Новости корабль россии пошел ко дну

Российские десантные корабли в Крыму, о поражении которых отчиталась украинская разведка, «пошли ко дну», заявили в Главном управлении разведки Минобороны Украины. Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. Британский торговый корабль пошёл ко дну после серии ракетных обстрелов. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы.

Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения».

«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»

Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Корабль. новости России. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте. Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну.

Что случилось с «Москвой»?

  • Что еще почитать
  • История флагмана ЧФ
  • Что случилось с крейсером «Москва»: версии произошедшего - YouTube
  • Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт

История флагмана ЧФ

  • Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
  • Что еще почитать
  • Видео ⚡️Срочно! Еще один русский корабль пошел ко дну. Крым содрогнулся от взрывов*
  • Русский корабль пошёл ко дну в двух шагах от берега: sergeytsvetkov — LiveJournal

Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну

Такие палубы имеют суда Helt. Темная область слева — нос. Однако у кораблей «Василий Быков» надстройка находится в передней части ближе к середине корпуса. По словам менеджера управляющей компании Vista Shipping Agenсу Игоря Илвеса, эстонское судно пошло ко дну подорвавшись на мине. Двое членов экипажа находятся на плоту, а еще четверо пропали без вести», — передавало слова Илвеса « Известия ».

Это жидкостная ракета, что влечёт сложности в хранении и обслуживании, но в целом она поставляется как сравнительно дешёвый 15 млн рублей расходник. Двигатель даёт дозвуковую скорость, так что такая ракета перехватывается любыми, даже не очень современными ПВО, а дальность заставляет подвижный носитель этой ракеты входить в зону, контролируемую дальнобойным ПВО, типа С-300Ф, который и был на крейсере «Москва». То есть эта ракета никак не для применения по флагманским кораблям, или любым другим, находящимся под защитой флагманского ПВО. То есть для применения в составе береговых противокорабельных комплексов она слабовата, слабее даже устаревшей и потихоньку сплавляемой в третьи страны американской ракеты Гарпун. В общем, для украинского ВПК это была синица в руке и вооружение уровня «лучше, чем ничего». Разработать более сложные и закупать более дорогие ракеты Украина не могла, вот и пришлось делать береговой комплекс из ракет, которыми оснащают маломерные ракетные катера и авиацию. При этом Нептун имеет массу 870 кг против 670 кг у Х-35У, при равной боевой части 150 кг против 145 кг. Ничего выдающегося... Расхожая версия гласит, что подкузьмил проклятый Байрактар — хреновина залетела над кораблём, сбросила бомбы на РЛС, после чего ослеплённый крейсер не смог защитится даже от простеньких ракет. Но тогда вопрос — а как тогда Байрактар подлетел? Да, БПЛА — сложная для обнаружения цель, но не невидимая для мощных станций флагманского корабля. Но тут загвоздка в том, что вся максимальная дальность полёта ракеты укладывается в радиус видимости С-300, а большую часть полёта проходит на высоте нескольких сотен метров — «стреляй — не хочу». Смена ПВО была не на боевом дежурстве как такое возможно на корабле в режиме активных боевых действий? Ну и, в конце концов, версия с непотушенным бычком, от которого погиб ракетный крейсер и флагман Черноморского флота настолько унизительна, что уж лучше ракета... Вероятно, ответы даст следствие, но когда… ну, вы сами всё понимаете.

Что вообще могло произойти? Человеческий фактор на борту корабля, или все-таки успешная атака ВСУ? На мой взгляд, данная версия многое объясняет. Мину нужно было установить в наиболее опасном месте, чтобы вызвать детонацию боеприпасов в пороховом погребе. Если это так, то не обязательно атаку на «Москву» провели украинские боевые пловцы. Сделать это могли и американцы, и англичане, чьи базы находятся в соседних черноморских странах. Не секрет, что сейчас на Украине действуют натовские инструкторы и даже военные специалисты. Так что эту версию тоже можно рассматривать. На самом деле, в распоряжении НАТО имеются технические средства доставки боевых пловцов даже на более значительные расстояния, причем без существенного риска их обнаружения. В пользу этой версии также говорит факт ночной атаки в кромешной тьме. Читайте также На линии огня: Спецкор «СП» передает из прифронтовой зоны — Донецка и Горловки На той стороне каратели прямо говорят людям, что русскоязычные подлежат уничтожению «СП»: — Как же можно противостоять этим боевым пловцам, если они могут фактически незаметно подплыть к кораблю? Опять-таки, когда идут боевые действия, возможно все. Без потерь такие крупные конфликты не бывают.

Причиной взрыва названа детонация боезапаса после обнаруженного на борту возгорания. Экипаж смог эвакуироваться. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет

Описана дальнейшая судьба крейсера «Москва»: Оружие: Наука и техника: Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну.
Почему погиб крейсер "Москва" 28 апреля 2022 года | Нижегородская правда Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно.
Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну.
Новости Тольятти Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет.
Уничтожение украинского корабля ВС РФ в порту Одессы / Новости за май 2023 Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно.

За «Москву» ответят? Раскрыта роль США в гибели российского крейсера

  • Что будет с «Москвой»
  • Что на самом деле случилось с флагманом нашего Черноморского флота
  • История флагмана ЧФ
  • Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота

Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Мужчину с тремя сумками вытащили из моря в Сочи 28. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. В последние несколько дней на побережье Чёрного моря неспокойно. Погода тут оставляет желать лучшего.

Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение.

Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом. Использование судна в настоящий момент невозможно. Примечательно и то, что у стенки Николаевского судостроительного завода стоит брат-близнец «Москвы», ракетный крейсер «Украина», так окончательно и недостроенный, хотя и с боекомплектом на борту его намеревались снять ещё в 2013 году, затем — в 2017-м, но, по всей видимости, руки так и не дошли.

Один человек утонул, его тело обнаружили в воде и подняли на судно «Механик Лепилин». Как пишет «Коммерсантъ» , по факту крушения сухогруза возбудили уголовное дело по ч. На данный момент причиной крушения судна эксперты называют шторм. Предыдущая статья.

Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?

Из-за чего же могло случиться возгорание на борту флагмана Черноморского флота. Во-первых, из-за банального короткого замыкания или «человеческого фактора». Специалисты отмечают несовершенство системы пожаротушения на корабле, введенном в строй еще при СССР - в 1982 году. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника. А на «Москве», выполнявшей боевые задачи в Черном море, на борту был еще и полный боезапас. Поэтому и было решено снять экипаж, чтобы спасти жизни моряков. Украинские власти, разумеется, празднуют великую перемогу победу по укр. Но тут версии расходятся. Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства. Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением.

Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" мог затонуть после атаки украинских катеров-камикадзе.

Официальных комментариев от Минобороны РФ нет. По информации военкора Михаила Звинчука, около полуночи "Сергей Котов", который стоял на боевом дежурстве к югу от Керченского пролива, был атакован пятью безэкипажными катерами ВСУ. Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты.

По нашим сведениям, они не были в одной компании. Незнакомые друг с другом просто захотели полюбоваться городом с воды.

Следственный комитет уточняет, что причиной крушения могла стать техническая неисправность судна. Вероятно, лопнула выхлопная труба, но капитан пока не выходит на связь. Только за сутки в Петербурге зафиксировали сразу четыре ЧП на воде. Судоводители маломерных судов очень часто пренебрегают правилами, которые работают на воде", — сказала Валентина Бунина, капитан корабля. Город рек и каналов весь пронизан водными путями. В акватории и прогулочные катера, и частные лодки, и даже гидроскутеры. Увидеть город с воды — часть обязательной туристической программы.

Одних некоммерческих маломерных судов в Петербурге зарегистрировано около 50 тысяч.

У компании есть средства, чтобы выплатить зарплату за март. Но «на апрель у нас денег нет», признался Агаларов. Бизнес сможет протянуть ещё месяц за счёт новых кредитов, но что будет дальше, миллиардер не знает. Без поддержки государства бизнес не выживет, отметил он.

У нас налоговая нагрузка достаточно высокая. Это принципиальное имеет значение, так как ну нет у компаний накоплений», — подчеркнул миллиардер.

Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры

FLOT - Мы знаем о ВМФ всё В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва» Корабль, гордость императорской России, погиб в 1915 году на рейде Севастополя после детонации снарядов в одной из башен главного калибра.

Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили. Противник публикует кадры объективного контроля. Ещё одна жертва ракет НАТО в русском городе-герое Севастополе после наведения натовского самолёта-разведчика». Как и в прошлые разы, корабль Черноморского флота подвергся атакам безэкипажных катеров. Имея из вооружения против такого вида дрона разве что пулемёт, экипаж отстреливался и боролся за живучесть корабля до последнего. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошёл ко дну. Это не первая и скорее всего не последняя потеря нашего флота от нового вида вооружений — морских дронов в нынешней войне.

Как против этого бороться? С точки зрения государства, наверное, необходимо начать разработку малогабаритного противобэка по аналогии с противоторпедами, но только разработка займёт кучу времени, а также просто взять и поставить новый комплекс на старые и строящиеся корабли невозможно, а как показывает это видео атаковать хохлы будут всё, даже старые катера. Из более реального — морякам запастись как можно большим количеством пулемётов и теплаков. А также один из вероятных вариантов — отправить моряков на обучение fpv дронам.

Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко. Официального подтверждения пока нет, но судя по всему, это правда. Каюсь, я сам ржал, когда укр. Их флот — два корыта и наш… Сравнили тоже, ха-ха. А вот не ха-ха.

Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует.

От крейсера уцелела судовая реликвия — икона Спаса Нерукотворного, найденная через несколько дней после трагедии у северного побережья Эстонии. Сейчас она находится в петербургском храме Спаса на водах. Эскадренный миноносец «Фрунзе», затонул в 1941 году Стометровый эскадронный миноносец «Фрунзе» спустили на воду в 1914 году в Херсоне, а в апреле 1915 года он вышел в свой первый боевой поход и до конца года вместе с другими эсминцами шесть раз обстреливал турецкое побережье. В результате этих походов пали 26 парусных судов и три парохода противника, еще один крейсер был поврежден. В 1916 году «Фрунзе» активно участвовал в боевых действиях на Черном море и снова обстреливал турецкие берега, а кроме того, добрался и до Румынии — ставил мины, охранял линейные корабли и авиацию. В общем, послужной список у «Фрунзе» — будь здоров. В начале Великой Отечественной войны «Фрунзе» снова сопровождал другие корабли и ставил мины. В сентябре 1941 года экипаж миноносца пытался спасти канонерскую шлюпку у Тендровской косы, которую атаковали немцы, и тут миноносец обстреляли вражеские бомбардировщики.

После того как «Фрунзе» получил серьезные повреждения, его капитан решил выбросить корабль на отмель рядом с Тендровским маяком. Из команды «Фрунзе» спаслось 110 человек, погибло около пятидесяти. Пароход «Ленин», затонул в 1941 году Смерть «Ленина» стала одной из самых крупных морских катастроф XX века. Основная версия гибели парохода — подрыв на мине. В корабле 1909 года выпуска было 60 мест первого класса, 30 — второго и 200 — третьего, а еще два трюма на 400 тонн груза. При этом его длина была довольно скромной — 95 метров. Вернувшись в Одессу, капитан получил приказ снова идти в Мариуполь, чтобы срочно принять груз и пассажиров. Это был последний рейс, который увозил людей из осажденной Одессы, поэтому жители делали все возможное, чтобы попасть на него. Пассажиров попросту перестали считать.

Историки говорят, что их на борт набилось до пяти тысяч человек вместо положенных 482. Вечером 27 июля на траверзе мыса Сарыч по правому борту «Ленина» раздался сильный взрыв. Пароход стал оседать носом и сильно крениться на правый борт, зарылся носом и практически вертикально ушел под воду за 10 минут. Пароход «Ижора», затонул в 1942 году Однопалубный грузопассажирский пароход построили в 1921 году в Бристоле и дали ему название Windermere. Торпедирование парохода «Ижора» 7 марта 1942 года К началу Второй мировой войны «Ижора» была уже внушительно потрепанным судном, доживавшим свой век с изношенными двигателями. В том числе из-за этого в 1941 году корабль отстал от конвоя, вышедшего из Мурманска в Рейкьявик.

Telegram Видео канала «Кубань 24» Легендарный крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске буквально разваливается: корабль находится в аварийном состоянии. Так пишут в федеральных СМИ.

А соответствуют ли такие публикации действительности? По лестницам, трюмам и прямо на палубу — по следам Владимира Высоцкого, который здесь когда-то побывал, сейчас водят экскурсии. Крейсер «Михаил Кутузов» — легенда во всех смыслах слова. Крейсер, совершивший 15 дальних походов и участвующий в двух вооруженных, съемочная площадка для многих художественных фильмов, сейчас — мирно стоящий музей. Его ежедневно посещают сотни туристов. Но последние несколько лет в СМИ появляются публикации об аварийном состоянии судна.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника. Патрульный корабль Черноморского флота России "Сергей Котов" был подбит и уничтожен в результате ночной атаки, организованной военной разведкой Украины, сообщило Главное управление разведки (ГУР) ВСУ. «В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести.

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке

Как пишет «Коммерсантъ» , по факту крушения сухогруза возбудили уголовное дело по ч. На данный момент причиной крушения судна эксперты называют шторм. Предыдущая статья.

Применение «Вулкана» по городам — почти бесполезное дело. Оно только израсходует и без того невеликий запас ракет и нанесет огромные разрушения, которые после окончания войны будут восстанавливать за деньги России и в случае победы, и в случае поражения. И эксперты, и офицер береговой обороны Украины, и офицеры Черноморского флота в один голос говорят, что к гибели «Москвы» привело безграмотное и слишком самоуверенное управление флотом. Зенитное вооружение кораблей сопровождения и поддержки позволяет эффективно прикрыть главный корабль с воздуха, но «Москва» 13 апреля была в одиночестве и без поддержки других судов. Демонстрация силы и флага закончилась для крейсера трагически. И, по мнению офицеров, если стратегия применения флота не изменится, то неминуемо приведет к новым потерям в скором будущем. Еще одним слабым местом флота да и всей группировки вторжения в Украину стала разведка.

Испытания и применение «Нептуна» на учениях были доступны для зрителей и, тем более, разведок. Украина не скрывала свои ракеты. Не было секретом и наличие у украинской армии большого числа береговых ракетных комплексов «Бал», оснащенных противокорабельными ракетами Х35. Запуск ПКР «Нептун» во время учений Тогда почему российский флот позволял себе такие бессмысленные с военной точки зрения действия? Ответ есть у российских офицеров, но он вряд ли понравится даже им самим: «Был приказ демонстрировать присутствие наших кораблей в виду украинских портов: Бердянска, Николаева, Одессы. Украинская система береговой обороны считалась уничтоженной в первую неделю войны», — говорит один из офицеров. Такая недооценка противника и пренебрежение к данным разведки, по мнению военных экспертов, связана с невысокими способностями в военном деле российского командования Черноморским флотом. По украинской версии, «Москва» была сначала атакована беспилотником Bayraktar, который либо отвлек на себя зенитные расчеты «Москвы» и дал возможность ракетам «Нептун» оставаться незамеченными до самого попадания в крейсер. Либо беспилотник смог сам нанести удар по радиолокационной системе крейсера, вывел ее из строя, лишив «Москву» возможности отразить ракетный удар. Использование его в качестве отвлекающего маневра — слишком сложный план.

Потому что Bayraktar довольно большой и медленный. Его украинский коллега считает, что беспилотник если и был, то его роль в уничтожении русского флагмана сильно преувеличена. Он бы не смог нанести удар по кораблю, потому что был бы сбит на дальней дистанции. Ракеты могли пропустить и без атаки Bayraktarа. Был вечер, уже стемнело, море штормило. Крейсер шел без сопровождения других кораблей, его экипаж мог чувствовать себя в безопасности. Логично было бы ударить всеми четырьмя, а может и восемью, если использовали две пусковые установки», — говорит украинский военный эксперт. Точно не известно, сколько ракет было выпущено по «Москве», известно лишь, что попали две. Украинский офицер береговой обороны говорит, что по его информации было выпущено шесть ракет «Нептун». Это объяснило бы, почему крейсер пропустил два попадания.

Системы ПВО корабля частично справились с задачей, но не смогли отразить все ракеты. Есть и более простое объяснение. Ракет могло быть и две, просто экипаж «Москвы» никогда еще не имел опыта отражения удара противокорабельными ракетами в боевых условиях. На современных флотах вообще немного людей с таким опытом, потому что корабли редко теперь стреляют друг в друга. Самая симптоматичная для российского флота глава в гибели крейсера - это судьба экипажа. Информации о числе убитых, раненых, утонувших и выживших нет, хотя с момента обстрела прошло уже три дня, а с гибели корабля два. Министерство обороны говорит, что члены экипажа живы и в Севастополе, но эта новость может оказаться ложью или полуправдой. Это было бы цинично, но не удивительно. Такой подход военное министерство уже продемонстрировало на этой войне, говоря о потерях российской армии, когда назвали только именно армейские потери, забыв про Росгвардию и другие части, формально не относящиеся к минобороны. Наплевательское отношение к людям и беззастенчивое вранье демонстрировалось всегда.

Есть все основания предполагать, что вместе с крейсером «Москва» погибла существенная часть экипажа. Надежда на то, что это не так тает с каждым новым часом молчания адмиралов. Если они вам нравятся, помогите нам. Криптосчета для поддержки «Воли»: BTC.

Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию. Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва».

Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма. И вот итог. Сначала по крейсеру ударили с беспилотника — разбили локаторы и антенны. Крейсер сбил один, но уже ослеп наполовину. Затем украинцы с берега пустили две крылатые ракеты «Нептун». Наведение осуществлял натовский самолёт «Орион», который висел над Румынией… Ракеты шли к кораблю с выключенными головками самонаведения, чтобы их не обнаружили с крейсера. Итог — два попадания, подрыв боезапаса.

Крейсер начал тонуть…».

Позднее, в 2016-м СДК получил новое имя, в память "героя АТО" — карателя мирных жителей Донбасса, уничтоженного ополченцами годом ранее под Мариуполем. Украинский десантный корабль "Юрий Олефиренко" служил недолго и бесславно. Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман. Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды.

Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове. Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны националистов Кировоградской области, чтобы убивать тогда еще сограждан в Донбассе. Судьба человека и корабля лишний раз доказывает, что враги России долго не живут. Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Незавидны перспективы Украины, которая все еще не оставляет попыток вступления в откровенно антироссийский Североатлантический альянс.

Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться. А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий