Новости гранта с подушками безопасности

"Автоваз" возобновил с 23 августа производство автомобилей Lada Granta 2022 модельного года с водительскими подушками безопасности. «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита.

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности

Он отмечал, что речь идет о возможности расширения гаммы Granta этими автомобилями. В январе 2024 года у дилеров Lada стали появляться седаны Vesta в новой, упрощенной версии без основных опций, включая подушки безопасности. Они стоили дешевле рекомендованных цен и уже есть в наличии у дилеров в крупных городах.

Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на Lada Granta ранее, подчеркнули на предприятии. Новый поставщик указанных позиций не раскрывается прежде это была шведско-американская компания Autoliv, отмечает «Дром». На АвтоВАЗе также напомнили о нюансах упомянутой выше программы льготного кредитования. Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребёнком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство.

При использовании госпрограммы льготного кредитования эта сумма снизится до 602 тысяч 800 рублей. Следующими для возвращения в оснащение «вазовского» бюджетника называют системы ABS и ESP, но возобновление выпуска «Грант» с ними произойдет не раньше 2023 года. Напомним, именно Lada Granta на сегодняшний день остается самой популярной моделью на российском рынке. В июле было продано 6 тысяч 640 таких машин.

Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют. Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым. Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным.

«Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta

К примеру, кроме отсутствия антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, в новых «Лада Гранта» не будет системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах. Минимальная стоимость «Гранты», оснащенной подушкой безопасности, составит 753 500 рублей. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной.

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности

для переднего пассажира. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Подушка безопасности водителя появилась во всех комплектациях Lada Granta, начиная с базовой. Как сообщает пресс-служба предприятия, с 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. "Автоваз" возобновил с 23 августа производство автомобилей Lada Granta 2022 модельного года с водительскими подушками безопасности.

Lada Granta 2024 вернулась на конвейер с подушками безопасности

Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz. Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе. Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч.

Второй раз проблема обострилась в прошлом году, когда автогигант попал под санкции США. В течение трёх месяцев Lada Granta выпускались без аирбэгов, а в конце декабря упрощённую версию пришлось добавить даже «Весте». Теперь дефицит подушек безопасности в прошлом, и постепенно этот необходимый элемент вернётся в качестве базовой опции.

Забота о клиентах является приоритетом марки Lada. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки», — заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Долгим был путь внедрения подушек в вазовские модели. Чисто исторический факт: среди моделей ВАЗ серийно первыми эйрбэгами стали оснащать «приоры» , а следом и «калины» в конце 2007 — начале 2008 года. Хотя завод испытывал «десятки» с ними ещё в конце 90-х. Передние ремни безопасности не оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Устройства, которые в аварийный момент натяжением удерживают седока в наиболее безопасном диапазоне и предотвращают от травмы грудной клетки лямками ремней. Оснащены пиропатроном и срабатывают одновременно с подушками безопасности. Ремни на новых «простушках» стали просто инерционными, как для задних пассажиров.

«Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta

Фото упрощенной Лада Гранта 2022-2023 с подушкой безопасности водителя Также Максим Соколов заявил: Возобновление производства автомобилей с подушками безопасности в условиях дефицита электронных компонентов и санкционного давления — это настоящая победа всего коллектива «Автоваза» и наших партнеров Цены на новую Лада Гранта 2022 с водительской подушкой безопасности начинаются с 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, которая действует до 1 декабря 2022 года. Без скидки автомобиль обойдется в 753 500 рублей. Напомним, производство упрощенной Лада Гранта стартовало в середине июня 2022 года.

Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года. Программа действует до 1 декабря 2022 года.

Однако не исключено, что ультрабюджетный вариант Lada Granta без аирбэгов, уплотнителей и пластиковых накладок тоже останется в строю: это позволит и дальше не повышать стартовую цену с 700 тысяч рублей. Японские трансмиссии давно не поставляются, но на складах эти агрегаты остались, и мелкосерийное производство исключать нельзя. Однако в свободную продажу такие машины вряд ли поступят.

В середине лета, после выхода завода из простоя, «Гранта» стала первой перезапущенной моделью. Сейчас все оборудование вернули, кроме антиблокировочной системы. Ее снова начнут ставить на «Лады» не раньше начала 2023 года.

"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta

Тегиснятие подушки безопасности пассажира лада гранта. «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. С понедельника, 22 августа все «упрощенные» Lada Granta стали комплектовать подушками безопасности на постоянной основе. "АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце.

Читайте также на Дроме

  • На Lada Granta вернулись айрбеги. Как дооборудовать ими старые машины? | Аргументы и Факты
  • АО «АВТОВАЗ» начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности
  • Автомобили
  • Вход для дилеров
  • Подушки будут возвращены на все модели Lada Granta

Lada Granta снова получила подушки безопасности — объявлены цены

Однако не исключено, что ультрабюджетный вариант Lada Granta без аирбэгов, уплотнителей и пластиковых накладок тоже останется в строю: это позволит и дальше не повышать стартовую цену с 700 тысяч рублей. Японские трансмиссии давно не поставляются, но на складах эти агрегаты остались, и мелкосерийное производство исключать нельзя. Однако в свободную продажу такие машины вряд ли поступят.

Она совершила поездку туда и обратно по Соединенным Штатам во второй раз на своей надежной Honda CB500X 2016 года выпуска в апреле 2022 года - и она делилась всем путешествием на своем канале. Для тех, кто не знаком с мотовлогами путешествий ATMF, она много ездит верхом, много отдыхает в кемпингах, а также останавливается в мотелях, когда кемпинг невозможен. Иногда ее брат или друзья могут присоединиться к ней на части маршрута, но она часто путешествует в одиночку. Важно отметить, что, похоже, ей это нравится, даже если не всегда все идет идеально каждый раз.

В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Самое интересное в наших социальных сетях.

В течение трёх месяцев Lada Granta выпускались без аирбэгов, а в конце декабря упрощённую версию пришлось добавить даже «Весте». Теперь дефицит подушек безопасности в прошлом, и постепенно этот необходимый элемент вернётся в качестве базовой опции. Однако не исключено, что ультрабюджетный вариант Lada Granta без аирбэгов, уплотнителей и пластиковых накладок тоже останется в строю: это позволит и дальше не повышать стартовую цену с 700 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий