Новости кто был кумиром родиона раскольникова

Родио́н Рома́нович Раско́льников — главный действующий персонаж романа Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников — юноша небогатого происхождения.

Кумир раскольникова

Кто из исторических деятелей был кумиром Раскольникова? — ответ на тест Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. Бывший чиновник, а ныне пьяница Мармеладов изливал душу студенту Раскольникову в. Раскольников связывает себя с Наполеоном.
кто был кумиром раскольникова Существует мнение, что кумиром Раскольникова был немецкий философ и писатель Артур Шопенгауэр.
Кумир раскольникова Сочинение: Образ Раскольникова в романе «Преступление и наказание» | Литерагуру.

Казнить нельзя помиловать: кто такой Родион Раскольников

Под «словом» подразумевается статья Родиона Романовича, которую следователь Порфирий Петрович называет «первой, юной, горячей пробой пера». Наконец, «дело» — это собственно убийство. Однако за одним «делом» начинает тянуться целая вереница других «дел»: смерть Лизаветы к тому же, вероятно, беременной ; самооговор красильщика Миколки, взявшего на себя вину за преступление Раскольникова; тяжёлая болезнь и смерть матери героя. Исследователи отмечают два ключевых момента, определивших поведение героя до и после преступления. План убийства, вынашиваемый Раскольниковым, мог бы долго оставаться его «мрачной фантазией», если бы не полученное героем письмо от матери, — в нём Пульхерия Александровна рассказывает, что Дуня, сестра Родиона Романовича, работавшая гувернанткой в доме Свидригайлова, вынуждена оставить место из-за недвусмысленных притязаний со стороны хозяина; теперь у неё нет иных вариантов для спасения семьи от безденежья, кроме брака с Лужиным. С момента получения письма абстрактная «арифметика» и отвлечённая «идея» превращаются «в двигатель, запущенный на полную силу», отметил Валерий Кирпотин [10]. Второй момент связан с орудием убийства: когда герой лишает жизни Алёну Ивановну, лезвие топора направлено в лицо Раскольникову; в ситуации с Лизаветой, напротив, «удар пришёлся прямо по черепу, остриём». По мнению литературоведа Сергея Белова , эти сцены демонстрируют абсолютную власть топора: «Бессилие совладать с орудием убийства явилось началом крушения Раскольникова» [11]. Так преступление сразу переходит в наказание: герой понимает, что ответ на вопрос «Тварь я дрожащая, или право имею? Реальные объекты требовались писателю во многом для того, чтобы убедить самого себя в реальности создаваемых им событий.

Так, его жена, Анна Григорьевна , вспоминала: «Фёдор Михайлович в первые недели нашей брачной жизни, гуляя со мною, завел меня во двор одного дома и показал камень, под который его Раскольников спрятал украденные у старухи вещи». Подобная топографическая точность была методом творчества Достоевского [13]. Прототипы[ править править код ] Герасим Чистов Приказчик, раскольник 27 лет, убивший топором в январе 1865 г. Из железного сундука были похищены деньги, серебряные и золотые вещи. Убитые были найдены в разных комнатах в лужах крови газета «Голос» 1865 г. Неофитов Московский профессор всеобщей истории, родственник по материнской линии тётки Достоевского купчихи А. Куманиной и наряду с Достоевским один из её наследников.

Однако отношение Раскольникова к своему кумиру было двойственным.

С одной стороны, он искренне признавал идею «высшего человека» и стремился стать им самим. С другой стороны, Раскольников осознавал, что его действия и мысли ничтожны и несопоставимы с кумиром. Он часто чувствовал себя ничтожным и отсталым по сравнению с своим кумиром, что приводило его к паническому страху. Отношение Раскольникова к своему кумиру отражало его сложную внутреннюю борьбу и душевные муки. Кумир был источником его вдохновения и желания превзойти себя, но одновременно вызывал ощущение неполноценности и непреодолимой пропасти между своими идеалами и реальностью. Это противоречие являлось одной из основных тем романа и помогает понять внутренний мир и конфликты Раскольникова. Как кумир сказывается на судьбе Раскольникова Кумир Раскольникова, или его идеал, играет важную роль в формировании личности главного героя. Кумир положительно или отрицательно влияет на его поступки, образ мыслей, отношение к окружающим.

Кумиром Раскольникова был Наполеон. Он восхищался мощью, решительностью и самоуверенностью этого великого полководца. Идеал Наполеона влиял на его сознание и подсознание. Раскольников стремился к тому же: стать могущественным и властным, управлять жизнями других людей. Однако, кумир играл не только положительную, но и отрицательную роль в жизни Раскольникова. Он принимал на себя все болезненные черты этого идеала: самонадеянность, жестокость, попытки имитировать величие и влияние Наполеона.

В разговоре с Соней Родион пытается объяснить свой поступок тем: «…я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил». Мы создали телеграмм канал в котором каждое утро в 7:07 выходить крутой гороскоп на сегодня подписаться Почему Раскольников считает Наполеона своим кумиром? Очевидно, что Родион считает Наполеона своим кумиром вовсе не из-за того, что тот был гениальным полководцем. Прежде всего, для Раскольникова он является примером людей первого разряда. Еще до убийства старушки главный герой публикует статью с собственной теорией о разделении людей на «обыкновенных, низшего разряда» и «необыкновенных, людей талантливых, способных двигать этот мир». Он дает им следующую характеристику. Низшие — материал. Они живут в послушании, консервативные, не имеют права преступить закон. Люди первого разряда, к которым Раскольников относит Наполеона, способны сказать «новое слово». Они имеют право совершать всякие преступления. Им разрешено делать больше, чем остальным, и самим определять, что нельзя, а что можно. В том числе таким людям позволительно жертвовать жизнями низших для достижения великих целей. Раскольников очень хочет относить себя к людям первого разряда. Собственно, поэтому он и решается на убийство старушки. Его рассуждения: «Мне надо было узнать тогда, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу? Сложная личность главного героя Родион Раскольников является студентом, живет в нищете, впроголодь.

Я прочитала именно его, не мучилась, больше знаете ли, Братья Карамазовы увлекли Ответ от Ёветлана[гуру] Сонечка Мармеладова. Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто является кумиром раскольникова в произведении приступление и наказание Родион Раскольников на Википедии Посмотрите статью на википедии про Родион Раскольников Рота Нино на Википедии Посмотрите статью на википедии про Рота Нино.

Раскольников и его кумир: почему он восхищался историческим деятелем?

Тест «Преступление и наказание» У героя романа Достоевского "Преступление и наказание" Родиона Раскольникова была теория, согласно которой люди делятся на два типа: людей обыкновенных и сверхлюдей, которым всё позволено.
Кумир раскольникова Любопытно, что у Родиона Раскольникова был вполне реальный прототип – некто Герасим Чистов (Guerasim Chistov), 27 лет, приказчик по профессии, который действительно был старовером.
Кумир раскольникова Достоевский описывает Родиона Раскольникова как надменного, гордого, необщительного, угрюмого, мрачного, мнительного, вспыльчивого, высокомерного меланхолика и ипохондрика, но при этом он доброго и великодушного.

Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова?

Тема статьи раскрывает мнение Раскольникова об окружающих его людях. Идеалом Родиона был человек владеющий душами; человек, который имеет власть решения чужих судеб. Одна из таких тем стара и обыденна — социально — экономическая. Родион Раскольников был дворянских кровей без денег. Его род был разорен и осталось только дворянство. В Петербург на учебу его привело желание обучиться, и добиться высокого положения. Обучение оплачивалось из кармана матери Раскольникова, которая жила только на пенсию. Однако, получение диплома не давало никаких гарантий на обеспеченное будущее. Однако, бедность задавила его.

Он был весь в долгах. Родион не имел возможности нормально питаться, как у большинства студентов того времени. В результате того, что даже его одежда превратилась в лохмотья, он лишился возможности посещать занятия. Так как просто не в чем было даже выйти на улицу. В таком бедственном положении находился не только Родион, но и его любимые сестра и мама. Для поддержки брата Дуня сестра Родиона пошла работать гувернанткой в семью Свидригайлова. Глава семейства Свидригайловых начал попытки соблазнения хорошенькой молодой Дуни. На фоне этого Дуня покинула свое место работы.

От безысходности сестра Раскольникова вынуждена была дать согласие на предложение руки и сердца от Лужина. Фактически Дуня принесла себя в жертву ради горячо любимого брата. Именно это и послужило той самой предпосылкой к совершению преступления Раскольникова. Для того, чтобы стать тем, кто «имеет право «необходимо удалить все ненужное. Именно это приведет к тому самому «светлому будущему «. В последствие, свое преступление Родион характеризует как «ради общего блага «. Раскольников считает, что мелкое преступленьице можно будет загладить неимоверным количеством благих дел. Однако, «благими намереньями » … Понимание главному герою «кто он «приносит только смерть старухи — процентщицы.

Полноту картины убийства в голове героя дополнил услышанный разговор между студентов и солдатом. Эта идея стала для Родиона наваждением. Сама идея изводила его и не давала жить спокойно: каково это? Справедливо наказать и свершить суд над человеком?. Следующий разговор, подслушанный главным героем романа, между его сестрой и мещанином поставил окончательную точку в планах на убийство. Ровно в семь часов судьба старухи была решена. Убийство свершилось. С этого момента вступает в силу вторая часть названия романа «наказание «.

Главное не показывать свой страх. Но страх разоблачения уничтожил уверенность. Предел нервозности определила пустяковая повестка. Рассудительный мозг Родиона подсказывает ему, что нет ни улик, ни свидетелей совершенного преступления. Однако, тот уже готов был дать признательные показания полиции. Страх гложет героя не только перед разоблачением, а перед смертью самой идеи. Результат того испытания, которое главный герой романа назначил сам себе, доказал недоказуемость рожденной теории. Родион хотел помочь всем оскорбленным и униженным.

Он хотел подарить им толику счастья. Но, смерть старухи толкнула его на следующее убийство. Ему пришлось убить одну из таких, кого он хотел спасти — Лизавету. Если кратко, то для успокоения собственной совести Родион пошел с повинной на площадь.

Раскольников и Порфирий Петрович. Парфирий Петрович двойник раскол Никлв. Теория Раскольникова в романе преступление и наказание. Раскольников и его теория в романе преступление и наказание.

Теория Достоевского в преступлении и наказании. Теория Родиона Раскольникова в романе. Крушение теории Раскольникова. Идея теории Раскольникова. Теоретический план Раскольникова. Теория Родиона Раскольникова в романе преступление. Индивидуалистический бунт Родиона Раскольникова. Поступки Раскольникова.

Добрые поступки Раскольникова. Противоречия Раскольникова. Прощание Раскольникова с матерью. Письмо материк к Раскольникову. Мать Раскольникова. Сцена с матерью Раскольникова. Георгий Тараторкин Раскольников. Родион Раскольников фильм 1969.

Преступление и наказание 1969. Раскольникова в романе преступление и наказание. Преступление и наказание Раскольникова сочинение. Раскольников Достоевский Роман. Доклад «образ Родиона Раскольникова в романе». Образ Раскольникова в романе преступление и наказание. Образ Раскольникова презентация. Мотивы преступления и наказания.

Преступление и наказание мотивы преступления. Преступление и наказание главные герои Родион Раскольников. Преступление и наказание Родион Раскольников характер. Раскольников преступление и наказание внешность. История создания преступление и наказание. Рассказ преступление и наказание. Замысел романа преступление и наказание. Краткий сюжет преступление и наказание кратко.

Раскольников совершает преступление. Совершив убийство Раскольников. Родион Раскольников совершает преступление. Как Раскольников совершил преступление кратко. Теория преступления Раскольникова. Теория Раскольникова схема. Раскольников причины преступления. Родион Раскольников после преступления.

Раскольников псол е преступления. Раскольников раскаяние. Раскольников после убийства. Основные положения статьи Раскольникова. Анализ статьи Раскольникова о преступлении. Теория Раскольникова статья. Главный герой Раскольников преступление и наказание внешность. Главный герой Родион Раскольников.

Родион Раскольников образ героя. Образ Родиона Раскольникова в романе преступление.

Раскольников также стремится к этому идеалу, желая не только стать знаменитым и успешным, но и осуществить что-то великое. Он предполагает, что совершение убийства Алёны Ивановны, хитрого и скупого старого злодейки, будет своего рода героическим поступком, который принесет ему славу и придаст смысл его жизни. Таким образом, другими словами, Раскольников отражает идеал величия и героизма в своем стремлении к «высшему» действию. Однако, в отличие от исторических деятелей, Раскольников также отражает идеал справедливости и является своего рода анти-героем. Фактически, Раскольников верит, что убийство старушки может быть оправдано в специальных обстоятельствах, таких как бедность и несправедливость социальной системы. Эта идея справедливости сказывается на его поведении и мировоззрении и является частичным отражением идеала исторического деятеля, который также стремится к изменению существующих социальных норм и борьбе за справедливость. Влияние исторического деятеля на поступки Раскольникова В романе, Раскольников уважает и восхищается средневековым императором Наполеоном Бонапартом, который стал символом силы и величия.

Он видит себя величайшим преступником-философом, аналогичным Наполеону, и верит, что тоже может превосходить общие нормы поведения из-за своей выдающейся смелости и интеллекта. Изучение и преклонение перед историческим деятелем помогает нам глубже понять Раскольникова и его мотивацию для совершения преступления.

Отвечает Игорь Волгин , доктор филологических наук, профессор, президент Фонда Достоевского Достоевский, вероятнее всего, воплотил в Раскольникове обобщенные черты поколения. Конкретного прототипа у Раскольникова нет. Удивительно другое: во время выхода романа «Преступление и наказание» , в 1866 году, было совершено преступление, похожее на преступление Раскольникова. То есть сам герой в какой-то степени стал прототипом. Образ Раскольникова был создан исключительно путем воображения. В отличие от, например, многих героев «Бесов» , в которых и петрашевец Николай Спешнев стал прототипом Ставрогина, и нигилист Сергей Нечаев — прототипом Верховенского, и даже на Ивана Тургенева пародия была.

Родион Раскольников

Мы создали телеграмм канал в котором каждое утро в 7:07 выходить крутой гороскоп на сегодня подписаться Почему Раскольников считает Наполеона своим кумиром? Очевидно, что Родион считает Наполеона своим кумиром вовсе не из-за того, что тот был гениальным полководцем. Прежде всего, для Раскольникова он является примером людей первого разряда. Еще до убийства старушки главный герой публикует статью с собственной теорией о разделении людей на «обыкновенных, низшего разряда» и «необыкновенных, людей талантливых, способных двигать этот мир». Он дает им следующую характеристику. Низшие — материал. Они живут в послушании, консервативные, не имеют права преступить закон. Люди первого разряда, к которым Раскольников относит Наполеона, способны сказать «новое слово». Они имеют право совершать всякие преступления. Им разрешено делать больше, чем остальным, и самим определять, что нельзя, а что можно.

В том числе таким людям позволительно жертвовать жизнями низших для достижения великих целей. Раскольников очень хочет относить себя к людям первого разряда. Собственно, поэтому он и решается на убийство старушки. Его рассуждения: «Мне надо было узнать тогда, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу? Сложная личность главного героя Родион Раскольников является студентом, живет в нищете, впроголодь. Он должен хозяйке дома деньги за съем комнаты.

Основная мысль этой теории заключена в том, что каждый человек должен заботиться только о себе, а не о других. Он считает это гарантией счастья общества. И эта теории также небезопасна, как и теория Раскольникова. Вместе с Разумихиным читатель осознает, что теория эта оправдывает любое преступление, если оно совершено для собственного блага. И теория Свидригайлова повествует о том, что любой злой поступок, если он делается ради какой-либо необходимости, может быть оправдан.

Почему на "Мосфильме"? Предполагаете делать фильм? Эдуард Артемьев: Сначала надо, чтобы вышел CD, потом спектакль, а потом уже, возможно, и фильм. А на "Мосфильме" мы записывали потому, что там единственная в стране студия звукозаписи, где есть современные условия - и по технике и по акустике она соответствует мировым стандартам. Кто участвовал в записи дисков? Эдуард Артемьев: Ни одного классического оперного голоса нет. Только рок-певцы, или с эстрады. В спектакле Театра мюзикла состав участников частично поменялся - В. Любое оперное либретто в сравнении с романом есть упрощение. Вас это не смутило? Эдуард Артемьев: Каждый читает роман по-своему. Для нас история Раскольникова - это история несостоявшегося Наполеона. Он думал уже, что - царь и бог, а оказалось: ничтожество, червь. Ряшенцев написал, по-моему, потрясающие "белые" стихи. Он продемонстрировал виртуозное мастерство: почти не меняя текст Достоевского, сумел его ритмически организовать. Для речитативов я придумал специальную технику: певцы в заданных пределах могут импровизировать. Обычно жесткий ритмический рисунок стиха сковывает, и "белый" стих мне ближе. Почему все-таки жизнь оперы решили начать с CD? Эдуард Артемьев: Важно было предложить некий эталон ее исполнения. И потом, я же понимал, что на сцене такой состав не соберу. В идеале спектакль должен быть мистерией. И для современных оперных действ нужно строить специальные залы. Техника позволяет абсолютно все: голография может двинуть изображение со сцены в зал, можно использовать анимацию - все что хочешь. Вообразите: Сонечка с Раскольниковым поют рядом с тобой и специально для тебя… Только так и можно растормошить публику - она уже любых зрелищ наелась доотвала. Помните, как поражают всех спектакли канадского режиссера Робера Лепажа? Вот вам новые технологии в действии! Полагаю, у вас в студии не случайно стоит макет собора Sagrada Familia Гауди в Барселоне - я и раньше замечал, что у вашей музыки особые отношения с идеей пространства. Эдуард Артемьев: Да, это так. У нас пространство чаще всего выводят за скобки - музыка играется как бы в вакууме.

Что это он ей говорил? Он ей поцеловал ногу и говорил… говорил да, он ясно это сказал , что без нее уже жить не может… О господи! Как же теперь спастись? От тюрьмы, о которой он говорил Порфирию Петровичу на допросе: «Так что же? Общество ведь слишком обеспечено ссылками, тюрьмами, судебными следователями, каторгами, — чего же беспокоиться? И ищите вора!.. Соня, тоже переступившая через нравственные законы, пришла к нему на помощь. Благодаря Соне, Раскольников сознаётся в убийстве: « Это я убил тогда старуху-чиновницу и сестру ее Лизавету топором, и ограбил». Но признание для Раскольникова — ещё не значит раскаяние. Он и на каторге всё ещё верил в свою теорию, в свою идею. Слишком трудным был путь к осознанию ошибочности своих взглядов. Нужно услышать приговор, оказаться на каторге, испытать неприязнь каторжан: «Его же самого не любили и избегали все. Его даже стали под конец ненавидеть … Презирали его, смеялись над ним, смеялись над его преступлением те, которые были гораздо его преступнее». Но Раскольников всё же очистился душевно: « Вместо диалектики наступила жизнь, и в сознании должно было выработаться что-то совершенно другое. Под подушкой его лежало Евангелие. Он взял его машинально. Эта книга принадлежала ей, была та самая, из которой она читала ему о воскресении Лазаря». И началась «новая история, история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его». Убивать людей права нет ни у кого. И никогда. Ореол Наполеона рассеялся. И остался человек Раскольников, нашедший свой путь к очищению и любви, единственно правильный для всех людей. Источник Я хочу рассказать вам о книге, которая не может не взволновать думающего читателя. Эта книга — роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Мне бы хотелось рассказать о философском направлении этого произведения, о его гуманистическом звучании, о значении этой книги для читателя сегодня. Роман «Преступление и наказание» написан в 1866 году. Но он не потерял своей актуальности и сегодня. Изменилось только время действия и формы общения между людьми. Мысли и чувства людей не изменились. Их стремления почти такие же, как и в XIX веке. Сейчас многих людей волнуют те же вопросы, какие задавал себе Родион Раскольников, главный герой романа «Преступление и наказание». В своем произведении Достоевский подробно описывает вопросы, которые мучили Раскольникова. В романе Достоевского видны условия, из-за которых Раскольников попал в такое ужасное положение. Его унижали, оскорбляли; он был «тварью дрожащей». Но человек не может жить в таком состоянии. Достоевский показывает весь ужас положения таких людей. Они очень измучены, им тяжело жить. И каждый стремится выбраться из такого состояния. Это стремление человека к свободе естественно. И Достоевский показывает попытку вырваться из такого состояния на конкретном примере. Роман «Преступление и наказание» — это произведение, посвященное истории о том, как мятущаяся человеческая душа шла через страдания и ошибки к постижению истины. Для Достоевского, человека глубоко религиозного, смысл жизни заключается в постижении христианских идеалов любви к ближнему. В этом романе Достоевский рассматривает преступление Раскольникова с этой точки зрения. Для Достоевского преступление Раскольникова — это игнорирование христианских заповедей. Сам Раскольников является грешным человеком. Под этим Достоевский подразумевал не только грех убийства, но и гордыню, мысль о том, что все — «твари дрожащие», а он, возможно, «право имеющий». Раскольников решил подняться «над этим муравейником». Он решил убить старуху, ограбить ее и получить достаточно средств для достижения своих целей. Но его мучает один вопрос: имеет ли он право преступить юридические законы? Если обратиться к его теории, то можно увидеть, что Раскольников имеет право перешагнуть через любые препятствия, если это необходимо для достижения его целей. Убив старуху, Раскольников отнес себя к разряду людей, к которому не принадлежат ни «квартальные поручики», ни сестра, ни мать, ни Разуми-хин, ни Соня. Раскольников «отрезал» себя от людей «как будто ножницами». И для него это стало трагедией. Раскрыв поступок Раскольникова, Достоевский показывает результат. Человек не может жить без общения с людьми. Поэтому у Раскольникова начинается раздвоение личности. Раскольников верит в непогрешимость своей теории. Но в то же время он страдает от невозможности общаться с матерью и сестрой. Раскольников старается не думать о них. По логике его теории они должны попасть в разряд «низших людей». Это значит, что топор другого Раскольникова может в любую минуту опуститься на их головы. И Раскольников должен отступиться от тех, за кого страдает. Он должен презирать, ненавидеть, убивать тех, кого любит. Раскольников не может этого перенести. Он очень страдает от всего этого: «Мать, сестра, как я люблю их! Отчего теперь я их ненавижу? Да, я их ненавижу, физически ненавижу, подле себя не могу выносить…» В этом монологе выявляется весь ужас его положения. Достоевский не показывает нравственного воскрешения Раскольникова. Но он показывает ему путь для возрождения к новой жизни. Необходимость, неизбежность страдания на пути постижения смысла жизни — вот краеугольный камень философии Достоевского.

Как я ходила по следам Родиона Раскольникова - прогулка по Санкт-Петербургу

Родион Романович Раскольников. Кумиром Раскольникова, о котором идет речь, является Николай Чернышевский. У героя романа Достоевского "Преступление и наказание" Родиона Раскольникова была теория, согласно которой люди делятся на два типа: людей обыкновенных и сверхлюдей, которым всё позволено. Родион Романович Раскольников – главный герой романа Ф.М. Достоевского, бывший студент университета, вынужденный оставить обучение из-за отсутствия средств. Сколько раз Раскольников встречается со следователем Порфирием Петровичем до явк. Наполеон и теория об исключительных людях.

Кто был кумиром героя Достоевского?

  • Родион Раскольников — суперстар
  • Герасим и топор, или Преступление без наказания
  • Рок-н-ролл Родиона Раскольникова
  • Кто был кумиром Раскольникова?

Исторический кумир раскольникова

Главная» Новости» Кто является кумиром раскольникова. Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. Бывший чиновник, а ныне пьяница Мармеладов изливал душу студенту Раскольникову в. Раскольников связывает себя с Наполеоном. Родион Раскольников был дворянских кровей без денег.

Исторический кумир раскольникова

Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова? Почему? Какой исторический деятель был кумиром Родиона Раскольникова?
Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова? Почему? Кумиром для многих раскольников в России был исторический деятель и мыслитель. Родион Романович Раскольников — главный действующий персонаж романа Фёдора.
кто был кумиром раскольникова Дальше и выше всех пошёл театр "СоЛу" — поставил Родиона на ходули во дворе и позволил зрителям влиять на его решения по поводу старухи-процентщицы.
Тест с ответами: Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. Раскольников историческая личность.
Факультет филологии/Преступление и наказание — Викиверситет Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. Раскольников историческая личность.

Кто был кумиром Раскольникова: исторический деятель и его значение

Родион Романович Раскольников — главный герой романа «Преступление и наказание» и один из самых известных персонажей во всем творчестве Федора Достоевского. Образ Родиона Раскольникова в романе преступление и наказание. Родион Раскольников и Сонечка Мармеладова Именно ее греховность становится тем, что привлекает Раскольникова. Родион Раскольников в романе Достоевского Преступление и наказание восхищается Наполеоном как примером необыкновенного человека, который ради высшей цели может пойти на преступление. Родион Раскольников и его теория. Анкета Родиона Раскольникова. — Раскольниковы встречаются и сегодня, один из них — Брейвик.

Содержание

  • Кто был кумиром Раскольникова и почему? Исторический деятель, вдохновивший героя Достоевского
  • Раскольников: реальные прототипы персонажа
  • Родион Раскольников - суперзвезда
  • Тест «Преступление и наказание» онлайн бесплатно с ответами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий