Новости где брать контент для телеграмм канала

Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram.

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала

Ответы : Где брать новости для телеграмм канала? Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы.
Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога Где искать каналы для ВП?

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков

Где взять билеты? Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.

Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота

В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое. Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности. Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера. ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд.

Это главное правило, теперь к остальным. Аватар канала Аватарка канала должна смотреться мало того красиво, но и броско.

После подписки на ваш канал человек должен ещё замечать его в ленте. Не делайте канал-копию ваших конкурентов, а то человек не будет видеть уникальности и отпишется от вас через пару дней. Распространенные ошибки: Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края. Сложность восприятия изображенного.

Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре. Несоответствие аватара тематике и концепции канала. Канал - целостный организм, где концепция, статьи, оформление и стиль написания сливаются в один образ. Не портите всю картину одним неверным решением. Описание канала Описание - лицо канала.

По нему человек должен понять, какую пользу он получит, следя за новыми статьями. Представьте, что вы создаете УТП уникальное торговое предложение , а подписка на ваш канал - покупка продукта. Читая описание, вы сами должны захотеть подписаться. Но собственный взгляд замылен любовью к своей деятельности, поэтому советую обратиться к друзьям или подписчикам с просьбой оценить доходчивость и силу описания. Распространенные ошибки: Написано много воды, а понятно из описания о работе канала мало.

Не указан контакт для связи. Чередование постов Не всегда хочется убивать двое суток, погрязнув в авторских статьях. Разбавляйте контент новостями и шутками.

Вы пишете не для себя, а для них. И контент должен нравится им. Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста.

Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс. Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало. Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться. В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу». Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению. Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте. Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить». Не заказывайте накрутку сразу после создания блога. Я уже объяснял, что публичные страницы с несколькими постами и огромной аудиторией вызывают подозрение. Пусть в ленте появится хотя бы пара десятков постов. Используйте функцию «Пригласить друзей» когда речь идет о группе или «Добавить друзей» если нужно нарастить аудиторию на личной странице. Но не злоупотребляйте приглашениями, когда человек не захотел присоединиться, не нужно атаковать его снова и снова. Хорошо, если он просто внесет вас в «Черный список», хуже, если пожалуется админам. А также не старайтесь добавить много людей сразу — соцсеть расценит это как спам с блокировкой в итоге. Отсылайте не больше 10-15 приглашений в день. Лайкайте и комментируйте записи потенциальных единомышленников.

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков

Контент-план для Telegram канала Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?
Как правильно вести Телеграм-канал и что публиковать | Postium @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам.
Где брать контент для канала телеграм? | Каталог городских каналов телеграм Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось.

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Где брать новости для телеграмм канала. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд.

Где брать контент для канала телеграм?

Социальные сети, такие как ВКонтакте, Instagram, Facebook, являются отличным источником контента для телеграм. Вы можете выбрать понравившиеся публикации, мемы или интересные статьи и поделиться ими со своими подписчиками. Новостные порталы. Новости всегда будут интересны вашей аудитории. Подписывайтесь на популярные новостные порталы и рассказывайте о самых актуальных событиях. Это позволит вам быть в курсе происходящего и предоставить своим подписчикам свежий и интересный контент.

Блоги и видеоблоги. Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент. Вы можете выбрать понравившееся видео или статью и поделиться ими в своем телеграмм-канале. Это позволит вам разнообразить контент и привлечь новых подписчиков. Книги и журналы.

Читайте книги и просматривайте журналы, чтобы найти интересные идеи для контента.

Где делать карточки Figma. Онлайн-редактор графики. Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки. Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом. Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения.

Длительность не ограничена. Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал. Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы. Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания. Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг.

Это позволит держать ссылку перед глазами подписчиков постоянно. Как сделать кнопку в закрепе Подключить к группе Controller Bot. Создать новый пост через бота и прикрепить кнопку-ссылку. Опубликовать пост с кнопкой-ссылкой. Закрепить пост на канале.

Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети.

Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной.

Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков. Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос. Задайте вопрос по теме канала и получите много комментариев. Вопрос лучше сформулировать так, чтобы на него было интересно отвечать. Например, на канале кофейни можно спросить «какой ваш любимый кофе» и получить ворох комментариев с перечислением напитков. Внести разнообразие можно, если спросить про любимое время, когда подписчики пьют кофе, или место. Кинопоиск спрашивает про любимые фильмы через формулировку «что вы можете пересматривать вечно? Интерактив, где подписчикам предлагают сделать выбор между двумя вещами, обычно диаметрально противоположными.

В этой рубрике лучше использовать иронию и юмор, чтобы в комментариях не началась настоящая битва? Кинопоиск сформировал пост исходя из инфоповода, а «Самокат» — из привычек покупателей Опросы. В Телеграме опросы выходят отдельными постами. Их можно использовать в самых разных целях — например, спросить клиентов о продукте. МТС Банк о картах Опрос может выходить перед постом и быть элементом прогрева. Примеры «догоняющих» опросов Отдельный вид опросов — это викторины, когда только один из вариантов правильный. Хорошо подойдет для квиза на проверку знаний подписчиков. Школа английского языка сначала анонсирует викторину, а потом выпускает несколько постов Развлекательная рубрика Цель рубрики — развеселить или дать немного отдохнуть, переключив внимание на легкий и забавный контент.

Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели. Где берете контент для группы. Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент.

ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА

Где брать контент? Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала

Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается.

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала

Относительно новая возможность. Источник: blogcalltouch Ссылки. Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты. Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия. Просто выделите нужный текст, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите во всплывающее меню Иллюстрации Иллюстрация — то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ. Иллюстрации пригодятся, когда: Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции. Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после. И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике.

В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика. А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично. Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать. Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов.

Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись. Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста. И, пожалуй, тренд в иллюстрировании — мемы. Накладываем на популярное фото идею текста — получается картинка, которая здорово передает настроение поста. А этот пост полностью состоит из мемов. Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент. Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста.

Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис. Каждая карточка — это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный.

В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска. Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте.

Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры.

Так делает канал «Эко-инсайдеры». Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются? Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки. Попробуйте эти сервисы: SMMplanner.

Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором.

А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично. Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать. Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов. Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись. Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста.

И, пожалуй, тренд в иллюстрировании — мемы. Накладываем на популярное фото идею текста — получается картинка, которая здорово передает настроение поста. А этот пост полностью состоит из мемов. Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент. Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста. Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис.

Каждая карточка — это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный. В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска. Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое.

Позже эту информацию можно использовать в контенте. Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры. Так делает канал «Эко-инсайдеры».

Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются? Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки. Попробуйте эти сервисы: SMMplanner. Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором. Есть шаблоны для постов и сторис, удаление фона, доступ к библиотеке иконок и не только. Есть бесплатный тариф.

Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс. Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы. Редактор с 20 тыс. Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать. Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон.

Выбери каналы со статистикой и сделай массовую закупку постов. От 10 рублей! Taplike — покупка активностей в ваш канал: подписчики, просмотры. Подготовь канал к продвижению. Что представляет из себя аудитория Telegram? Мессенджером пользуется взрослая аудитория, преимущественно из крупных городов. А это значит, что несколько миллионов людей переписываются и следят за новостями в мессенджере. Telegram привлекает блогеров, создателей уникального контента и представителей брендов. И хотя каналов в Телеграме множество, обладателям оригинальных идей и экспертизы найдется место. В статье мы расскажем, как создать канал и выбрать тематику. Как продвигать блог и монетизировать ресурс. Отличия между каналом, группой и ботами Канал Канал в Telegram — односторонний тип связи с подписчиками. Авторы публикуют текст, изображения, видео. Подписанные пользователи просматривают контент, но при этом не дают фидбэк. По умолчанию в мессенджере нет ни комментариев, ни лайков, ни других способов оценки публикации. Тем не менее, общаться с подписчиками канала и получать от них обратную связь можно. Но только если вы сами этого хотите. Об этом мы расскажем ниже. Группа Группа — подобие чата в Telegram. Добавлять в группу можно до 200 тысяч человек. В чат приглашают людей из списка контактов, размещают публичную ссылку для вступления. Группу можно сделать закрытой, тогда в нее приглашает только пользователь, уже состоящий в чате. Чаты подходят для общения подписчиков с модерацией админов. В чате можно делиться фото и видео, упоминать других пользователей и вводить рубрики по хештегам. Бот Бот упрощает работу с клиентами и подписчиками. Они присылают необходимую информацию, знакомят человека с услугой. Телеграм дает возможность писать простые и сложные боты. От базы знаний магазина до онлайн-игры. Если вы блогер, лидер мнения или имеете мысли, которые заслуживают внимания. Многие каналы посвящены личной жизни и отношениям. Отмечайте дни проживания в другой стране или срок заработка миллиона рублей. Обязательно рассказывайте о ежедневном прогрессе и испытаниях. Обучающий канал. Знаете испанский язык, профессионал йоги или любите готовить? Учите этому подписчиков, публикуйте уроки и заметки. Делитесь опытом и советами. Канал о событиях. Создайте блог о мероприятиях в городе, рассказывайте, куда ходите вы. Посоветуйте идеи для выходных и подружитесь с организаторами. Делитесь любимыми товарами. Любите косметику, разбираетесь в электронике или спортивных товарах? Посоветуйте, где купить нужные вещи. Сравнивайте цены, публикуйте подборки и акции. Обозревайте фильмы и сериалы. Не представляете вечер без хорошего кино? Пишите о киноиндустрии, новых фильмах или лучших сериалах. Делитесь книгами. Рассказывайте, что читаете сами или обозревайте новинки. Публикуйте подборки топовых книг и переводите обзоры на произведения в зарубежных СМИ. Обсуждайте общественно важные темы. Экология, феминизм, здоровый образ жизни давно стали популярными темами для каналов в Telegram. А что волнует вас и ваших близких? Может, это следующая трендовая тема. А вы поможете ее популяризировать. Надоела глупая реклама, плохое кино или песни? Рассказывайте о самых курьезных и надоедливых вещах. Делитесь настроением. Красивые картинки, подборки цитат и вдохновляющие видео все еще набирают просмотры.

Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной.

Telegram: как создать и развивать канал

В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Где брать контент для канала. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий