Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся.
Изложение С Элементами Сочинения Соседи
Русский язык. 2 класс | Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. |
изложение `Соседи`2класс | Изложение в 6 классе " Соседи" Урок русского языка 6 класс Цель: научить учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст. научить учащихся. |
Сочинение изложение с элементами сочинения соседи - Суомик.ру | (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс. |
Сочинение-изложение на тему Соседи
Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме. При встрече доброжелательный сосед уже и не ждал приветствия от хмурого и лишь учтиво уступал ему дорогу. Данный текст рассказывает о том, как я обратил внимание на тетрадь своего соседа во время диктанта и был шокирован, поскольку в каждой фразе были ошибки. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Презентация на тему Соседи (изложение) к уроку в начальной школе.
Изложение "Соседи" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Амлинскому Сжатое изложение Ключевые слова: фраза, ошибки, запятые, тире, двоеточия, знаки препинания, правописание, орфография, оценка, маленькие тайны правописания, не захотел увидеть, отрывала от легкого спасения, стал писать с напряжением, делая все ошибки. Для характеристики знаков препинания автор использует сравнения, эпитеты, метафоры: мерный бег фразы, ненужными заграждениями, противотанковые рвы тире, колючую проволоку двоеточий, исковерканные фразы, простреленные знаками препинаний. Сжатое изложение "Выбор гордого человека" Во время диктанта я посмотрел в тетрадь соседа и пришел в ужас. У него в каждой фразе было по ошибке.
Особенно не давались ему знаки препинания: он вставлял их где хотел и как хотел. Мерный бег предложения ломался ненужными заграждениями: противотанковыми рвами тире, колючей проволокой двоеточий — и исковерканные фразы тяжело падали на бумагу. И в словах он тоже допускал ошибки, поэтому неминуемо должен был получить двойку.
Я решил помочь, и положил свою тетрадь поближе к нему: надо было только повернуться и скосить глаза. Но он не захотел увидеть: с трудом, но оторвал взгляд от легкого списывания и нормальной оценки. Отвернулся и продолжил писать медленно, отставая от диктовки, делая ошибки, которые только возможно.
Вариант ответа 2 Сжатое изложение "У каждого свой выбор" Ключевые слова: диктант, ужаснулся, по ошибке, произвольно, исковерканные фразы, тайны правописания, оторвался, отставая, делая ошибки. Изобразительно-выразительные средства языка: - метафоры мерный бег фраз, ненужные заграждения, противотанковые рвы тире, колючая проволока двоеточий, простреленные знаки препинания ; - эпитеты рваные, исковерканные, узкие, раскосые ; - сравнения словно какая-то сила отрывала его... Вариант ответа 3 Во время диктанта я посмотрел в тетрадь соседа и был поражен.
Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние.
Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение.
Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки.
Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения.
Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели.
С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг.
В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными.
Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость.
Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь.
Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой.
Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.
Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное.
И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.
Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления.
Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер.
Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет.
Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья.
Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе.
Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой».
Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте.
Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником».
Словарная работа.
Обр…нили выр.. Чтение текста по абзацам, между абзацами паузы. Дети делают записи.
Урок развития речи в 6 классе с подробной разработкой. Ход урока работа рассчитана на 2 урока 1. В сказке поднята проблема великодушия и жестокости.
Пересказ текста детьми по абзацам. Написание изложения. Учащиеся переписывают с черновиков свои работы в тетради по развитию речи.
Сдают на проверку. У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой.
Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти ви нограда сладчайшим соком. Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону.
Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней ветви. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться малым.
А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод. Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме и самопожертвовании или приведите примеры из жизни людей, добрых и злых, жестоких и милосердных. Предварительные упражнения.
Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов. Кто то , что то , ни, не кто, с ним, над ней, обронил, вырос ло 2 , деревце, в помощи, плод, растет, не обижало, потеснилось 2 , оставалось, привыкло, приходил, не хватает, безраздельно 2 , великодушная лоза.
Просклоняйте словосочетания. Придумайте с этими словосочетаниями предложения: великодушная лоза, бескорыстная помощь. Проспрягайте глаголы терпеть — вытерпеть.
Разберите по членам предложения. Объясните постановку знаков препинания. Оно раскинуло над ней свои ветви, раскудрявило крону.
Тут уж лоза не вытерпела, попросила соседа не заслонять солнце. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться III. Работа над содержанием текста.
Определите стиль и тип текста. Какова его основная мысль и как она выражена? Раскройте смысл понятий: великодушие, порядочность, милосердие — безнравственность, эгоизм, примитивность.
Русский язык Помогите сжать изложение - соседи У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста.
Изложение по вопросам СОСЕДИ презентация
Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») Презентация к уроку Ход урока 1. Ознакомление с текстом.
Текст соседи по русскому языку
Русский язык. 2 класс | соседи (У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. |
Изложение с элементами сочинения соседи — | Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: изложение с элементами сочинения СОСЕДИ. |
Изложение С Элементами Сочинения Соседи – Telegraph | Какими способами образованы эти слова помолодеть премиленький столовая новость. |
изложение с элементами сочинения СОСЕДИ - | Смотрите 70 онлайн по теме изложение сосед. |
Напишите сжатое изложение по данному тексту. Во - id35315304 от kristinalobanova6 05.11.2022 05:39 | Название файла: Изложение Соседи 2 класс. |
Дописать продолжение для изложения "Соседи" (1 страницу, можно меньше) Написать вывод
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. При написании изложения нужно научить ребёнка правильно строить предложения, не пропускать слова, ставить слова в определённой последовательности, правильно согласовывать их друг с другом и правильно произносить, а потом и оформлять письменно Уроки развития речи формируют навыки письменной речи, передавать содержание текста без пропусков существенных моментов, правильно употреблять слова в соответствии с их значением, орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы. Письменная речь у младших школьников только складывается, поэтому для них важна наглядность.
Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону.
Ёжик очень осторожный. Услышит шорох — и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика. Он боится воды.
Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу. В воде ёжик обычно развёртывается. Тут лиса хватает его зубами. Вопросы: 2. Что он делает, когда услышит шорох?
Пока оно росло, лоза делилась водой. Она привыкла обходиться малым, ей хватало, чтобы налить грузные кисти винограда соком. Все хорошо, но дерево отняло солнца у винограда, раскинуло ветви. А дерево поплотнее сомкнуло ветви.
Русский язык. 2 класс
Презентация на тему Изложение по вопросам СОСЕДИ. При встрече доброжелательный сосед уже и не ждал приветствия от хмурого и лишь учтиво уступал ему дорогу. Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме. Плохие соседи – это те, кто шумит, мешает, создает проблемы и не уважает чужое пространство.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме. Скачать презентацию на тему: "Изложение "Соседи"" с количеством слайдов в размере 13 страниц. Смотрите видео онлайн «Изложение с элементами описания "Две козы".» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20. Изложение на тему соседи | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Презентация на тему Изложение по вопросам СОСЕДИ. Требуемый объём изложения для обучающихся с ОВЗ, выполняющих экзаменационную работу по 400-м вариантам, сокращён: сжатое изложение — от 40 слов (если в изложении менее 30.
Изложение на тему Соседи
Какой знак стоит в этом предложении? Какой вопрос поставлен ко второй маленькой части? Сколько предложений отвечает на этот вопрос? Каким словом заменено слово начинает?
Почему использовано другое слово? Когда говорят хоть уши затыкай? Как ответит на вопрос?
Как нужно прочитать это предложение? С иронией. Как в письменной речи выражено чувство?
Использовано восклицательное предложение. Составление частей текста по вопросам 5 минут. Расскажите, как будете писать изложение?
Прочитаем вопрос к части, составим ответ. Как составить ответ на вопрос к части текста? По вопросу нужно вспомнить, о чем говориться в части, и составить предложение для полного ответа.
Учитель закрывает текст и предлагает обучающемуся устно составить части рассказа по вопросам. Работа в парах. Изложение текста.
Орфографическая подготовка 6-7 минут. Даны слова: сова, сосна, вершина, кричать, трещать, дает, вечером, живут. Даны слова: сорока, соседи, хочет, ночь, принимается, хоть, затыкай.
Первая группа — слова с безударной проверяемой гласной в корне слова сосна, кричать, вершине, начинает, дает, живут, трещать. Вторая группа — запомни написание слов сорока, соседи, хочет, ночь, принимается, хоть, затыкай. На карточке с текстом изложения вставьте в слова пропущенные буквы.
Разминка для глаз. Запись текста по вопросам. Прочитаем вопрос.
Составим часть текста. О чем нужно помнить при записи текста? О выделении частей.
Сколько частей нужно выделить в нашем тексте? Проверка изложении 3 минуты.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. При написании изложения нужно научить ребёнка правильно строить предложения, не пропускать слова, ставить слова в определённой последовательности, правильно согласовывать их друг с другом и правильно произносить, а потом и оформлять письменно Уроки развития речи формируют навыки письменной речи, передавать содержание текста без пропусков существенных моментов, правильно употреблять слова в соответствии с их значением, орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы. Письменная речь у младших школьников только складывается, поэтому для них важна наглядность.
Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Так и живут. Ну и соседи! Кем были сорока и сова? Где сидит сова? Где сидит сорока? Чего хочет вечером сорока?
Изложение по вопросам СОСЕДИ презентация
соседи (У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Главная ⇒ Сочинения на свободные темы ⇒ Мой сосед Радилов краткое изложение. Перед отъездом из деревни я посетил Старушку Радилову, и спросил, есть ли новости от сына. Текст для изложения предлагается повествовательного характера с яркой сюжетной линией.
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
Мой сосед Радилов краткое изложение🔥 - Сочинения на свободные темы | Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом. |
Изложение на тему соседи | Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Изложение в 6 классе " Соседи". |
Изложение с элементами описания "Две козы". | текст 2. Сжатое изложение Улыбка (Текст 2) Двери их квартир были напротив друг друга, и. |
Сочинение-изложение на тему Соседи
Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Трудности с пониманием предмета?
Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Изложения для 5--6 классов. Изложения для 7--8 классов. Сочинение по теме «Евгений Онегин».. Но таких людей было мало В своем углу надулся, увидя в этом страшный вред, его расчетливый сосед. Методика контроля как целостная система состоит из разных по функциям, формам и т. Изложение с творческим заданием на морально-этическую тему. Тип: изложение Добавлен 23:34:03 27 августа 2005 Похожие работы. Япония» в рамках районного конкурса «Педагог… полнота представленной информации, ясность изложения.
Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.