Katya Lel (born Yekaterina Chuprinina) appeared on stage in the middle of the 1990s, after she graduated with a higher musical education and moved to Moscow from Nalchik. Певица Катя Лель (Екатерина Чупринина) в разговоре с «» назвала тренд с ее хитом «Мой мармеладный» в TikTok победой России. Певица Катя Лель (Екатерина Чупринина) в разговоре с «» назвала тренд с ее хитом «Мой мармеладный» в TikTok победой России.
«Мой мармеладный». Как этот хит сделал Катю Лель звездой и почему его поет весь Tik Tok?
Обычно наши актеры, певцы и ведущие сдерживаются, но у некоторых темперамент прорывается сквозь все преграды. кати лель пусть останутся проституткам из 90х и 00х об их проституцкой жизни. Мой мармеладный онлайн и бесплатно. Шапки-ушанки, шубы и Катя Лель — вот тренд англоязычного TikTok последних дней.
Катя Лель - Мой Мармеладный (Я Не Права)
В чем собсна дело? Песня Кати Лель «Мой мармеладный» стала трендом среди иностранцев в соцсети TikTok. Клип Кати Лель на русскую песню «Мой мармеладный» взорвал Интернет. Трек Кати Лель «Мой мармеладный» стал вирусным в зарубежных соцсетях.
Инстасамка перепела песню Кати Лель «Мой мармеладный»
Что думает о внезапной популярности сама исполнительница, узнал StarHit. Этот трек, написанный Максимом Фадеевым, не только покорил мировой топ, но и стал вирусным в зарубежном TikTok. Иностранцы, не понимая смысла тренда, носят меховые шапки и шубы и снимают ролики про «Джага-джага». Существует англоязычная версия песни, но она пока не была выпущена и, похоже, ждёт своего звёздного часа.
Именно сегодня, в условиях так называемой «отмены» всего русского, песня на русском языке взлетела в мировых чартах.
Видимо, пришло время. Я всегда говорил, что однажды, благодаря нашей культуре, множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской культуры, они ее любят, что и доказал успех песни «Мой мармеладный» спустя 20 лет с момента ее релиза». Фадеев придумал и песню, и альбом «Джага-джага» для Кати Лель таким, чтобы отличался от предыдущего репертуара: «В связи с чем я не только придумал ей легкий иностранный акцент, но и в процессе сведения голоса мы значительно меняли его частотно и структурно, заменяли ее гласные, согласные.
Одним словом, делали все, чтобы она зазвучала совсем по-новому. Кстати, аранжировку трека сделал Андрей Харченко, с которым я работаю по сегодняшний день уже более 20 лет.
В середине ноября трек "Мой мармеладный" попал в TikTok и снискал невероятную популярность не только у наших, но и у зарубежных пользователей. В чарте Spotify он занял третью строчку, даже обогнав песню Тейлор Свифт. Жизнь непредсказуема и удивительна своими сюрпризами", — написала Катя Лель в своём аккаунте в соцсетях. Пользователи подпевают русской песне, ведут под неё машину и кружат домашних котов в танце.
Иногда ролики снимают тиктокеры в образах "богатых русских женщин". Блогеры наряжаются в меховые шапки, иногда, если найдут, в шубы и изображают спутниц олигархов, которые звонят своим "мармеладным" и просят денег. Механизм, по которым песни "залетают в реки" — в рекомендации, до сих пор не очень понятен, но некоторые предполагают, что чем ритмичнее песня и проще текст, тем больше у неё шансов "выстрелить". Если русскоязычные пользователи до конца не раскрыли подлинный смысл словосочетания "джага-джага", то иностранцы об этом даже и не думают. Им просто нравится, как это звучит. Slavic girl Вообще, образ славянской девушки, которая крутит своим мужчиной как хочет, стал очень популярен ещё в прошлом году.
В соцсетях появился тренд на slavic girl — в переводе с английского "славянская девушка". Иногда к нему добавляют слово bimbo — "дурочка", "пустышка".
Катя Лель комментировала тренд так: "Это победа, российская победа. Я безумно счастлива, что мне звонят два-три дня крайних из Австралии, из Германии, из Парижа, из Дубая. Мне это нереально приятно".
«Выкусите нашу джагу!» Сеть отреагировала на успех песни «Мой мармеладный»
Песня «Мой мармеладный» является визитной карточкой Кати Лель, спустя 20 лет этот хит завирусился в социальных сетях благодаря любопытным моментам в припеве, рассказал продюсер, музыкальный критик Евгений Бабичев. Мой мармеладный (клип HD) (space1media). В англоязычном тиктоке стала вирусной песня «Мой мармеладный» российской артистки Кати Лель. Music video by Катя Лель performing Мой те альбом Джага-джага на цифровых.
«Попробуй джага-джага»: смотрим, что вытворяют иностранцы под песню Кати Лель
В частности, под песню «Мой мармеладный» станцевала двойник бизнесвумен Крис Дженнер. Катя Лель отреагировала на популярность своей песни Артистка уже дала первые комментарии, касающиеся популярности ее хита за границей. По словам Лель, она очень счастлива, что на Западе заинтересовались именно ее песней, но она считает это не личной, а всеобщей «русской победой». Рассказала певица и о том, что продюсер Максим Фадеев был против выпуска песни «Мой мармеладный», заявляя, что его раздражают слова и мотив.
Пользователи из разных стран пританцовывают под песню российской певицы Кати Лель «Мой мармеладный». Многие из девушек в роликах наряжаются в традиционные меховые шапки и шубы. Более того, многие пытаются подпевать Лель. Вряд ли пользователи понимают слова песни, но некоторым довольно неплохо удается шевелить губами в унисон с певицей. Можно заметить, что особенно тиктокеров в хите Лель привлекает звук «муа», под который они посылают воздушные поцелуи.
Сама Катя Лель рада новой популярности «Моего мармеладного». В интервью «Газете. По мнению Лель, это можно назвать «российской победой». Автором «Моего мармеладного» — как и практически всего материала с «Джаги-джаги» — выступил Максим Фадеев.
Сама исполнительница тоже заметила, как ее хит вновь «выстрелил»: «Я поздравляю моего любимого и гениального Макса Фадеева, автора этой крутой песни, и всю нашу страну с такой победой! Жизнь непредсказуема и удивительна своими сюрпризами», — написала Катя Лель в социальных сетях. Но это не первая песня на русском языке, которая смогла завируситься у зарубежных пользователей TikTok. В 2021 году на платформе стала популярна песня «Моя голова винтом» Глеба Костромина, «Судно» белорусской постпанк-группы «Молчат Дома».