Обучающее видео в одной из американских школ предлагает ученикам потренировать свое отношение к ЛГБТ* на кошках.
Скачать видео с Дзен
Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации. Новости. Дзен добавил в видео автоматические субтитры. 29.04.2024, Новости Амурской области. 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky». Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн.
Итоги недели СВО: освобождены новые населенные пункты, противник отброшен вглубь Украины
Скачайте NoxPlayer, играйте в — интересные статьи, видео и новости на большом экране — непревзойденный игровой опыт. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования.
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Её можно смотреть по отдельному табу «Ролики» — кликнув на него, пользователь попадет в ленту с полноэкранными видеороликами. В «Ролики» можно попасть и из основной рекомендательной ленты Яндекс. В «Роликах» будут показываться вертикальные видео длиной до минуты. В компании заявляют, что создатели коротких роликов уже начали зарабатывать на этом формате.
Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано!
Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»...
Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией?
Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой?
Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках.
У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась.
Выбор модели продвижения в интерфейсе Есть ли какая-то специфика видеорекламы в Дзене?
Да, есть. Во-первых, в ленте Дзена видео показываются с автоплеем, то есть просмотр первых секунд начинается вне зависимости от того, интересно это пользователю или нет. Это хорошо, потому что если ролик цепляет внимание в первые секунды, то пользователь на нём остановится. При этом за нерелевантный досмотр можно не опасаться, так как по последним данным из справки Дзена, досмотр засчитывается, если пользователь просмотрел полностью ролик длительностью до 30 секунд или хотя бы 30 секунд видео, если оно длиннее 30 секунд. Раньше цифры были заметно меньше. Во-вторых, по умолчанию видео показывается без звука. То есть ролики обязательно должны сопровождаться субтитрами. Их можно как наложить на само видео, так и подгрузить отдельно.
При загрузке видео можно добавить файл с субтитрами Насколько видеореклама в Дзене популярна? Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования. Видеореклама точно не является преобладающей относительно статейной рекламы, но постепенно набирает популярность в качестве дополнительного канала продвижения для уже готового контента с YouTube или Facebook. Тематики продвижения самые разные: от онлайн-образования до кухонной техники. Какие рекомендации можете дать при запуске РК?
Гид по форматам в Дзене
На нет ограничений по количеству загружаемых видео на канал. Скачайте NoxPlayer, играйте в — интересные статьи, видео и новости на большом экране — непревзойденный игровой опыт. Платформы VK Play Live и Дзен объявили о запуске новой функции — кросспостинг видео. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн. Новости. В МИД Италии вызовут российского посла из-за передачи Ariston «дочке» «Газпрома». 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky».
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Большинство пользователей оставили положительные комментарии. Спасибо, что без мата, понтов и соплей», — пишут восторженные поклонники. Трек вышел в свет 17 ноября 2020 года, релиз клипа на YouTube состоялся 24 декабря. На данный момент песня стала очень популярной — ее крутят все радиостанции, а тиктокеры снимают под нее свои короткие видео. Хабиб Шарипов — талантливый музыкант, блогер и тиктокер, который на сегодняшний день с головой погружен в творчество. Он стал популярным после телевизионного шоу «Песни» канал ТНТ.
Кроме того, "Яндекс. Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам. В компании добавили, что в июле авторы видео в "Дзене" заработали 7 млн рублей.
Также на платформе будут подготовлены такие функции, как камера и видеоредактор, которые позволят создавать и редактировать видео в мобильном приложении "Яндекс". Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его.
Блогеры в один голос заявили, что такое усовершенствование будет полезно для них», — рассказала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва. Выложенные в «Дзене» посты можно комментировать и лайкать, а также делиться ими с другими людьми. Это повысит не только количество зрителей, но и вовлеченность аудитории, считают в компании.
Исследование: видеоконтент — главный технотренд в российской повестке за последние десять лет. Rutube показал взрывной прирост аудитории.
Митрофанова И. Кузьмина Е. Феномен популярности коротких видео в социальных сетях.