Камчатки.
Стали известны личности погибших летчиков при крушении Су-30 в Иркутске
летчиком-испытателем третьего класса, сообщил в Telegram-канале губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, который посетил семьи погибших. Родина высоко оценила ваши заслуги, наградив орденом «За личное мужество» и многими медалями, присвоив почётное звание «Заслуженный лётчик-испытатель Российской. Летчик-испытатель первого класса — о небесной романтике, фигурах пилотажа и о том, чем на самом деле измеряется мастерство в его профессии. подчеркнул летчик.
Летчики-испытатели смогут получать звания выше своей должности
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины.
Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
Мы с ним очень дружны. Александр Васильевич Галуненко — Герой Украины номер один. Наберите в любом поисковике его имя, и вы узнаете, что это за человек знаменитый советский лётчик-испытатель, выпускник Ленинградского института авиационного приборостроения ГУАП , много лет работал в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова, прошёл путь от лётчика-испытателя на предприятии до одного из его руководителей, бывший депутат Верховной рады от Партии регионов. Он первым поднял и испытал самолёт Ан-225 «Мрия» самый большой и грузоподъёмный самолёт за всю историю мировой авиации, был создан для проекта советского космического челнока «Буран».
Я могу спросить так: когда и при каких условиях общество узнает окончательные цифры по людским потерям и потерям в технике? Во-первых, общество узнает. Во-вторых, общество ужаснётся. Или сначала общество ужаснётся, а потом узнает. Эти два события будут иметь очень маленький временной интервал.
Они произойдут почти одновременно. Когда — это другой вопрос… Фото из личного архива А. Гарнаева Фото из личного архива А. Гарнаева Вы ведь не только военный лётчик, но и гражданский. Я видел ваш комментарий, что после введения новых санкций «все авиаперевозки на всех самолётах фирм Airbus, Boeing во всех российских компаниях незаконны, небезопасны и не подлежат страхованию».
Можете объяснить, о чём идёт речь? Авиакомпаниям, в частности, стали недоступны техподдержка судов и поставки запчастей, сообщал «Коммерсантъ». Устройство, состоящее из большого количества деталей, каждая из которых, во-первых, должна быть сертифицирована, во-вторых, иметь авторское сопровождение производителя. И это непрерывный процесс, непрерывный. Даже когда самолёт в воздухе, его моторы жужжат, и каждый мотор отдельно своему производителю посылает такие эсэмэсочки.
И сам самолёт посылает их, и все его системы. Современный самолёт интегрирован в мировую информационную систему точно так же, как тот телефон, по которому вы сейчас со мной говорите. Как только авторское сопровождение теряет юридическую силу, так сразу самолёт становится неисправным. На неисправном самолёте нельзя возить пассажиров, потому что страховка не имеет юридической силы, вот и всё. Обыватель скажет: но ведь самолёты не стали сами по себе хуже за две недели, шасси же не отвалилось, грубо говоря.
Что можно на это ответить? Мы прочно удерживаем это первое место. В прошлом 2021 году даже близко к России никакая из стран не стояла. Если обывателя это устраивает, значит он должен быть готов, что рекорды эти будут расти геометрически. Возможно, и с его личным участием.
Россия же делает Sukhoi Superjet 100. Почему нельзя надеяться на импортозамещение? Или можно? То есть с учётом того, что нас отрезают от всего внешнего, можно забыть про эти машины тоже? Кто-то забудет, кто-то не забудет.
Как показала крайняя катастрофа с участием Superjet 100, даже те части, которые спроектированы чисто в России, они абсолютно небезопасны, они не удовлетворяют требованиям безопасности, убивают людей. Например, в Шереметьево 41 человек сгорел не по причине того, что там какие-то узлы плохо работали.
Довелось пройти через цеха.
Проходную такую раньше я только в кино видел: стойки, через которые идет масса людей — на работу, на обед, с обеда, домой. Сразу чувствуется мощь организации. В 2014 году снова приехал в Иркутск, а с 2015 года стал летчиком-испытателем Иркутского авиационного завода.
Напомним, во время испытательного полёта истребителя Су-30 произошла авария, в результате которой машина упала на двухэтажный дом в Иркутской области. Никто из гражданских не пострадал, но оба пилота погибли. Губернатор Приангарья сообщил, что две пострадавшие в ходе крушения семьи получат по 100 000 рублей. Дальнейшая работа с пострадавшими будет индивидуальной.
«Это хорошая идея». Летчик-испытатель — о борьбе с санкциями путем производства Ил-96 и Ту-214
Настоящий ас. Летчик будет похоронен в Иркутске. Важно, чтобы в такие моменты люди не оставались с бедой один на один. Скорбим вместе с родными и близкими погибших летчиков. Светлая им память, - сказал Игорь Кобзев.
А в в администрации Ленинского округа с утра первый заместитель мэра Иркутска Андрея Южаков встретился с жителями, чей дом пострадал при крушении самолета СУ-30. Обсуждаются меры поддержки пострадавшим их не оставят без жилья и семьям погибших летчиков. Ответить на вопрос, почему произошло падение самолета СУ 30 в Иркутске на дом, предстоит следствию. Эксперты продолжают свою работу.
Читайте также: Летчик-испытатель о версиях причин падения самолета в Иркутске: Что-то случилось с летчиками подробности Жительница Иркутска чудом спаслась при крушении самолета Су-30: Я больше всего испугалась за сына. В момент крушения Су-30 в Иркутске Ольга Милешина вышла во двор, а в доме оставались ее сын и мама подробности «Резко пошел вниз и рухнул за секунду».
Ил-112В выполнял тренировочный полет. Причину аварии начали выяснять, расследованием причин крушения занялась специальная комиссия. Реклама Экипаж самолета Ил-112В Самолетом управлял опытный экипаж, который не раз испытывал модели Ил.
За штурвалом находился летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. В состав экипажа входили также летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель первого класса Николай Хлудеев. Все трое погибли. До этого они не раз успешно испытывали технику. В 2019 году экипаж под командованием Куимова совершил первый полет на турбовинтовом самолете Ил-114-300, сообщил Пятый канал.
По данным сайта корпорации «Ростех », в марте этого года экипаж пилотировал военно-транспортный самолет Ил-112В. Полет прошел на аэродроме Воронежского авиастроительного предприятия. Неподалеку от места крушения — населенный пункт: очевидцы сообщали, что было заметно, как самолет уводили от домов в сторону леса. Катапультироваться летчики не могли, так как такой функции в транспортных самолетах просто нет. Из них эвакуируются только на парашютах.
В Госдуму внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов В Госдуму внесен законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами. Изменения предлагается внести в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". В частности, предлагается дополнить законодательство положениями, которые вводят новый миграционный режим высылки иностранцев из страны. Он будет устанавливаться в отношении граждан, не имеющих права законного нахождения в РФ.
Также под миграционный режим высылки могут попасть иностранцы, совершившие преступления в России.
Справиться с ним удалось в 14:37. Возбуждено уголовное дело — по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. На месте работают следователи и криминалисты. Ранее прокуратура показала видео с места трагедии.
Летчики есть, но их не хватает
Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит. Глава Иркутской области отметил, погибший пилот Максим Конюшин носил звание заслуженного летчика-испытателя России. Интерфакс: Скончался летчик-испытатель сверхзвуковых истребителей МиГ-31 и палубных МиГ-29К Анатолий Квочур, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной. Президент России Владимир Путин присвоил старшему лётчику-испытателю АО «РЫЧАГ» (входит в Концерн Радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех) Жамилю Исхакову. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший. 16.04.2024Лётчик-испытатель Марк Галлай: талантлив во всем.
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100
- МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт
- «Машина перестала слушаться…»: летчик-испытатель – о непростом рождении «Ансата»
- Заслуженный лётчик-испытатель родом из Приморья погиб при крушении Су-30 в Иркутске
- «Машина перестала слушаться…»: летчик-испытатель – о непростом рождении «Ансата»
- Главные новости
- Сейчас на главной
Большое событие для российской авиаотрасли
Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100 совершил первый полет в небе над Комсомольском-на-Амуре. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга РФ. Продолжительность полета составила 54 минуты. Он проходил на высотах до 3 тыс. Экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг. Самолет пилотировал экипаж, в который входят летчики-испытатели Леонид Чикунов и Дмитрий Деменев, а также инженер-испытатель Денис Велижанин. По его словам, российским специалистам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии.
Других пострадавших нет — пятерых жильцов двухэтажки не было дома. На месте трагедии произошел пожар — его площадь достигала 200 «квадратов». Справиться с ним удалось в 14:37. Возбуждено уголовное дело — по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. На месте работают следователи и криминалисты.
При этом большое количество людей, которые пытаются заниматься этим направлением, некая общедоступность, на мой взгляд не очень высокая компетентность в авиационных вопросах рождает фантазии на тему беспилотных самолетов, которые везут пассажиров. Я, как человек летающий и частенько работающий с компьютерами, очень хорошо понимаю, что это все, мягко говоря, утопические рассуждения. Не скоро снимут человека с летательного аппарата. Более того, ведение высокоинтеллектуальных боевых действий, как сегодня показывает практика, в любом случае, требует наличия человека. И только духовно мотивированный человек на сбитом или поврежденном самолете, например, может направить его в какую-то цель-объект, чтобы его уничтожить во имя победы. Летчик-испытатель 1 класса, директор СибНИА им. Фото: atas. И вот начинается спецоперация, и мы видим, что самые лучшие беспилотники — в Турции, в Иране, а Илон Маск окружил планету сетью спутников. А Россия поглядывает то на маленькую Турцию, которая поставляет беспилотники всему миру, то на Иран, то на Илона Маска. А у самих-то только связи с китайцами. Как так оказалось, что у нас такая ситуация в авиастроении. В Советском Союзе присутствие американцев и англосаксов в руководстве и управлении страной было минимальным, поэтому сама страна, несмотря на то, что социалистическая система имела изъяны и проблемы, тем не менее, наша страна первой полетела в космос, она действительно выпускала выдающиеся танки и выдающиеся самолеты.
Залепил лейкопластырем широким. И шел», — вспоминает герой. Спустя два дня Иван вышел к российскому блокпосту, где ему оказали помощь и его отправили в госпиталь. За мужество и героизм летчик был награжден «Золотой Звездой» Героя России.