Новости художник по костюму

В качестве художника-постановщика и художника по костюмам в кино работала на более чем 20 картинах и сериалах («Вдох-выдох» Ивана Дыховичного, «Москва 2017» Джейми Бредшоу и Александра Дулерайна и др.). В качестве художника-постановщика и художника по костюмам в кино работала на более чем 20 картинах и сериалах («Вдох-выдох» Ивана Дыховичного, «Москва 2017» Джейми Бредшоу и Александра Дулерайна и др.). Сегодня работу художника можно увидеть в спектакле «Три сестры» Галины Волчек в «Современнике», где он создал не только костюмы, но и работал в качестве сценографа. Олег Кравчук, четверокурсник Тимашевского техникума кадровых ресурсов, будущий художник по костюмам. Его жену зовут Наталья, она художник по костюмам. У артиста есть дочь Глафира от первой супруги и сын Мирон от второй.

«Костюм — тоже декорация»: В Театре Камала открылась выставка художников-сценографов

В любом случае, основным оппонентом в творческих спорах для художника по костюмам по-прежнему остается оператор. Мы пообщались с Надеждой Васильевой, художницей по костюмам, работавшей над большинством фильмов Алексея Балабанова. Художник по костюмам раскритиковала образы фигуристок из группы Этери Тутберидзе. С сегодняшнего дня в фойе Театра им. Камала начала работу выставка «Драматург + театральный художник», на которой представлены работы студентов факультета сценографии и сценического костюма столичной Школы-студии МХАТ.

Главный художник псковского драмтеатра рассказал о работе над костюмами для «Морфия»

В любом случае, основным оппонентом в творческих спорах для художника по костюмам по-прежнему остается оператор. «Фауст», «Мёртвые души» и «Тётки» – спектакли Молодёжного театра Алтая, костюмы к которым создала героиня нового выпуска «Мастерской» Наталья Сыздыкова. Как заслуженный художник Хабаровского края стала главным художником МТА? Разумеется, колоссальная нагрузка легла на художников по костюмам, которым пришлось создать тысячи единиц одежды.

Через интернет

  • Приглашаем моду на авансцену
  • Comment section
  • Художник по костюмам из Питера судится с калининградской кинокомпанией
  • Дополнительные ссылки
  • Дополнительные ссылки

Курсы валюты:

  • На свой отчетный концерт приглашает великолучан музыкальный театр «Трубадур»
  • Художник по костюмам из Питера судится с калининградской кинокомпанией
  • В Башкирии художник по костюмам Анна Ящук создает уникальные вещи
  • Памяти Аллы Черновой - художника по костюмам, театроведа, историка костюмов
  • 4 российских модельера, которые создали яркие театральные костюмы
  • 4 российских модельера, которые создали яркие театральные костюмы

Художник по костюмам раскрыла некоторые тайны своего ремесла

И пусть меня не очень любят директора! Ведь твои костюмы только добавляют успеха спектаклю. Спектакль «Волки и овцы» реж. Игорь Яцко. Даже если его не видно. Особенно если его не видно.

А если не видно, зачем за него платить? Зачем тратить деньги? Вспоминаю Висконти, который во время съёмок вешал в закрытый шкаф антикварные платья. Для аромата, для настроения, для атмосферы. И я считаю, что без правильного белья нельзя выстроить костюм грамотно.

Так дом без фундамента стоять не будет. Хотя бывали случаи, когда костюм набрасывали на актёра прямо перед выходом на сцену. Это даже не страшный сон, это уже кошмар. Я вкалываю, как шахтёр в забое. И слова то такого нет - шахтёрка.

Так и в нашей профессии: художник по костюмам. Просто и строго. Без рюшек. Спектакль «Мастер и Маргарита» реж. Робер Лепаж.

Думаю, что это какая-то характерная личная особенность, мне всё время очень нравилось… Не одевать людей, а наряжать? Мне очень нравится образность. Образы, аллегории — это всё мои инструменты, мой язык, поэтому мне всегда нравилось мультипликация, потому что там всё в несколько раз усугублено. Это сегодняшний кинематограф и театр очень декоративно богаты, а в то время, по сути, кроме комиксов и мультипликации ничего такого не было. И в театре, как правило, какие-то выпуклые только детские постановки с использованием гипертрофированных образов. Поэтому как-то было понятно, что я очень расположена к театральности чрезмерной. Все эти нюансы, сделать дизайн так, чтобы он был удобен человеку в носке, меня не очень интересовали, а вот если делать так, чтобы была какая-то нетрадиционная форма, очень сильно неподходящая на фигуру внешне с одной стороны, а с другой стороны, чтобы она очень удобно сидела на человеке — это уже задача, которая меня намного больше интересовала.

В институте давали для этого какие-то знания? Как сделать красиво и удобно. Красиво, пропорционально и гармонично, но ещё и разные секреты, связанные с нетипичными пропорциями, например. Учили технологии, конструктиву, чтобы понимать, как это шьётся, изготавливается, чтобы это можно было идеально посадить на человека. Многогранное образование получается. Понятно, что когда мы учились, то считали, что мы очень сильно художники, и наша задача — заниматься тем, что мы придумываем новые формы, новые подходы, новые концепции, но это всё без знания технологии и процесса изготовления по сути ноль. К концу 5-го курса ты поняла, что больше тяготеешь к театральности.

Она не очень на меня села, потому что мне было скучно двигать эти выточки чуть выше, чуть ниже, мне нужно было вытачку сразу на уши поднять, чтобы при этом и уши, и плечи остались на месте. Невыполнимые задачи интересовали меня больше, а эти задачи как раз жили в театре, поэтому автоматически я туда попала. Расскажи об одном из первых твоих крупных проектов в Омске. Это был спектакль «Старые песни об этом», тогда была модной эта тема, существовало много голубых огоньков новогодних «Старые песни о главном». Я мгновенно получила какой-то оргазм практически, всё было понятно сразу. Это стало моё. Расскажи немного о костюмах.

Помню, у тебя там была шикарная русская красавица. Такая душа России. То есть это твой диплом, ты его защитила на пятёрку, я так понимаю? Всё ж с умом было сделано. Давай перейдём к следующему знаковому для тебя проекту. В ТЮЗе? Делали мы «Красную шапочку» абсолютно чудесно, «Любовь к трём апельсинам» был великолепный спектакль.

Это всё было примерно в одно время. Самый-самый первый у меня вообще был какой-то небольшой спектакль андеграундный про золушек, тоже такая аллегория на тему взаимопонимания между близкими людьми, там основная идея была в том, что две сестры ругались между собой, а судьба им постоянно предлагала массу вариантов, чтобы съездить на бал, но они бесконечно занимались тем, что грызли друг другу глотки и профукали свой последний шанс поехать на бал. Так и остались ни с чем. Где это у нас такой спектакль был? Это был мой премьерный спектакль на большой сцене. Дальше уже пошли прекрасные развлечения, от которых я получала массу удовольствия. Потом ещё была «Муха-цокотуха».

В какой-то момент я поднабралась опыта и уехала в Москву заниматься культурно-массовыми мероприятиями, но друзья, с которыми я там познакомилась и начала работать, быстренько определили, что я неплохой художник по костюму. В очередной раз, когда я приехала после омской премьеры с «Любовью к трём апельсинам», похвасталась им своим спектаклем, они сказали: «Да что же ты вообще молчала? Нам такая и нужна». И всё, я там мгновенно закрепилась как художник по костюмам на разные мероприятия. И ездила параллельно в Омск, что-то делала, и по разным другим городам. И один из спектаклей, который мне очень сильно близок, я его до сих пор люблю, потому что он делался в немного экстремальных условиях — это был новокузнецкий драматический театр, там есть детская студия «Юность». Поскольку денег на него было выделено крайне мало, на этот детский театр, то всё приходилось придумывать из подручных материалов.

И мне сказали: «Вот тебе 18 копеек, вот тебе наш подбор» — в каждом театре есть склад, где хранятся старые костюмы старых спектаклей. И эти склады в каждом театре разные, в зависимости от того, сколько лет театру, там был шикарный подбор, потому что там хранились костюмы с 40-50х годов. Что-то, конечно, тряпьё совершенно невозможное, а что-то довольно симпатичное, с чем можно работать. И я подумала: «Ладно, значит, будем делать эклектику из того, что есть». И тут один из родителей сказал, что имеет отношение к военным, что он может предоставить много военной одежды. Сначала я опешила от такого вызова, а потом подумала, почему бы и нет, надо мешать всё, что есть. И так совершенно спокойно родилась униформа для ребят: военные штаны, военные ботинки.

А дальше по стилистике стало понятно, что на эту тему можно намешивать всё, что угодно. Появился такой камуфляжный Питер Пэн в лесной курточке, и дальше всё очень легко развивалось, мысль уже было не остановить. Самый дорогой историей в этой теме были игрушки. Вы купили кучу ярких мягких игрушек. Была у нас такая фея в милитари стайл, их, на самом деле, было три актрисы, потому что это же фея, она должна исчезать и появляться в разных местах, и вот, она то в одну кулису уедет, из другой тут же выедет.

Спектакль очень непростой. Режиссер пытается объяснить разницу между понятиями "воля" и "свобода". Как провести границу между еще свободным человеком и уже бандитом? Что значит проявить волю и быть свободным? Кто из героев Шукшина свободен, а кто волен? Попробуем разобраться. Сейчас с актерами, занятыми в спектакле, разучиваем и поем казацкие и русские народные песни. Выбор не случаен, конечно. Хотелось, чтобы песни были того времени и того региона, где происходили события. Это Астраханская и Ростовская области. Философские идеи песен казаков как раз и послужат иллюстрацией к спектаклю.

И когда-нибудь мальчик понесет газету по Москве дореволюционной с криками: «Началась война с немцами! Началась война с немцами! Судьба большей части костюмов, попадающих в хранилище, — наряжать разнообразную массовку. Однако есть экземпляры, сыгравшие в кино не одну заметную роль. Наблюдательный зритель, например, заметит, что блистательный Атос Вениамина Смехова и незадачливый жених в исполнении Николая Караченцова из фильма «Собака на сене» одеты в один и тот же камзол. Да и великолепное синее платье главной героини появится еще не в одном фильме. Эти узнаваемые наряды исполнены легендарным мастером костюмного фильма — Татьяной Острогорской. Если мы внимательно будем рассматривать эти костюмы, то увидим, что там все они сделаным из дешевых тканей, из ерунды. Лев Лурье: Как говорится, «Когда б вы знали, из какого сора растут цветы…». Вот это вещество называется автогерметик-прокладка. Но в русском кино оно используется для того, чтобы имитировать золотое шитье. Отлично получается золотое шитье. Вот посмотрите, это элемент одежды императрицы Екатерины Второй из русско-японского фильма «Сны о России». А вот эта штука украшала костюм Меньшикова в фильме «Царевич Алексей» режиссера Мельникова. Наконец, блистательная Джулия Ормонд в фильме Никиты Михалкова изображала главную героиню в «Сибирском цирюльнике» тоже с помощью автогерметика-прокладки. Эту штуку не знают даже в Голливуде. Это, действительно, придумано здесь, в городе Петербурге. Украшать костюмы с помощью герметика Татьяна Слезина придумала еще в 1974 году, работая на картине «Звезда пленительного счастья»… Технология прижилась и сегодня широко используется. Например, роскошные костюмы фильма «Русский ковчег» Александра Сокурова выполнены с помощью этого метода. Лучшие экземпляры остались на месте съемок — в коллекции Государственного Эрмитажа. Татьяна Слезина, художник по росписи тканей, доцент СПГАТИ: В газете «Санкт-Петербургские ведомости» была статья о том, что в такое тяжелое время Ленфильм позволил себе шикарные костюмы, шитые золотом. Да не было в «Царской охоте» шитых золотом костюмов! Это была имитация золотого и серебряного шитья, а картина была сделана за копейки. Лишь настоящие профессионалы при любом бюджете способны воспроизвести в деталях давно минувшую эпоху. Но этим задача художника по костюмам не ограничивается. Не менее важно помочь актеру создать яркий психологический портрет. Инесса Снежкина, художник по костюмам: Допустим, мы делаем Петра Первого. Вначале он неуверенный в себе молодой человек, потом он набирает силу и становится другим. Мы добавляем новые фактуры, он становится уже более мужественным. Мы поднимаем линию плеча, начинаем использовать более насыщенные тона. Анжела Сапунова, художник по костюмам: Задачи разные бывают. Иногда нужно из старика сделать человека крепкого и бравого, для этого нужен специальный крой, корсет очень держит фигуру. Или же наоборот: из человека молодого нужно сделать пожилого. Для всего есть специальные секреты, и художники по костюмам их знают. Удача любой картины зависит от сотворчества художника по костюмам и режиссера. Если режиссер четко ставит задачу, и художнику она интересна и близка, зритель буквально окунается в атмосферу изображаемого на экране времени.

Художник по костюмам Наталья Дзюбенко. Интервью журналу "Театрал"

Художник по костюмам, которому нет и 20...: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров В Магнитогорск из Америки прилетела художник по костюмам Анна Юртаева.
В Москве откроют мемориальную доску модельеру и художнику по костюму Надежде Ламановой О декорациях и костюмах, о взаимоотношениях художника и режиссера, об особой любви к изготовлению кукол и поделок hand made рассказала Елена Вершинина.
Кожа / From Skin to Skin If you have Telegram, you can view and join Художники по костюму Pro. right away.
Профсоюз требует вернуть деньги художнику по костюмам фильма “Князь” - kinoprofsoyuz Разумеется, колоссальная нагрузка легла на художников по костюмам, которым пришлось создать тысячи единиц одежды.
Кожа / From Skin to Skin Художник по костюмам, лауреат «Золотой маски» Татьяна Ногинова рассказала о работе над спектаклем «Дон Кихот Ламанчский» Людвига Минкуса в Самарском академическом театре оперы и балета.

КОГДА КОСТЮМ ОБРЕТАЕТ ЛИЦО

  • Куртку из осенней коллекции Louis Vuitton смогут купить только владельцы NFT бренда
  • Художник по костюмам РАМТ перевела мошенникам 5 млн рублей — 12.08.2021 — Криминал на РЕН ТВ
  • Telegram: Contact @kinokostum
  • Художник по костюмам Ногинова рассказала о работе над спектаклем «Дон Кихот» в Самаре
  • Надежда Ламанова

В Казани открылась выставка «Драматург + театральный художник» школы-студии МХАТ

Художник по костюмам «Эйфории» выпускает книгу Санкт-Петербургский художник по костюмам подала в суд иск на калининградскую кинокомпанию «Королевская гора», созданную ныне ушедшей из жизни российской актрисой Александрой Яковлевой.
Умерла художник по костюмам "Ленфильма" Инесса Снежкина - ТАСС королева и ударница театрального костюма. По количеству спектаклей, одетых ею за сезон, вряд ли кто может сравнится с Викторией.

В Башкирии художник по костюмам Анна Ящук создает уникальные вещи

Инесса Снежкина умерла на 64-м году жизни в среду вечером. Гости лекции «Секреты профессии художника по костюмам» познакомятся с технологиями создания образа каждого персонажа, а также смогут узнать об особенностях создания костюмов для актеров театра и для актеров кино. С сегодняшнего дня в фойе Театра им. Камала начала работу выставка «Драматург + театральный художник», на которой представлены работы студентов факультета сценографии и сценического костюма столичной Школы-студии МХАТ. Надежда Русс — художник по костюмам, художник постановщик и главный художник цирка братьев Запашных / Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского 2009-2022 год. Дина Харькова расскажет как важна профессия художника по костюмам и приведет примеры ярких образов героев фильмов Эльдара Рязанова. «Союзу художников по костюмам», как его в шутку называет руководитель костюмерного департамента Crave Екатерина Феофанова, досталась задачка со звездочкой.

Художник по костюмам из Питера работает над новой постановкой краевого театра драмы

В Башкирии художник по костюмам Анна Ящук создает уникальные вещи - Российская газета В любом случае, основным оппонентом в творческих спорах для художника по костюмам по-прежнему остается оператор.
Профсоюз требует вернуть деньги художнику по костюмам фильма “Князь” Известная питерская художница по костюмам Ника Велегжанинова, известная барнаульцам по спектаклям " Чума на оба ваши дома" и "Без вины виноватые", приступила к работе над третьей постановкой в краевом театре драмы.
В Башкирии художник по костюмам Анна Ящук создает уникальные вещи - Российская газета Художник по костюму тесно сотрудничает с режиссерами, декораторами, макияжистами и актерами для создания убедительного и гармоничного визуального образа произведения.

Как изменилась профессия художника по костюмам? Рассказывает эксперт Чемпионата ArtMasters-2023

Уже во время экспедиции в Читу все попытки художника по костюмам получить подпись на согласованном договоре на пошив, а также на актах приема-передачи костюмов, грубо пресекались, в том числе с использованием ненормативной лексики, по поводу чего Е. Сазонова даже составила жалобу в прокуратуры Забайкальского края и Калининградской области, где зарегистрирована компания А. Яковлевой, и в другие уполномоченные органы. Недавно Елена Сазонова вступила в Межрегиональный профсоюз кинематографистов, и мы направили письмо компании-заказчику с предложением досудебного решения вопроса по выплате более 500 тыс.

Это был спектакль-удовольствие. Давай дальше. Она нам с художником-сценографом Александром Алексеевым дал полный карт-бланш, что касается идеи для костюмов и для персонажей.

И мы, конечно, немножко подзадумались, потому что это может быть всё, что угодно, она может быть и зелёной, и красной, и в полосочку, и в крапинку, и в стиле пин-ап, и в стиле Гэтсби, и в стиле арт-деко. Нужна какая-то легенда, бэкграунд для героев. Мы с Алексеевым принимали активное участие в создании персонажей, и подчёркивался бэкграунд героев костюмами. В то время я увлекалась древнерусской летописью, которая оформлялась византийской вязью. Она меня сильно привлекала, поэтому я решила, что возьму это в качестве элемента. Мне опять же надо было использовать подбор, опять задача сильно сэкономить, а костюмы хотелось большие, яркие, декоративно насыщенные и много, а тут у нас бояре да цари, всё из атласа, понятное дело, его надо простегать каким-то красивым декором.

И в качестве красивого декора была использована эта византийская вязь. Недолго думая, мы её же взяли для оформления программки. Нам ещё нужна была жёсткая форма, а то же наличие простёжки ужесточает форму, простёганное блестящим, дешёвым шнуром выглядит дорого-богато, как настоящие царские кафтаны. Это был декоративный плоский приём, по которому создавали декор на наплечьях, на крагах и на золотых наваленках у царя. А дальше я взяла и применила этот же приём к форме, например, Царевна-Лягушка, когда она лягушка, тоже заплетена этой вязью. Скажем так, шкурка лягушки лежит тяжёлым грузом на её плечах, на её горбу, оплетая её византийской вязью вокруг всего тела.

Вот такой концепт. Дальше у нас были два персонажа, которые должны были находиться контрапунктом всем остальным персонажам — это антагонисты Кощик и Баба Яга, они брат с сестрой. Кощик — это Кощей Бессмертный? Они, естественно, должны были быть какие-то очень другие, но из этой же истории. Мы решили, что здесь надо начать создавать этот костюм с создания бэкграунда для персонажа. Решили посидеть, пофантазировать.

И дофантазировались до того, что Кощей Бессмертный, он же бессмертный, значит живёт с каких-то древних времён и вполне может быть древнее динозавров, значит и сам он был какой-то рептилоидный, но в процессе эволюции за много-много веков он эволюционировал и адаптировался к человеческим формам, но атавизмы остались. И вот, у него атавизмы в виде удлиненной головы, хвостика и лапок ящерицы. Оставила я исключительно то, что несложно было сделать в процессе изготовления. У него латы в виде головы динозавра. У меня там есть приём, что все латы мягкие, потому что, во-первых, они там прыгали, бегали, кувыркались, у них там спорт и цирк, если бы это было жёстко, им бы мешало, и потом, это как основной приём — дутенькое и мягонькое. Это придавало комичности, снимало лишний пафос.

Вот такой вот у нас Кощик с древних времён. Поскольку Баба Яга — его сестра, то она тоже из тех времён, с ней всё было просто, поскольку она Баба Яга костяная нога, вот она. И была костяной курьей ногой, поэтому она всю дорогу ходила на костылях с одной ногой. А кто играл Бабу Ягу? Он был в восторге от неё, как ты понимаешь. Давай перейдём к нетеатральным проектам.

Это была торговая марка fabrica. Она началась, просуществовала год и исчезла. Меховое производство — это лакшери сегмент по определению, и делать из него супердизайнерскую одежду возможно только в том случае, если у тебя есть такая возможность. То есть шьёшь шубы типовые, и потом у тебя есть экспериментальный цех, который разрабатывает эту типовую одежду, а среди прочего ты развлекаешься тем, что пошиваешь дизайнерскую. В общем, это очень дорого. Прекрасные ребята попробовали, у них не пошло, потому что это крайне невыгодно — шить дизайнерскую одежду из меха.

Это какой год? Потом пошёл какой-то тренд на эко, все начали трепетно относиться к животным. А тогда был момент, когда в России появились все меха, которые только возможны. И это было довольно интересно — поработать с разными типами меха, и я поработала. Там были и опоссумы, и антилопы, и козлики, и лисы, и медведи, и волки, и кто хочешь, в общем. Конечно же, там я напрямую столкнулась с тем, как это берётся и откуда это берётся, как это поставляется в Россию, как это выглядит, и, конечно, у меня самой эко-планка поднялась, я решила, что нет.

Но тоже было достаточно интересно со всем этим работать, потому что это особенная технология изготовления, тут уж не у каждого дизайнера есть возможность с этим столкнуться, поэтому это был прямо очень мощный опыт, и я потом очень многие приемы оттуда не раз использовала в своей работе. Что было дальше? В общем, во всех стилях поработала. Тут у меня тоже ещё такая копилочка мастерства — это бесконечные церемонии вручения премий разнообразных. Тут, как ты понимаешь, разные исполнители, им придумывают определённый номер, всё, что угодно может быть. Я одевала очень много звёзд.

Всех невозможно перечислить. Пирцхалава, я, кстати говоря, делала костюм на отбор в Евровидение в Грузии. Тут было очень-очень много запросов от космических костюмов до просто облегающих комбинезонов.

Потом они начинают обсуждать идею с постановщиками. И когда формируется идея, только тогда я гипотетически могу предположить, как будут выглядеть образы. Времени на эскизы тут нет вообще, речи об этом даже не идёт.

Я предлагаю какие-то референсы, мне люди уже доверяют и отдают всё мне на откуп: как я сделаю, так они и пойдут. Иногда бывают казусы, когда постановщики думали одно, мы не сошлись в понимании, и происходят некоторые замены прям в день съёмок. Но это, скорее, девочек касается. У пацанов меньший набор одежды, тут не такой полёт фантазии. Если это не какой-то театральный образ, как, например, ангел, демон, фавн.

Будучи заведующей декорационным цехом, работала художником по костюмам. В 1980 году возглавила костюмерный цех театра. Так театр стал для неё домом, большой семьёй. Профессия художника-технолога по костюму - профессия редкая, в наши дни нуждающаяся в преемственности. С одной стороны - полёт творческой фантазии, а с другой - углублённое изучение композиции, истории костюма, включая исторический крой. Сценический костюм по своей сложности можно смело сравнить с произведением искусства. Для него характерны и собственные принципы построения и свой богатый выразительный язык. Творениям Ольги Григорьевны присущи яркая индивидуальность и ею же заданный собственный стиль, выставочное качество и скульптурность костюмов. Выставка «Звёзды закулисья.

В Башкирии художник по костюмам Анна Ящук создает уникальные вещи

В Магнитогорск из Америки прилетела художник по костюмам Анна Юртаева. «Я ПРИШЕЛ ДАТЬ ВАМ ВОЛЮ»: художник по костюмам Ника Велегжанинова – о работе над новым спектаклем. все новости. Дина Харькова расскажет как важна профессия художника по костюмам и приведет примеры ярких образов героев фильмов Эльдара Рязанова. Это фильм-размышление о том, какими человеческими и профессиональными качествами должен обладать художник, вступивший на эту стезю. Поэтому чаще всего художник по костюмам выбирает более удобную для него форму выражения колористического решения фильма. Как художник по костюмам работала также в театрах Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Норильска, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска Стамбула и др.

В Северной столице проходит выставка кинокостюмов

THR решил разобраться, кто такие художники по костюмам, как их фантазии помогают артистам вжиться в образы, а также в чем секреты кинокутюрье. Победителя в компетенции «Художник по костюму» Ксению Ильину объявила со сцены народная артистка России балерина Илзе Лиепа. В техникуме выучился на художника по тканям и много-много, до одури, рисовал листочки, цветочки, огурчики. Дина Харькова расскажет как важна профессия художника по костюмам и приведет примеры ярких образов героев фильмов Эльдара Рязанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий