Несколько лет назад компания КамАЗ представила прототип электрического хэтчбека "Кама". В эфире RTVI он рассказал о компании и ее будущем, об импортозамещении, о том, как «КАМАЗ» решает проблему нехватки кадров и комплектующих деталей в условиях пандемии. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сарапульский электрогенераторный.
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона»
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов | Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023». |
Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа» | Завод Элекон ОАО «Завод Элекон» является ведущим российским предприятием по разработке и производству электрических соединителей. |
Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях | По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается. |
КамАЗ Элекон: новые возможности
Расширить его можно будет и за счет моделей разной массы, колесной формулы, а также длины и типа кузова. Серийное производство электрогрузовиков Камского автозавода должно стартовать только в 2023 году, но электрический грузовик 53199 «Чистогор» с бортовой платформой уже показали в деле. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Согласно информации, опубликованной «КамАЗом», снаряжения масса новой модели 53199 равна 9400 кг, а полная масса составляет 18000 кг. Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм.
Примечательно, что на фотографиях видны подписи ручкой, в которых содержится информация об особенностях производства к примеру, на крыше располагались подфарники из прозрачного пластика, имеющие заводское обозначение "005". Более того, как мы видим, Элекон документировал цвета, в которые нужно красить железные элементы. Скажу заранее - в нынешние времена никакие порядки не соблюдается, мы в этом убедимся совсем скоро. Разработав новую кабину, установив два шасси для нее, завод неспешно приступил к реализации. В продажу первыми пошли самосвалы, их оптовая цена сильно отличалась от всех прочих машин Элекона - 500 рублей. Конечно, розничная в свою очередь достигала и полутора тысяч.
Говоря о реакции коллекционеров, подчеркну, что она была довольно бурной, ведь до обильного вклада в наше хобби китайцев оставалось еще несколько лет и каждая "новинка" радовала соотечественников, даже несмотря на высокую стоимость. На данном фото, сделанном на Элеконе, Камаз 55111-005 в виде предсерийного прототипа. Внимания на себя обращают разве что мутные фары и необычно качественная покраска. Трудно сказать, что новая кабина получила широкое распространение - развитию помешал кризис завода, случившийся как раз в 2011-м году. Сам по себе "кризис Элекона" - это совершенно отдельная история, поэтому давайте потом. Так, "новинки" ушли в тень почти на 7 лет, пока завод придумывал выход из сложившегося положения. В районе 2016-2017 гг. В новейшие времена та самая кабина сначала оказалась на шасси с колесной формулой 6х4 55102. Заново возникший производитель соорудил "сельхозник", именно после этого случая началось повальное воплощение в жизнь известной фразы: "я тебе слепила из того, что было".
Эта фраза отлично характеризует все последующие "шедевры" из Казани. Да, на моделях могут оказаться совершенно любые детали. Вот, например, элементы "нового" Камаза сочетаются со старой решеткой. Честно, смотрится забавно и даже жизненно. С 2017-го уже прошло некоторое количество времени. Если вы не очень "в теме", наверное, вам интересно, как развивался ассортимент далее. На самом деле, про один из таких самосвалов выпуска примерно 2019-го года мы уже говорили на канале - ссылка будет внизу. Но, на мой взгляд, самое безумное применение "новой" кабины - это модель с индексом 54101 - ей и посвящена текущая статья. Особняком стоит вот этот на всю голову отмороженный чудик - Камаз 54101.
Употребление веществ зашло так далеко, что свет увидел и "новый" прицеп, но... Я был обязан показать вам этого Лунтика, что он был и всё такое...
Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
Кабинет министров продлил требования для «антикризисных» автомобилей Разработчики планируют создать отечественный электромобиль для изменения образа мобильной городской среды в рамках проекта «Атом». По прогнозам автолюбители смогут начать использовать электрокары с 2024 года. Прототип будет создан уже к маю 2023 года.
Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- КАМАЗы - 4310 Элекон - Арек из моей коллекции.+ Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия"
- КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
- КамАЗ создаёт «легковой дивизион»
- Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
- КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон
Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии 25.04.2024 | КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено. |
Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках | В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа. |
Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD 📹 Топ-9 видео
Сейчас формируется тендер на проектирование энергоцентра мощностью 24 МВт для литейного завода. Оборудование удешевит электроснабжение ЛЗ и позволит использовать вместо пара перегретую воду.
В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом.
Но просто сейчас это еще рано. Как запускать такой электромобиль, если в Москве не так много зарядных станций?
Когда их будут строить? Вначале станции, потом машины, или станции и машины параллельно? Для того, чтобы дело закончилось успехом, инфраструктура должна с определенным опережением развиваться. Когда мы пришли с первыми поставками в Москву, у нас был договор на поставку не только транспортных средств, электробусов, но и зарядных станций. У нас был раздел с Москвой, что наша задача в указанных местах на маршрутах смонтировать станции, задача Москвы была подключить их. То есть они должны будут построить станции, а вы машины?
Нет, мы сами ставили станции. Они только подключали. Вот этот процесс, он шел; когда мы поняли, что это, в общем, достаточно сложно, тогда «Россети», мэрия Москвы и мы договорились о перераспределении обязанностей. Ну то есть вот это движется, одновременно должно идти, желательно, чтобы инфраструктура развивалась чуть раньше. Очень важна позиция государства в этом вопросе, они готовы поддерживать, готовы менять стандарты строительства или нет. Наше правительство в прошлом году свое мнение выразило, программа была принята, там все правильно оговорено, я активное участие в ее подготовке принимал.
То есть возможность развития электрического транспорта в нашей стране есть. А какой у вас самый любимый автомобиль? Пока еще не электрический. Я жду, когда выведут на рынок России электрический Mercedes, тогда обязательно куплю себе его. Мир так стремительно меняется. Еще 15 лет назад представить, что мы все будем зависеть от айфонов, было невозможно, и сейчас в руке у каждого из нас айфон.
А Mercedes как был Mercedes, так и остался. Почему такой консервативный рынок? Почему не получается? Даже у Илона Маска же не получается. Традиции, умения. Это компания, которая много лет работала, ставя во главу угла свой бренд и качество или качество и бренд.
Соответственно, там очень высокий профессиональный уровень персонала, который готовит все. Я считаю, что Mercedes подходит к этим вопросам так: они делают все дорого, наверное, достаточно долго, но один раз. То есть если они сделали, то это правильно и хорошо… Как вы оцениваете степень готовности «КАМАЗа» к проекту по машинам-беспилотникам? К тому времени, когда нужно будет вывести автомобили, мы будем готовы. Чей софт будете использовать? Российские программисты среди мировых лидеров в аналитике и видеоаналитике — достаточно заметные игроки.
Это увеличивает наши шансы на достойную реальную конкуренцию в беспилотных грузоперевозках? Если мы этот шанс не упустим, то, конечно. Вопрос не только в этом. Надо создавать условия, чтобы эти люди оставались. Вопрос в том, чтобы их труд был востребован. У нас он востребован, мы работаем над беспилотными автомобилями, и я абсолютно верю в это направление, что если на производстве у нас самодвижущихся тележек сегодня много, людей нет, там роботизированы процессы, то в этом вопросе только одна проблема — дороги общего пользования, как уживется автомобиль с человеком с автомобилем без человека.
Без человека будет все делать правильно, а человек часто непредсказуем во время управления. Я могу ответить сразу, что кончится все тем, что ответственность будет нести автопроизводитель. Вы считаете, что будут страдать производители? Не страдать. То есть мы обязаны нести ответственность, делать настолько надежные машины, чтобы предусмотреть в алгоритмах любую нештатную ситуацию. Ну, я отношусь к этому так, что если человек делает 100 дорожно-транспортных происшествий, то машина сделает, может быть, одно.
Но вот то, о чем Вы в своей части вопроса сказали, для того чтобы все это происходило, математики и программисты нужны, и очень. Вы верите в летающее такси? Я много читал фантастику в молодом возрасте, это везде было — значит, сбудется. Мы с вами успеем побыть пассажирами летающих такси? Мы вряд ли…но впоследствии… Но вы же понимаете, какая логика развития автопрома? Автомобиль для пользования, имею в виду, для пассажиров, для перевозок пассажиров, они реально уйдут в воздух?
Так будет быстрее, дешевле? В том числе и в воздух тоже… Концепция использования транспорта в городах все равно будет подвергаться очень серьезным изменениям. То, что сейчас происходит, вот это вот техногенное развитие, огромные потоки машин, вот уже… В урбанистике сегодня же ясно, что этого не нужно: нужно создавать зеленые пространства, открытые пространства, уменьшать личный транспорт. В этом направлении все движется. Но вот среди поколения 20-30-летних количество людей, которые хотят иметь машину… Многие из них даже прав не имеют, они отказываются от этого, потому что это не нужно. Да, нашу отрасль это приведет к трансформации, но в то же время ты должен сделать так, чтобы общественный транспорт был и экологически чистым, и удобным.
Наши следующие разработки в пассажирском транспорте, мы очень много думаем о том, как внутреннее пространство организовать, чтобы это была среда, в которой человеку комфортно не только сидеть и приехать из точки А в точку Б, чтобы он мог общаться между собой, все, что касается взаимодействия с интернетом, с информационными системами. Мы думаем об этом, как сделать транспорт не только условно экономикой… То есть мы хотим, чтобы он был очень дружелюбен к человеку, и стремимся очень много в этом направлении работать. А рынок летательных грузоперевозок уже есть, правильно, большой? Я имею в виду беспилотных. У нас еще нет, конечно. В США уже двинулся довольно далеко, там все-таки нормативную базу сделали.
То есть там, где идет добыча полезных ископаемых, там человек совсем не нужен: фиксированные маршруты, более-менее понятные, простые алгоритмы. Мы это точно сделаем, в этом направлении мы работаем уже активно. А если брать дороги общего пользования, в нашем автопроме, в мировом принято пять степеней автоматизации, они разбиты определенным способом. Если на простом языке говорить, первый уровень автоматизации — это без ног, когда водитель сидит за рулем, он управляет, но может не нажимать педали, за него это делает автопилот. Второй уровень автоматизации — без рук, без ног, ты держишь руки на руле, но ты не участвуешь в управлении автомобилем, машина должна понимать, что человек контролирует дорогу. Третий уровень автоматизации — без рук, без ног, без головы, когда ты имеешь право отвлекаться, но в случае стрессовой ситуации какой-то, если машина не поняла, как себя вести, ты должен тут же перехватить на себя управление.
То есть четвертый уровень — без ног, без рук, без головы, но человек уже может покидать рабочее место, он может отвлечься, смотреть телевизор, уйти читать книгу. В случае чего — вернись и помоги компьютеру. Ну и пятый уровень автоматизации — человека нет вообще. Вот я сторонник последнего. Люди этому будут доверять? Я не представляю, что я лечу в самолете и там нет пилотов.
Там его и так уже нет, в современных самолетах он выполняет функцию больше наблюдателя, чем управляющего процессом. Но вообще без человека представляете? Я представляю. Какой был кризис самый серьезный за это время и как вам удалось справиться? Самый серьезный кризис — это был начальный период, это когда я пришел, для меня это было большим вызовом. Решение финансовых, производственных, организационных проблем на «КАМАЗе», не было очевидного решения задач, нужно было прийти и найти это решение.
Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа. Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению.
При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля. Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л. Снаряженная масса 12 260 кг, полная — 34 тонны.
КамАЗ создаёт «легковой дивизион»
Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается. Ранее мы писали, что под очередные санкции Великобритании попал казанский завод «Элекон». Элекон. 11:08. Автобаза 143 - Сергей Гуменюк - модели в масштабе.
Назначение, о котором молчат
- Читать материалы по теме:
- Спасибо за подписку!
- Читать материалы по теме:
- Новые назначения на «КАМАЗе»
КамАЗ Элекон: новые возможности
Истец, ОАО «КАМАЗ», обвиняет в содеянном ОАО «Элекон» и желает получить 5 млн. руб. компенсации. КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы. ЭЛЕКОН НА БЕЛОЙ РЕЗИНЕ, из моей коллекции. О том, что «Элекон» может направить на выплату дивидендов более 1,3 млрд рублей, «» сообщало в конце мая. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон». КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять известного бизнесмена Николая Колесова Николай.
Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине | 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. |
«КАМАЗ» запустит производство грузовых электромобилей — Татцентр.ру | АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН»Ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок АО «Завод Элекон» изготавливает свы. |
Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат. | камазы элекон. 1.7B views. |
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон): diecast43 — LiveJournal | Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза». |
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
Завод «Элекон» считается головным предприятием России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей гражданской промышленности. «КамАЗ» опубликовал первые фотографии беспилотного «Атланта 49» Статьи редакции. Главная» Новости» Элекон новости.
Преимущества электрогрузовиков и электроавтобусов
- Преимущества электрогрузовиков и электроавтобусов
- 18.04.2023 Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» . Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- Новости «КАМАЗа», Набережных Челнов и Татарстана — LiveJournal
- Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)