Новости лексус лс400

The bold Lexus LS captures attention as the brand's flagship sedan with its striking profile, refined performance, and exceptional craftmanship.

Автоновости

  • How the Lexus LS 400 stunned the UK’s motoring press
  • Vip Style 21 века - LEXUS LS400 - Тюнинг автомобилей - авто журнал "OPTION"
  • Lexus LS 400: первый блин оказался не комом
  • Лексус LS 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
  • Lexus LS. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия
  • Vip Style 21 века – LEXUS LS400

Lexus LS400 - из лимузина в лоурайдер

Помните телевизионную рекламу с бокалами для шампанского и динамометрическим стендом? Вот она, если кто не видел: Lexus LS оказался настолько притягательным, что известный телевизионный ролик с его участием был в последующем воспроизведён компаниями Nissan и Dodge, только на более скромной скорости, и с поправкой на демографию. На внутреннем рынке страны было всё: от радикальных Кей-каров до премиальных моделей Mazda с уникальными названиями. Все они слишком устарели, чтобы их можно было легально импортировать сегодня, но тогда лишь одна подобная затея вызвала столь фантастическую реакцию в Соединённых Штатах Америки. Заранее прошу прощения у ребят из Acura и Infiniti, но вам никогда не удавалось приблизиться к тому, что делал Lexus на протяжении десятилетий.

Toyota была маркой, которая не оставила камня на камне, чтобы добиться успеха. Последний штрих особенно важен — инициативный клиентский сервис и договор, гарантирующий замечательное отношение дилера.

Когда механик заглянул под капот премиального седана — он, мягко скажем, был удивлен. Выяснилось, что машина никогда не обслуживалась должным образом. Единственное, что менял ее владелец за все годы эксплуатации, это моторное масло. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Доказательством этого факта является оригинальный ремень ГРМ, а также заводские шланги, радиатор и свечи. То же самое касается элементов подвески, которая, на удивление, до сих пор остается целой.

А ничего! Только масло поменял и резину менял с зимней на летнюю! Завидуйте сволочи! К счастью я не успел уехать далеко от цивилизации, и сервис был в 3-х км. Так же в тот год поменял верхние передние шаровые. Им поплохело Заметил что резина стала неравномерно сжираться, поехал на сход-развал и меня там обрадовали что сделать-то они могут, но подвеска почти умерла и надо много чего менять, а так как многие вещи идут в сборе то это будет нормально стоить. Приехав домой и разобравшись что к чему, я подсчитал что только запчастей надо примерно на 70 тр. Взяв в руки калькулятор, я понял что такое вложения не окупятся у меня даже за 10 лет, поэтому решил что мне пока что будет дешевле ездить на бу резине и просто выкидывать её по мере износа. Так же вроде в этот год перестала работать регулировка рулевой колонки. У меня по идее при вытаскивании замка зажигания руль поднимался вверх, но вот перестал. Хочется вот написать какие душевные муки и переживания это мне доставило "О боже!!! Как так??? Машине всего 17 лет и уже начала сыпаться!!! Ничего подобного. Быстро кстати забыл что такая функция была, но с ней было удобно. Соответственно поменял их По работе нужно было таскать прицеп, поэтому поставили фаркоп. Пришлось делать дырку в заднем бампере, но куда уж деваться. Пришел у концу какой-то рулевой наконечник, но он недорогой, поменяли и его. В общем вроде всё - масло стараюсь менять примерно раз в 10 тыщ. Некое сравнение с прошлой машиной - Toyota Crown 1992. Двигатель - на моё удивление он оказался шумнее чем на тойоте. Подвеска - на лексусе чуток жестче, но думаю если бы они были полностью новые то должны быть примерно одинаковые. Тут я специально сравнивал, потому что я тойоту продал не сразу и был короткий счастливый момент около месяца вроде когда у меня было 2 машины сразу. Не скрою, сей факт доставлял мне немало удовольствия : Салон - В тойоте была ткань, в лексусе кожа и приходится возить модное оранжевое одеяло Sally Hansen. Одеяло помогает зимой и летом. Ткань нравилась больше. В лексусе нравились регулировки сидений, и рулевой колонки, которой потом не стало. Руль деревянный лакированный, очень приятный на ощупь по сравнению с тойотой, там он был пластиковый. Качество пластика - мягкий и приятный на ощупь и там и там. В современных авто такого нет! Так же в лексусе есть люк. Приятная штука, регулярно им пользуюсь, например при "автофотородэо" - это когда едешь и на ходу вытаскиваешь в люк фотик и фотаешь всё вокруг. В целом по результатам эксплуатации хочу сказать что Лексус на вскидку оказался чуть более надежной машиной чем Тойота. Но это лично мой опыт, вряд ли он применим к общей статистике. Чего хотелось бы - сделать полностью подвеску и чуток на 2-3 см приподнять, а лучше на 5. И еще бы бак бензиновый увеличить с 82 до 300 литров, а в то Европу как-то дорого ездить. Я просто подумал что вот Цессна 172 например при сухом весе в 736 килограмм берет на борт 211 литров, а ведь она тоже 4-х местная! Дойдут ли руки? Позволит ли кошелек? А может кто Бентли подарит...

Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка все еще предлагалась со значком Toyota. Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться о долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска. Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h. Обе версии были доступны в обычном и удлиненном варианте L. Конструктивные особенности Самым большим спросом пользуется модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Первый получил распределенный впрыск топлива, а второй - комбинированный, то есть и одновременно распределенный и непосредственный. В версии FSE 8 топливных форсунок расположены во впускном коллекторе и еще 8 подают топливо непосредственно в камеры сгорания. Модификации FE с распределенным впрыском топлива изначально предназначались для арабского рынка, а с 2010 года стали появляться и в других странах. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. В модельном ряду предусмотрены и полноприводные модификации. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач. На арабском и американском рынках наибольшей популярностью пользовались седаны с обычной пружинной подвеской. Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему. Двигатели Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций. С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно. Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше.

Lexus ls400 (лексус лс 400)

Прочитал уже немного статей,которые нашел в инете,но вопросов все равно масса... Я раньше плотно занимался японскими автомобилями,у самого много разных было,но как то не сложилось,понял что не мое,но парочка японцев все же засела в моей голове и ЛС400 именно та мечта. Мне интересно,на сколько надежна эта машина,но самый волнующий вопрос,это как дорого ее содержать,ведь запчасти говорят просто космических денег стоят.

В передней части кузова седана появилась новая распорка: она должна улучшить не только жёсткость, но и реакции на руль. Также повышена жёсткость крепления некоторых элементов подвески, а управляемые задние колёса теперь могут быть установлены на все версии Lexus LS. Ранее они применялись только на заднеприводных модификациях. Задние амортизаторы получили новые настройки для более плавной езды в режиме Comfort.

Автомобиль 1998 года выпуска, считаю его полноценным конкурентом семерке БМВ того времени. И все-таки выбор пал именно на Лексус — по крайней мере, у него более менее обтекаемый дизайн с динамичными формами, не то что угловатая семерка. Да и более роскошный салон порадовал. Восьмерка потребляет 18 литров на сотню. Виталий, Ярославль. Езжу на Лексусе ЛС400 первого поколения. Модель 1991 года выпуска, с пробегом 148 тыс. Автомобиль хорош в плане динамики, но только если ехать по прямой и не заворачивать в крутые виражи — в этом случае машина может «испугать» большими кренами. Еще и недовольно клюет «носом» при резком торможении — вероятно, причина в мягкой подвеске. Средний расход бензина составляет 9 литров. Наиль, Удмуртия. Купил Лексус ЛС400 первого поколения, дело было в 2018 году. Да, у него местами ржавый кузов и следы эксплуатации в салоне, включая потертые кожаные сиденья, сколы и царапины на передней панели, следы от окурков и т. А чего тут удивляться, ведь машина родом из начала 90 — и этим все сказано. В городе укладываюсь в 18 литров.

Другим помощником стала удерживающая тормоз система, система круиз-контроля, электрический усилитель рулевого управления и электронное управление торможением [87]. Также была улучшена и система контроля устойчивости VDIM. В набор новых функций безопасности была включена система предупреждения о сходе с полосы движения [96] [97]. Первая серийная система предупреждения о столкновении обрабатывает изображение, и способно идентифицировать транспортные средства и пешеходов в реальном времени [98] [99] , наряду с радарами, стерео-камерами и инфракрасными проекторами ночного видения [98]. Появившаяся система предупреждения столкновений сзади включила активные подголовники сидений и двухкамерные передние подушки безопасности [96] [100]. В 2006 и 2007 годах, средняя стоимость седана LS 460 L на американском рынке превысила 80 000 долларов, главным образом, вследствие добавления пакетов опций. Эта система использует бесступенчатую трансмиссию и имеет мощность 439 л. Особенности, характерные для гибридов LS включают светодиодные фары, кожаную отделку панели и собственный шильдик [89]. В апреле 2007 года, Lexus объявил, что базовая стоимость на LS 600h L составит более 104 000 долларов [106] , что превышает стоимость Toyota Century , оборудованного двигателем V12, и являющегося самым дорогим японским представительским автомобилем из когда-либо выпускавшихся [106]. Также в 2008 году была представлена [110] и выпущена в количестве 50 единиц серия LS 600h L «Pebble Beach Edition» [111]. Среди новых технологий появились автоматические фары дальнего света и само-восстанавливающийся лак, применяющийся при покраске кузова [113] [114]. Стандартный салон получил дополнительную хромированную отделку, опционально систему DVD, а на некоторых рынках, полностью цифровую приборную панель с возможностью ночного вождения [112]. Появился вариант LS 460 Sport со спортивно-настроенной пневмоподвеской, тормозами Brembo, коваными дисками, подрулевыми лепестками, обвесами и уникальным интерьером [112] [113]. Новая программа персонализации интерьера, названная «L-Select», также стала доступной в Японии [112]. Существенное обновление включают переработанный капот, видоизмененные передние крылья и фары, а также новый бампер [116]. Таким образом, вновь разработанные задние фонари, крышка багажника, и задний бампер были лишь частично изменены. Впервые будет предложен вариант F-Sport. Технология Nanoe используется в системе кондиционирования воздуха, где 20-50 нм ионов связываются с молекулами воды [117] [118]. Компания Lexus вела разработку флагманского седана следующего поколения, в 2016 году появились первые его прототипы [119]. Пятое поколение XF50 [ править править код ] Модель LS пятого поколения дебютировала в январе 2017 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [120] [121]. На новый LS 500 впервые стал устанавливаться двигатель V6. Его производство стартовало в сентябре 2017 года, а в конце 2017 начались продажи. Наряду с 12,3-дюймовым центральным дисплеем, автомобиль оснащался дополнительно 24-дюймовым цветным индикатором на лобовом стекле [124]. Доступен и расширенный пакет безопасности, Lexus CoDrive, обеспечивающий активную помощь при повороте который помогает активно управлять автомобилем в случае обнаружения пешехода. После 2020 года[ править править код ] Lexus LS 2020 модельного года подвергся некоторым обновлениям [127] [128] [129]. В подвеске автомобиля были улучшены ходовые качества, управляемость. На 3,5-литровом двигателе V6 обновилась конструкция поршня, позволяющая снизить уровень выбросов, а так же шума холодного двигателя, а гибридный вариант получил обновление аппаратного и программного обеспечения, улучшающих ускорение автомобиля. В интерьере LS были обновлены сидения, зеркала заднего вида, и некоторые варианты кожаной отделки. Интеграция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном вошли в базовое оснащение [130]. В экстерьере автомобиля обновились передняя часть, воздухозаборник, фары, задние фонари и некоторые варианты окраски кузова [131] [132]. Обновление, появившееся 8 апреля 2021 года, включило систему мониторинга водителя. Она центрирует автомобиль в полосе движения, поддерживает дистанцию по отношению к другим транспортным средствам, помогает менять полосу движения и обгонять другие транспортные средства. Имеется так же интеллектуальная система помощи при парковке [133] [134]. Производство[ править править код ] Lexus LS стабильно, начиная с 1989 года, производят на специальных сборочных линиях Lexus на заводе Toyota в японском городе Тахара [90] [135] [136]. Тахара остается единственной производственной площадкой, имеющей открытую новую линию под номером четыре, специально для сборки оригинального LS 400 [137]. Для Lexus LS на заводе Тахара были разработаны новые и усовершенствованные технологии сборки [138] [139]. LS 400 в 1989 году стал первым автомобилем, получивший при производстве лазерную сварку [138] [140] , позволяющую сваривать сталь без швов [139]. Для того, чтобы не штамповать детали кузова по отдельности, был разработан большой пресс , обрабатывающий большие листы металла [139]. Отдельно устанавливаемые элементы, такие как фары , оборудовались пружинами для более плотного прилегания [140]. На LS 400 инженерами были уменьшены дверные зазоры в половину по сравнению с автомобилями марки Toyota, с 7 до 4 миллиметров [139] , с помощью измерений точностью 0,01 мм [70] ; на LS 430 точность была увеличена до 0,001 мм [70] [141]. При переходе производства к LS 460, количество лазерных сварных швов удвоилось [142] Несмотря на масштабную автоматизацию на заводе Тахара, процесс производства Lexus LS включает в себя ряд специалистов, занятых в ключевые моменты, такие как контроль каждого двигателя с помощью динамометра и стетоскопа для его калибровки перед установкой [90] [143]. С появлением LS 460, в процесс покраски была введена ручная полировка кузова [90].

Похожие записи

  • Lexus ls400 (лексус лс 400) - продажа, цены, отзывы, фото: 33 объявления
  • Классический Lexus LS 400 из 90-х: редкий янгтаймер или обыкновенное «ведро»?
  • ПЕРВЫЙ Лексус
  • Lexus LS 400 - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings | Lexus ls, Lexus, Sedan cars
  • Внешний вид

Lexus LS 400 Review: Specs and Pricing

Отзыв владельца Лексус ЛС 400 92 год: Долго стремился, много лет мечтал и купил, акпп, левый руль, Челябинск, 4 литра. Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Уже постфактум в Штатах охарактеризовали Lexus LS 400 как game changer, то есть «изменивший правила игры», поскольку в 80-е годы руководство подразделений Cadillac и Lincoln было гораздо больше озабочено безуспешным противоборством с немецкими. Первая в России группа посвященная самой первой модели Lexus: LS 400 (UCF10/UCF11/UCF20).

Комплектации и цены

  • Lexus обновил флагманский седан Lexus LS 2022 года
  • Lexus LS400: «Я — покоритель Америки» — Авторевю
  • ЧАС ЗАЧАТЬЯ Я ПОМНЮ НЕТОЧНО
  • CATEGORIES

Lexus LS400 — STATIC !

Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов. В Лексус РОЛЬФ Волгоградский вы можете купить Lexus LS 400: выгодные кредитные условия официального дилера Lexus в Москве. Запуск LS 400 был очень ответственен, так как одновременно с ним зарождалась и сама марка Lexus. Тегиlexus ls400 модель, lexus ls 400 1989, lexus ls400 обвес, подвеска lexus ls400, бордовый лексус лс. Самые свежие новости по теме Lexus LS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. это ультра люксовый соперник Range R.

NEW LEXUS LS

Lexus reveals today, in European premiere, its new, updated LS sedan, introducing new technologies, equipment and design features that reinforce its status as the flagship of the brand. Десятилетний Lexus IS слегка обновился и заметно подорожал. Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Автомобили Lexus LS400 в разбор

1990 Lexus LS 400 - Information and photos - Neo Drive Купить автомобиль Lexus LS: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Доноры lexus ls400 Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».

Лексус лс 400 (50 фото)

Lexus обновил флагманский седан LS Довольно быстрый апгрейд пятого поколения — оно дебютировало в 2017 году. В конкуренты прочат будущий Mercedes-Benz S-Класса. Lexus ES 250 получил в России спортивную версию Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS. Вкратце все изменения можно свести к новой светотехнике, иному декору и апгрейду движков и трансмиссии. Внешне облик освежен всего несколькими штрихами, но весьма характерными.

Когда механик заглянул под капот премиального седана — он, мягко скажем, был удивлен. Выяснилось, что машина никогда не обслуживалась должным образом. Единственное, что менял ее владелец за все годы эксплуатации, это моторное масло. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Доказательством этого факта является оригинальный ремень ГРМ, а также заводские шланги, радиатор и свечи.

То же самое касается элементов подвески, которая, на удивление, до сих пор остается целой.

The same care and attention to detail that informs the body and cabin also defines the LS performance. Every LS vehicle expresses the Lexus Driving Signature — a deep connection between driver and vehicle.

Lexus offers LS Guests the choice of two distinct powertrains: The four LS 500 models feature a 416 peak horsepower twin-turbo V6 mated to a 10-speed automatic transmission. The electrified LS 500h Executive features a self-charging hybrid electric powertrain. All LS series flagship sedans feature full-time all-wheel-drive and a limited slip differential to deliver power distribution to all four wheels, maximizing traction and handling across a range of driving conditions.

The Lexus Interface incorporates a natural language virtual assistant that enables a voice-first approach to navigation, media, communication, and other vehicle features. In addition, all Lexus Interface connected services may be controlled from a smart phone equipped with the Lexus App.

Но потом мои создатели поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota. А основным рынком для меня должна была стать Америка... В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей «истинно американских автомобилей» моих потенциальных покупателей будет немного. А вот те из 40—50-летних детей бэби-бума, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, перепродажной ценности, ездовых качеств и дизайна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий