просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor. Все изменилось в 2008 году, когда две жительницы соседнего с Коломной Воскресенска к тематическому фестивалю задумали возродить исторический рецепт коломенской пастилы.
Афиша событий, календарь мероприятий
- Kolomna Pastila / Афиша / Коломна
- Экспериментальный театр «PASTILA»
- Спектакль БАЛ по пьесе Бернарда Шоу Пигмалион - ГРАДЪ КОЛОМНА
- О гении места
- В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
- «Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
На экскурсии по фабрике гиды научат гостей старинному «чуприковскому» способу приготовления пастилы. А в конце экскурсии в Малиновой гостиной можно будет продегустировать пастилу с ароматным чаем. Также можно можно посетить театрализованную экскурсию «Сальто-мортале куриного яйца».
Наушники светятся, привлекая внимание, и слушатели спектакля сами становятся похожими на группу ангелов, преображаясь из просто зрителей в участников городского действа. Дни проведения: каждую пятницу и субботу в вечернее время уточните время и наличие мест у менеджера Стоимость: 350 руб. Количество участников — от 5 до 20 чел. Продолжительность: 1 час 20 мин. У оперетты есть немецкое и французское либретто.
Но в России эту оперетту знают по либретто известного советского драматурга и киносценариста фильмы «Веселые ребята», «Волга-Волга» Николая Эрдмана. Сюжет либретто можно передать коротко: один легкомысленный немецкий коммерсант Генрих Айзенштайн, поддавшись на уговоры своего друга Фалька , потихоньку от жены идёт на бал-маскарад князя Орловского, где влюбляется в собственную жену в маскарадном костюме Летучей мыши.
Далее был лихорадочный поиск рецепта в архивах и библиотеках, месяцы проб и ошибок. Наконец, накануне фестиваля, удалось подобрать технологию. В разгар торжеств в усадьбе Лажечникова устроили бесплатное чаепитие с пастилой. Успех предпринимательниц ошеломил. Так все и завертелось. У нас не было серьезной ответственности ни перед кем. Только перед семьей — не пустить по миру.
Поэтому могли экспериментировать. Делали для своего удовольствия, на уровне хобби». Это дорогой и сложный процесс. Сначала готовится пакет документов: эти четыре тома стоят больше миллиона рублей. Без документов мы не можем прикасаться к памятнику. Затем начинается реставрация. Работы должна вести компания, которая имеет лицензию на реставрацию памятников. Цены у нее выше, чем у обычных компаний, поскольку работы более сложные, кропотливые». Партнерши вложили собственные средства, помог также Благотворительный фонд Владимира Потанина, куда подали заявку на грант, — выделил 750 тысяч рублей.
Так в Коломне в 2009-м появился «Музей исчезнувшего вкуса». Старт оказался ярким. Ощущение — словно «Челленджер» отправили в космос». На открытие Музейной фабрики пастилы в 2010-м беспроцентный заем дал Фонд региональных социальных программ «Наше будущее». Вообще, гранты сразу стали «фишкой» предпринимательниц: по словам Натальи, выигрывали «до десяти раз», неоднократно ездили на стажировки в Великобританию. Наталья считает, что Музей пастилы так мощно стартовал именно потому, что имел поддержку Фонда Потанина. В Коломне на тот момент не было туристической индустрии, поэтому успех, казалось бы, ничто не предвещало». Маленький свечной заводик Кстати, Елена и Наталья вовсе не собирались открывать производство пастилы. Думали заказывать готовый продукт, но еще в начале затеи объехали фабрики в радиусе ста километров и ничего не нашли.
Теперь признают: им тогда очень повезло. Оказалось, собственная фабрика кормит музей — позволяет его содержать, а также дает средства на реставрацию следующих объектов. Так родилась работающая ныне бизнес-модель. Казалось бы, людям нравится старина — открывай музеи чего угодно, от лаптей до балалаек. Но Наталью и Елену интересовала историческая достоверность. Они хотели возрождать только то, что действительно когда-то существовало в Коломне. Если здесь варили мыло и делали свечи, значит, надо основать маленький свечной заводик. Это не шутка — у Натальи подобный проект действительно в планах: «Очень важно не придумывать, а возрождать то, что было. Не хочется делать исторический Диснейленд.
Важно, когда ты можешь сказать: в этом доме жили братья Сурановы, у них был мыловаренный завод. Люди начинают совсем по-иному относиться: это не просто красивое место, но и корни, история. И, кстати, любопытный эффект: появляются потомки этих родов, привозят фотографии, рассказывают семейные истории. Так получилось с пастилой. Спустя много лет приехали люди, которые имеют отношение к купцу Петру Карповичу Чуприкову, представителю знаменитой пастильной династии Коломны, в его особняке находился наш музей. Принесли свадебную фотографию Чуприкова. В каком архиве можно найти такой снимок? Успешный бизнес стал уже следствием. Даже если бы с бизнесом ничего не получилось, мы бы все равно делали что-нибудь красивое.
Просто потому, что нам от этого хорошо». Надо понимать: 12 лет назад благоустройство и урбанистика не были трендом даже в Москве. Можно представить, как на деятельных барышень смотрели в Коломне. Никакие ссылки на международный опыт не помогали. Приходилось убеждать исключительно делом», — рассказывает Дмитриева. Мы постоянно обращаемся к международному опыту. Например, к опыту Айронбриджа — города в Великобритании, где зародилась промышленная революция. Там на ресурсе наследия выросли крепкие музейные проекты, творческие индустрии.
А Наталья Геннадьевна которы й год возглавляет музейное объединение "Коломенский посад". И планов у нее по-прежнему громадье. О гении места - Когда вы в "яблочко" с пастилой попали? Или узелок, как вам больше нравится. С одной стороны, легкость ситуации заключалась в том, что мы никому ничего не обещали, и нас никто ни о чем не просил. Была игра, если хотите, эксперимент. Ну не получится - и ладно. Сами для себя придумали и решили сделать. Вернуть к жизни коломенскую пастилу. Да, некое смятение внутри сидело. Замах серьезный с нашей стороны, даже сказала бы, дерзкий. Что-то есть, чему трудно подобрать определение. Некая сила, энергия. Иногда у меня получается быть в потоке: запрос - ответ. Главное - ручки вовремя подставить, чтобы поймать и не уронить. На тот момент мы работали в проектной логике. Делали всё на один день для фестиваля "Ледяной дом". Ну какой фестиваль "Ледяной дом" без Ивана Лажечникова - пусть и актера! Фото: из личного архива - В честь писателя Лажечникова? Он наш гений места. Для концепции нужна была настоящая, подлинная и красивая история. Дату - 13 января 2008 года - мы выбрали абсолютно сознательно: в этот день в Коломне начинался Кубок Европы по конькобежному спорту. Наш фестиваль превращался в культурную программу мероприятия. Включились все городские службы: убрали снег, почистили тротуары, облагородили центр. А как иначе? Приехали иностранные команды, высокие гости, болельщики посмотрели соревнования во Дворце спорта и отправились к нам на праздник. Аналогия сама напрашивалась: там - ледовый дворец, здесь - ледяной дом. Все логично встало на свои места. Но сначала мы перечитали нашей командой роман Лажечникова. И обрати ли внимание на коломенскую пастильницу. Слово-то какое, а? Кто это, о ком речь? Уточнили у историков: местная умелица, которая производила и продавала пастилу. В "Ледяном доме" есть подробное описание ее костюма. Этот лик носит сорокаведерная бочка в штофном, с золотыми выводами, сарафане; пышные рукава из тончайшего батиста окрыляют ее. Голубые шерстяные чулки выказывают ее пухлые ноги, а башмаки, без задников, на высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке. Рекомендую в ней мою землячку, коломенскую пастильницу". Было еще одно счастливое обстоятельство! Литературовед, доктор филологических наук, профессор Государственного социально-гуманитарного университета Владимир Александрович Викторович поведал, что в фондах Коломенского краеведческого музея хранится этикетка с коробочки пастилы девятнадцатого века. Так к нам в руки попадает оригинал от одного из "пастильных королей" Коломны - Петра Карповича Чуприкова. Спустя время мы зарегис трировали эту этикетку как торговый знак, получили свидетельство и используем теперь для собственной продукции. И слово "пастильница" мы забрали себе, в свою жизнь, и живем с ним по сей день - и производим, и продаем на весь свет. В нашу команду на первом этапе входили трое: предприниматель Елена Дмитриева, архитекто р-реставратор О ля Бурлакова и я. Эти прекрасные женщины подошли ко мне, чтобы познакомиться, когда я презентовала другой проект, не имевший отношения к Коломне. Предложили: а не сделать ли нам что-нибудь сообща? Так возникла идея фестиваля "Ледяной дом", куда в итоге вошли и "Парад народностей", и усадебный фейерверк под нетленную классику, и строительство огромных катальных гор... Пастила была лишь частью общей программы, одной из семи площадок. Мы представили ее в коробочке ручной работы, нежно-розовой, как и сама пастила. Внутри лежала краткая история о Коломне, сверху - копия подлинной этикетки с Екатериной Великой. И это был уже шаг в публичное пространство города не только в виде устной истории. Пастила вернулась. Ее можно было взять в руки и попробовать как "историю со вкусом". Наутро в местной газете появилась большая - на разворот! О "ледовом побоище" - Почему так? Я в тот момент город знала еще плохо, а Оля Бурлакова душой переживала за коломенский посад, который представлял собой архитектурную ценность - сохранившуюся провинциальную застройку девятнадцатого века. Со слов Ольги, угроза нависла над сквером имени Зайцева, где муниципальные власти хотели построить торговый центр, который наверняка разрушил бы облик старой части Коломны. Оля сказала: надо спасать, иначе это станет началом конца. Посад будет тихо умирать". Что делать? Засидеть место, как в детской игре, когда убирают один стульчик, и надо успеть сесть попой на оставшиеся. Опоздавший выбывает. Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского. С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача". Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки... Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец. Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится. Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло... В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний. Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали. А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги. Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того...
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
На фабрике купцов Чуприковых пастилу делали вплоть до революции, а возобновили только спустя 90 лет. Её и сейчас продолжают изготавливать по старинным рецептам. Музейная фабрика пастилы открылась в 2011 году. Она работает в формате театрализованных сеансов. Все монологи и диалоги основаны на реальных исторических фактах. Механизмы, оборудование, а также инвентарь в помещении — это историческая реконструкция, выполненная по оригинальным чертежам. Пресс-служба губернатора Московской области.
При этом у обеих есть свои пастильные музеи-фабрики, в которых можно приобрести похожие товары. Forbes рассказывает, что позволило Никитиной и Дмитриевой изменить имидж и состояние Коломны и как теперь в одном городе уживаются два похожих бренда. Настойчивое желание 50-летняя Елена Дмитриева выросла в Воскресенске.
В соседнюю Коломну она попала в конце 1980-х, поступив на факультет математики и физики в местный педагогический институт. В то время исторический центр был «маргинальным местом», туда практически не ходили, рассказывает она. Но сохранившиеся там здания, деревянные усадьбы с наличниками и панорамы города ее поражали. Такая возможность появилась в 2005 году, когда один из местных жителей выставил на продажу участок и дом в центральной части Коломны. К тому времени Дмитриева успела получить дополнительное финансово-экономическое образование и открыть в Воскресенске свое производство очистных сооружений для частных жилых домов. На накопленные в этом бизнесе деньги она приобрела участок и решила построить на нем новый дом, который внешне напоминал бы исторические коломенские усадьбы. Для этого она привлекла коломенского архитектора Ольгу Бурлакову. Дом возвели, но атмосфера вокруг него не радовала Дмитриеву. Бурлакова как архитектор-реставратор разделяла это мнение.
Вместе в 2005-м они начали разрабатывать стратегию развития исторического центра Коломны. Она предполагала появление в исторических зданиях музеев, гостиниц, ресторанов и других туристических объектов. Это оживляет город». К работе над стратегией активистки вскоре привлекли еще несколько неравнодушных жителей Коломны и стали проводить обсуждения развития исторического центра на базе благотворительного фонда «Коломенский кремль», который появился в том же 2005-м. По словам Дмитриевой, на одной из встреч в 2007 году основательница фонда Ольга Милославская предложила провести в городе «большой проект, чтобы заявить о себе и своей концепции». Она же порекомендовала позвать в команду культуролога Наталью Никитину, которая в 2006 году устроила в соседнем Воскресенске громкий фестиваль «Парк на один день» вокруг старинной усадьбы Кривякино. Никитина, как и Дмитриева, родилась в Воскресенске и ездила в Коломну на учебу — в музыкальное училище. После него она устроилась на работу в музыкальную школу в Воскресенске, но к концу 1990-х решила сменить профессию. С подачи мужа она поступила в Московский университет культуры и искусств и получила два диплома — по менеджменту в социальной сфере, которая казалась ей полезной, и модным тогда «связям с общественностью».
Впоследствии она также выучилась на менеджера в сфере культуры в Шанинке. В 2004 году Никитина устроилась специалистом по охране памятников культурного наследия в архитектурное управление администрации Воскресенского района и занялась восстановлением местной усадьбы Кривякино, построенной в конце XVIII века. Обветшалое здание относилось к памятникам федерального значения, но деньги на реставрацию не выделяли. И неизвестно, когда маленькая усадьба Кривякино поднялась бы вверх этого списка», — утверждает Никитина. В 2006 году она прописала концепцию фестиваля «Парк на один день» на территории парка Кривякино. Он должен был продемонстрировать ценность места и его истории. Под этот проект Никитина смогла получить два гранта — на 700 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина и на 250 000 рублей от правительства Московской области. Все временные сооружения и предметы создавал основатель арт-парка «Никола-Ленивец» Николай Полисский. О фестивале тогда написали федеральные СМИ, приехали сотни туристов.
По мнению Никитиной, это помогло обратить на памятник внимание федеральных властей и запустить восстановление территории. Вскоре началась реставрация приусадебной территории. Наталья Никитина Фото Анастасии Замятиной После фестиваля Никитина стала директором региональных проектов Национального фонда «Возрождение русской усадьбы», а в 2007-м задумала еще один более масштабный проект — «Усадебные сезоны». Она планировала проводить фестивали наподобие «Парка на один день» четыре раза в год, но, по собственным словам, не нашла поддержки у мэра Воскресенска Юрия Слепцова. Как раз тогда на нее вышла Ольга Милославская, и Никитина согласилась помочь ей и Дмитриевой с фестивалем в Коломне. Не на один день В январе 2009 года в Коломне планировали провести шестой этап кубка мира по конькобежному спорту. За год до него Никитина и Дмитриева решили устроить в городе тематический фестиваль «Ледяной дом». Город согласовал их идею, вспоминает Дмитриева, и они начали подготовку. Активистки решили во время фестиваля реконструировать жизнь Коломны XIX века.
Для этого они, среди прочего, перечитали исторический роман «Ледяной дом» Ивана Лажечникова и наткнулись в нем на описание особой коломенской пастилы. Они решили создать тематический уголок в доме, где родился и вырос Лажечников. Там переодетая в героиню книги дама в кокошнике должна была угощать яблочным лакомством всех желающих. Старинный рецепт коломенской пастилы партнеры нашли в Российской государственной библиотеке, в одной из поваренных книг XVIII века.
И, конечно, продегустировать пастилу разных видов в уютном и историческом кафе. Это настоящий гастрономический тур в прошлое.
Посетителей приглашают на чаепитие с 18-ю видами пастилы, про каждый из которых расскажет квалифицированный эксперт. А в качестве напитка подают чай на травах, рецепт которого передается поколениям уже почти 200 лет. После насыщенного тура любого из трех гости имеют возможность прогуляться по саду, зайти в кафе, где, помимо пастилы, есть и другие традиционные вкусности, а также приобрести наборы пастилы в магазине. Для тех, кто пока не планирует путешествие в Коломну, но любит лакомство, открыт интернет-магазин. Он осуществляет доставку по всем регионам России и имеет достаточно широкий ассортимент сладостей. Изучить его можно в специальном разделе сайта.
Помимо экскурсий, музейная фабрика коломенской пастилы ежегодно участвует в городских мероприятиях и праздничных гуляниях.
А с другой стороны — никогда ещё мы не давали столько дополнительных спектаклей! Спасибо вам, дорогие наши зрители, что провели с нами этот волнительнейший театральный сезон! И до встречи в новом сезоне, который откроется 6 октября, в пятницу, в Театральном доме на Москворецкой концертом очаровательного инструментального дуэта из страны Восходящего солнца: Маи СОБОЛЕВ фортепиано и Павла ИО японская классическая флейта сякухати.
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
Чехова под аккомпанемент живой музыки и свежего воздуха. В качестве комплимента от заведения все присутствующие дамы получили букетики ландышей и незабудок. Окончился вечер "гуляньем по старинке". В XIX веке так называли многочасовое чаепитие с обильным застольем. Музыкальное сопровождение лекции обеспечивали: скрипка - выпускник коломенской музыкальной школы Дмитрий, контрабас - выпускник консерватории Антон.
Сюжет либретто можно передать коротко: один легкомысленный немецкий коммерсант Генрих Айзенштайн, поддавшись на уговоры своего друга Фалька , потихоньку от жены идёт на бал-маскарад князя Орловского, где влюбляется в собственную жену в маскарадном костюме Летучей мыши. Дни проведения: уточните дату и время, наличие мест у менеджера Стоимость: 1600 руб. Продолжительность: 1 час 30 мин. Это своего рода спектакль у печки — здесь нет сцены, а актеры с легкостью общаются с публикой. В ходе спектакля Вас ждёт угощение нравоучительным какао Мальвины, оркестрик Кукольного театра и акробатические трюки Шута и Арлекина, танец на пуантах Мальвины и погружение в пруд черепахи Тортиллы, битва с Карабасом-Барабасом и погоня, путешествие в Страну Дураков и целая бочка сметаны… Дни проведения: уточните дату и время, наличие мест у менеджера Стоимость: 1600 руб. Сюжет повествует о цирюльнике Свириде Петровиче Голохвостом, который пытается разбогатеть, женившись на богатой мещанке Проне Прокоповне Серко, и, одновременно, ухаживает за бедной девушкой-красавицей Галей. Это самый популярный спектакль, который блещет перлами юмора и невероятной игрой актеров, сопровождается задушевным пением ансамбля «Эстетик band», бесподобной пластикой и общением со зрителями и наивкуснейшим яблочным пирогом и шампанским.
Юных художников пригласили к участию в конкурсе «Портрет моей семьи» 25 апреля 2024, 20:12 Фото: пресс-служба Фонда Андрея Первозванного Фонд Андрея Первозванного и АО «Марка» при поддержке народного художника России Никаса Сафронова проводит конкурс детского рисунка «Портрет моей семьи», сообщили в пресс-службе фонда. Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.
Показать полностью… Посудите сами, как тут не быть изумлению, когда персонажи в начале спектакля вылезают из большой подушки, Хлестаков разговаривает с Городничим через клавиши — Хлестаков на басах, Городничий — на самой высокой октаве, у заики почтмейстера от страха — натекает лужица между ног, Хлестаков пускает в ней бумажный кораблик и сушит подмоченные деньги в пастильной печи, дочь Городничего — дурочка со спущенным чулком и фефектом речи, зато мать ее — дама приятная во всех отношениях — в модных сапогах и с электронной сигаретой в руках, Бобчинский с Добчинским сливаются в один персонаж с раздвоением личности, которому приходится есть не только руками, но и ногами, Городничий в финале поливает себе голову из чайника и посыпает голову перьями — наверное, из той самой подушки, из которой вылезли персонажи, а ведущий спектакля — рафинированный молодой человек, вдруг оказывается настоящим ревизором. А был ли Гоголь, — забеспокоится кто-то. Одни точно скажут — не был.
КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА
БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4. Коломенская пастила, ее история, рецепт и подача привлекают в небольшую Коломну туристов не только из России, но и. «Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья. Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти.
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
Всё, что вы так любите: Шоу-кабаре «На корабле» — море музыки, всем знакомые песни, зажигательные танцы, яркие костюмы. Наш капитан — легендарный Виктор Уткин — исполнит все ваши желания! А за бортом останутся все проблемы и невзгоды, и в вашей душе поселится ощущение праздника, счастья и веры в то, что всё будет хорошо! Французский спектакль-концерт в духе кафешантана «Jardin de Plaisir» — добро пожаловать в наше поющее кафе, друзья, будет весело, молодо и очень музыкально: французский аккордеон и шансон, большой и малый канканы, ариии из известных опер и оперетт — волшебное сновидение наяву о прекрасной эпохе! Спектакль «Лола» — музыкальная мелодрама по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» о жизни берлинского кабаре начала 1920-х.
Удивительно, но это совсем не перегружает сюжет и зрителя, а скорее наоборот, оживляет и располагает: герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, непростые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают своё счастье рядом с дорогими людьми... И это прекрасно! О чём ещё наш спектакль: любовь искать не надо, она придёт сама, только не упусти момент и не спугни судьбу — все встречи неслучайны! В течение всего концерта в саду будет работать буфет. Друзья, разделите нашу радость и присоединяйтесь к нашему веселью: ждём вас в Музейном саду 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 сентября!
Она была приурочена к общероссийской акция «Ночь в музее», в рамках которой каждый желающий может сходить в музей бесплатно. Чехова под аккомпанемент живой музыки и свежего воздуха. В качестве комплимента от заведения все присутствующие дамы получили букетики ландышей и незабудок. Окончился вечер "гуляньем по старинке". В XIX веке так называли многочасовое чаепитие с обильным застольем.
Одни точно скажут — не был. Другие скажут — был и даже будет уверять, что видели во многих сценах тень его длинного носа.
И как железный аргумент приведут музыку рок-группы Gogol, звучавшую в конце спектакля.
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
Фабрика пастилы в Коломне проводит спектакли музейного театра, читайте на ФедералПресс. Рейтинг 4,9 на основе 325 оценок и 133 отзывов о театре «Экспериментальный театр Pastila», Московская область, Коломна, Полянская улица, 4. Посетителям нравятся атмосфера, спектакль и персонал. «Коломенская пастила» планирует также высаживать в усадьбе Сенницы яблоневый сад, чтобы создать там собственную сырьевую базу. «Коломенская пастила» планирует также высаживать в усадьбе Сенницы яблоневый сад, чтобы создать там собственную сырьевую базу. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Экспериментальный театр «Пастила»», Коломна.
КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА
сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Главная» Новости» Афиша пастила коломна.
«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад
Помимо огромного разнообразия вкусов и сортов коломенской пастилы в магазине и на дегустациях в музее представлена авторская кухня. Проект «Артизан-Фуд» — блюда, приготовленные вручную из натуральных местных продуктов. В завершение программы планируется мастер-класс на веранде, участники сделают персидский горшочек из яблочных патов и миндальных орехов.
Удивительно, но это совсем не перегружает сюжет и зрителя, а скорее наоборот, оживляет и располагает: герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, непростые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают своё счастье рядом с дорогими людьми...
И это прекрасно! О чём ещё наш спектакль: любовь искать не надо, она придёт сама, только не упусти момент и не спугни судьбу — все встречи неслучайны! В течение всего концерта в саду будет работать буфет.
Друзья, разделите нашу радость и присоединяйтесь к нашему веселью: ждём вас в Музейном саду 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 сентября!
А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьёв. Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей. Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад. Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет. Мы играем спектакли 4 раза в неделю. Соседние корпуса нашей фабрики до недавнего времени были заняты муниципальной службой, которая обслуживала коммунальное хозяйство. Там хранилась техника.
После революции фабрика закрылась. Музей и производство после почти векового перерыва открылись вновь в 2011 году. С тех пор это одно из наиболее посещаемых туристических мест старого города. Помимо фабрики, комплекс включает в себя музей пастилы, сад и кафе, где можно ее продегустировать, а также экспериментальный театр с уникальным репертуаром из спектаклей по произведениям отечественных авторов эпохи XIX века.
При прогулке по историческому центру Коломны обязательно стоит посетить музейную фабрику и погрузиться в мир старины и русских традиций. Коломенская пастила. Весь антураж в ней сохранен в неизменном виде, даже сотрудники одеты в костюмы XIX столетия. Они и являются проводниками в мир истории и культуры.
В музее есть основные программы, которые, независимо от сезона, всегда доступны посетителям.
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
«Коломенская пастила» планирует расширить производственную площадку в бывших корпусах конфетно-пастильного заведения купцов Чуприковых, где сейчас находится музейная фабрика. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Экспериментальный театр «Пастила»», Коломна. АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp). Гала-концерт-2023 Театра PASTILA. По доброй традиции театр завершает лето самым ожидаемым и грандиозным представлением, на котором будут показаны эффектнейшие фрагменты из концертов и спектаклей театрального сезона 2023 года. Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти. Главная» Новости» Афиша пастила коломна.