Производитель кофе Jacobs JDE Peet's заявил, что прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. "Коммерсант" сообщил, что производитель кофе Jacobs голландская компания JDE Peet's, до конца 2023 года выведет с российского рынка зарубежные бренды. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка. Компания из Нидерландов продающая в России кофе под брендом Jacobs, решила провести ребрендинг и начать продавать кофе под брендом Monarch.
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда в России
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Любители швейцарского бренда отмечают, что в числе их покупок бывают капсулы, которые очень плохо работают даже в оригинальных кофемашинах и похожи на подделку. Фото: freepik. Представители австрийской компании Julius Meinl еще в 2021 году запустили программу по созданию локальных производств в России и не стали от нее отказываться.
Напомним, что бренд сосредоточен на премиальной арабике. Фото: comunicaffe. Тем не менее к концу 2023 года нидерландцы планируют полностью вывести из официальной продажи марку Jacobs. По их словам, кофе никуда не исчезнет, просто отныне на российском рынке он будет носить имя Monarch. Если верить производителям, сырье, технологии и производство остаются прежними, изменится только название.
Основная продукция Jacobs — это смесь арабики и робусты, а также растворимый кофе разных форматов. Цены на кофе этих брендов начинаются от 300—400 р.
Он также сообщил, что в российском филиале работает более 900 человек.
По его словам, стоимость кофе напрямую зависит от мировых. Как он отметил, существует риск роста цен на данный продукт в основных странах-поставщиках, таких как Бразилия, Индия и Вьетнам.
Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch.
Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов. Новые SKU появятся на складе уже с 05.
Россиянам рассказали, как уход зарубежных брендов Jacobs отразится на рынке кофе
Производителю кофе и чая пришлось снизить целевой показатель прибыли в связи с неопределенностью из-за перехода на локальные российские бренды. Ребрендинг привел к серьезным финансовым потерям в первом полугодии. По словам генерального директора компании Фабьена Саймона, компания не рассматривает полный уход с российского рынка, так как «несет этическую ответственность» перед своими сотрудниками.
Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда.
Компания, в частности, не санкционировала расширение производства в РФ, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, говорится в отчетности. Как отметил представитель компании, дальнейшее усиление локализации, касающееся, в том числе и линейки брендов, "позволит наилучшим образом удовлетворить спрос".
Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно о смене бренда. За последний год транснациональные корпорации наработали на российском рынке уникальный опыт замены торговых марок с флагманских на локальные. Наиболее вероятным вариантом новых марок для Jacobs в России являются Monarch или Milicano или сразу обе. Опять же, такой подход основан на имеющемся опыте других иностранных игроков, которые начали активно развивать те бренды, которые ранее были в их портфеле, но активно не продвигались на рынке.
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Если новости, то с ТОЛКом!
Сейчас на главной
- Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России
- «Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
- Россияне вместо Jacobs заварят монарха: бренд покидает российский рынок — ADPASS
- Telegram: Contact @logscm
- Лента новостей
В Петербурге могут перестать производить кофе Jacobs
Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica. Он, как и первый образец, изготовлен преимущественно из сырья другого происхождения — зёрен злаковых культур или цикория. Такой продукт не соответствует наименованию «кофе». За то же нарушение в чёрном списке оказался растворимый гранулированный кофе MacCoffee Favorite. Кроме того, образец не соответствует указанному в маркировке стандарту ГОСТ 32776—2014 по массовой доле общей глюкозы. Также экспертов смутила завышенная цена напитка по сравнению с другими, представленными на рынке.
Она отказалась от вкладывания денег в его расширение и от инвестиций в рекламу. Если теперь она откажется от названия Jacobs, то бизнес в РФ будет развиваться по своему собственному пути, у россиян появится шанс продвигать продукцию на рынке. Между тем, клиентов и потребителей из страны будут обеспечивать продукцией через локально представительство. Оцените статью.
Тем временем в Союзе предпринимателей предупредили о предстоящем повышении цен на продукты. Читайте также:.
Об этом пишет Коммерсантъ , ссылаясь на источник в одной из торговой сети. Какое название может быть у кофе? Его могут продавать под марками Milicano и Monarch. Есть и заявление другого источника из другой торговой сети, согласно которому обсуждают изменение местного бренда, но не выработали окончательного решения по этому вопросу. Третий источник также слышал о возможной смене бренда.
Новости. Омск
По итогам первого полугодия компания уже потеряла больше 185 млн евро, а ожидаемая прибыль во втором будет «значительно ниже». Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок. Постоянный адрес новости: eadaily.
Производителю кофе и чая пришлось снизить целевой показатель прибыли в связи с неопределенностью из-за перехода на локальные российские бренды. Ребрендинг привел к серьезным финансовым потерям в первом полугодии. По словам генерального директора компании Фабьена Саймона, компания не рассматривает полный уход с российского рынка, так как «несет этическую ответственность» перед своими сотрудниками.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Один из источников "Ъ" говорит, что изменение названия обсуждается, но финального решения пока нет. Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда. Компания, в частности, не санкционировала расширение производства в РФ, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, говорится в отчетности.
Кофе «Якобс» сменит название в России
Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования наименования Jacobs, сообщил источник «Коммерсант» в одной из торговых сетей. Компания Якобс Дау Экбертс Рус проводит ребрендинг кофейной группы Якобс Монарх и Якобс Монарх Милликано. Производитель чая и кофе JDE Peet’s, которому принадлежит бренд Jacobs, прекратит продавать продукцию под международными торговыми марками на российском рынке. Международная компания Jacobs, производящая растворимый кофе нескольких всемирно известных марок, открыла новый корпус на принадлежащем ей заводе в Ленинградской области. Производитель кофе Jacobs намерен изменить название. Продукт, скорее всего, начнут продвигать под марками Monarch или Milicano. Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте».
Регистрация
- Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда в России - Афиша Daily
- Новости. Омск
- Jacobs готовится на выход | ПРОДУКТ медиа
- Кто ушёл: Illy, Lavazza, Nespresso
Правда ли, что кофе Jacobs перестанут продавать в России
Производитель чая и кофе JDE Peet’s, которому принадлежит бренд Jacobs, прекратит продавать продукцию под международными торговыми марками на российском рынке. Монарх Якобс вполне съедобный бюджетный вариант растворимого кофе и что характерно он никуда не девается. Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды. Американо-голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick и другими, заменит все международные марки продукции на российском рынке местными. Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке. Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке.
8 худших производителей растворимого кофе. Их не стоит брать даже по акции
Экспорт сибирского зерна превысил 4,5 млн тонн 28 августа, 2023 На агрофоруме«Зерно Сибири», который прошел в Барнауле и на котором выступили известные аналитики и эксперты сельского хозяйства, обсудили качество нового Российское подразделение Fazer никто не контролировал 08 декабря, 2022 Владелец хлебобулочно -кондитерского холдинга «Коломенский» Алексей Тулупов, который весной 2022 года выкупил российские активы Fazer, сказал журналистам, что российское подразделение Сушеные кальмары будут производить в Подмосковье 04 октября, 2023 Компания «Морепак-М8» сообщила о начале строительства завода на территории Московской области. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Планируется оставить только локальные марки. Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. Как уточнялось, больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, макаронных и кондитерских изделий.
Читайте также Unilever продолжит работать в России Бренд чая "Беседа" планирует вернуться на российский рынок В Pernod Ricard не стали комментировать сообщения о закрытии представительства в России Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок.
Прежде всего потому что, по словам Саймона, они являются продуктами первой необходимости - подобно хлебу, яйцам или молоку - они доступны по цене и "поддерживают здоровье или жизнь".
Об этом в субботу заявил главный исполнительный директор компании Фабьен Саймон газете Wall Street Journal. Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок.
Новости. Омск
Компания по производсву кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, не собирается уходить с российского рынка. Производитель кофе Jacobs рассматривает переименование бренда в России, это даст ему больше возможностей для продвижения, рассказал источник газеты. Смотрите видео онлайн «Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды.
Что еще почитать
- Кофе Jacobs может исчезнуть с российских прилавков — 24.03.2023 — В России на РЕН ТВ
- Ребрендинг кофе Якобс Монарх
- ОТКРОЙ АРОМАГИЮ JACOBS
- Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года