Новости газета мысль ркрп

Последние известия: издание газеты "Вперед, за Сталина!". Трезвая мысль (спецвыпуск "Сибири Трудовой") (PDF, 0,5 Мгб). rem ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ. Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет пятый номер газеты «Мысль» за 2023 год. Общественно-политическая газета города Сухой Лог (Свердловская область). Новости, события, интервью, объявления, реклама.

Газета «Мысль», №5, 2023 год

Современное издание наследует традиции журнала, заложенные основателем Вуколом Михайловичем Лавровым в 1880 году. C 2005 года главой редакционного совета и постоянным автором «Русской мысли» является Виктор Лупан. Должность выпускающего редактора в настоящий момент 2013 год занимает Елизавета Юрьева. Газета стала инициатором и главным информационным партнером ряда русскоязычных мероприятий, русскоязычных сайтов.

С митрополитом Иларионом". Библия - источник и почва главных образов, понятий, сюжетов, смыслов, значений в жизни и в культуре. Знать Библию, как правило, значит быть образованным, высококультурным, ну или многое понимающим человеком.

Мысль, разумеется, политическая. Ведь задача эмиграции: выработка политической мысли. Быть может, такая мысль ныне иссякла? Обычно публикуются самиздатские документы без комментариев.

Между тем нужно обсуждение, столкновение мнений, если вопрос того заслуживает. Читателю должно быть видно движение политической мысли. По нашему мнению, газета значительно повысила бы свою ценность для читателей в стране, если бы негативная политическая информация описание репрессий, преступлений власти, недостатков в различных областях жизни дополнялась размышлениями о путях выхода из создавшегося положения, давала бы свой ответ людям в России на вопрос "что же нам делать? Было бы целесообразно продумывать и пропорции между важным и второстепенным материалом; это касается и самиздата. У читателей создавалось бы более четкое представление о происходящем в стране, если бы газета не просто отражала, как зеркало, поступающий материал, а обрабатывала бы его, анализировала, делала обзоры. Заполнение же страниц однотипными самиздатскими документами или письмами протеста приводит к тому, что они заглушают и обезценивают друг друга. К сожалению, мозаичность материалов, явная случайность некоторых из них часто создают впечатление отсутствия в газете внутреннего скрепляющего стержня, отсутствия четко поставленных себе редакцией задач. Общая политическая пассивность газеты проявляется и в статьях на международно-политические темы. Русская газета должна была бы анализировать международную политику исходя из национально-государственных интересов России — именно такой подход наиболее уместен и понятен читателю в стране. Самые лучшие западные журналисты пишут для читателей своих стран и исходя из их интересов: чтобы обратить внимание на грозящую со стороны СССР "Москвы", "России" опасность.

В этой связи не очень доходчивы встречающиеся у некоторых авторов фразы типа "Москва усиливает давление", "агрессивная политика Москвы" — ведь в Москве живут не только Брежнев и Андропов... Очень ценный культурно-исторический раздел газеты тоже выиграл бы от большей систематичности, более направленного освещения и анализа основных исторических периодов, важных для осмысления происшедшей с Россией трагедии. Безхитростные воспоминания старых эмигрантов, порою сентиментальные, которые иногда печатает "РМ", придают газете особую атмосферу, они нужны, но они не всегда достигают вышеуказанной цели. Создается общее впечатление, что деликатность и нежелание отказывать авторам, часто приводит к тому, что редакция не проявляет должной решительности, идя на поводу у получаемого материала. Это, конечно, тоже позиция, и у нее есть свои плюсы. Однако редакция проявляет решительность в другом: в отстаивании того своего качества, которое мы выше назвали "политической пассивностью".

Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Русская мысль газета 19 век. Мысли издание Воронеж. Газета мысль ковид. Журнал мысли Воронеж редакция. Журнал мысли Воронеж сайт Сергей Сергеевич Попов. Политические статьи в газетах. Статьи из современных газет. Статья в газете о политике. Публикации в газетах и журналах. Газета Киевская мысль 1918. Киевская мысль. Киевские газеты до революции. Киевская мысль журнал. Журнал детское чтение 1869 1906. Журнал детское чтение 1869. Журнал детское чтение. Газета Анархия. Французские анархистские газет. Газета Анархия фото. Газета Анархия 1919. Статья из газеты. Газетная статья. Юбилей газеты. Газета новая жизнь. Обложки газет 90 годов. Советская мысль. Советская мысль газета Великий Устюг. Газета Советская мысль Великий Устюг последний номер читать. Комсомольская правда 26 января 1943 года. Воронеж освобождение от фашистов. Газета правда освобождение Воронежа. Когда был освобожден Воронеж. Короткая заметка из газеты. Короткие газетные статьи. Короткие газетные заметки. Небольшие заметки из газет. Русские ведомости 1898. Русские ведомости русская мысль XIX. Журнал русская мысль 1898. Рубрики для школы. Интересные рубрики для школьной газеты. Название рубрики в газете. Экспозиции школьного музея. Разделы экспозиций школьного музея. Названия разделов в музее. Экспозиции школьного музея названия. Верстка газеты. Дизайн газеты. Современный дизайн газеты. Газетная верстка.

☭ Газета "Мысль"| РКРП | РОТ ФРОНТ☭

43062 участника. Новости Мичуринска от газеты Мичуринская Мысль. Долгое время МК РКРП (пока Анпилов хоть одной ногой, но стоял на партийной позиции) выпускал региональную газету «Молния», успешно расходившуюся по территории РФ. Мое сотрудничество с «Русской мыслью» началось в 90-х годах, когда после посещения Чечни и лагеря беженцев в Ингушетии с депутатом Госдумы (в то время) Юлом Рыбаковым, я отправил в газету свою статью об этих поездках. Вся лента новостей Смоленска. Беспилотники атаковали нефтебазы Смоленского и Ярцевского районов. Панорама — редакция сми Газета Мысли и здоровье, Новосибирск.

В Москву из Парижа доставлены уникальные архивы общеевропейской газеты "Русская мысль"

Российская коммунистическая рабочая партия (РКРП-КПСС). Газета рабочая мысль. Идея газета на 27 ноября. Газета мысль апрельский выпуск последний выпуск 2021. Газета "Известия ЦК РКРП". орган Центрального комитета Российской Коммунистической рабочей партии, г. Санкт-Петербург. Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств. Секретариат Центрального Комитета Российской коммунистической рабочей партии — коммунистической партии Советского Союза (уже от внушительности тавтологии названия все буржуи мира, видимо, должны добровольно сложить оружие. Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет 10-й номер газеты «Мысль» за 2022 год.

Мысль : газета РКРП-КПСС

В этой истории рассматривается такое важное для России явление, как юродство. Главный герой носит говорящее имя, которое переводится с греческого как «Блаженный». Он и правда «блажит»: ходит босиком по снегу, убегает из дому и пляшет на похоронах, мечтая «всю Москву… отплясать… в Царствие Небесное». Этот персонаж — пожалуй, один из самых сложных, противоречивых, гипнотически притягательных и несущих в себе русскость во всех её неоднозначных проявлениях. Автор подчёркивает, что мотивация поступков Макарушки — не столько вера в Бога, сколько безысходная скука. Писательница обрисовывает однообразный купеческий быт старообрядцев, в котором томится живая душа юноши. Однако выход из этой скуки Макарушка находит сначала в шутовстве, а затем и в настоящих преступлениях, докатившись до отцеубийства отсылка к ещё одному знатоку заповедных глубин русской души — Достоевскому. И объяснение своих поступков у Макарушки только одно: «Сила… сила во мне… в землю ушла».

Это своего рода богатырь Святогор, который не может найти применение своей могучей силе и погибает. Отдельно стоит отметить другого персонажа, образ которого контрастирует с образом Макарушки, — Герасима. Его имя, видимо, тоже говорящее, и отсылка к Тургеневу неслучайна. Простой, но честный, из тех людей, «о которых сложно сказать что-нибудь определённое», именно он, а не экзальтированный Макарушка, в финале уходит в монастырь и даже носит на себе «не то власяницу, не то вериги». В новелле «Ольга Митриевна» писательница продолжает разоблачение лжеюродивых. Однако её героиня — это не просто Тартюф, завладевший доверием обеспеченного семейства, это по-своему трагический персонаж. И когда Ольга Митриевна рассказывает всем о своей грядущей свадьбе с чёртом, а потом едва не сводит счёты с жизнью и попадает в жёлтый дом, к героине испытываешь неподдельное сострадание.

Вообще, заслуга Светланы Замлеловой — создание многомерных, сложных персонажей, которых нельзя однозначно записать в положительные или отрицательные. Она верит в приметы и обожает рассказы о сверхъестественном, а вот от возложенной на неё обязанности по строительству монастыря уклоняется. Но эта история скорее о том, как власть и влияние в обществе могут испортить характер. И снова возникает однообразный купеческий быт, в котором варятся герои и который словно подталкивает их к разного рода безумствам: «чаепитие в иных московских домах может длиться бесконечно, с перерывами разве на обед, ужин и сон. Уже внесли другой самовар. Уже место яблочного пирога занял пирог с грибами, а место приживалки Аксиньи — дальняя родственница Аделаиды Пафнутьевны». Следующие две новеллы посвящены еврейскому вопросу, который рассматривается с разных сторон.

В «Циле Шнеерсон» подробно, на основании многих документов стилизованных автором вырезок из газет и фрагментов писем, а также речей в суде воссоздаётся расследование уголовного преступления, якобы совершённого в Киеве группой евреев. Здесь мы сталкиваемся не только с описанием еврейского быта, но и наблюдаем противостояние консерваторов и либералов, развернувшееся к концу XIX века. Именно тогда адвокаты уже могли защитить своих клиентов, апеллируя к борьбе с мракобесием и ратуя за народное просвещение. Последняя новелла — «Никанор Ильич Покровский» — тоже затрагивает судьбу евреев в Российской империи. Главная героиня Сарра всю жизнь чувствует себя униженной и готова доказать окружающим, что не хуже других, идя для этого по головам. Сначала она является жертвой, а затем входит во вкус в роли палача. Никанор Ильич — обычный адвокат, разночинец ещё одна поднявшаяся на поверхность во второй половине века социальная группа , которому уже в зрелом возрасте довелось пережить безумную любовь.

Ради этой любви он жертвует всем: женой, детьми, прежними знакомствами. Но судьба зеркальна, и то зло, которое он невольно сотворил, возвращается к нему же: «Покровскому пришла в голову мысль, что так всегда бывает и, очевидно, так должно быть, когда кто-то хочет быть счастливым. Когда сам он захотел быть счастливым, рухнул мир Елены Захарьевны. Теперь, когда к своему счастью устремилась Сарра, рухнул мир Никанора Ильича. А те рабочие, что пришли к дому генерал-губернатора? Ведь они тоже хотят быть счастливыми, и разве Покровский, запутавшийся в поисках счастья, сможет их в этом упрекнуть? Но как же тогда быть?

Ведь все люди, вся эта будущая гора черепов мечтает о счастье, ради которого и грызёт ближнего своего... Таков трагизм бытия. И когда в финале происходит нечто вроде описанного в «Крейцеровой сонате» Толстого, мы чувствуем это особенно остро. Каждый герой и виновен, и невиновен одновременно, как в древнегреческой трагедии. А значит, есть о чём поразмышлять, и каждый может сделать собственные выводы. Роман в новеллах «В некотором царстве…», несмотря на разрозненность сюжетов, производит цельное впечатление. Это светлое и глубокое произведение, которое наверняка придётся по душе любителям классики.

Как явствует из названия, это произведение посвящено одной из самых знаменитых русских правительниц. Начинается роман с короткой справки, позаимствованной из словаря Брокгауза и Эфрона, что задаёт ориентацию на историческую достоверность. Впрочем, как выясняется далее, автор всё-таки не будет прямолинейно следовать историческим документам и добавит в повесть немало собственных версий, догадок и допущений. Сюжет романа охватывает небольшой отрезок жизни княгини Ольги в настоящем плюс её воспоминания о прошлом. Мы видим главную героиню уже женщиной в летах, воспитывающей внуков, но продолжающей крепко держать бразды правления в своих руках. Хотя повествование ведётся от третьего лица, оно представляет собой по большей части внутренний монолог княгини Ольги, в котором присутствуют даже элементы потока сознания. Так, коротая бессонные ночи, княгиня Ольга начинает о чём-нибудь думать, отвлекается, и мысль обрывается.

Но через пару абзацев героиня возвращается к прерванному процессу обдумывания. Подобный приём добавляет психологизма, мы видим княгиню Ольгу живой женщиной, способной беспокоиться за близких, любить и горевать. Она проницательна, а потому подмечает психологические детали, характеризующие людей, с которыми общается. В тексте, помимо реализма, присутствует немало фантастического. Очень подробно описано славянское язычество, при этом многое за отсутствием реально сохранившихся сведений мастерски дорисовано фантазией автора. Интересны элементы тотемизма: «…тетка-жрица когда-то ей сказала: «Каждый человек должен выбрать себе зверя, на которого он похож, вспоминать его, носить его мех, тогда он и помогать ему будет! Тогда маленькая Ольга решила, что ее зверь — это белка.

Орешки щелкает, грибы сушит, а если надо — и взлететь может». Повествование охватывает промежуток времени от возвращения из похода Святослава до гибели его жены Марины. Тут нужно сказать, что в романе присутствуют персонажи, которые не упоминаются в исторических документах. Например, авторским вымыслом является наличие у Ольги ещё одного сына — Олега. Кроме того, автор вводит в текст спорные теории генезиса славянского племени, часть из которых сейчас популярна в неоязыческой среде. Например, про общее происхождение русских и этрусков, про их связь с троянцами, про Русь-Гиперборею. То же самое касается этимологии некоторых слов и географических названий например, попытка связать Русь и ИеРУСалим.

Своеобразна и трактовка автором отдельных славянских богов о том, что Сирин и Симаргл — это одно и то же, не заявляли даже самые смелые неоязычники. При этом в романе много ссылок на реальные исторические источники, присутствует даже прямое цитирование. Пересказываются действительно существовавшие легенды и мифы. Центральным персонажем является Ольга, поэтому читателю особенно важно, что происходит у неё в душе. А происходящее там тоже не вполне однозначно.

Делимся идеями, как разнообразить досуг тем, кто все праздники решил провести в городе. Скорее заглядывайте в нашу «бродилку» и выбирайте понравившийся маршрут. Применение прогрессивных технологий - осознанный выбор многих аграриев.

Если да, то за год вы услышите всю великую книгу.

Так рассчитал время митрополит Будапештский и Венгерский Иларион, открыв проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом".

Скорее заглядывайте в нашу «бродилку» и выбирайте понравившийся маршрут. Применение прогрессивных технологий - осознанный выбор многих аграриев.

Смоленская область не стала исключением.

Виртуальный хостинг

  • Telegram: Contact @gazeta_km
  • Главные вкладки
  • Последние новости
  • Ф.5738. Оп.49 Газета "Мысль". Газета РКРП-РПК — Каталог фондов
  • Газета РКРП Мысль №10(444) 2020 г. — Утро в тебе

Газета Myśl Polska допустила готовность Владимира Зеленского к переговорам с РФ

Газета "Мысль". Газета РКРП-РПК. Фонд №: 5738. Опись №: 49. Председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов принял предложение губернатора Ленобласти Александра Дрозденко возглавить Экологический совет при губернаторе, сообщила пресс-служба администрации губернатора. Российская газета. Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет 10-й номер газеты «Мысль» за 2022 год. Последние новости: Ещё успеваем выбрать! Наше время Газета Верховского района Орловской области.

Газета РКРП Мысль №10(444) 2020 г.

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Фото группы ☭ Газета "Мысль"| РКРП | РОТ ФРОНТ☭
  • Переворот 1993: двадцать лет преступной власти
  • Статьи историко-политического онлайн-журнала "Логика прогресса"
  • Виртуальный хостинг
  • Главная мысль газета

Мысль : газета РКРП-КПСС

Электронная почта: info gazetacrimea. Другие издания могут использовать материалы "Крымской газеты" при условии обязательной ссылки на первоисточник в виде упоминания издания "Крымская газета" в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу-первоисточник На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Поэтому утверждения Екатерины Фатьяновой: «Национализация должна быть в интересах рабочего класса, а в его интересах — сохранение работы и заработной платы, улучшение условий труда, реальные политические свободы, дающие возможность бороться за лучшую жизнь дальше… Если понадобится — выкидывать классово враждебную администрацию и ставить собственную, рабочую власть, устанавливая сразу же связи с другими предприятиями для взаимной поддержки и защиты. Пока — на предприятиях, дальше — во всей стране. В интересах рабочего класса, как уже было сказано, сохранение не только работы, но и зарплаты». Можно отнести к разряду фантастики. По утверждению статистики в РФ существуют около миллиона сторонников коммунистической идеологией, которые, из года в год скукоживается, с потерей численности по естественным причинам. К тому же в РФ насчитывается около 20 коммунистических партийных организаций. А рабочего класса, как нет, так и не предвидится. А когда Он будет?

Так, что без единства всех оттенков, коммунистических взглядов, в единой коммунистической партии, невозможно создать и рабочий класс России. В другой статье «Что стоит за признанием республик Донбасса», товарищи неверно отражают события по признанию независимость ДНР и ЛНР и подписания договоров о дружбе РФ с этими республиками, так они утверждают: «В. Путин сделал это лишь сейчас — восемь лет спустя, именно в тот момент, когда его рейтинг низок … и в очередной раз попытаться «сплотить нацию» вокруг мифического лидера». Надо признать, эти суждения вздорны, ранее, я уже публиковал, если кратко, то, конъюнктура вокруг Президента, так сложилась, что только к февралю 2022г. Всю остальное, в публикации можно характеризовать словами из мультфильма «мелковато». К тому же, призыв статьи: «Никакой войны, кроме классовой! Поэтому, кто и с кем же будет вести классовую войну? В статье «О патриотическом угаре», автора Н. Быстрова, встречаю такие строки: «…сама война— дело рук крупной монополистической буржуазии». Следовательно, это подтверждает: «буржуазный характер данного конфликта и того, что пострадавшей стороной окажутся именно наемные работники и в РФ, и на Украине.

Так что ни российским, ни украинским наемным работникам не следует поддаваться патриотической истерии». Это изречение, позволили мне продолжить мое повествование, в ключе: поисках первопричины данного конфликта. Если кратко, то, до революции 1917г. И когда, свершилась Октябрьская революция. Одним из первых декретов Советской власти была «Деклара? А затем последовал Парад суверенитетов с 31 декабря 1917 года по 18 ноября 1920г. Десять территорий бывшей Российской империи получили свой суверенитет, среди них 9 января 1918 года получила его и УНР. Надо заметить суверенитеты получили не пролетарские государства, а национальная буржуазия окраин. Так был разобщен российский пролетариат, что позволила Р. Люксембург утверждать: в пересказе, коммунистическое движение мирового коммунистического сообщества к мировой революции было прервано из-за раздробления российского пролетариата.

Надо заметить, на основании «Деклара? Да что говорить даже сегодня в ком. В крайнем случаи этот документ должен быть доработан. В конце XIX века все руководство РСДРП б , было уверено, что все империи, построенные однотипно: метрополии выкачивают все жизненные соки из своих колоний. И считали, что Российская империя не исключение, тогда, как Российская империя из внутренних ресурсов центральных районов поддерживала денежными средствами окраины. Вот, например, такой факт. С 1868 по 1881 г. В 90-х гг. В 1868—1871 гг. В результате такой «имперской политике!

Национализм и его враги», Сергей Сергеев. Не знаю, толи по незнанию выше приведенных фактов, или умышленно В. Ленин и вся «ленинская гвардия» объявили великороссов "империалистическим" народом, виновным во всех "преступлениях царского режима" и обязанным компенсировать это национальным окраинам бесконечными уступками. Но первоначально они, ленинская гвардия, раздели Единую русскую нацию, к русской нации, добавили, якобы, украинскую и белорусскую нацию, отличающие друг от друга только говором, дав украинской, белорусской нациям, государственность, приписав им территории, никогда не проживавши на них этих этносов. К тому же, руководствуясь, что русская нация являясь "империалистическим" народом, виновным во всех "преступлениях царского режима", по Решению XII Съезда РКП б по национальному вопросу, был создан фонд, который ежегодно пополнялся из бюджета РСФСР, так на все годы Советской власти русская нация была той, дойной коровой. И на почве, непрерывными дотациями из фонда, в союзных республиках выросло и окрепло русофобии, сегодня из пятнадцати союзных республик СССР, в восьми процветает Оно, кроме того, в них же и запрещена компартия. Прослеживается тенденция, разжиревшая на дотациях русофобии, в одной из республик СССР, из которой, в последние годы Советской власти, приходили во власть руководители СССР, переформировалась в украинский фашизм, выросший на бандеровских корнях. Так, что же такое украинский фашизм? Во время спецоперации с обеих сторон появляются пленные, которыми регулярно обмениваются. Если в РФ пленных украинцев подлечиваю и передают, то с украинской стороны русских пленных калечат, так, что им жить невмоготу, а затем передают РФ.

В конце мая программа Михалкова «Бессогон» поведала нам об одном таком факте «украинского фашизма». Ему, Михалкову, рассказал священник, который на исповеди услышал от прихожанки — матери русского солдата, побывавшего в украинском плену, и вернувшийся домой без кисти на правой руке и кастрированный. Молодой парень, не видя в дальнейшей своей жизни цели, повесился. Прихожанка спрашивала у священника, можно ли по сыну справлять христианские поминания и т. Так кто же убил молодого парня? Бессомнения, «украинский фашизм». И когда я смотрю по телевиденью, как отвозят из "Азовсталь" в Мариуполе на автобусах пленных ВСУ на место их пребывания, то горечь и злоба охватывает меня на российских либералов, готовых без мыла в задницу «западу» залезть, чтобы быть «пушистыми». Эта же «горечь», «накатила» на меня, когда я ознакомился с рассуждения товарищей из газеты: «Рабоче-крестьянского Серпа и Молота», мол, между УНР и РФ идет империалистическая война,и нам «ни российским, ни украинским наемным работникам не следует поддаваться патриотической истерии». Видно наших товарищей «окутала» слепота, не видят очевидного. А ведь «украинский фашизм» не был завезен нам из-за рубежа, я не говорю из-за чего, но он вызрел в чреве Советской власти, где главенствовала коммунистическая идеология.

Следовательно, сегодня каждый, представитель, коммунистической идеологии виновен появлению «украинского фашизма». Поэтому, всем я советую, только на миг, «окунуться» в сердце «матери русского солдата», почувствовать на себе ее горечь и понять фашизм на пороге его дома, Он вылезает из тех государств, бывших союзных республиках, где сегодня национальная политика основывается на русофобии, а мировая война, это завтрашний день. Риторический вопрос: Чем же отличается «украинский» фашизм от «немецкого» фашизма? Для «украинского» фашизма характерно глумление над личностью. Если после «немецкого» фашизма остались в памяти потомках горы трупов, то после «украинского» фашизма появились толпы калек, с поврежденными конечностями и лишенных детородных органов. Кстати, можно предположить: если бы политика русского национал большевизма начатая при И. Сталина продолжилась и после 1944г. Если ли свет в конце тоннеля, то есть в спецоперации РФ на Украине? Да есть, так, бывший депутат Рады Илья Кива в своем Telegram-канале заявил: «После освобождения Украины от нацизма и колонизации Западом, должен начаться процесс слияния трех стран... Предполагается образование нового союза из России, Белоруссии и Украины.

А создание такого Союза будет справедливо и никак не соответствует имперелистической войне. Кроме того, воссоздание Союза будет, тем самым исправлена ошибка первых лет Советской власти. Первоначально, Союз видится в форме конфедерации. Но не дай Бог, чтобы, когда-либо в руководстве «Союза» были украинцы, печальный опыт Советской власти доказывает, что они еще к этому не «доросли», не тот их менталитет. Так восьмидесятые года Советской власти среди советских граждан ходил анекдот «О вагоне с яблоками», характеризующий национальный менталитет граждан СССР. Я не буду перечислять, кому предлагали в собственность вагон с яблоками, остановлю внимание читателя, только на одну персону, нашей темы, предложили этот, вагон с яблоками, украинцу, в пересказе «хохлу»: Предложили хохлу в собственность, вагон с яблоками и спросили его, что он будит с ним делать? На что Он ответил: «Буду, есть их пока смогу, а остальные яблоки поднадкусывая, чтобы никто не смог есть мои яблоки». На этой положительной идеи, о Союзе России, Белоруссии и Украины, окончу свои рассуждения. Весь период Советской власти и годы либеральной России была русская нация ущербна в национальном вопросе. Но первоначально, вновь, вернемся к опубликованным строкам: «А за оставшие годы Советской власти интернационалисты, откинув учение о революционных нациях,…».

Ранее в одной из статей я уже раскрывал утверждение Ф. Энгельса о «революционных нациях». Повторно, читаем абзац публикации: «Вся прежняя история Австрии вплоть до настоящего времени свидетельствует об этом, это же подтвердил и 1848 год. Среди всех больших и малых наций Австрии только три были носительницами прогресса, активно воздействовали на историю и еще теперь сохранили жизнеспособность; это - немцы, поляки, мадьяры. Поэтому они теперь революционны». Так рассуждал Ф. Энгельса в конце ХIХ века. Марксизм - это наука, а любая наука не терпит, застывшихся форм. Наступило начало ХХ века, Российская империя в то время была «носительница прогресса, активно воздействовала на историю и еще …сохраняла свою жизнеспособность». Последовали три революции в 1905г.

Разве после этих событиях Единая русская нация не стала являться революционной нацией? Реалии утверждают, что НЕТ, одно из двух, либо уважаемый В. Ленин и вся ленинская гвардия — еврейские большевики были начетчиками в марксизме, как современные товарищи из РКРП, либо ярыми шовинистами. Надо заметить. А жаль, нельзя в одну и туже реку войти дважды. Маленький экскурс. Когда рассматривая огромные потери Красной армии в начале Отечественной войны 1941-1945гг. То встречаешь основные факторы, приведшие к первоначальному поражению Красной армии: Это неожиданное нападения на СССР; Потерю командирских кадров, в результате чистки в Красной армии. И, явно, вырисовывается паскудная роль советского агитпропа, когда в течение двадцати лет она, вела пропаганду «о пролетарском интернационализме», вбивая в сознание граждан СССР, что, якобы, все рабочие и крестьяне всех стран их братья по классу. Так ли это?

Константин Колонтаев в "Независимом Историческом Вестнике» разместил 31. В ней он в «Части 5. Вторая Мировая и Великая Отечественная война — как момент истины в вопросе о реальной национальной революционности и контрреволюционности» утверждает, в пересказе: Двадцать лет русского человека, превращали в сборище, слюнявых интернационалистки настроенных совков. А писатель Илья Эренбург, разъясняет этот момент: «В начале войны у наших бойцов не только не было ненависти к врагу, в них жило некоторое уважение к немцам,… Это тоже было результатом воспитания. Помню тяжелый разговор на переднем крае с артиллеристами. Командир батареи получил приказ открыть огонь по шоссе. Бойцы не двинулись с места. Я вышел из себя, назвал их трусами. Один мне ответил: «Нельзя только и делать, что палить по дороге, а потом отходить, нужно подпустить немцев поближе, попытаться объяснить им, что пора образумиться, восстать против Гитлера, и мы им в этом поможем». Другие сочувственно поддакивали.

Молодой и на вид смышленый паренек говорил: «А в кого мы стреляем? В рабочих и крестьян. Они считают, что мы против них, мы им не даем выхода…» Постепенно в сознание красноармейцев проявилось, в пересказе, что идет война не политических систем, то есть с одной стороны коммунистическая Россия с другой фашистская Германия, а национальная война между русским народом России и немецким народом Германии. А советская элита очухалась. К 24 июлю 1942 г. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст.

Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! Не промахнись. Не пропусти. Как эту статистику следует комментировать??? Как после окончания ВОВ Советская власть отнеслась к русскому народу — победителю? Рассматривая масштабы чисток 1935—1939гг. Можно сказать, чистка партийных кадров в 1935—1939гг. Такова аксиома! Так бесславно пала Советская власть, не используя революционный потенциал русской нации.

И не удивительно, либералы не приехали из вне, они вышли из рядов КПСС. Но почему-то в программе, якобы, радикальной РКРП РПК, нет ни слова о необходимости борьбы партии против идеологии либерализма в РФ, как в свое время не осуществляли большевики, выступающие против самодержавия. Был уже такой союз на Болотной площади. В первую очередь российские либералы, через, ваучеризация — провели смену достижений социализма на капитализм, причем даром, так российские олигархи прихватили общенародную собственность СССР. Так в РФ образовался олигархический капитал. Надо заметить в одной из дореволюционных работ В. Ленин, где он делает сравнение различных форм капиталистических отношений для Российской империи, и, в пересказе, утверждая: о прогрессивной роли русского национального капитала для Российской империи. Как пример деятельности русского национального капитала, В. Ленин приводит, строительство железных дорог по всей территории Российской империи. Уточнение, русский национальный капитал, не отражает национальность владельца капитала, а указывает, где используется прибыль от деятельности национального капитала, то есть там, где прибыль была получена, там ее и надо применять, в нашем случаи, в РФ.

А ныне прибыл от российский капитал систематически вывозится из России. В мировой практике национальный капитал главенствует в Скандинавских государствах и коренное население в своем быту повсеместно ощущает его присутствие. А олигархический капитал в РФ, практически, в городах до ста тысяч населения уничтожил все промышленное производство, тем самым осуществил геноцид коренного русского населения. Я не буду раскрывать постулаты либеральной идеологии, так как некоторые из них созвучны с коммунистическими лозунгами, повторюсь, иначе не проявился бы союз РКРП с либералами на Болотной площади. Только отмечу, руководство РКРП в то время, неверно отсчитывала пульс движения народных масс, по-простому говоря, залетела в заоблачные высоты, наподобие той, девахи с лирическими чувствами. В книге «О русской литературе. Записки сельского учителя», нахожу, подтверждающую информацию, выше приведенного абзаца: «Ф. Достоевский проделал путь от увлечения социализмом и свободомыслием до воцерковления. Для него либерализм и социализм - близнецы-братья». А реалии таковы.

Почти тридцать лет в РФ у власти российские либералы, за это время ничего хорошего для русского народа они не сделали. Я не буду перечислять их, отрицательную деятельность, за которую, надо бы давно их гнать из власти поганой метлой. Они вышли из одного чрева — КПСС. С разрушением СССР сложилось соотношение, либералы РФ стали руководителями великой державы, РФ, а либералы из УНР — руководителями крупного заштатного государственного объединения УНР, собранного «с бору по сосенки», не имеющего единого исторического корня, из территорий Российской империи, без учета национальных интересов проживающих там граждан. Украинские коммунисты и еврейские большевики, осуществляя свои политические амбиции, по образованию УССР, не продумав последствия их действий, не учли разношерстность населения, а надо бы создавать УСФР, то есть федерацию. Притом, в основу государственного строительства СССР, первоначально, было заложено, русофобство по всем республикам страны Советов. Надо заметить, как российские либералы, так и украинские либералы по менталитету одинаковы, но руководствуясь русской поговоркой: «Когда хохол родился, еврей заплакал». То смесь двух менталитетов: украинского и еврейского дает: Не приведи Господи! Притом российские либералы, как известно, оплатили за цветную революции США из государственных ресурсов РФ огромными средствами. Клинтона на закрытом совещании Объединенного комитета начальников штабов 25 октября 1995 года».

Сайт «От лысого орла к коронованному смена герба на монетах России ». Что же касается украинских либералов, то политика русофобия, посеянная КПСС, приумножалась из года в год, от цветной революции Ющенко, до майдана Януковича, Всеукраинская власть открыто шла к бандеровщине, как ответ этому, вновь, возродились в апреле 2014 народные республики Луганская ЛНР и Донецкая ДНР. Последовал военный конфликт между этими республиками и с всеукраинской властью. От полного поражения всеукраинскую власти спасло Минское соглашение, которое ни на один момент не устраивала ее, и все 8 лет шел геноцид жителей ЛНР и ДНР, путем постоянных обстрелов из орудий.. В то же время, НАТО целеустремленно, продвигалось на восток. Наступило 4 июля 2020 год, вступила в силу обновленная Конституция РФ. Фиксирующая, истечения срока действия Пакта о поражении СССР в холодной войне, внутренние противостояние в российской элиты, между «либералами» и «патриотами» возрастало. Об этом надо знать. Как утверждает сайт: «Три группировки системных либералов в правительстве»,10 декабря 2020г. Даже самые ярые патриоты и государственники осознают, что системные либералы имеют огромное влияние и связи на Западе… Поэтому борьбу с системными либералами следует ввести осторожно, но поступательно».

Автор выше названного сайта, разъясняет, какие либералы относятся к той или иной группе, Давя им характеристику. Для нашего исследования остановлю внимание читателя на «третью группу - Силуанов-Набиуллина. Это либералы 2010-х годов. В отличие от первых двух групп, они не являются глобалистами…. Однако это не мешает им быть либералами. Скорее, я бы сказал, либеральными монетаристами». Естественно, среди правящей российской элиты все время шло не только идеологической противостояние, но и взаимное проникновение, и поиск секретов у взаимных сторон. Вероятно, российские либералы узнали о планах патриотов по окончанию срока действия Пакта о поражении СССР в холодной войне, и приняли превентивные меры. Так сайт: «Без запаса: почему Россия второй год подряд вывозит почти все добытое золото», 10 января 2022 г. В прошлом году Россия вывезла за рубеж рекордные 307 т золота — в 2,6 раза больше, чем в 2019-м.

Решение о реализации золота принимала лично глава Центробанка Эльвира Набиуллина, и только сейчас стала известна причина этих спорных «маневров» со стратегическим запасом России». Тем самым, проявилось коренные изменения в составе российской элиты, а у либералов были ослаблены позиции. Именуемую «демилитаризации» и «денацификации». Киев разорвал дипотношения с Москвой , страны Запада ввели новые антироссийские санкции. А конфликт созданный либералами обоих государств, РФ и УНР приходится, ныне расхлебывать гражданам четырех государств. В это же время Президент В. Путин призвал быть бдительными, когда: «Коллективный Запад пытается расколоть наше общество, спекулируя на боевых потерях, на социально-экономических последствиях санкций, спровоцировать гражданское противостояние в России и, используя свою пятую колонну, стремится к достижению своей цели. А цель одна, я уже говорил об этом, — разрушение России». Как я понимаю «пятая колонна», это, выборочно, российские либералы. Хочу обратить внимание читателя на понятия, если «демилитаризации» это мероприятия против движения НАТО на восток.

То «денацификации» это ликвидация идеологии «фашиствующей» бандеровщины, предполагаемой, исходя Нюрнбергского процесса, лишение жизни руководителей УНР и повсеместное «промывание мозгов» у украинского обывателя. Тогда, как «промывание мозгов» у украинского обывателя, возможно, осуществить, а вот лишение жизни руководителей УНР провести в исполнение, даже через суд невозможно, так как почти все руководители УНР другой национальности. То к «Принуждению мира на Украине» ведется война между двумя ветвями, когда-то Единой русской нации. Свыше сто лет Единая русская нация была насильно разъединена ленинской гвардией еврейскими большевиками, принявшие, Декларацию прав народов России, по утверждению Р. Люксембург, документ не соответствует марксизму, а современные либералы довели РФ и УНР до военного столкновения. Итак, «денацификации», почему с жителями УНР надо проводить «денацификацию»? Если кратко, то жители УНР ежедневно даже ежечасно подвергались, промыванию мозгов, зациклены они на русофобию. Десять заповедей сознательного украинца», разъясняет для чего это делается? На том же сайте встречаю и высказывание гауптштурмфюрра СС М. Виттмана, к чему приводит промыванию мозгов: «Украинцы, это оскотивневшиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау» С военной операцией по Принуждению мира на Украине из УНР, ДНР, ЛНР потекли беженцы, как в РФ, так и в государства восточной и западной Европы.

Притом ВСУ препятствовала тем, кто стремился попасть РФ, в результате, на сегодняшний день 25 марта количество беженцев в Европе составляет около 3 мил. Так, беженцы из УНР «агрессивно реагируют на то, что окружающие говорят по-русски,» а не по "громадянски". Кроме того, в процессе промывания мозгов велось не только их углубление русофобских взглядов, но и параллейно, в сознание граждан УНР, вбивалась, «истерика о «агрессивной России», поэтому беженцы их УНР, осознавая, что они,якобы, были щитом для всей Европы, по хамски, требуют себе привилегии, так в «соцсети «Типичный Познань» появилась просьба : «Уважаемые волонтеры, очень просим предупредить людей, что они беженцы, а не клиенты туристической фирмы, и их не отвезут в пятизвездочный отель. Поляки не обязаны предоставлять им суперусловия и обслуживание». Завершая статью, сошлюсь на известное произведение В. Шульгина: «Украинствующие и мы»: «Мы, те южане, которые не желали и не желают менять своего тысячелетнего русского имени. Мы … разъяснили и разъясняем, что людям, называющим себя украинцами, нельзя верить… Мы…говорили:... Мы … жаждуем увидеть «народ освобожденным» от рабства Украинствующаго сепаратизма. Мы — это те, что имеют в сердце твердую веру: придет пора, когда вместо лжи и человеконенавистничества украинствующих раскольников восторжествует правда, согласие и любовь под высокой рукой Единой Неразделимой России! Есть ли в РФ коммунистическая оппозиция, и ее влияние на российское общество, которое, по праву, можно считать, минимальна, ОНА не разобралась, как, выпестованная в глубинах КПСС либеральная идеологии, свергла Советскую власть.

И «плачет», как плачет над разбитым корытом пушкинская старуха, неспособна трезво оценить, нанесенный ею ущерб всем народам СССР. Распаковка стабильности». Философское направление в этой статье подтверждается не только его ссылками на философов Гегеля и Гёделя, но и суждения Владислава Суркова о втором законе термодинамики, а так же утверждением, как-то: «Ни одна система не содержит в себе доказательства собственной истинности. Всякая система включает в себя элементы самоотрицания и саморазрушения». И далее «Социальная физика, и политическая динамика предлагают свой рецепт для наведения и поддержания мирового порядка — сильнодействующую государственность»… в которой, «…прежде всего, является инструментом снижения социальной энтропии».

Она отталкивается от той мысли, что разгромивший фашистов советский солдат в сегодняшней российской действительности увидел бы много такого, от чего бы снова схватился за автомат. Начиная с власовского флага на шествиях вроде бы в честь Победы.

Президент РФ Владимир Путин утвердил новую концепцию российской внешней политики. Наш комментарий относительно содержания документа — «Это назвали дипломатической войной с Западом. Но война опять «странная». Вот поэтому правящей верхушке РФ приходится постоянно указывать на то, что «Нужно воевать всерьёз» - материал, основанный на комментариях левого блогера к диверсионному акту, совершённому бандеровцами 2 апреля в Петербурге. Фашиствующий философ И. Ильин стал почитаемым и «выдающимся» для российской верхушки с президентом Путиным во главе. Им нравится приверженность Ильина идеям «власти от бога», некоего «особого пути» России, а также его оголтелый антикоммунизм.

Сущность этого «философа» исследует А. Степанов в своих заметках «Иван Ильин. Любимый философ Путина и Зюганова». На 3-й полосе подборка информаций о конфликтах трудящихся с капиталистами, отражающих неутихающую классовую борьбу, - «Хроника рабочего движения». Подборка читательских писем «Из почты» вместила и размышления о плачевных результатах нежелания «заниматься политикой», и констатацию двойных стандартов в РФ, когда обычную гражданку карают за помощь врагам-нацистам, но не смеют и слова сказать занимающимся этим олигархам, и красноречивую картину «мудрой» хозяйственной политики, когда режут на металл железнодорожные вагоны, а потом сокрушаются по поводу нехватки подвижного состава. Статья историка А. Брусилова «Каким и куда был «прорыв» России 1913 года» цифрами и фактами доказывает, насколько лжив буржуазный миф о процветающей, якобы, Российской империи, которую срезала на взлёте революция.

На 4-й полосе очерк «Товарищ Артём. Его любили рабочие», посвящённый биографии видного большевика Ф. Сергеева, вошедшего в историю под именем Артём. Вся его яркая насыщенная жизнь была целиком отдана борьбе за рабочее дело. Тема корреспонденции «Возвращение Лумумбы» - недавнее возвращение учреждённому в СССР университету дружбы народов имени известного борца против колониализма, Патриса Лумумбы. Возвращение это состоялось по конъюнктурным для российской буржуазии соображениям, но тем не менее, в нём невольное признание справедливости борьбы коммунистов за освобождение человечества от всех видов рабства. Листовка номера имеет красноречивый заголовок «Для нового Мая нужен новый Октябрь".

Победа над фашизмом в 1945-м стала возможной благодаря Октябрьской революции, установившей в нашей стране социалистический общественный строй. Значит, и дорога к новым победам лежит на путях революции. С Отчётным докладом Центрального Комитета партии Съезду о работе в период с апреля 2021 —го по апрель 2023 года выступил Первый секретарь Центрального комитета Степан Сергеевич Маленцов. С Отчетом Центральной контрольно-ревизионной комиссии выступил её председатель Р.

Воспоминания о командировках за границу, о диссертации по Блоку, о писателях и писательских организациях в республиках Советского Союза, о встречах со значимыми личностями. Стиль изложения — лапидарный и остроумный, с критическим подтекстом. Лучшая характеристика писателя — его жизнь и творчество. Так в работах «…Гоголь бессмертен», «Истории про Сталина», «Вожди улыбаются и шутят», «Русский смех», «Если бы, да кабы…» Ох и верно », «Листая версты дней…» читатель сможет почувствовать стиль и основные идеи писателя. Помимо этого, как штрихи к портрету автора, в номере журнала опубликованы мнения о нём других писателей, поэтов, общественных деятелей и священнослужителей. Семнадцатый и восемнадцатый номер журнала за 2022 год предлагают читателю прочесть прозу и публицистику и поразмыслить над такими основами, как патриотизм и православие. А также знакомит читателя с представителями эпохи: писателями и их героями — обычными людьми, которые лучше всего характеризуют время. Зюкина Ольга Автор литературного блога с обзорами книг, прозаик, публиковалась в толстых литературных журналах, верит в силу слов и текстов. Обзор номера: «Там русский дух… там Русью пахнет! Обе писательницы интересуются историей и пытаются ответить на вопрос, кто же такой русский человек. В фокусе их внимания разные периоды существования нашей страны, однако отдельные черты произведений схожи. Например, в обоих романах возникает тема юродства, присутствуют фольклорные элементы и традиционный для русской литературы психологизм. Её роман в новеллах «В некотором царстве…» имеет подзаголовок «Сказки Агасфера». Автор знакомит нас с харизматичной рассказчицей — Домной Карповной, про которую говорят, что она «не кто иной, как Вечный Жид». Остроумно объясняется смена пола легендарного персонажа: «неужели кто-то всерьёз думает, будто человек, способный жить вечно, не способен к такой малости, как обновление своего существа. Так или иначе, но эта старушка рассказывает о событиях, происходивших в разное время, от начала XIX вплоть до начала XX века. Правда, нужно отметить, что голос рассказчицы мы не слышим, все новеллы написаны вполне привычным для нас литературным языком. Необычные сюжеты, яркие герои и своеобразная выборка из купеческо-мещанской среды заставляют вспоминать таких авторов, как Лесков, Мельников-Печерский, Островский. Современной писательнице удалось вжиться в ту эпоху и при этом приблизиться к разгадке русского национального характера, который, должно быть, не слишком меняется от столетия к столетию. Каждая новелла названа по имени персонажа, на особенностях характера и судьбе которого нам предлагают сконцентрироваться. Первая из них, «Марфа Расторгуева», рисует образ изобретательной и сильной женщины, своего рода лесковская леди Макбет Мценского уезда. Есть в этой истории характерные для новеллы острый сюжет, мелодраматические и даже водевильные черты: например, один персонаж притворяется немым; другой герой переодевается в женщину; героиня тайно изменяет мужу. Несмотря на то, что автор делает акцент на развитие сюжета, характеры персонажей выпуклые, правдоподобные, психологически обоснованные. А некоторые образы особенно интересны и символичны: например, в финале новеллы проповедующий птицам Фока Фокич напоминает Франциска Ассизского: «Дети, — говорит Фока Фокич птицам, — знайте: злая жена есть огневица неутолимая и трясовица неоставляющая, копьё сердечное и змеиное покоище... Подобно героине Лескова, Марфа Расторгуева кончает свои дни в тюрьме, что как бы знаменует торжество справедливости, хотя эта страстная натура способна вызвать сострадание читателей. Следующая новелла, «Еким Петунников», заставляет вспомнить о быличках и их литературной обработке писателями первой половины XIX века, такими как Сомов и Гоголь. Сюжет «этой невозможной истории» ещё более лихо закрученный и непредсказуемый, а в ход повествования вмешивается нечистая сила. Психологически точен портрет главного героя, Екима: косноязычный, но добросердечный, он готов выкупить тело неизвестного ему человека, чтобы похоронить его по-христиански. Местами возникают параллели с гоголевским «Вечером накануне Ивана Купала». Вот, например, такой эпизод: «Поднял Еким глаза и обмер: Бог мой, что за чудища! Тянут кто языки, кто руки с когтями, гогочут, свистят, шипят, бьют по земле хвостами. Даже не думал Еким, что бывает так страшно. Бросился Еким его заворачивать, и... Но поскольку герой, в отличие от персонажа Гоголя, не совершает преступления, а, напротив, творит добро, то, по законам сказочного жанра, судьба его вознаграждает. Далее идёт новелла «Макарушка». В этой истории рассматривается такое важное для России явление, как юродство. Главный герой носит говорящее имя, которое переводится с греческого как «Блаженный». Он и правда «блажит»: ходит босиком по снегу, убегает из дому и пляшет на похоронах, мечтая «всю Москву… отплясать… в Царствие Небесное». Этот персонаж — пожалуй, один из самых сложных, противоречивых, гипнотически притягательных и несущих в себе русскость во всех её неоднозначных проявлениях. Автор подчёркивает, что мотивация поступков Макарушки — не столько вера в Бога, сколько безысходная скука. Писательница обрисовывает однообразный купеческий быт старообрядцев, в котором томится живая душа юноши. Однако выход из этой скуки Макарушка находит сначала в шутовстве, а затем и в настоящих преступлениях, докатившись до отцеубийства отсылка к ещё одному знатоку заповедных глубин русской души — Достоевскому. И объяснение своих поступков у Макарушки только одно: «Сила… сила во мне… в землю ушла». Это своего рода богатырь Святогор, который не может найти применение своей могучей силе и погибает. Отдельно стоит отметить другого персонажа, образ которого контрастирует с образом Макарушки, — Герасима. Его имя, видимо, тоже говорящее, и отсылка к Тургеневу неслучайна. Простой, но честный, из тех людей, «о которых сложно сказать что-нибудь определённое», именно он, а не экзальтированный Макарушка, в финале уходит в монастырь и даже носит на себе «не то власяницу, не то вериги». В новелле «Ольга Митриевна» писательница продолжает разоблачение лжеюродивых. Однако её героиня — это не просто Тартюф, завладевший доверием обеспеченного семейства, это по-своему трагический персонаж. И когда Ольга Митриевна рассказывает всем о своей грядущей свадьбе с чёртом, а потом едва не сводит счёты с жизнью и попадает в жёлтый дом, к героине испытываешь неподдельное сострадание. Вообще, заслуга Светланы Замлеловой — создание многомерных, сложных персонажей, которых нельзя однозначно записать в положительные или отрицательные. Она верит в приметы и обожает рассказы о сверхъестественном, а вот от возложенной на неё обязанности по строительству монастыря уклоняется. Но эта история скорее о том, как власть и влияние в обществе могут испортить характер. И снова возникает однообразный купеческий быт, в котором варятся герои и который словно подталкивает их к разного рода безумствам: «чаепитие в иных московских домах может длиться бесконечно, с перерывами разве на обед, ужин и сон. Уже внесли другой самовар. Уже место яблочного пирога занял пирог с грибами, а место приживалки Аксиньи — дальняя родственница Аделаиды Пафнутьевны». Следующие две новеллы посвящены еврейскому вопросу, который рассматривается с разных сторон. В «Циле Шнеерсон» подробно, на основании многих документов стилизованных автором вырезок из газет и фрагментов писем, а также речей в суде воссоздаётся расследование уголовного преступления, якобы совершённого в Киеве группой евреев. Здесь мы сталкиваемся не только с описанием еврейского быта, но и наблюдаем противостояние консерваторов и либералов, развернувшееся к концу XIX века. Именно тогда адвокаты уже могли защитить своих клиентов, апеллируя к борьбе с мракобесием и ратуя за народное просвещение. Последняя новелла — «Никанор Ильич Покровский» — тоже затрагивает судьбу евреев в Российской империи. Главная героиня Сарра всю жизнь чувствует себя униженной и готова доказать окружающим, что не хуже других, идя для этого по головам. Сначала она является жертвой, а затем входит во вкус в роли палача. Никанор Ильич — обычный адвокат, разночинец ещё одна поднявшаяся на поверхность во второй половине века социальная группа , которому уже в зрелом возрасте довелось пережить безумную любовь. Ради этой любви он жертвует всем: женой, детьми, прежними знакомствами. Но судьба зеркальна, и то зло, которое он невольно сотворил, возвращается к нему же: «Покровскому пришла в голову мысль, что так всегда бывает и, очевидно, так должно быть, когда кто-то хочет быть счастливым. Когда сам он захотел быть счастливым, рухнул мир Елены Захарьевны. Теперь, когда к своему счастью устремилась Сарра, рухнул мир Никанора Ильича. А те рабочие, что пришли к дому генерал-губернатора?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий