Новости конкурс сочинений 2024

Конкурс проводится с 27 апреля по 8 мая. Оценка конкурсных работ – не позднее 13.05.2024. Собрать сочинения участников, прислать отсканированные работы на rusfestV@ (до 12 мая 2024 г. включительно). Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны.

Всероссийский конкурс сочинений

  • Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023 – 2024 учебного года
  • Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024
  • Telegram: Contact @vsekonkursy
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Объявлен Третий Конкурс сочинений "Денежный вопрос-2024"

Главное, чтобы все данные были внесены верно и разборчивым почерком. Могут ли кураторы тоже писать сочинение на РусФест? Конечно, будем только рады! Можно присылать фотографии сочинений?

Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности. В Московской области конкурс проводится в 3 этапа: школьный, муниципальный, региональный. В соответствии с протоколами членов жюри победитель конкурса - Кочерыжко А.

Победителей и призеров Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» пригласят на торжественную церемонию награждения в Москву в мае 2024 года. Торжественное награждение победителей и призёров регионального этапа планируется 19 апреля в День единых действий.

Все участники федерального этапа являются финалистами Конкурса.

По итогам Конкурса издается сборник конкурсных сочинений абсолютных победителей, призеров и победителей в номинациях Конкурса с указанием их педагогов-наставников.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. К участию допускаются:.

Требования к работам: Конкурсные сочинения должны быть представлены в жанре рассказа; В конкурсном сочинении необходимо раскрыть тему «Ветеран семьи». Категории участников: студенты колледжей и техникумов. Конкурс проводится с 27 апреля по 8 мая.

Ниже в центре — название работы сочинение, рассказ, доклад и т. Далее текст работы. Параметры страницы в Word: верхнее и нижнее поля — 2,5, левое — 3, правое — 1. Межстрочный интервал — одинарный. Размер шрифта — 12-14. Абзацный отступ — 1,5.

Шрифт TimesNewRoman. Материалы сочинения, статьи, рисунки, проза не рецензируются и не возвращаются.

Материалы сочинения, статьи, рисунки, проза не рецензируются и не возвращаются. Материалы, сданные не вовремя или не соответствующие теме фестиваля, а также традиционным требованиям к научным статьям и работам, не принимаются. Списанные и скаченные из Интернета работы не рассматриваются. Ориентация — горизонтальная. Допустимый объем готового файла — не более 200 МБ. Все файлы, присланные в электронном виде, подписываются с указанием фамилии и инициалов полностью! Чтец ведущий должен в начале выступления представиться: кто он и откуда указание региона, учебного заведения обязательно!

Вниманию участников!

Школьники приглашаются к участию в международном конкурсе сочинений

  • Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
  • Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений
  • Кадет СК РФ победил во Всероссийском конкурсе школьных сочинений
  • Регистрация на конкурс
  • Кадет СК РФ победил во Всероссийском конкурсе школьных сочинений - Российская газета

Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» проводится в целях сохранения и увековечения памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в соответствии с тематикой проекта «Без срока давности». 8 ноября 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, проходившего под эгидой Российского исторического общества. О конкурсе школьных сочинений он узнал от своей учительницы русского языка и литературы, тут же заинтересовавшись темой. Региональный координатор Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»

Посмотреть список победителей Всероссийского конкурса сочинений можно на сайте конкурса. Теперь ребята отправятся в Москву для участия в торжественных мероприятиях, которые пройдут 7 и 8 ноября. А церемония награждения победителей состоится 8 ноября в Общественной палате России. Стоит добавить, что Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года. Основная цель этой акции — возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой можно увидеть личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания школьников.

Если говорить об общем уровне работ, то в этом году члены жюри отметили, что довольно большое их число носит несамостоятельный характер. Настоящих, самостоятельных, серьезных работ, к сожалению, было мало. Общий уровень работ упал, что подтверждают средние оценки, рассчитанные для ряда учебных заведений, традиционно участвующих в конкурсе. Хотелось бы отметить, что в этом году многие конкурсанты прислали работы одновременно в несколько номинаций, и, что удивительно, некоторые заняли в них призовые места! Как уже отмечалось, самой популярной номинацией стала «Россия — страна изобретателей». Конкуренция в этой номинации была очень высока, конкурсанты «бились» буквально за каждый балл.

Лучшие работы получились у тех авторов, которые писали о малоизвестных персонах, и, что самое главное, выражали свое личное отношение, пытались понять этих людей. Оценивать приходилось качество компиляции. Еще было стремление объять необъятное, описать и причины, и последствия, это мешало авторам высказать что-то свое. Самые лучшие работы в этой номинации получились у тех авторов, которые попытались поработать со стилем и найти изящную форму для изложения материала. К сожалению, приходилось констатировать, что советские мифы кочуют из работы в работу», — поделился своим мнением А. Примерно одинаковое количество работ собрали номинации «Русская Америка» и «110-летие начала Первой Мировой войны», 15. Однако качество работ там существенно различалось. Основная ошибка, присущая работам номинации по Первой мировой войне, — попытка объять необъятное, то есть большинство авторов писало обо всей войне и о ее причинах. Авторы лучших работ поступили по-другому — они брали для рассмотрения какой-нибудь эпизод и описывали его, а не переписывали учебник.

Конкурс проводится с 27 апреля по 8 мая. Оценка конкурсных работ — не позднее 13. Итоги конкурса будут опубликованы 14 мая на сайте, в официальных группах социальных сетях Забайкальской краевой библиотеки им.

Президент Российской Федерации В. Путин подчёркивал: «Память о том, что произошло в годы Великой Отечественной войны, должна сплачивать наше общество и укреплять наше государство на будущие времена». Бесспорно, что война 1941 — 1945 годов в той или иной мере затронула каждую семью. При этом наши школьники и студенты всё ещё имеют возможность соприкоснуться с реальными событиями Великой Отечественной войны как внуки и правнуки победителей, которых становится с каждым годом всё меньше. Максимальную включённость в события военных лет, получение знаний о Великой Отечественной войне и о той непомерной цене, которая была заплачена за Победу, предоставляют архивные материалы, участие в реальных делах в качестве волонтёров, членов поискового движения. Конкурс сочинений, учреждённый Министерством просвещения Российской Федерации в рамках просветительского проекта «Без срока давности», инициирован Президентом России Владимиром Путиным и направлен на сохранение у современников памяти о Великой Отечественной войне.

Конкурсы, олимпиады

29 февраля на базе МГПУ прошла церемония награждения победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». В сочинениях участники конкурса раскрывают темы, связанные с сохранением памяти о трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны. Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» 2023/2024 учебного года. В 2024 году Лига безопасного Интернета и Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям проводят Всероссийский конкурс школьных сочинений, посвященных безопасности в Интернете. Конкурсов сочинений и эссе сейчас проводится много: все они дают дополнительные баллы при поступлении, а иногда и возможность без конкурса занять бюджетное место.

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году

Новости. Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году. Настоящий конкурс сочинений проводится при поддержки гранта главы Администрации ГО РБ в номинации «Мы вместе – это Уфа». Всероссийский конкурс сочинений 2024-2024 предлагает широкий спектр призов и наград для всех участников, направленных на поощрение и развитие талантливых писателей в России. Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 учебный год проходит в несколько этапов и имеет строго установленные сроки. » 2024» Январь» 17» Стартовал Всероссийский Конкурс Сочинений «БЕЗ Срока Давности». В 2024 году Лига безопасного Интернета и Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям проводят Всероссийский конкурс школьных сочинений, посвященных безопасности в Интернете. 5. Конкурс сочинений и эссе (строго на тему фестиваля).

Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений

Для участия в креативном соревновании заявку должен подать родитель или учитель. Также у каждой работы должен быть руководитель. Принимаемые к конкурсу жанры работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Русские классические сказки — живое искусство народа. Они сохраняют память об историческом прошлом, о культуре и традициях русского народа, сохраняют и транслируют систему ценностей народа, в то же время они сохраняют актуальность, будучи тесно связанными с современными социальными проблемами. Сказки, с одной стороны, имеют установку на развлечение, с другой, выполняют обучающую и воспитывающую функции. Наиболее яркие особенности сказки — повествовательность сюжета и установка на вымысел.

Сюжет сказки отличается идеей торжества добра над злом, жизни над смертью, он занимателен и необычен, всегда завершен: все события в сказке доведены до конца. Главный дидактический вывод сказки заключается в том, что всегда торжествует нравственная и социальная правда, что сила любви преображает мир, делает его более совершенным. Особую сказочную реальность составляют взаимоисключающие в реальности события, вымышленные миры и существа, магические предметы, волшебные свойства героев например, умение летать у людей, разговаривать — у животных, оживать — у неодушевленных предметов. Традиционно в сказке есть главный, положительный, персонаж и персонаж, ему противостоящий, воплощающий отрицательные качества. Сказка имеет особую структуру: зачин, развитие событий, кульминацию, развязку, концовку. Сказка отличается наличием определенных устойчивых оборотов: начинается чаще всего словами «жили-были», завершается словами «и жили они долго и счастливо», содержит различные присказки.

Язык сказки наполнен олицетворениями, метафорами, гиперболами, постоянными эпитетами, яркими сравнениями и др. Традиционно сказки делят на три группы: сказки о животных, волшебные и социально-бытовые сказки. В сказках о животных главными героями выступают животные. В соответствии со сказочными канонами они наделены различными человеческими качествами, говорят на человеческом языке. В сказках о животных важную роль играют описание внешности, характеристика персонажа, речевой портрет. Волшебные сказки наиболее ярко отражают идею борьбы добра над злом, светлых и темных сил.

Волшебные сказки отличаются ярким противопоставлением добрых и злых персонажей, наличием различных волшебных предметов-помощников, различных превращений, чудесных разрешений событий. В социально-бытовых сказках поднимаются бытовые и общественные вопросы. Вымысел в социально-бытовых сказках тоже присутствует, но он не носит такого сверхъестественного характера, как в волшебных сказках. Происходящие в такой сказке события воспринимаются как обыденная реальность. Отрицательные персонажи социально-бытовых сказок — жадные, равнодушные, ленивые, эгоистичные люди. Им противостоят умные, добрые, находчивые, смелые, трудолюбивые люди, представители простого народа.

Именно благодаря их поступкам добро в социально-бытовых сказках побеждает. Если мы говорим о сочинении в жанре сказки, то говорим о литературном произведении. Современная литературная сказка, в отличие от фольклорной, может быть написана в виде сказочной повести или сказочного рассказа. Традиционные сказочные каноны в ней переосмысливаются авторами по-разному. В таких сказках могут отсутствовать отрицательные персонажи, литературная сказка может иметь несколько театров действий. Если в фольклорной сказке мы имеем дело с типизированными персонажами, в литературной сказке они индивидуализированы.

Любая сказка отражает так называемый путь героя — путь его личностного становления, прохождение важных этапов жизни, способы разрешения им определенных кризисов, жизненных испытаний. Именно эта внутренняя пружина делает сказку навигатором в поиске личностных истин. Главный персонаж, пройдя через все испытания, не только меняется сам, но и меняет мир в лучшую сторону. Дневник Дневник как жанр сочинения предполагает опору на личные наблюдения от увиденного, размышления от прочитанного. Толковый словарь С. Ожегова, Н.

Шведовой определяет дневник как «записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущиеся изо дня в день». В дневнике, с одной стороны, отражается информация о событиях реальной жизни, с другой, — эта информация осмысливается, анализируется, оценивается, соотносится с системой ценностей автора. Существуют дневники разных типов: это может быть дневник наблюдений, например, за природой; путевой дорожный дневник — записи во время путешествия; личный дневник, содержащий записи впечатлений от событий в личной и общественной жизни, рассказывающий о настроении автора, о его чувствах и переживаниях; историко-публицистический дневник, связанный с отражением и осмыслением общественно важных исторических событий, и др. Дневник обычно содержит отрывочные записи, датированные определенным числом. Дневниковые записи — это очень личные записи, сделанные для себя. Они всегда предельно откровенны, искренни.

Часто, делая дневниковые записи, человек пытается разобраться в себе, в собственном отношении к какому-либо событию, значимому личностно или в общественном плане. Дневниковые записи ведутся обычно от первого лица и зачастую отличаются категоричностью суждений, далеко не всегда аргументированных. В дневнике идет речь о только что случившемся, только что перечувствованном, дневниковая запись часто отражает движение души автора. В то же время в дневнике могут освещаться события и факты повседневной жизни, раскрываться характеры людей, выражаться взгляды, впечатления автора. Сочинение в жанре дневника является стилизацией дневниковых записей и имеет структуру записей, сделанных подневно — с указанием даты и, возможно, места событий, отражающих яркие, искренние впечатления от очень волнующих автора событий, дающие оценку происходящему. Если сочинение пишется в жанре путевых заметок дневниковых записей, сделанных во время путешествия , то оно, возможно, будет включать элементы описания местности, портретные зарисовки, диалоги с теми, кто встретился в пути, впечатления от увиденного, рассуждения автора об увиденном.

По типу речи дневниковая запись может быть чаще всего повествованием с элементами рассуждения, повествованием с элементами описания, рассуждение с элементами описания, описание с элементами рассуждения и т. Надо помнить, что дневниковые записи делаются для себя, не для посторонних глаз, поэтому сочинение в жанре дневника должно сохранить это ощущение. Повествование в таком сочинении ведется от первого лица, оно отличается монологичностью или внутренней диалогичностью. В то же время записи могут быть отрывочными, краткими. Яркими языковыми особенностями дневниковых записей, а значит, и сочинения в жанре дневника, являются использование эмоционально-окрашенной лексики, восклицательных предложений, риторических вопросов, односоставных предложений и др. Сочинение в жанре дневника интересно развернутыми, вдумчивыми суждениями о событиях, фактах, яркими личными впечатлениями, например, от встреч с людьми возможно, и с героями книг , может иметь вставные эпизоды.

Очерк Очерк — жанр, существующий на стыке журналистики и литературы. Очерк всегда имеет социальную направленность. Основной признак очерка — писание с натуры, поэтому его отличительные свойства — документальная основа и художественная образность. Документальное, аналитическое начало очерка проявляется в том, что в нем описываются реальные события, реальные люди. Художественное начало связано с эстетическим освоением и отражением действительности. Выделяют три основных вида очерка: проблемный, портретный, путевой.

Проблемный очерк посвящен актуальным для современного общества проблемам: идейно-политическим, экономическим, духовно-нравственным, эстетическим и др. При описании проблемы автор может делать различные отступления и проводить некоторые параллели, использовать различные средства художественной выразительности. Портретный очерк также посвящен общественно значимой проблеме, которая связана с характером или поступками конкретного героя. В портретном очерке автор может рассказывать о жизни человека, описывать его внешность, рассуждать о принципах и позиции того, кто занимается какой-либо профессиональной деятельностью, высказывать собственную позицию в этом отношении. Путевой очерк отличается от предыдущих видов очерка тем, что в нем социальная проблематика рассматривается посредством описания событий, встреч с людьми, произошедших во время путешествия автора, описания различных мест, посещаемых автором во время путешествия. Отбирая ключевые события для путевого очерка, автор ориентируется на выбранную тему, обсуждаемую проблему и выражение собственной позиции в этом отношении.

Факты, отобранные для очерка, с одной стороны, должны документально соответствовать реальности, с другой стороны, должны составлять оригинальную конструкцию, позволяющую наилучшим образом раскрыть тему, замысел автора. Избранные для описания проблема, событие, персона в очерке раскрываются через определенное противоречие, конфликт. Центральный образ очерка, созданный на документальной основе, изображенный драматично и эмоционально, всегда является собирательным, представляет собой обобщение, позволяет автору выразить оценку жизненных явлений. Искусство очеркиста как хорошего художника состоит в том, чтобы несколькими штрихами создать узнаваемый собирательный образ, показать его драматичность и социальную обусловленность, дать ему оценку. Отбирая определенные детали для очерка, важно определить, какая из них станет в очерке основной. Драматизм, динамичность, оригинальность и эмоциональность очерка создаются посредством умелого использования автором портретов и диалогов, речевых характеристик, пейзажей, деталей, описаний ситуаций и др.

Создание очерка дает автору возможность ярко показать важное жизненное, социальное, явление, дать героям очерка яркую характеристику, передать тончайшие оттенки состояния человеческой души и др. Очерк может быть построен как описание событий в их временной последовательности, в основе очерка могут лежать причинно-следственные связи, также очерк может быть написан в более свободной форме, приближенной к эссе. В очерке могут быть использованы такие способы изложения, как повествование, описание, рассуждение, монолог, диалог и др. К языковым особенностям очерка относятся наличие антитез, сопоставительных и противопоставительных конструкций, побудительных и восклицательных предложений, риторических вопросов, таких изобразительно-выразительных средств, как метафоры, эпитеты, повторы, экспрессивно-оценочная лексика и др. Путевые заметки Путевые заметки представляют собой одну из разновидностей путевого очерка, это жанр, описывающий интересные события или субъективные наблюдения автора в путешествии. Ведущие типы речи в путевых заметках — повествование или описание, сопровождаемые, как правило, рассуждением.

Предметом изображения является уклад жизни, нравы, обычаи. Всё это служит поводом для авторского размышления, обобщения, постановки проблемы. Работа над путевыми заметками состоит из двух этапов. На первом автор собирает необходимую информацию, проверяет и осмысливает её. Второй этап включает написание текста, стиль может различаться в зависимости от задумки автора. Название путевых заметок часто яркое и экспрессивное.

В зачине путевых заметок обозначено время и место действия, центральная часть строится на чередовании фрагментов, в заключительной части автор может делать соответствующие теме выводы. Особенности жанра путевых заметок: субъективность, репортажность, увлечённость исследователя, экспрессивность автора, исследовательское начало анализ увиденного, синтез, дедукция и индукция , чередование фрагментов путешествия и рассуждения автора. Путевые заметки относятся к наиболее ранним жанрам журналистики. Так, в период Средневековья и эпоху Возрождения меняются картина мира и представления о географическом пространстве. Данные факторы приводят к расширению «карты» путешествия и появлению нового метода изложения информации о путешествиях — дневникового.

В этом году наш конкурс из всероссийского превратился в международный —в нем приняли участие учащиеся из Белоруссии. Впервые были выявлены работы, написанные нейросетью, однако их качество оставляет желать лучшего, так что прогрессом это назвать сложно. Если говорить об общем уровне работ, то в этом году члены жюри отметили, что довольно большое их число носит несамостоятельный характер. Настоящих, самостоятельных, серьезных работ, к сожалению, было мало. Общий уровень работ упал, что подтверждают средние оценки, рассчитанные для ряда учебных заведений, традиционно участвующих в конкурсе. Хотелось бы отметить, что в этом году многие конкурсанты прислали работы одновременно в несколько номинаций, и, что удивительно, некоторые заняли в них призовые места! Как уже отмечалось, самой популярной номинацией стала «Россия — страна изобретателей». Конкуренция в этой номинации была очень высока, конкурсанты «бились» буквально за каждый балл. Лучшие работы получились у тех авторов, которые писали о малоизвестных персонах, и, что самое главное, выражали свое личное отношение, пытались понять этих людей. Оценивать приходилось качество компиляции. Еще было стремление объять необъятное, описать и причины, и последствия, это мешало авторам высказать что-то свое. Самые лучшие работы в этой номинации получились у тех авторов, которые попытались поработать со стилем и найти изящную форму для изложения материала. К сожалению, приходилось констатировать, что советские мифы кочуют из работы в работу», — поделился своим мнением А. Примерно одинаковое количество работ собрали номинации «Русская Америка» и «110-летие начала Первой Мировой войны», 15. Однако качество работ там существенно различалось.

Победители и призёры Конкурса награждаются грамотами, участники- дипломами.

Подведены итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024!

Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это мероприятие, нацеленное на развитие литературных способностей и творческого потенциала участников. Приглашаем принять участие в ежегодном конкурсе эссе «Великая Победа в памяти поколений» в разных тематических направлениях и возрастных категориях. До 17 марта 2024 года проходит Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 году. Участниками конкурса станут обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций и студенты, обучающиеся по образовательным. Главная» Новости» Конкурс сочинений по русскому языку 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий