Новости франшизы топ 2024

запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности.

2024 Franchise 500 Ranking

Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 — пост пикабушника Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Если зайти на сайты с топами франшиз, можно найти проекты на любой вкус и цвет.

Самые прибыльные франшизы по версии RBC

Мы проанализирует ТОП самых лучших франшиз России на 2024 год по следующим критериям. В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024. В данном списке собраны самые выгодные в 2023 году франшизы.

С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору

Вне России она заключила в 2023 году 158 новых франчайзинговых договоров. Но темпы роста продаж системы «1С: Предприятие» и увеличения партнерской сети были выше. Это обусловлено ростом количества потенциальных клиентов в развивающихся экономиках при относительно низкой базе», — отмечают в 1С. Второе место заняла сеть игровых клубов Colizeum. Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах.

По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460.

Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды.

Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина.

Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг.

На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива.

По крайней мере, обещают. Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов.

Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию. Также нелегко найти руководителей.

Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI. В плане окупаемости — какие регионы дают лучшие показатели? И с чем это связано? Однако, в первом проекте площадь заведения 700 м2, в то время как площадь второго всего 300. Так что окупаемость больше зависит от потолка полезной площади.

Мы используем различные инструменты повышения окупаемости: проведение маржинальных мероприятий, концертов с депозитной системой, продажи маржинальных продуктов, коктейлей барной карты и т. Интересен ли вам выход на рынок дружественных стран? Более того, мы активно движемся в этом направлении и уже ведём переговоры. Сергей Жуков популярен во многих уголках мира, так что запросы постоянно идут.

Международная сеть образовательных центров «Полиглотики» Сеть «Полиглотики» — это 170 филиалов в 90 городах России и за рубежом. Компания на рынке с 2006 года. В линейке компании — более 90 авторских программ и курсов для детей от 1 года и подростков с поурочным планированием и таймингом, флешкарты, настольные игры, презентации, видеокурсы и онлайн-тренажеры. Это не только занятия на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках, а еще и развитие навыков будущего: программирование, финансовая грамотность, мнемотехника, математика, раннее развитие на русском, подготовка к школе, логопедия, скорочтение, арт-терапия, ментальная арифметика и каллиграфия.

Ежегодно выпускниками центров сети становятся более 25 000 учеников. Компания проводит обучение собственника ведению бизнеса с нуля, бизнес-кураторы сопровождают франчайзи на всех этапах запуска и работы. Дополнительно партнеры получают доступ к образовательной онлайн-платформе «Полиглотики. Открытие франшизной точки возможно в четырех форматах: образовательный центр, детский сад, частная школа, онлайн школа. Победитель рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes Russia в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годах. В 2024 году компания вышла на европейский рынок, открыв филиал в Испании. Компания проводит подбор, обучение, повышение квалификации и регулярную аттестацию персонала. Разработана многоступенчатая система подготовки педагогов, более 200 часов обучения: очно и онлайн.

Более 2 000 педагогов прошли обучение по уникальной системе сети «Полиглотики». Ежегодно проводится конференция профессионального сообщества педагогов «Я Делюсь». Лига В Франшизы открыли первую точку более 5 лет назад. От 10 до 19 франчайзинговых точек. Входит в состав образовательного холдинга «Лидеры», который с 2005 года оказывает услуги на рынке образования. Проект помогает детям раскрыть свой личный потенциал, повысить уровень знаний по финансовой грамотности и, а главное самостоятельно сделать осознанный выбор своей будущей профессии. Партнеры-франчайзи получили 4 гранта на развитие бизнеса. Проведенная компанией в 2022 году социальная акция «Лето моей карьеры», совместно с центром занятости молодежи «Моя карьера» г.

Москвы, привлекла 300 учеников 8-11 классов общеобразовательных школ. Создана и запущена интерактивная образовательная платформа, на которой размещены более 100 курсов по финансовой грамотности и профориентации. В компании работает свой учебный центр повышения квалификации педагогов, свыше 8 000 педагогов и специалистов образования прошли обучение. Авторские программы лицензированы и переведены на 3 языка и полностью адаптированы для детей разных возрастных групп. Программы разработаны российскими методистами, соответствуют требованиям ФГОС, разделены на 4 модуля по возрастам дошкольная ступень, начальная, средняя и старшая школы , имеют лицензию. Для каждого модуля создан учебно-методический комплект, обучение реализуется на русском, английском и казахском языках. Также проект легко запускается с нуля. Москвы к применению и внедрению в учреждения социальной направленности.

Пять треков успешного предпринимательства и профессионального развития» на ВДНХ, в рамках которого состоялась защита 18 бизнес-проектов молодых предпринимателей. Победители получили денежное финансирование на развитие своего стартапа и наставничество, мероприятие посетило свыше 4 000 человек в возрасте 14-25 лет. А в 2023 году стала организатором Всероссийской Олимпиады «Бизнес. Предпринимательство», которая собрала свыше 10 000 заявок от школьников 8-11 классов, 6 участников выиграли по 1 млн рублей. На канале СТС-kids в 2023 году прошли 10 выпусков авторской программы «Недетский бизнес», подготовленной компанией. В ней приняло участие 30 детей от 10 до 16 лет, отобранных из 100 юных предпринимателей. Старт первой игровой зоны прошел совместно с крупной сетью 4hands в октябре 2023 года. Место 2.

Международная сеть блинных fast casual «БлинБери» Компания «БлинБери» активно развивается на рынке HoReCa на протяжении 12 лет, из них 5 — занимается развитием и масштабированием франшизы. За всё время «БлинБери» запустил 78 собственных блинных и 27 — франшизных. Секрет успеха «БлинБери» прост: «Наша цель — не продажа франшизы, наша цель — поиск единомышленников для расширения философии бренда». Летом 2022 года «БлинБери» открыли сразу 4 блинных в центре Москвы за 4 недели, получив грант на 12 миллионов от мэра столицы. У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам. Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана.

Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов. Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются.

Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024

Преимущество данной франшизы в том, что можно приобрести товар в интернет магазине и получить его в ближайшем от Вас доме, недорогая франшиза. Доходность за минусом расходов 150 000 рублей. Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов внутри сети и сети wildberries, ремонт под стандарты компании, высокая арендная плата, расходы на заработную плату и небольшие комиссионные вознаграждения, вероятность закрыть точку в убыток. Реальные отзывы Озон положительные и отрицательные. Wildberries — франшиза пункта выдачи товаров. Преимущество данной франшизы в том, что можно приобрести товар в интернет магазине и получить его в ближайшем от Вас доме.

Доходность за минусом расходов 100 000 рублей. Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов внутри сети и франшизы Ozon, дорогая франшиза, ремонт под стандарты компании, высокая арендная плата, расходы на заработную плату и небольшие комиссионные вознаграждения, вероятность закрыть точку в убыток. Реальные отзывы Вайлберриз положительные и отрицательные. СДЭК — франшиза доставки писем и пункта выдачи товаров. Оффлайн франшиза предоставляющая услуги по доставке товаров и писем.

Преимущество данной франшизы в том, что можно получить доставку товара или письма в кратчайшие сроки в удобном месте. Доходность от 50 000 до 150 000 рублей.

Речь пойдет о реальном бизнесе на земле, с инвестициями от 4 и выше миллионов рублей, с возможностью расширения и значительного увеличения дохода за два - три года упорного труда. Поэтому при выборе франшизы обратите внимание на условия сотрудничества и ее состав.

Подробный материал в этой статье. Что еще раз говорит в пользу покупки именно франшизы магазина. Тут все просто: люди всегда будут хотеть есть и выбор падает на магазины у дома и онлайн доставку. Если у вас популярный товар ежедневного спроса по выгодной цене и хорошего качества, покупатели будут всегда.

Успех обеспечивается за счет автоматизации процессов и хорошего сервиса. В этом случае при минимальных усилиях можно достичь хороших показателей прибыли. Что касается доходности и перспектив. Главное - это возможность роста и развития без жесткой привязки к одному городу, так как это ограничивает доход, поэтому в 2024 году будут лидировать франшизы с возможностью диверсификации рисков, которые открыто работают на широкую аудиторию.

Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние. В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина.

По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе». В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается». В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах. Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний. Две из них, Ivanor до ребрендинга в марте 2023 года — Vianor и Fit Service, попали в топ-10 списка.

Важно было понять, как изменить бизнес-модель для устойчивого роста», — констатирует директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Результатом этой работы стал в том числе запуск нового формата станций по франшизе с меньшими инвестициями и требованиями к помещениям. Автопарк в стране стареет, а чем старше машина, тем больше она требует ремонта. Покупательная способность в стране низкая, выбор новых машин ограничен, поэтому водители стремятся продлить жизнь имеющихся автомобилей, поясняет Овчинникова. Услуга авторемонта востребована, но есть сложности с выстраиванием логистических цепочек запчастей: цена, сроки поставки, отмечает Семина.

На каждый из пакетов расписана смета, которая подлежит корректировке с возможностью оставить только необходимые для вас позиции. Франчайзер обещает помочь с подбором персонала, а также после обучения оказывать консультационную поддержку и помощь в поиске заказов.

Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году

Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Главная Полезная информация Новости Опубликован рейтинг франшиз 2024 года. Посмотрите, какие франшизы входят в топ 2024 по разным критериям, таким как доходность, популярность, репутация, отзывчивость франчайзера, поддержка и обучение франчайзи.

Новые франшизы в России

13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 — пост пикабушника Франшизы для малого бизнеса в 2024 году вполне могут приносить доход, если выбрать наиболее удачное направление. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями.

ТОП-21 франшиза в 2024 году

Франчайзер обещает предоставить доступ к бонусной накопительной системе, которая помогает создавать и удерживать клиентскую базу. На каждый из пакетов расписана смета, которая подлежит корректировке с возможностью оставить только необходимые для вас позиции. Франчайзер обещает помочь с подбором персонала, а также после обучения оказывать консультационную поддержку и помощь в поиске заказов.

Now we know the answer: Franchising thrived, and only continues to. More and more franchise companies apply to the Franchise 500 every year, proving that founders still see franchising as one of the best ways to grow their brands—and entrepreneurs still see it as one of the best ways to get in business for themselves, but not by themselves. But how do we go about evaluating and ranking these opportunities?

Read on to find out.

Но темпы роста продаж системы «1С: Предприятие» и увеличения партнерской сети были выше. Это обусловлено ростом количества потенциальных клиентов в развивающихся экономиках при относительно низкой базе», — отмечают в 1С. Второе место заняла сеть игровых клубов Colizeum. Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах. По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460. Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы.

В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса.

Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат.

Годовая выручка 24 млн руб.

Годовая прибыль 2,4 млн руб. Открыто собственных точек 147, франчайзинговых 63. Бэби-клуб Основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Евгения Белонощенко, многодетная мама и психолог по второму образованию, разработала систему интеллектуальных занятий с дошкольниками на основе методик Николая Зайцева и Марии Монтессори. Первый «Бэби-клуб» открылся в 2000-м в Самаре, с 2009-го сеть развивается по франчайзинговой модели и представлена в 72 городах. В 2019-м компания предложила потенциальным партнерам новый продукт — «Бэби-клуб лайт». На запуск в бюджетном формате потребуется около 1,5 млн рублей. Кроме того, «Бэби-клуб» стал участником проекта по дистанционному обучению от компании «Яндекс» и начал продавать видеоуроки на Wildberries.

Годовая выручка 4,8 млн руб. Годовая прибыль 1,3 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 214. Через два года он запустил франшизу, которая сегодня насчитывает свыше 600 точек в России и еще 12 странах. Годовая выручка 42,2 млн руб. Годовая прибыль 4,2 млн руб. Открыто собственных точек 28, франчайзинговых 580.

Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России. Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану.

В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб. Годовая прибыль 10,1 млн руб.

Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий