Новости где получить свидетельство о смене фамилии

Срок получения справки о перемене Фамилии, Имени, Отчества. акт, подтверждающий факт произведенного изменения (свидетельство о расторгнутом браке или непосредственной смене фамилии в зависимости от того, когда произошло изменение: в ходе бракоразводной процедуры или после нее). Так, как же поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях?

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Как поменять документы при смене фамилии Для того, чтобы сменить фамилию необходимо обратиться в отделение ЗАГС-а.
Как получить дубликат свидетельства о перемене фамилии и уникализировать его Для получения дубликата свидетельства о перемене фамилии вам необходимо обратиться в любой загс или в МФЦ, если вы находитесь в Москве.
Электронный журнал прихода и ухода Если опека одобрила смену фамилии, то следующим этапом необходимо получить в ЗАГСе новое свидетельство о рождении ребенка.
Как обменять СНИЛС при смене фамилии Вопрос поменяют ли им фамилии автоматически или за них тоже надо писать заявление о смене фамилии и платить пошлину на детей?
Замена документов после вступления в брак Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово.

ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!

При смене фамилии, имени, отчества налогоплательщик не обязан получать новое свидетельство ИНН. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Узнайте, где в России можно получить свидетельство о смене фамилии, какие документы нужны, а также причины, по которым можно переоформить фамилию. Можно ли поменять ИНН через Госуслуги при смене фамилии.

Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника.

В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт.

Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где и как можно получить документ? Фамилию можно изменить путем внесения соответствующей записи в книгу актов гражданского состояния. Соответственно, для этого необходимо обращаться в ЗАГС. Получить документ, подтверждающий смену одной фамилии на другую, можно также в ЗАГСе. Существует несколько вариантов обращения за справочной информацией.

О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п. Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы? Согласно ст. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы. Можно ли подать заявление о перемене имени через «Госуслуги»? Как поменять фамилию через МФЦ? Нужно ли менять свидетельство несовершеннолетнему ребенку после смены фамилии родителем?

Нет, менять свидетельство необязательно.

Можно попробовать отследить по прописке, собирая справки о проживании от последнего адреса к предыдущим. Там сведения будут, откуда прибыла и куда выбыла. И даже где работала. Алексей ЛисуренкоУченик 124 2 месяца назад Добрый день! Это уже ближе к правде.

Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии

Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина. Можно ли поменять ИНН через Госуслуги при смене фамилии. Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

Свидетельство о перемене имени, как изменить имя ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе.
Как обменять СНИЛС при смене фамилии Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.
Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит ИНН при смене имени не меняется, но можно получить свидетельство о постановке на учет на новое имя в налоговой.
Как быстро поменять документы после свадьбы? Где получить справку о смене фамилии после развода? Получить документ можно в ЗАГСе. Справка о смене фамилии из ЗАГСа может быть предоставлена доверенному лицу при наличии заверенного разрешения.
Свидетельство о смене фамилии: где получить, причины и документы для переоформления Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) | ГАРАНТ Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.
Портал государственных услуг Российской Федерации В статье рассказали, как получить справку и свидетельство о смене фамилии.
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ.

Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. Чтобы получить фамилию биологического отца (при условии, что в свидетельстве о рождении значится другой человек), придётся предоставить официальное подтверждение отцовства. Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак?

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Если же документация должна быть выписана на человека, которому еще нет восемнадцати лет, то следует прибегнуть к услугам организации, которая расположена неподалеку от дома. Выдачей такого документа занимается орган записи актов гражданского состояния. Но, помимо всего прочего, любой желающий может получить эту бумагу при помощи сайта «Госуслуги» и МФЦ. Где можно получить справку о смене фамилии при вступлении в законный брак? Если человеку нужно получить такую бумагу, которая подтверждает факт изменения исходной фамилии в момент оформления брачных уз, то следует обратиться в инстанцию, где осуществлялась регистрация законных отношений. Документ может быть выдан лицу, на имя которого было оформлено соответствующее заявление о его получении. В момент получения гражданин РФ должен взять с собой паспорт и чек об оплате пошлины, которая засвидетельствует оплату налога.

При помощи документа, который удостоверяет личность, сотрудники ЗАГСа смогут проверить, то ли лицо забирает справку, которое заказало ее. В некоторых, особых случаях, если гражданин не может забрать бумагу лично, он имеет право воспользоваться услугами доверенного лица. Если же за справкой пришел другой гражданин, то он должен иметь при себе заверенное разрешение. В случае, когда документ оформляется на имя человека, которому еще не исполнилось восемнадцать лет или он вовсе является недееспособным , то прийти за ним может один из родителей, опекун либо вовсе попечитель. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей.

Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни.

Последние изменения: Январь 2022 Не только девушки, выходящие замуж, меняют личные данные, в частности фамилию. Известны случаи, когда свидетельство о смене фамилии оформлялось лицам с неблагозвучными ФИО, или усыновлении малыша. Изменение личных данных — серьезное событие, влекущее за собой переоформление некоторых важных личных бумаг.

Перед тем, как решиться на смену имени, человеку стоит хорошенько подумать, надо ли менять, если в дальнейшем последует замена других документов. Самым привычным обстоятельством станет выход замуж, поскольку в российских семьях принято брать фамилию мужа, однако часто мужья также пользуются правом получить фамилию супруги. Наследование, оформление пенсии, льгот, подтверждений становится затруднено, если у гражданина изменились важные личные данные. Как выглядит свидетельство о смене фамилии Документ оформляется регистрирующим органом при местной администрации, где выдают свидетельства о браке, его прекращении, рождении детей, смерти.

Свидетельство — первый документ на пути полного обновления личной документации, однако некоторые справки менять нет необходимости. Например, чтобы подтвердить диплом, полученный девушкой до брака, достаточно явиться в ЗАГС и попросить выдать справку о регистрации брака со сменой фамилии. В иных случаях должностным лицам будет достаточно предъявить свидетельство о браке, где указано, что гражданка имела другую фамилию в девичестве. Право называться другим именем и фамилией установлено ст.

При каких обстоятельствах изменяется фамилия Регистратор с сомнением относится к внезапным и необоснованным обращениям за сменой личных данных. В некоторых случаях, не найдя доводы обратившегося достаточно вескими, ЗАГСы отказывают в переоформлении. С высокой вероятностью можно предположить одобрение заявки граждан, если человек захочет: иметь одинаковую фамилию с супругом; отменить изменения, сделанные при регистрации брака; получить фамилию супруга родного родителя, если нельзя оформить усыновление; изменить данные о ребенке, исключая малейшей связи со вторым родителей, самоустранившимся от заботы и обязательств перед несовершеннолетним ребенком; иметь общую с другими членами семьи фамилию; приблизить данные о себе к определенной национальности; избавиться от труднопроизносимых сочетаний и неблагозвучных комбинаций ФИО; соответствовать вероисповеданию. Как сменить фамилию ребенку после развода: способы и заявления Процесс переоформления несложен, но есть некоторые нюансы в процедуре: Регистрация брака.

Актуально для девушек и молодых людей.

Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений.

Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя.

Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы.

Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ.

Я живу в Казани, проверила эти инструкции на деле, и практически все они совпадают с реальностью. Расскажу, что оказалось самым сложным, и что меня удивило. Сделать новое фото Первое, что нужно сделать, — фотографию для паспорта.

Почему-то в инструкциях об этом редко говорят, хотя начинать стоит именно с фото, потому что оно пригодится уже при подаче заявления, даже цифрового. Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг. Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится. У изображения есть строгие требования.

Госпошлина за смену фамилии

Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.

Образец документа: Скачать образец справки о смене фамилии Через МФЦ Отдаленность от местонахождения ЗАГСа, в котором происходила смена данных, усложняет процедуру получения справочной документации. Граждане могут обратиться за получением документа в ближайший МФЦ. В учреждении необходимо предъявить такие же документы, что и в загсе.

В заявлении нужно указать то учреждение, в которое следует направить справку. Получать документ необходимо лично. Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении. С помощью портала Госуслуг Обращение через портал Госуслуг дает возможность подать заявку на получение документа людям, которые проживают в другом городе, и получить необходимую документацию по месту своего нахождения.

Заявка заполняется в предложенной форме. В заявлении указывается цель обращения, данные заявителя, орган ЗАГС, в котором документ должен выдаваться. Госпошлина оплачивается непосредственно через интернет-ресурс. Продолжительность обработки заявки — 1 месяц. По истечении указанного срока заявителю придет извещение о времени, когда можно забрать документ.

Документ выдается лично заявителю в ЗАГСе при предъявлении паспорта. Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Если гражданину необходима обычная справка из архива, ему нужно будет заплатить 200 руб.

Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Читайте о том, как обменять паспорт и сроках, установленных государством. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица.

Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде.

В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя.

Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить.

Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов. Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой. При этом следует использовать письмо с уведомлением, к которому также прикрепить квитанцию, касающуюся государственной пошлины.

Чтобы получить бумагу в запросе необходимо обозначить, в какой именно ЗАГС ее следует переправить. Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства. Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить. Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей.

Как поменять фамилию через МФЦ? Российское законодательство предусматривает ряд ситуаций, при которых граждане могут произвести замену своих персональных данных — фамилии, имени и отчества. Одна из самых распространенных причин — вступление в брак под общей фамилией, однако случаи изменения фамилии по собственному желанию также нередки. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления.

Как поменять ФИО и сколько это стоит

Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. акт, подтверждающий факт произведенного изменения (свидетельство о расторгнутом браке или непосредственной смене фамилии в зависимости от того, когда произошло изменение: в ходе бракоразводной процедуры или после нее).

Смена ФИО ребёнку: нюансы

  • Читайте также
  • Изменение данных СНИЛС
  • Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
  • Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения: Вход на сайт
  • Замена документов после свадьбы
  • Как поменять документы после замужества в 2023 году

Свидетельство о перемене имени

Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов.

Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт.

Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс. Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени.

Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ. Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф.

Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из ЕГРН.

Однако судебная практика говорит о другом: совершеннолетний может образовать отчество от любого имени, прямых запретов на матронимы нет. Шаг 3. Обратитесь в загс вместе с документами. Через «Госуслуги» подать заявление на смену имени можно не во всех регионах. Если в вашем нельзя, придется идти в отделение лично и вставать в живую очередь. Сотрудник загса примет ваше заявление, попросит еще раз обозначить причины и дополнительно укажет, что после смены имени и фамилии вы не избавляетесь от своих прав и обязанностей. Там же вам дадут квитанцию на оплату госпошлины.

Смена имени стоит 1 600 рублей, скидок нет. Также придется заплатить за каждое изменение в каждом свидетельстве об акте гражданского состояния — в вашем свидетельстве о рождении, в свидетельствах о рождении детей, свидетельстве о заключении или расторжении брака. По 350 рублей за каждый документ. Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов.

Изменение данных при рождении инициалов влечет за собой значительные последствия, напрямую связанные с внедрением правок в различную документацию. Чтобы это сделать, гражданину, сменившему имя и фамилию, следует позаботиться о получении бумаги, подтверждающей этот факт. Первым делом следует разобраться с тем, зачем вообще нужна такая справка, и где ее можно получить. Аналогичного рода бумаги не причисляются к часто оформляемым. Но в некоторых ситуациях гражданам РФ без них никак не обойтись. Данная важная документация подтверждает факт смены исходной фамилии и может потребоваться в случае посещения государственных учреждений. Поскольку смена имени и фамилии ведет за собой непосредственное внесение правок в определенного рода документацию, то предоставление бумаги об изменении инициалов считается обязательным. Подтвердить действительность факта изменения информации может только справка. Бумага еще может пригодиться, если гражданин РФ изъявляет желание вступить в законное наследование. В этом случае ему нужно подтвердить факт родства. В ходе дела будут выясняться родственные связи между вами и покойным близким человеком, на наследство которого вы претендуете. Обязательно будут сравнивать фамилии. Конечно, это легко можно будет доказать, просто предоставив соответствующую справку. Если в завещании указана фамилия наследника до ее непосредственного изменения, то вступить в права владения до предоставления правдивой документации может быть просто невозможно.

Если же за справкой пришел другой гражданин, то он должен иметь при себе заверенное разрешение. В случае, когда документ оформляется на имя человека, которому еще не исполнилось восемнадцать лет или он вовсе является недееспособным , то прийти за ним может один из родителей, опекун либо вовсе попечитель. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем. На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация. Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта. Если же вы не в состоянии в связи с уважительной причиной сделать это, то можно попросить опекуна или родителя. Но для этого доверенному лицу нужно предоставить документ, свидетельствующий о наличии такого статуса у него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий