Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации».
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
Каталог государственных Telegram ботов | Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. |
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг — Хакер | Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. |
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» | Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. |
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО.
Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом « Татарстан 24 », Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения». В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры. В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября.
В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября.
Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
Сейчас на сайте есть цифровой помощник — робот Макс. На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году.
Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот | Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. |
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот | Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. |
Госуслуги – Telegram | Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». |
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот | Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». |
Вы точно человек?
Сегодня во специально с утра и до 18-00 держал открытым окно чата. Так бы и хрен на них, дебилов с дебильными госуслугами, но мне нужно поменять паспорт по достижении предусмотренного законом возраста , иначе грозят штрафами. А как, блядь? Паспортный стол сейчас хуй пойми как работает в Питере , звонишь - говорят, пишите заявление на госуслугах. Ага, щаззз. Да и на почту мне уже каждую неделю приходит напоминание от тех же госуслуг: срочно меняйте паспорт, чтобы оставить заявление - перейдите по ссылке.
Хуле делать-то? Не, я понимаю, что в отдел разработки они понабрали без медкомиссии тупых макак. Но хоть кто-нибудь живой там должен же где-нибудь быть?
Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. Еще по теме:.
Электронные Офисные Системы 6 подписчиков Подписаться Для того чтобы узнать о рассмотрения заявления и готовности документов не обязательно приходить в МФЦ. Для удобства пользователей многофункциональных центров проверить необходимую информацию можно на официальном сайте МФЦ. Для проверки статуса обращения необходимо внести данные о заявителе, а также номер обращения. Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ.
Сколько стоит доступ к отечественным GPT-сервисам Доступ к генеративным сервисам на базе БЯМ обычно тарифицируется, исходя из того, сколько вопрос и ответа содержит токенов один или несколько символов, часть слова или слово целиком. В среднем в одном токене 3—4 символа, включая пробелы, знаки препинания и специальные символы. Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей. Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота.
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении.
Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев. Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил технический сбой малым количеством времени на разработку, внедрение и тестирование новой программы, в результате чего смешались сроки действия сертификатов переболевших и вакцинированных. Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились. Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует.
Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал. Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом « Татарстан 24 », Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения».
Они хотят живых чиновников Взаимодействие пользователей с государственными чат-ботами приводит к тому, что любой мелкий вопрос, который можно было решить на личном приеме или при звонке специалисту, превращается в нерешаемую проблему. На этом фоне люди начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет « Коммерсант ».
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!
Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население. Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов. С года они сократились до 6 месяцев. Минздрав вкупе с Минцифры заявили, что виной ошибки стали технические работы на портале Госуслуг.
Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг 15. В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд | Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. |
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
Прямо сейчас в чат-боте «Госуслуг» доступны следующие чек-листы: — Как справляться в школе — Что сделать перед учебным годом — Что рассказать детям о безопасности — Господдержка для работающих мам — Господдержка для мам без работы — Как оформить Пушкинскую карту — Как рассчитать доход для пособий — Как взыскать алименты без суда — Как проверить питание в школе — Какие документы нужны новорожденному — Что делать при покупке квартиры — Как заплатить за пенсионный стаж — Как перейти на семейное обучение — Как получить выплаты при сокращении Сообщается, что каждую неделю бот будут пополнять новыми инструкциями для собственников, автовладельцев, пенсионеров и родителей. Все инструкции бесплатны, а в самом боте нет рекламы. Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции.
Пермь, ул. Попова, д.
Дальше мы попробовали более конкретный вариант: «Как получить повторное свидетельство о рождении». Тут Макс блеснул. С первого раза выдал: кому можно получить такое, кому нельзя, куда идти и что делать. Поделиться Но это явно очень обычный и частый вопрос, так что мы задали действительно небанальную и редкую задачу: «Как многодетным получить компенсацию за взносы на капремонт в Петербурге». И тут Макс явно спасовал.
Поделиться Ни в первой, ни во второй, ни в третьей итерации «показать, что нашлось еще» ничего даже примерно похожего не было. А когда на седьмой раз Макс предложил почитать «Правила выплаты компенсации на собаку-проводника», мы перестали над ним издеваться. Тот же запрос в «Яндексе» первым же вариантом выдал нам ссылку на страничку того самого регионального ГИС Петербурга в лице комитета по информатизации и связи , который сейчас будут оснащать роботом Максом, где все ясно и понятно описано по заданной проблеме. Поделиться Возможно, когда Макса «поженят» с петербургской системой госуслуг, ему будет проще искать ответы на наши мелкие провинциальные запросы. Пока же у него тут явный пробел. И очевидно, что любая «живая» сотрудница МФЦ или профильного ведомства сразу поймет, чего хочет человек, и даст ему исчерпывающий ответ. Хотя, конечно, нас много, а она одна. Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ. К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами. И рассказываете об этом как об откровении.
Прямо по всем шагам, умилительно. Разработчики внезапно узнают про машинную морфологию и основы слов! ШОК, Фото!!! Потом про синонимы!
Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.