Xiaomi SU7 (Фото: Xiaomi). Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объеденные в один блок фонари. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной.
Ещё по теме
- Его выход ожидается в 2026 году.
- Облик электрического авто рассекретили 15 ноября
- В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля
- Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi
- Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей
Особенностью новинки станет современный дизайн, созданный с использованием передовых технологий 3D. В салоне будет расположено несколько цифровых экранов. Они позволят своевременно получать данные, касающиеся эксплуатации транспортного средства.
Все указывает на то, что успех компании Xiaomi на рынке автомобилей будет впечатляющим. Возможно, этот автомобиль станет легендарным. ГлавСовет рекомендует.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Xiaomi представила свой первый автомобиль. Завод в Пекине уже приступил к мелкосерийному производству, электрокары собирает BAIC, а не Xiaomi — в рамках контракта. Продажи начнутся в феврале 2024 года по цене 3,7 млн рублей 300 тыс. Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB.
Такой подход позволяет получать элементы силовой структуры в виде крупных отливок, уменьшая тем самым количество отдельных деталей и стоимость. Литейная установка Xiaomi Hypercasting весит 1050 тонн и создает усилие смыкания пресс-формы в 9100 тонн. По сути, это мини-завод, для которого была создана система контроля качества по 400 параметрам и, впервые в истории китайского автопрома, специальный сплав Xiaomi Titans Metal. Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое.
Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года
Они позволят своевременно получать данные, касающиеся эксплуатации транспортного средства. Стоимость будущих новинок Xiaomi также не называется. Разработчики уверены, что они смогут привлечь внимание молодой аудитории, которая старается приобретать интересные и не совсем обычные транспортные средства.
Китайский производитель бытовой электроники Xiaomi подтвердил, что ведет активную разработку своего первого электрического автомобиля. Пока инженеры компании заняты разработкой силовой установки, дизайнер Мо Фей решил представить, как будет выглядеть прямой конкурент Tesla. Художник подготовил серию рендеров, на которых показаны внешнее и внутреннее оформление седана Xiaomi EV. Обсудить Autoevolution Судя по изображениям, электрокар обзаведется обтекаемым кузовом с массивным бампером, рельефным капотом и светодиодной оптикой сложной формы.
Xiaomi SU7. Источник: Car News China Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Он стоит на 19 или 20-дюймовых колёсах.
Есть версия с лидаром, а есть без него.
На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар.
Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке.
Облик электрического авто рассекретили 15 ноября
- Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
- Сяоми Миуи Эллада
- Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
- если пропустили:
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году. Стиральная машина узкая Candy SmartPro CSO44128TB1/2-07. Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны.
Стартовал предзаказ на умное одеяло Mijia Smart Blanket
- Кто мы есть...
- Материалы по теме
- Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
- mi News Xiaomi – Telegram
- Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Гендиректор компании Xiaomi Лэй Дзюнь заявил о том, что серийное производство электромобилей Xiaomi стартует уже в начале 2024 года. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией. Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций.
В 2024 году мир увидит автомобиль Xiaomi
Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home. Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit. Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В. Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев. Сначала начнутся поставки машин из лимитированной серии Founder's Edition.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объём производства достигнет 12 000 единиц. Xiaomi SU7 стоит в Китае от 215 900 юаней или 2,8 млн рублей на наши деньги.
Также в колесных арках установлена низкопрофильная резина от Michelin. На данный момент ни технические параметры, ни стоимость SU7 рассекречены не были, однако, сообщается, что первые серийные образцы доберутся до дилеров уже в начале 2024 года. Там производитель планирует хранить свои автомобили перед продажей.
Год спустя Xiaomi выпустила свой первый телефон M1, похожий на SU7, произведенный по контракту третьей стороной. Несмотря на относительное опоздание в гонке смартфонов, телефоны Xiaomi стали популярными.
Причина была проста. Они выпустили телефоны высокого класса с лучшими характеристиками, конкурирующие с флагманами Samsung, но за половину цены. Лишь позже Xiaomi запустила свой более массовый бренд Redmi и начала продавать бюджетные телефоны. Тогда у Xiaomi не было розничных магазинов, и, сократив число посредников, дистрибьюторы и другие третьи стороны могли предлагать те же характеристики, что и Samsung, за половину цены. Это также был отличный маркетинговый инструмент, поскольку телефоны продавались партиями через Интернет. Партия из 100 000 телефонов зачастую распродавалась за несколько секунд, что создавало положительный пиар компании. Имея это в виду, многие поклонники Xiaomi ожидали такой же стратегии ценообразования для бизнеса электромобилей.
Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду.
Комментарии
На своей официальной странице в Weibo представитель компании написали, что Xiaomi «серьезно имеет дело» с пекинской компанией, занимающейся технологиями литья, которая 22 января публично обнародовала изображения переднего и заднего бамперов будущего автомобиля, нарушив соглашение о конфиденциальности. Представитель добавил, что поручил поставщику усилить управление информационной безопасностью и разработать планы по обновлению мер конфиденциальности. Во время китайского Нового года изображения, якобы показывающие макеты передней и задней части грядущего электромобиля Xiaomi, распространились в социальных сетях.
Интерьер Xiaomi SU7.
Это был не первый раз, когда Джуну приходилось комментировать цену SU7: «Это будет немного дороже, но все же разумно», — сказал он ранее в декабре. Это довольно необычно для генерального директора массового автопроизводителя, и это просто демонстрирует, чего фанаты ожидают от Xiaomi. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней.
Хуа продолжил: «Невозможно узнать цены и политику до официального релиза. Не верьте так называемым инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официального времени выпуска, поскольку еще ничего не определено.
Как вы оцениваете, является ли плакат с ценами, который вы видите, подлинным? Это очень просто.
Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс. Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто.
Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей.
В посте автомобиль показан в серебристом оттенке кузова, но в Сети уже появились изображения новинки и в других цветах. Также в колесных арках установлена низкопрофильная резина от Michelin. На данный момент ни технические параметры, ни стоимость SU7 рассекречены не были, однако, сообщается, что первые серийные образцы доберутся до дилеров уже в начале 2024 года.