Ширвиндт, Державин, Папанов, Тусузов, Миронов на новогоднем "Голубом огоньке" (1980)Подробнее. МарьяМарияМарусяСмотреть онлайн - Голубой огонек 1980_2 Татьяна Доронина Надежды маленький оркестрик.
«Набор эстрадной мафии»
- А почему огонёк «голубой»?
- Премьера дня. 6 апреля 1962 года
- «Поворот к ценностям частной жизни». Как родилась идея «Голубого огонька»
- Машина времени на Голубом огоньке 80/81
- Голубой огонек 1980
- Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»?
Передача советского союза
Сейчас вещание 31 декабря НТВ забивает собственными передачами — в этом году в полуночном слоте покажут новогодний выпуск музыкального шоу «Маска». Создателями проекта были Леонид Парфенов и Константин Эрнст, которые придумали его практически случайно — они заметили, что на концертах Пугачевой больше всего оваций собирает песня из кинофильма «Простая история», и почувствовали, что людям остро не хватает старой доброй советской ностальгии. В первой части события происходили в колхозе с песнями 1940—1950-х годов; вторая часть перенеслась в 1960-е и проходила в районном ДК вперемешку с телестудией; третья сделала своеобразный сиквел фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и обыгрывала период конца 1970-х — начала 1980-х. При этом снято и спето все было крайне незатейливо и держалось, скорее, на эффекте узнавания и банальной харизме еще не набивших оскомину артистов. Долина с Отиевой перепевают «Хороших девчат» в сельском магазине, Свиридова в костюме Снегурочки исполняет «Песенку о медведях», Лолита и Цекало каверят Moskau! Финальный, четвертый фильм под названием «Постскриптум» вышел 31 декабря 2000 года и был признан провальным, в том числе и Константином Эрнстом. После такого «Старые песни о главном» легко могли стать артефактом эпохи и не отложиться в культурной памяти, но этого не произошло — с годами они по праву стали культовой классикой и как будто бы обрели новый смысл. Если раньше эти мюзиклы смотрели ради ностальгии по Союзу, то теперь смотрят ради ностальгии по концу 1990-х.
Чтобы не растерять позиции, руководством канала был принят отчаянный шаг — возродить «Голубой огонек», который не выходил в эфир под этим названием с 1985 года. Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов. Каждый год примерно одни и те же знаменитости собираются в одной и той же студии на Шаболовке, чтобы исполнять свои похожие друг на друга песни, шутить сто раз пережеванные шутки и говорить одинаковые поздравления. Петросян, Лещенко, Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Леонтьев, Басков, Валерия и десятки других похожих артистов появляются в передаче буквально из года в год, изредка чередуясь с какими-то новыми исполнителями чисто для поддержки релевантности. В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек. Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой.
А канал «Россия» 1998-м возродил классический «Голубой огонек». Успех был оглушительный. В возрожденном «Огоньке» елку ставят искусственную.
Режиссеры с азартом используют последние достижения телевизионной техники, по студии летает операторский кран. Кроме артистов, на съемки зовут депутатов, известных политиков. Дима Билан поздравляет россиян с Новым годом на равных со старожилами «Голубых огоньков». Наше время: Все те же и Билан В стране: Вертикаль власти. Период стабильности. Участники: «Голубой огонек» прочно обосновался на канале «Россия». Все как прежде: столики, гости... Только декорации ярче и современнее. Многие из них исполнят старые хиты.
Вести «Огонек» будет Алла Пугачева с Басковым. Песни эпохи: «Все будет хорошо! Факты: Режиссер Сергей Широков стремится воссоздать атмосферу «Огоньков» прошлого. Программу снимают больше недели, многие участники программы на самом деле даже не пересекаются друг с другом. Поют строго под фонограмму. Попасть в массовку можно, купив билет. Все также льется рекой шампанское в его роли на этот раз «снимается» экстра-ситро - мы специально проверили и летит серпантин. Рейтинги у программы отличные, а значит, хоронить «Огонек» пока рано. С наступающим, страна!
Причем в прямом эфире. Изначально программу назвали «Телевизионное кафе». Потом - «На огонек» и, наконец, переименовали в «Голубой огонек». Нынешняя молодежь недоумевает: «Почему голубой?! Раньше ведь цветных телеприемников и тем более плазменных панелей не было. Честное слово! Первый новогодний «Голубой огонек» вышел в эфир 31 декабря 1962 года, в записи. В это трудно поверить, но первые годы все артисты пели вживую.
Может, и не шедевр , но всё-же не такое убожество , как сейчас. Давайте вместе вспомним, как это было раньше. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1962-го на 1963 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1967-го на 1968 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1970-го на 1971 год. Голубой Огонёк" Новогодняя ночь с 1973 на 1974 год Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1981-го на 1982 год.
Ее образ гармонично дополнял черно-розовый наряд. На этот раз певица предпочла удивить своих поклонников стильным образом из красного костюма, берета и черной майки. Фанаты певицы еще долго обсуждали элегантный образ певицы. Нашли нарушение?
«Поворот к ценностям частной жизни». Как родилась идея «Голубого огонька»
«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека | В другое время стать ведущими «Голубого огонька» на Центральном телевидении посчастливилось актерам Николаю Караченцову и Татьяне Грушиной. |
Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»? | советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский. |
Голубой огонек: 80-е — плейлист — Apple Music | Новогодний «Голубой огонек», 1980-81 год Трек-лист: 1. Эльвира Узунян – «Вальс-восторг». 2. Александр Ширвиндт и Михаил Державин – Интермедия. |
Голубой огонёк. 1962 - 1980. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое. | «"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта. |
Как выглядела Примадонна в «Голубых огоньках» разных лет, начиная с 1976 года | этими добрыми пожеланиями, обращенными к миллионам зрителей, начнется первая телевизионная передача 1978 года – «Голубой огонек». |
1970: семейное кино и Брежнев
- "Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.)
- Новогодние эфиры 1980-х гг.
- Дебютный новогодний «Огонек»
- Голубой огонёк. 1980 - 1990. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.
История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?
С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. Бывший гендиректор компании «Останкино» Эдуард Сагалаев высмеял современные «Голубые огоньки». По его мнению, с 1980-х ничего не изменилось. Ведущие «Голубого огонька» 1977 года — Судец и Караченцов. подборка старых новогодних "Голубых огоньков", которые выходили в 80-е годы. Выступление Иосифа Кобзона на новогодней телепередаче «Голубой огонек», 1980 год. Поэтому решил я для поиска настроения посмотреть "Голубые огоньки" с 1985 по 1989 годы.
История «Голубого огонька» — культовой новогодней передачи СССР
Цирковые акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Голубой огонек (1980) | Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». |
Ностальгия по советскому «Голубому огоньку» | homsk | Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980 (повтор по ТВ 12 января). |
В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980) 🎬 Топ-9 видео | «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале |
Ответы : сколько лет голубому огоньку на шабаловке? | Смотреть онлайн — Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька" 1980 (Часть 1). |
Как выглядела Примадонна в "Голубых огоньках" разных лет, начиная с 1976 года
Высоцкого убрали из участников Голубого огонька в последний момент: почему? Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980. Первый новогодний «Голубой огонек» вышел в эфир 31 декабря 1962 года, в записи.
Новогодний огонек с 1980 на 1981 г 📹 14 видео
Часть 1 Подписаться на канал "Советское телевидение": Год производства: 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». Смотреть онлайн — Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька" 1980 (Часть 1). Ширвиндт, Державин, Папанов, Тусузов, Миронов на новогоднем "Голубом огоньке" (1980)Подробнее.
Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео
51. Голубой огонек. Новогодний. 1980-81 год MP3 скачать бесплатно | «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале |
История "Голубого огонька" | 1980: Голубой огонек и гусары. |
История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух? | В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья. |
Премьера дня. 6 апреля 1962 года : pro100_mica — LiveJournal | Выступление Иосифа Кобзона на новогодней телепередаче «Голубой огонек», 1980 год. |
В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980)
Согласно самой распространенной версии, когда из ЦК КПСС пришло распоряжение создать музыкально-развлекательную программу, это поручили сделать молодому сценаристу Алексею Габриловичу. Его идея была очень проста — он предложил сделать что-то вроде телевизионного кафе, куда приходят звезды эстрады и знаменитые на всю страну люди и общаются в непринужденной обстановке. Юрий Гагарин на «Голубом огоньке», 1962 год. Впрочем, сперва её сделали еженедельной — она выходила каждые выходные.
Не справляясь с таким плотным графиком, создатели сперва решили делать каждый выпуск приуроченным к какой-то праздничной дате, а потом и вовсе пришли к своему основному формату — новогоднего шоу, которое транслируется вечером 31 декабря.
Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию. Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы. Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами. Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году. Это взаимодействие приобрело большое значение в 1960-х, когда возросла озабоченность по поводу влияния иностранного радиовещания. Зрителей поощряли в написании писем — как для демонстрации того, что государство реагирует на запросы зрителей, так и для вовлечения их в диалог о вопросах вкуса, которые одновременно были вопросами политики холодной войны. Программа была основана на идее, что телевидение — это мощное средство для продвижения совершенных образов советских людей: телекамера позволит зрителям проникнуть за внешнюю оболочку и увидеть истинную сущность человека на экране, что и позволит им установить глубокую связь с образцовыми людьми.
Оборотной стороной этого убеждения было то, что изображаемые люди должны быть политически приемлемыми, а также выглядеть привлекательно вблизи. Вот только решить, какие музыкальные стили и какая внешность приемлемы, было все сложнее, особенно в случае с иностранными исполнителями. В то же время оттепель дала волю в выражении противоположных точек зрения — и интеллигенции, и общественности, и самому государственному и партийному аппарату. В результате состав артистов в праздничных программах советского телевидения определялся в последнюю минуту; редакторы собирались незадолго до праздника, просматривали записанные выступления и вырезали те, которые считали неуместными, или добавляли те, которые, по их мнению, должны были быть добавлены. Цензура, как ни парадоксально, могла порождать непредсказуемость. Даже после прекращения прямых трансляций праздничных концертов в середине 1960-х годов их трансляции в записи могли быть совершенно непрогнозируемыми. Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год. Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником. Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь. С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником.
В новогодний сезон завершались циклы телепрограмм, и именно тогда транслировались самые дорогостоящие программы, концерты и телефильмы. Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов В новогодних трансляциях «Голубого огонька» 1960-х годов столики кафе были расставлены вокруг новогодней елки, гости бросали серпантин, а их волосы были усыпаны конфетти. Действие программы было сосредоточено на обмене новогодними тостами и пожеланиями между гостями кафе и на поздравлении находящихся у себя дома зрителей, собравшихся за праздничными столами, зеркально отражающими столики кафе. Юрий Гагарин на новогоднем эфире «Голубого огонька», 1966 Эта связь сделалась очевидной с конца 1960-х годов, когда в программу стали включаться «визиты» домой к знаменитым труженикам и артистам, которых показывали в кругу семьи за накрытым праздничным столом. Гостями в кафе были завсегдатаи сталинского дискурса подношений: отважные путешественники теперь это были космонавты , женщины, представители нерусских советских национальностей, а в самом центре — довольно сильно перепредставленная художественная интеллигенция. Были в программе и веселые перевоплощения, и другие карнавальные фокусы, но в целом она состояла из юмора и музыки — спонтанных или же в ответ на любезное приглашение ведущих. Такой способ презентации вечерних развлечений напоминал неявный обмен подарками — прием удачный, поскольку человек не может выбирать, какие подарки получит, и притом естественный для новогоднего праздника. Часто это делалось очень просто: либо с указанием, что исполнитель сам выбрал песню, либо вовсе без упоминания о каком-то процессе выбора например, диктор-ведущий просто объявлял название номера. Начиная с новогоднего эфира 1963 года понимание песен как подарков стало уже использоваться открыто. В 1963 году эта концепция была представлена в конце второй, послеполуночной половины программы, в сценке юмористов Льва Мирова и Марка Новицкого.
О благополучном завершении символической сделки позаботился ведущий, сообщивший, что Центральное телевидение уже подготовило подарок — тост от советских космонавтов за советский народ и «наших зарубежных друзей». В том году она транслировалась из «Седьмого неба» — ресторана на вершине недавно построенной Останкинской телебашни. Во вступительном анимационном ролике было показано, что башня превратилась в новогоднюю елку, и возникла проблема: как ее украсить?
На этот раз певица предпочла удивить своих поклонников стильным образом из красного костюма, берета и черной майки. Фанаты певицы еще долго обсуждали элегантный образ певицы. Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание Оцените статью.
Кстати, в начале 1960-х годов «Голубые огоньки» выходили сразу в прямой эфир. Эдита Пьеха участвует в записи «Голубого огонька», 1970 год. К примеру, известный хореограф Владимир Кирсанов исполнил чечетку под одну музыку, а в эфире впоследствии оказалась совершенно другая.
Все дело в том, что кому-то из важных чиновников не понравился человек, написавший мелодию. Бывали и такие случаи, когда партийное руководство не согласовывало некоторых ведущих — создателям «Голубого огонька» экстренно приходилось искать других.