Новости грасс шампунь для бесконтактной мойки

GRASS ACTIVE FOAM EFFECT Суперпена для бесконтактной мойки. ВЫСОКОПЕННЫЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ПОРТАЛЬНОЙ МОЙКИ Специально разработанный пенный шампунь для мойки автомобилей на портальных моечных установках, туннелях, моечных боксах. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.

Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки

Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Рейтинг ТОП 7 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки! Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Производитель GRASS за более чем 15 лет своей работы создал обширную линейку бесконтактных шампуней, которые. используется для ручной и бесконтактной мойки. Уже очень давно пользуюсь химией грасс и решил поделиться с Вами отзывом о данном средстве для мытья машины, с помощью керхера.

Лучшие автошампуни для бесконтактной мойки

Достоинства и недостатки популярных шампуней для ручной и бесконтактной мойки автомобилей. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Шампунь для бесконтактной мойки "Active Foam Light" (Grass) 1 кг Зеленая пена.

Рейтинг автошампуней

Первым делом предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших автошампуней на 2023 год. В нём вы наверняка найдёте несколько подходящих вариантов. Ведущие производители автомобильных шампуней Выбирая эффективный шампунь для своего авто, старайтесь обращать внимание на продукцию известных, хорошо зарекомендовавших себя марок. На отечественном рынке наибольшим спросом пользуется химия производства: Karcher;.

Эксперт Бизнес Нахимичить на миллиард Компания «Грасс», созданная в 2000-е выпускником химфака, заняла половину рынка профессиональной автохимии. Основатель бизнеса планирует так же уверенно закрепиться на рынке бытовой химии и стать долларовым миллиардером Виктория Безуглова В компании «Грасс» с могущественными конкурентами поступают просто: берут их продукты и в лаборатории методом проб разгадывают рецептуру, потом делают свою с такими же или лучшими показателями «Грасс». Прошлогодний локдаун вынудил многих хозяек критически оценить свой быт, состояние тех же сковородок, кастрюль, кухонных плит — и следом приняться все это освежать и чистить до блеска. Их энтузиазм неожиданно совпал с возможностями одного супергероя социальной сети «ТикТок», который давно начал собирать вокруг себя преданных поклонниц, но тут просто рвануло, и женская любовь потоком хлынула на Azelit «Азелит» — средство для удаления жира, нагара, копоти и пригоревшей пищи с различных поверхностей, созданное компанией «Грасс». Сотрудники компании с удивлением наблюдали, как без всякого участия с их стороны народная молва придавала «Азелиту» все больше сил, как наперебой хозяйки стали выкладывать видео с хештегами, где показывали разные способы его использования — от мытья коптильных камер до возвращения первоначального цвета силиконовым телефонным чехлам и линолеуму на полу. Число просмотров перевалило за 100 млн, а спрос на «Азелит» вырос в три раза по сравнению с 2019 годом. И это при том, что в портфеле у «Грасса» 800 товарных позиций, а выручка в прошлом году приблизилась к 9 млрд рублей. Впрочем, если рядовому пользователю вау-эффект от «Азелита» мог показаться чудом, то сотрудникам «Грасса» все было предельно ясно: они дали домохозяйкам чистящее средство, которое используют профессионалы в работе по уборке помещений.

И дали по доступной цене, а на первоначальном этапе еще и по красным экономценникам в магазинах, чтобы люди могли его попробовать, сравнить с конкурентами, ведь средство со свойствами антижира есть у всех известных брендов бытовой химии. Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима. В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками. А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей.

Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв.

С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России.

Сначала нужно вымыть боковины, а после — перед и корму.

Багажник и капот — в завершающем этапе мытья. После чего следует удаление воды водосгоном и протирка салфеткой. Для сохранения окраски отлично подойдут силиконовые водосгоны, так как материал не позволяет песку внедряться в рабочую кромку. Завершает мойку замшевая салфетка. Контактное воздействие можно исключить, обработав ускорителем сушки — специальным обливочным воском.

Его работа проста — капли воды скатываются, после чего кузов обдувается воздухом и высыхает. Почему именно Grass Использовать шампунь «Грасс» для бесконтактной мойки транспортного средства стоит по следующим причинам: Универсальность. Автошампунь от подходит абсолютно всем типам автомобилей вне зависимости от того, какие детали на них установлены. Его химический состав подобран так, что ни один из его компонентов не может вступать в химические связи с лакокрасочными покрытиями, стеклами, резиной, металлом и другими материалами, из которых состоит внешнее покрытие автомобиля. Потому Grass актуален для любых моделей и марок.

Какими бы сложными ни были пятна на вашем транспортном средстве, автошампунь от компании Grass обязательно справится с ними. Химический состав этого средства предусматривает выведение любых, даже самых сложных крупных и старых пятен. Используя автошампунь от , можно буквально за несколько минут устранить пыль и грязь на всем автомобиле. Это очень удобно, особенно когда владелец транспортного средства торопится. Густая и обильная пена.

Концентрат автошампуня Grass способен генерировать огромное количество пены — лишь небольшого количества порошка около 100 или 150 грамм должно хватить, чтобы полностью отмыть легковой автомобиль. Продукция Grass Адаптивность к любой воде. Неважно, какова будет жесткость воды, с которой вы будете смешивать концентрат автошампуня Grass. Ее мягкость или жесткость никак не повлияет на выполнение средством своих непосредственных функций однако в некоторых случаях может сказаться на количестве порошка, необходимого для мытья. Отсутствие разводов после эксплуатации.

Когда я ей мыл, на машине были прозрачные пятна, скорей всего смола от деревьев. Когда шампунь смыл- обнаружил, что эти самые пятна не смылись, а покрасились в красный цвет! Это меня как то смутило. Еще показалось, что смывается хуже, но это сугубо личное мнение. Об остальных сказать нечего- лично не пользовался, да и не вижу смысла. И еще. Эффективность шампуня, ну и пены, зависит не от шампуня, как многие думают, а от воды — чем вода жестче, тем хуже. Налет от туда же берется. После обработки, легче протирать машину, грязь меньше прилипает, ну и потом смывается легче.

Особенно актуально, у кого вода жесткая- после обработки воском не остается налета. Пользуюсь через раз, так как времени редко хватает на дополнительную обработку Добавлю сюда же «Экспресс-полироль для кузова «Express Polish»» Отличная вещь! Взял чисто случайно- на пробу, теперь почти всегда использую. По сути- полироль, который быстро и легко наносится. Бывает, что нет времени холодным воском обрабатывать машину, набрызгаю этой полиролью прямо сырую машину, и протираю. Придает блеск, здорово пахнет, пыль меньше прилипает. Главное цена- рублей 120 кажется. Матовый почти не заметен, отпал сразу. В баллоне больше не покупаю- потом задолбишся окна отмывать.

Наносится легко, пахнет абалденно, пыль почти не липнет к пластику. Для кожи купил отдельную полироль, она подольше держится. Называется «Очиститель-кондиционер кожи «Leather Cleaner»» Отдельно хочу рассказать про «Очиститель салона «Textile cleaner»» Купил и не капли не пожалел.

Тест средств для бесконтактной мойки: только без рук!

Нейтральный автомобильный шампунь для удаления органических загрязнений Высококонцентрированное, бесфосфатное, нейтральное, моющее средство для предварительной мойки автомобилей. Профессиональный шампунь для бесконтактной автомойки предназначен не только для легковушек, но и для мотоциклов и даже велосипедов. В Леруа Мерлен можно купить средства для бесконтактной мойки бренда Grass по низкой цене. Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Рейтинг ТОП 7 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки! Дорогой пенокомплект из видео: на дешевый пенокомплект: этот промокод даст вам дополнительную с. Нейтральный автомобильный шампунь для удаления органических загрязнений Высококонцентрированное, бесфосфатное, нейтральное, моющее средство для предварительной мойки автомобилей.

Лучшие шампуни для бесконтактной мойки

Ожидание после нанесения состава — две-три минуты. Пена густая, но стекает неохотно — просто подсыхает и сжимается. Пользоваться удобно, но результат — увы… Алгоритм несложный: окатываем кузов водой, наносим моющее средство, ждем несколько минут, затем вновь поливаем водой и оцениваем результат. Волжский Ориентировочная цена 190 руб.

Пена работает две-три минуты; она обволакивает кузов равномерно, удаляя крупную грязь, но… После высыхания энтузиазма поубавилось: если не поработать руками, чистоты не добиться. Для испытаний собрали восемь препаратов: семь канистр с «жижами» и один аэрозольный баллон, для которого, понятное дело, пенокомплект не нужен. Всё, что требовалось предварительно разбавить водой, «готовили» согласно предлагаемой изготовителем рецептуре.

Исследовательские работы продолжались. Сегодня ассортимент компании представлен продуктами автохимии разного назначения более, чем 140 наименований. Производитель входит в топ 3 самых крупных компаний РФ в этой отрасли. GraSS — российская компания, которая выпускает средства для бесконтактной мойки автомобилей, автокосметику.

В современно оснащенных лабораториях создаются инновационные качественные продукты автохимии. Производство соответствует мировым стандартам, организовано на территории площадью 3 000 м2. Kаrcher — немецкая компания с всемирной известностью. Производит уборочное и моечное оборудование.

Ее основатель Альфред Керхер — изобретатель и предприниматель, который начинал с разных направлений. С 1980 г. Производство минимоек Kercher привело к производству моющих средств — одни из наиболее качественных на рынке! Названа в честь Чарльза Гудиера, известного исследователя, изобревшего «вулканизацию».

До сегодняшних дней ключевая брендовая продукция — автомобильные шины. В качестве второстепенного товара производятся моющие средства. Koch — немецкий производитель автохимии, ориентированной на потребности легковых автомобилей VIP-категории. Кроме качественных эффективных и безопасных моющих средств в ассортименте много специализированных продуктов: нано-покрытий, консервантов, защитных составов и т.

Runway — китайский бренд, продукция которого разрабатывается в США, как сообщают на официальном сайте. Компания прогрессивная, быстро развивается, предлагает новые продукты различных видов: средства для мойки, защиты от дождей, низких температур, коррозии. Более известен на рынках стран СНГ. Хорошо зарекомендовал себя с точки зрения оптимального соотношения цены и качества.

Turtle Wax — американская компания, известная изобретением жидкого полироля автором изобретения был ее сотрудник— химик Бенджамин Хирш. Продукция стало основой успеха. Сегодня в собственных исследовательских центрах предприятия разрабатывают формулы эффективной моющей химии премиум класса.

Преимущества и недостатки: защита ЛКП от воздействия агрессивной внешней среды; удаление присохшей грязи. После обработки на поверхности остается защитный слой воска. Производитель допускает использование автошампуня вне зависимости от температуры окружающей среды. Преимущества и недостатки: густая пена, не стекающая по вертикальным поверхностям.

Для получения 10 л моющего средства требуется ввести всего 25 мл жидкости.

А какая активная пена для бесконтактной мойки лучшая будет, подскажут отзывы. Итак, продолжим. Являет собой концентрат, который разбавляется в пропорции один к одному. Стоимость одной канистры составляет около 400 рублей. Как заявляет производитель, пена очень активная и воздействует в течение одной минуты после чего ее можно смывать. Но, как показывает практика, за одну минуту раствор не справляется.

Машина как была грязной, так и осталась — говорят отзывы. Активная пена «Тайфун» не отличается своей эффективностью. Стоит она немного дороже — 100 рублей за литр. Но при этом отличается долгим сроком службы. Он составляет 36 месяцев против 24 у предыдущего «Тайфуна». Пена «Хорс» являет собой автошампунь в аэрозольном баллоне. Одного флакона хватает на три-четыре мойки.

Как отмечают отзывы, состав довольно густой, что весьма хорошо. Однако стекает пена неохотно. За три минуты она попросту подсыхает и сжимается. Как проявила себя данная пена на практике? Результат оказался недалеким от «Тайфуна». Имеет розовый оттенок и хранится в течение двух лет. Стоимость продукта — 199 рублей за литр.

Активная пена Grass являет собой концентрат, который разбавляется в следующей пропорции. На литр воды нужно от 150 до 300 миллилитров жидкости. Поэтому расходуется она очень экономно, и хватает продукта надолго — так говорят отзывы. Рабоатет пена в течение двух минут. Как показывает практика, состав равномерно «окутывает» кузов и удаляет хорошо крупную грязь. Но не обошлось и без эксцессов. После смывки на кузове остались небольшие следы налета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий