ТАСС/. Транснациональный производитель автомобилей Stellantis намерен перейти к выпуску исключительно электроавтомобилей итальянских марок Lancia и Alfa Romeo с 2024 и 2027 года соответственно. Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин. Там производились модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid.
Итальянский бренд автомобилей SWM вышел на российский рынок
Японский бренд автомобилей Infiniti объявил об уходе с российского рынка, однако сервисная поддержка машин бренда будет продолжена, сообщают РИА Новости со ссылкой на официальную страницу бренда в соцсети «ВКонтакте». Maserati и сделанный вручную итальянский триколор. По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии.
«Непресные» Alfa Romeo
- SUVеренностью в будущее
- Самые популярные итальянские автомобильные марки.
- Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели
- Марка машины Fiat. Автомобили Италии и авто из Европы. #фиат
- Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA
Автопроизводитель Chery и компания Aimoga совместно разработали робота Mornine
Поднимаешь красный колпачок над кнопкой запуска мотора, и 10-цилиндровый агрегат громко и резко вскрикивает за спиной, но затем работает на удивление тихо. Режим Strada включается по умолчанию и позволяет в теории передвигаться на суперкаре каждый день, не оглохнув. Подвеска в этом случае максимально расслабляется. А где же поворотник? Вот: мотоциклетный рычажок на левой рулевой спице. Слишком мягко. Расслабленная подвеска позволяет заезжать на поребрики, система стабилизации пресекает малейшие вольности, а в ответ на полностью выжатый акселератор роботизированная коробка медлит и только потом взрывается ускорением. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA. История выпуска автомобилей: 1959 год — первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда.
Двигатель центрального расположения Ford V8. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе. Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна.
В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.
Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Читайте также: Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю.
О старте промышленного производства в Калининграде объявили ещё в апреле, а в текущем месяце на рынок поступили все три заявленные тогда модели — полноразмерный кроссовер G05 Pro, среднеразмерный G01 и его версия со спортивным дизайном G01F. SWM G05 в Китае выпускается с 2019 года, pro-версия была представлена в конце 2020 года. Базовая версия автомобиля — Optimum - пятиместная, комплектация Family — на семь мест. Габариты автомобиля: 4750 х 1860 х 1780 длина, ширина, высота в мм соответственно , при колесной базе 2750 мм, объем багажника 670 л. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 156 л. Внутри — 12-дюймовый ЖК-экран с сенсорной строкой, аудиосистема с шестью динамиками, панорамный люк на крыше.
Как будет выглядеть Lancia Ypsilon уже плюс-минус известно. Рендеры автомобиля опубликовали испанские независимые дизайнеры. Рендер современной Lancia Ypsilon Кроме того, машина обзаведется 2-цветным окрасом кузова, аэродинамичными колесными дисками и округлыми боковинами. Учитывая новую «тележку», 5-дверка станет крупнее предшественницы, увеличившись в длину почти до четырех метров.
Ежегодно под брендом Ferrari выпускаются не более 7-10 тысяч единиц скоростного транспорта, поэтому за новыми автомобилями очередь расписана на годы вперед. Lancia Известная итальянская марка машин впервые была представлена миру в начале XX столетия знаменитым гонщиком Винченцо Лянча. При поддержке своего компаньона Клаудио Фоджолино он организовал предприятие по сборке автомобилей. Синий значок выполнен в форме щита, внутри которого расположен руль стального цвета с названием бренда. Фирма приобрела известность после того, как впервые в истории автомобилестроения инженеры Lancia смогли сконструировать несущий кузов. По сей день под данной маркой выпускаются комфортабельные надежные и совершенно безопасные автомобили средней ценовой категории, способные развить очень высокую скорость. Lamborghini Успешный предприниматель Ферруччо Ламборджини приобретал самые дорогие модели Mercedes Benz, Maserati, Jaguar и Ferrari, но в каждом автомобиле находил мелкие недочеты. Поругавшись однажды с владельцем автокомпании Энцо Феррари, порекомендовавшего промышленнику заниматься тракторами, Ферруччо на характер привлек талантливого инженера Биццарини к проектированию идеального транспортного средства. Деньги не имели значения, главное — совершенство инженерной мысли. Первая же модель роскошного автомобиля новой марки Италии разошлась за считанные дни. Упрямство владельца выражалось не только в желании доказать свою правоту, но также нашло отражение на значке. Эмблему украшает приготовившийся к нападению золотой бык на черном фоне. До сих пор концерн Lamborghini выпускает элитные машины для состоятельных граждан. Каждой модели были присвоены названия быков или городов, где проходили корриды. Iveco Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания — 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца.
Итальянский бренд автомобилей SWM вышел на российский рынок
Список производителей и брендов мотороллеров. Бренд Omoda объявил о выходе на европейский рынок — первой страной, где будут продаваться автомобили китайской марки, стала Испания. Новости Maserati, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Maserati, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Maserati».
Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве
Так же стало известно, что первые тест-драйвы электрокара уже прошли, но официальных данных о его выпуске не было. Известно также о звучании новики: «Это будет фантастический и интересный звук» — об этом сказал гендиректор компании на пресс-конференции. У электрокара есть свои поклонники, которые никогда бы не купили бы другой автомобиль, в этом уверен глава FIAT. Привлечь всеобщее внимание он хочет, используя социальные сети и прочие каналы взаимодействия с широкой общественностью. Запись перемещена в архив.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Вот вам поле — стройте. Хотите купить завод, будьте любезны, через нас. По другой версии, Chery еще присматривается к активу. Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval. Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу. На первых порах это все равно будет только крупноузловая сборка. И китайцы не хотят покупать активы, которые европейцы в перспективе смогут выкупить. Поэтому, если сделка с «Авилоном» состоится и партнером российской компании станет китайская — это будет означать, что Volkswagen, судя по всему, ушел насовсем — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Конечно, Volkswagen не хочет сам по себе уходить. Другое дело, что его по разным причинам вынудили уйти, — это уже второй вопрос.
Скорее всего, да, Volkswagen, видимо, уйдет уже «с концами», что называется, без возвращения, я так думаю, хотя нужно смотреть все-таки финальные документы. И в этом смысле, конечно, предложение для Chery становится более интересным. Россия сейчас для Chery International, для отделения, которое работает на внешние рынки, номер один.
Другое дело, что его по разным причинам вынудили уйти, — это уже второй вопрос. Скорее всего, да, Volkswagen, видимо, уйдет уже «с концами», что называется, без возвращения, я так думаю, хотя нужно смотреть все-таки финальные документы. И в этом смысле, конечно, предложение для Chery становится более интересным. Россия сейчас для Chery International, для отделения, которое работает на внешние рынки, номер один. Мы обогнали и Бразилию, и Италию, и Иран. Перед штаб-квартирой на флагштоках развеваются все флаги всех государств, с которыми работает Chery, и они каждый месяц перевешивают по ранжиру.
Первый флаг сейчас, флаг номер один — это российский флаг». Возвращаясь в Россию, а еще точнее, конкретно в Калугу, интересно, что новости о скором возможном возобновлении работы на самом заводе обрадовались далеко не все, рассказал Business FM лидер Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» МПРА на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: — Кто-то рад еще пару лет посидеть без работы, а кто-то хочет уже скорее бы выйти на работу. Кто не нашел работу или плохо искал — те, конечно, хотят поскорее. Может быть, кто-то не дождался и умер — и такие были случаи. А смысл увольняться, если как бы можно устроиться на другую работу, это не запрещалось, не возбранялось, и получать зарплату и на Volkswagen, и на другом предприятии. По словам собеседника радиостанции, коллективу пока никто не говорил ни о том, кому будет продано производство, ни о каких-либо еще деталях одобренной правительством сделки.
Японский бренд авто Infiniti уходит с российского рынка
Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Это шасси для компактных машин, для среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов, для премиальных марок, таких как Lancia, Alfa Romeo, Maserati и Chrysler, а также четвертое, рамное, для американских пикапов Ram. Opel Experimental Concept. Это небольшой автомобиль, который заменит единственную текущую модель Lancia, Ypsilon, появится первым в середине 2024 года и станет первым полностью электрическим автомобилем за 115-летнюю историю компании. Интерфакс: Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG.
Бренд с итальянскими корнями. Три модели SWM поступили на российский рынок.
Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам.
На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями. В длину кузов авто имеет 4528 мм.
Одновременно на абстрактной «трёхмерной скульптуре» были продемонстрированы новый язык дизайна и новый логотип марки, а также был обещан дебют трёх новых электромобилей к 2028 году. Источник изображения: Stellantis Первые шесть десятков лет своей более чем столетней истории компания Lancia занималась разработкой двигателей внутреннего сгорания, а выпуск собственных автомобилей начала только в 1969 году, уже под крылом итальянского автогиганта Fiat.
Раллийные успехи 70-х и 80-х годов прошлого века сменились упадком в этом столетии, в итоге под крылом концерна Chrysler марка уже выпускала единственную модель Ypsilon, которая продаётся только в Италии. К 2024 году она будет представлена в новом поколении, уже полностью электрической. Всего в период с 2024 по 2028 годы Lancia намеревается представить три новых модели на электротяге, компанию Ypsilon составят возрождённая Delta и некий флагманский электромобиль. Понятно, что в таком виде данное изделие в серию никогда не пойдёт, но Lancia сможет использовать отдельные акценты и решения в будущих электромобилях марки.
Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома.
Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.
Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта. Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля.
В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании. За следующие десятилетия она прошла через руки многих автовладельцев, пока, наконец, не перешла к группе Volkswagen в 1998-м.
Через год после этого дебюта не рынок выйдет другой хэтчбек, на ступень выше своего более компактного собрата. Все три автомобиля получат статус глобальных моделей и выберутся за пределы внутреннего рынка. Напомним, в недавнем заявлении глава Stellantis Джон Элкан отметил, что Lancia полагаются солильные инвестиции, что предоставит компании больше возможностей для развития. Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW сократит производственные расходы на четверть.
Конкурент китайскому автопрому? Турция выпустила собственный автомобиль
Популярный оттенок исчезнет из фирменной палитры с июня 2023 года, а все новые цвета бренда будут вдохновлены итальянским морем, солнцем, небом и землей, сообщил автопроизводитель. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. Первый серийный автомобиль сойдет с. ТАСС/. Транснациональный производитель автомобилей Stellantis намерен перейти к выпуску исключительно электроавтомобилей итальянских марок Lancia и Alfa Romeo с 2024 и 2027 года соответственно. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Последние десять лет некогда славная итальянская марка Lancia тихо и медленно угасала.
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Список всех марок легковых машин автопроизводителей из Италии. Обзоры с фото итальянских авто, цены в России, отзывы и характеристики. В следующем году Alfa Romeo готовится представить совершенно новый Milano, который обещает стать первым спортивным городским автомобилем марки. Он присоединится к Tonale и Stelvio, что позволит итальянскому бренду создать модельный ряд, ориентированный на. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году. SWM – итальянская марка автомобилей, чьи бюджетные кроссоверы начали производить в Калининграде. Автомобильные дилеры начали реализовывать в России автомобили итальянского бренда Alfa Romeo 2022 года выпуска, выяснила «».