Новости кто испытывает новые самолеты

Воздушный командный пункт Ил-80, известный как "самолет Судного дня", испытывали для связи с подлодками через толщу воды, пишет РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование.

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Кабина и салон одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолеты, — сказал MSK1. RU Сытник. RU самодостаточность производства самолетов Ту-214: — Всё до винтика в нем российского производства, включая, что важно, сердце самолета — двигатель ПС-90. Я на нем летал в составе экипажа и меня не смутило бы перевезти на нем свою семью, — заметил Березовский. Речь идет о двух бортах, которые хочет продать специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц государства в том числе президента. От «тушек» хотят избавиться, поскольку они отработали свой срок.

И экипаж тоже нужно снижать до двух человек.

Но это чисто технически вполне решаемые вопросы, — пояснил Олег Смирнов. Также, по словам эксперта, на авиазаводе в Ульяновске вполне можно собирать Ил-114. Это турбовинтовой ближнемагистральный самолет, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Берет на борт не менее 60 пассажиров, но летает относительно недалеко — на расстояние до 1000 километров. Это особенно важно для российской Сибири и Дальнего Востока, для нашей огромной по площадям страны, где не хватает аэродромов, — пояснил Олег Смирнов. По словам эксперта, очень перспективен и самолет Ту-334.

Он у нас был практически в готовом виде, его сертифицировали, но до производства дело не дошло, потому что занялись SSJ, — рассказал заслуженный военный летчик России Владимир Попов. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья. Да и сам самолет, по словам эксперта, получился плохим. К тому же самолет стал тяжелее запланированного на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния, — пояснил Алексей Игнатов. Олег Смирнов считает, что перспектив у «Суперджета» нет.

Кстати, о запчастях. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что иностранные производители без объяснения причин отказали в поставках деталей для другого российского лайнера — МС-21. Он только готовится к выпуску, но его уже называют «самолетом XXI века». По словам министра, «не помогли даже предоплаченные заказы». Олег Смирнов уточняет: — МС-21 сразу задумывался на 70 процентов российским. Но санкции в отношении него начались задолго до 2022 года.

Еще в 2017-м они привели к тому, что доля отечественных комплектующих достигла 80 процентов и выше. МС-21 предназначен для перевозки на внутренних и международных авиалиниях. Как предполагается, он может конкурировать с иностранными аналогами по всей планете. Самолет имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными самолетами последнего поколения. Сейчас, по словам эксперта, главная задача — наладить в России производство всех деталей. И пока мы, как когда-то в СССР, не научимся все их производить дома, о возрождении отечественной авиаотрасли говорить рано, — считает эксперт.

А прямо сейчас для спасения отрасли нужно предпринять ряд других мер.

Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.

В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено».

Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.

Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.

  • Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
  • Месяц подписки бесплатно
  • В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости
  • Где разрабатывалась новинка
  • Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100

* * * ГосНИИАС совместно с ПАО «Яковлев» строит новый полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310рус. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Самолёт создан и испытан в 1996 г. Но массовым его производство не стало; авиакомпании подсели на более дешевые иномарки.

Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»

Чем заменят в России иностранные самолеты в ближайшие шесть лет - Российская газета Как отмечает инвестбанкир, профессор ВШЭ Евгений Коган, рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus? Из Комсомольска-на-Амуре в Москву, в аэропорт Жуковский, для прохождения сертификационных испытаний прилетел опытный авиалайнер SSJ New с номером 97001 — это первый лётный экземпляр SSJ New.
Когда и чем в России обещают заменить иностранные самолеты Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре Начались летные испытания экспериментального самолета Boom XB-1.

Checkmate, ПАК ДА, МиГ-41: какие боевые самолеты создаются в России

Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM Так первые испытания нового авиалайнера в беседе с ИА Регнум прокомментировал заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80 Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Содержание

  • МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт
  • Где разрабатывалась новинка
  • Где разрабатывалась новинка
  • Ил-96-400М: для дальних полетов
  • «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас

MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве

Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы. Начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета МС-21 запланировано на ноябрь 2023 года. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146.

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737». Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. 30.03.2024Самолёты Ильюшина: легендарные, непобедимые, надёжные.

В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний Основное преимущество А-100 – новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий.

Ил-96-400М: долететь до серии

В бюджете не было денег даже на пенсии и зарплаты; 2. Для либеральной команды, управляющей страной в то время и чуть ли не молящейся на слова «рыночная экономика» и считающей, что «справедливая рука рынка» расставит всё по своим местам, такие действия были как табу для диких племён и табу это называлось страшным для рыночной экономики словом — «протекционизм». Да и если бы в то время наши либеральные реформаторы вдруг попробовали вести протекционистскую экономическую политику, страну могли легко и просто наказать. Россия того времени, буквально стоя на коленях, просила в долг денег то у МВФ, то у Парижского клуба. А они давали деньги, только с целым рядом условий, выполнение которых было обязательным. Слова «суверенитет» и «Россия» в 90-ых годах были несовместимы, поэтому мы не могли отстаивать свои политические и экономические интересы. А иностранных инвесторов, которые по задумке рыночников-реформаторов должны были придти к нам, принести новые технологии, оснастить заводы новым высокотехнологичным оборудованием и начать выпуск конкурентоспособных самолётов мы так и не дождались — конкуренты были не нужны ни Боингу, ни Эйрбасу, им был нужен только рынок сбыта.

Авиастроение России было практически обречено. В 1991 году распался СССР, запустив процесс разрушения производственных цепочек и усложнив сбыт продукции на традиционных рынках. Хаотическая приватизация начала 1990-х и отмена системы госзакупок по заявкам авиапредприятий закончили процесс отключения отрасли от государственного финансирования. Производство всех видов авиатехники рухнуло в несколько раз. Авиакомпаниям было выгоднее взять в длительный лизинг иностранный борт, чем покупать отечественный. К концу 1990-х стало ясно что производители авиатехники не имеют средств для разработки конкурентоспособных моделей, восстановления производственных цепочек и возобновления серийного производства самолетов.

С чего началось восстановление гражданского самолётостроения. К концу 90-х годов государство озаботилось катастрофическим состоянием отрасли. Было ограничено иностранное участие в капитале и управлении ключевыми предприятиями. Государство начало консолидацию авиастроительных активов, создав Объединённую авиастроительную корпорацию и Вертолёты России. В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года. С 2004 по 2009 год объём государственного финансирования авиапрома России увеличился в 20 раз.

Восстановление самолётостроения, как и судостроения проходило незаметно не только для жителей соседней страны, «эксперты» из которой на всех ток-шоу ёрнически продолжают называть Россию «страной-бензоколонкой», но и для большинства моих сограждан, которые как заведённые твердят о развале промышленности в нашей стране, в упор не замечая ничего из того, что мы делаем или замечая, но высмеивая всё, что мы производим по той причине, что доля комплектующих нашего производства, по их мнению, недостаточна. Здесь я хочу немного «натыкать этих людей носом». Надо заметить, что количество стран, производящих гражданские самолёты, достаточно ограниченно, я насчитал всего 16 стран ссылка. Из этого списка уже можно смело вычеркнуть Украину, которая угробила свою авиапромышленность, а значит авиастроительных держав осталось на данный момент 15. Но и это ещё не всё! Наша страна входит в четвёрку стран, которые обладают полным циклом создания турбореактивных двигателей.

Или тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны — Великобритания, Россия, США и Франция — владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Тот же Китай, к примеру, несмотря на предпринимаемые усилия, добиться этого пока не может.

Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. В 2023 году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений".

В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года.

В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300.

Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им.

Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21.

Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.

MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве

RU летчик Юрий Сытник, «тушкой» как самолет называют профессионалы в обиходе пользуется «специальный летный отряд», где летают Шойгу, премьер Мишустин и даже президент страны: — Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг. Второе отличие: на всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на 214-м оно электрическое. Кабина и салон одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолеты, — сказал MSK1. RU Сытник. RU самодостаточность производства самолетов Ту-214: — Всё до винтика в нем российского производства, включая, что важно, сердце самолета — двигатель ПС-90.

Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Соглашение о его создании было подписано 16!

Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство.

Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8?

Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.

В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости

Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214. «Пилот, садясь в кресло хорошего пилотажного стенда, испытывает полное ощущение полета и ощущение того самолета, который ему предстоит поднять в небо. Наступивший 2024-й станет решающим: могут обостриться накопившиеся проблемы, но и наконец-то начать поступать новые самолеты.

«Конструктивно удачная платформа»

  • : военные новости, обозрение, СМИ
  • Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
  • Публикации
  • МС-21-300: флагманские испытания
  • Добро пожаловать!

Ил-96-400М: долететь до серии

Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им.

Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов.

Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования.

Где разрабатывалась новинка Новинка, разработанная в производственном центре "Яковлев" Ростеха, — это ближнемагистральный самолет, который можно использовать на самых востребованных маршрутах. Он практически полностью состоит из российских комплектующих. Точнее — более 40 систем и агрегатов иностранного производства, которые ранее устанавливали на российские Superjet, теперь отечественные.

Например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие. Поэтому президент будет продолжать держать руку на пульсе. Можно поздравить наших авиастроителей с этим успехом", — заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Правда, чтобы ускорить испытания, для этого опытного образца пока использовали двигатель, созданный совместно с французами. Но уже скоро и его заменят на полностью российский ПД-8. Технологическая независимость России Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты.

То есть технологически независима.

В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России».

Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть.

После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им.

Отмечается , что МиГ- 41 разрабатывается на замену перехватчику МиГ-31 и сможет выполнять задачи в космосе. Истребитель должен стать абсолютно новым самолетом, применимым в арктических условиях и в беспилотном режиме. В августе 2021 года источник РИА Новости сообщил, что корпорация «МиГ» разрабатыва ет палубный истр ебитель пятого поколения. Также отмечается, что конструкторы работают над вариантом с вертикальными взлетом и посадкой, а сама машина будет не крупнее МиГ-35 и сможет работать в паре с беспилотниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий