Мастерская Бориса Плотникова сыграет спектакль «Новая квартира» в Учебном театре ГИТИС 28 декабря 2020 года. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, жилой дом, известный москвичам как «дом Нирнзее», не ремонтировался с 1913 года. К началу учебного года у ГИТИСа появился танцевальный зал, студии для индивидуальных занятий и театральная площадь, передает «МИР 24». Зрители Обнинска на ура приняли постановку студентов ГИТИСа и провожали ребят со сцены громкими аплодисментами.
Учебный театр ГИТИСа открылся после капитального ремонта
Онлайн-приемная ГИТИСа – это часть творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М», организованная с целью создания равных условий для всех абитуриентов, чтобы поддержать ребят в регионах и сократить траты на поездку на первый тур прослушивания в Москву. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, жилой дом, известный москвичам как «дом Нирнзее», не ремонтировался с 1913 года. Совсем недавно запущенный двор ГИТИСа удивительным образом перевоплотился в новое пространство, где студенты будут учиться, репетировать и отдыхать. Главная» Новости» 2024 год кто принимает в гитис. После этого прошла встреча со студентами из РТ — на сегодняшний день в ГИТИСе учатся 42 человека.
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас. Наверное, так. Но они — другие.
Ребята нестандартно подошли к выбору программы. Екатерина Корякина, Комсомольск-на-Амуре.
Это одно из направлений нашей работы с молодым поколением в рамках бесплатного проекта МТС "Поколение М", по развитию детского творчества при помощи цифровых решений. Сегодня МТС развивает широкую линейку цифровых сервисов в области медиа, телеком, финансовых услуг на основе искусственного интеллекта, интернета вещей, облачных вычислений и больших данных, и в рамках проекта "Поколение М" мы предоставляем школьникам реальную возможность научиться использовать инновации для своего развития, для успешной учебы, яркого и увлекательного досуга, — прокомментировала Ольга Юркова. Отбор проводили режиссер театра и кино, преподаватель режиссерского факультета ГИТИСа Валерий Саркисов и старший преподаватель кафедры мастерства актера Тарас Белоусов. Для ребят это замечательная возможность, не выезжая из родного города, пройти консультации.
Это помещение имеет панорамные окна и при необходимости может быть преобразовано в дополнительные мастерские. Одной из специфических задач было проектирование дополнительного танцевального зала с высотой потолка не менее четырёх метров на месте полуразрушенного складского помещения. Во время демонтажа архитекторы обнаружили, что подвал можно использовать для увеличения высоты потолков без изменения габаритов здания. Таким образом, пол спроектированного танцевального зала опустился ниже уровня земли.
В театральном вузе появились новые сценические пространства. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, помещение появилось благодаря трансформации старого гаража в танцевальный класс, расположенный в нижнем дворе вуза.
Ректор отметил, что проблема нехватки помещений знакома почти каждому крупному театральному институту.
В ГИТИСе обновили инфраструктуру к началу нового учебного года
В тот момент как раз шел спектакль факультета эстрады, и нам пришлось увеличивать громкость фонограммы, чтобы перекрывать шум льющейся воды. Тогда я обратился к министру культуры с просьбой провести ремонт театра. В итоге в середине декабря мы не только получили шикарное помещение учебного театра, но и ускорили плановый капитальный ремонт всего дома. Поскольку многие проблемы были общими: износившиеся инженерные коммуникации, электрическая проводка, система водоснабжения и водоотведения, удалось синхронизировать проведение ремонта в подвале с капитальными работами во всем здании. Многие жильцы сначала были против, но я встречался с каждым и объяснял необходимость ремонта. Ведь это уникальное здание и тот редкий случай, когда жилой дом строился с запланированным театром в подвале.
В театральном вузе появились новые сценические пространства.
По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, помещение появилось благодаря трансформации старого гаража в танцевальный класс, расположенный в нижнем дворе вуза. Ректор отметил, что проблема нехватки помещений знакома почти каждому крупному театральному институту.
Я тщательно готовился, прочитал много литературы и собрал для своего выступления материал, который меня особенно тронул. Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области. Верили в наших талантливых ребят и видим прекрасный результат — финалисты в этом году есть из Самары, Сызрани и Тольятти. Поздравляем ребят и желаем им успехов в следующих творческих испытаниях!
Но, как всегда и бывает в комедии, не суждено случиться этому радостного событию, а прибывшие гости станут свидетелями череды событий, с меняющих друг-дружку со скоростью картинок в калейдоскопе. За один день герои веселой комедии в борьбе за своё счастье пройдут через ряд самых неожиданных изменений, чтобы в конце концов, склоняясь от отчаяния к надежде, от попыток спрятаться за ложь, к неизбежности принятия правды, по всем канонам классической комедии приходят к заслуженному счастливому финалу.
ГИТИС, Новая квартира(3)
Разработка нового сайта Разработка нового сайта 31 октября в 18.30 на сцене нашего театра – комедия ГИТИС «Новая квартира»! Гастроли Пермского театра "У Моста" в Москве! | Новости театра Гоголя. Новые помещения также будут задействованы в мероприятиях, которые пройдут в вузе в ближайшее время, сообщил ректор ГИТИСа.
Новый спектакль Константина Богомолова
Как уточнили в пресс-службе телекома, мероприятие прошло в рамках федеральной образовательной программы «Поколение М». В предварительных консультациях приняли участие около 250 абитуриентов из Южного и Приволжского федеральных округов, сообщает источник. Молодые люди удаленно демонстрировали преподавателям вуза свои способности.
Один из них поделился своими впечатлениями: — На онлайн-прослушивании я прочел три произведения: миниатюру Станислава Севастьянова «Влюбленные подсолнухи», стихотворение Владимира Солоухина «Не прячьтесь от дождя» и басню Влада Маленко «Мнительный жучок», — приводит МТС слова Евгения Емельянова. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз. В нем учится более 1 900 студентов из России и других стран на актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском факультетах.
В Мосгорнаследии оценили итоги реставрационных работ в учебном театре ГИТИСа, который расположен в легендарном Доме Нирнзее — первом московском небоскребе, или «тучерезе», как его называли в начале XX века. В ходе работ, которые шли почти шесть месяцев, специалисты демонтировали перегородки, облицовку стен, инженерные коммуникации и подготовили пространство для реставрации. Мастера обновили кирпичную кладку, очистили поверхности от загрязнений, покрасили карнизы и стены, отреставрировали кессонированные потолки входной группы и своды Монье. Кроме того, в порядок привели лестницы и колонны. В подвале дома восстановили уровень полов на исторических отметках, воссоздали напольное покрытие, дверные проемы и каменные лестницы, а также отреставрировали мраморный камин. Во входной зоне обустроили новую билетную кассу и административное помещение, склад декораций отделили от кармана сцены и закрыли противопожарными воротами. Это был почти настоящий американский небоскреб высотой свыше 40 метров.
Перед онлайн-отбором педагог провела творческую встречу с будущими актерами, дала ребятам ценные советы, рассказала, как правильно выбирать материалы для прослушиваний, а также отметила востребованность профессии. Наш проект с МТС дает возможность педагогам отсмотреть ребят со всей страны, а самим выпускникам, независимо от поступления, дарит бесценный опыт и знания», — подчеркнула Екатерина Николаева. Во втором туре, но уже в очном формате, примет участие 20-летний актер из Самары Илья Ведяскин. Ранее он окончил Самарское училище культуры, в этом году планирует выбрать сразу три театральных мастерских ГИТИСа для поступления.
Реставрация учебного театра ГИТИС завершилась в Москве
Специалисты Мосгорнаследия приняли после комплексной реставрации учебный театр ГИТИС в Большом Гнездниковском переулке, дом 10., пишет «Вечерняя Москва». замечательную комедию Карло Гольдони «Новая квартира». “ Вчера мы посетили новую сцену ГИТИСа, "В джазе только девушки". Новая экономика.
Сцена сложной судьбы
Ранее он окончил Самарское училище культуры, в этом году планирует выбрать сразу три театральных мастерских ГИТИСа для поступления. Благодарю МТС и проекту за возможность испытаться, принять участие в онлайн-отборе, осуществить мечту. Я тщательно готовился, прочитал много литературы и собрал для своего выступления материал, который меня особенно тронул. Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области.
Полученные средства все до копейки будут потрачены на восстановление здания после пожара, случившегося в 2020 году.
Сейчас рабочие занимаются механизмами сцены, к зиме должны заново остеклить фасад. Уже частично заменены системы канализации и теплоснабжения.
С 1915 года в подвале здания работали театр-кабаре «Летучая мышь» Никиты Балиева, цыганский театр «Ромэн», театр-студия Федора Каверина и другие. На крыше дома помещался зимний съемочный павильон кинофирмы товарищества «В. Венгеров и В.
Здесь находились редакции газет «Накануне», «Гудок», «Вечерние известия», журналов «Россия», «Литературная учеба», «Творчество», «Огонек», «Альманах библиофила», издательство «Советский писатель». На страницах «Накануне» публиковались произведения известных писателей. В 1918-м здание национализировали, а жильцов выселили. Бывший доходный дом отдали под жилье для советской номенклатуры, присвоив ему название «четвертый дом Моссовета».
Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр.
Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта
В какой комнате поставить кровать? Новые соседи, новые обстоятельства и новые приключения. Сеньор Андзолетто вместе со своей супругой и сестрой переезжает в новую квартиру, даже не подозревая, чем закончится этот день. Переезд обнажает подлинные характеры персонажей и закручивает удивительный сюжет, в котором есть и любовь, и ненависть, и споры, и интриги… И, конечно же, итальянские страсти.
Действие разворачивается в венецианской квартире, где вот-вот должен закончиться очень дорогой и модный ремонт, и уже собираются званные гости на новоселье. Но, как всегда и бывает в комедии, этому не суждено случиться, а прибывшие гости станут свидетелями череды событий, сменяющихся со скоростью картинок в калейдоскопе. За один день герои весёлой комедии в борьбе за своё счастье пройдут через ряд самых неожиданных изменений, чтобы в конце концов, склоняясь от отчаяния к надежде, от попыток спрятаться за ложь к неизбежности принятия правды, по всем канонам классической комедии приходят к заслуженному счастливому финалу.
Что делать бедному Андзолетто? Когда же Сгуальдо и Лучетте наконец-то заплатят? Кто же такой этот таинственный дядюшка? На все эти вопросы вы найдёте ответы в искромётном спектакле по пьесе К.
Купить билеты на спектакль "Новая квартира" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Адрес: г. Москва, Большой Гнездниковский пер. Проезд: станции метро «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская».
В память о Борисе Плотникове в ГИТИСе поставили «Новую квартиру»
Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Студенты разных курсов ГИТИСа провели Министра культуры России по новым объектам, рассказывая об истории здания в небольших этюдах. Главная» Новости» Гитис гарибальди афиша. В столице завершилась реставрация учебного театра ГИТИС в Гнездниковском переулке. Адрес. Учебный театр ГИТИС. Большой Гнездниковский пер., 10.