Новости фильмы снятые на айфон

Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево.

Корейский режиссер снял фильм на «Айфон»

Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Перед вами — 8 фильмов, наглядно демонстрирующих, как кино, снятое на айфон или веб-камеру, становится настоящим искусством. Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко.

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro

Картина об Эрмитаже, снятая на iPhone, удостоилась трех номинаций на «Каннских львах». Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино. Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. "В фильме "Елки новые" часть материала была снята на iPhone, – рассказал Дмитрий Литвиненко. – Последний клип "Караоке", который я делал, там тоже часть материала мы снимали на iPhone". снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

Кто написал музыку?

  • Корейский режиссер снял фильм на «Айфон» // Новости НТВ
  • Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
  • «Я играю с фразами» (I Play with the Phrase Each Other, 2014)
  • Комментарии
  • «Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем
  • Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max — Игромания

Свежие материалы

  • В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов
  • Содержание:
  • Кто написал музыку?
  • Корейский режиссер снял фильм на «Айфон» // Новости НТВ

Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro

Для сравнения: на съемки предыдущего фильма Чхан Ука было потрачено 5 миллионов долларов. Сам режиссер работой доволен. Пак Чхан Ук, режиссер: «Новый метод всегда дает поразительный эффект: с одной стороны, он свеж, а с другой, аудитория к нему заметно привыкла.

Российский фильм на iPhone покоряет мир 04. На этот раз — главный приз самого престижного в мире фестиваля мобильного кино San Diego International Mobil Film Festival. Фестиваль в Сан-Диего, Калифорния по праву считается пионером мобильного кинематографа. В этом году он проводился в 9-ый раз. Однако привычные красная дорожка, показы и церемония награждения из-за ситуации с вирусом прошли виртуально. Жюри фестиваля строго относится к качеству отбираемыхфильмов.

Как и любой современный фильм, «Мандарин» прошел через постпродакшен: при монтаже цвета сделали более яркими, а изображение зернистым, как на кинопленке.

Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка. Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры. Но она поставила многие технологии с ног на голову. Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой. Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было.

Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект. Сейчас началось прекрасное время, когда новая техника позволяет воплотить множество идей. Я бы хотел, чтобы у меня уже в пятнадцать лет был смартфон. Конечно, от этой техники может исходить и опасность, но я предпочитаю связывать с нею лишь хорошие идеи. Работая над фильмом "Не в себе", мы могли многое переделывать после съемок прямо в лаборатории.

Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном

Особенностями картины является необычная подача — все снято одним кадром и без подзарядки устройства. Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу». За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства. Прогулка сопровождалась хореографическими выступлениями и живой музыкой.

Но он получил несколько наград и вдохновил начинающих кинематографистов. Родригес - музыкант, который встречался с нулевой или средней известностью в своем родном штате Мичиган, но который без его ведома был огромной звездой в Южной Африке. В процессе создания фильма Родригес был найден, и он восстановил свою карьеру.

Режиссер фильма Малик Бенджеллоул обратился к iPhone и приложению за 1, 99 доллара, когда у него кончились деньги к концу съемок. Этот фильм был снят полностью в лыжном шале на iPhone 5 с приложением Filmic Pro. Режиссер Рики Фосхайм сказал американскому кинематографисту, что хочет снимать в 16 мм, но ему не хватает бюджета, поэтому он обратился к телефону и приложению, чтобы повторить эстетику. Фильм настолько гордится своей родословной, что его URL - thecellphonemovie. Фильм, в котором один друг следует за другим, чтобы жить в городе, имеет качество Джима Джармуша, и не только потому, что он черно-белый.

Ролик был снят с одного дубля и демонстрирует прогулку по залам Питерского музея. Представители Bazelevs анонсировали, что их работа «Эрмитаж.

Снято на iPhone» заявлена в трёх номинациях международного фестиваля рекламы: «Онлайн-фильм», «Вирусный фильм», «Культура и контекст». Компания впервые номинирована в престижном конкурсе.

Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент". Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно. Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано. Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались.

Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Но выяснилось, что экспозиция, автостабилизация, фокус влияют на батарейку гораздо больше. Протестировав множество готовых решений для съемки с ручными настройками из App Store, за две недели до съемки мы приняли решение создать приложение. Техзадание формировалось на съемочной площадке во время репетиции. В результате мы сделали приложение Catch, которое перенесло все тонкое управление — ISO, фокус, баланс белого — на цифровую коронку часов Apple Watch". В этом приложении была создана поддержка Smart HDR. В нашем случае Smart HDR очень помог при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному". Главная фишка приложения в том, что там нельзя случайно остановить запись — если бы так случилось на середине съемки или под конец, вся работа могла пропасть.

Как снимали в итоговый день Площадка — 233 тыс. Число участников — несколько сотен человек: актеры все профессиональные, кроме одной бабушки — сотрудницы Эрмитажа, креативная команда, осветители, технические рабочие. Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек. За камерой следовали семь человек, из них три оператора, которые попеременно снимали на конструкцию из трех телефонов — риг. Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично. Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки.

У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог. Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы.

Свежие материалы

  • На iPhone 4 сняли фильм - Hi-Tech
  • Рекомендации
  • Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»
  • «Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем | Точка Арт

Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР

В комментариях к посту пикабушник оставил пятичасовое видео и оно меня впечатлило. В общем, новый фильм с прогулкой по «Эрмитажу» тоже снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Причём авторы подчёркивают, что сняли всё на одной зарядке. К сожалению, у меня пока нет пяти часов, чтобы сесть и посмотреть это творение без перерыва. На самом деле между фильмами, вышедшими с разницей в 17 лет, много общего. Авторы « Русского ковчега » репетировали семь месяцев.

Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение.

Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. В процессе такой видеоэкскурсии зритель получает возможность увидеть 45 залов Эрмитажа и более 600 картин, скульптур и других произведений искусства.

Вводить «уголовную ответственность за данное деяние представляется избыточным», следует из ответа министерства двухлетней давности. От Минкультуры, как сообщила депутат в Фейсбук, не поступило никакого ответа. Неудивительно, что глава комитета поддержала законопроект, инициированный министром культуры Ольгой Любимовой. Как и большинство её коллег. Чем строже за него будут наказывать, тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и режиссёр Владимир Бортко, в фильмографии которого несколько десятков картин. Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко. Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах. По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей. Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей.

В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone

Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone

В комментариях к посту пикабушник оставил пятичасовое видео и оно меня впечатлило. В общем, новый фильм с прогулкой по «Эрмитажу» тоже снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Причём авторы подчёркивают, что сняли всё на одной зарядке. К сожалению, у меня пока нет пяти часов, чтобы сесть и посмотреть это творение без перерыва. На самом деле между фильмами, вышедшими с разницей в 17 лет, много общего. Авторы « Русского ковчега » репетировали семь месяцев.

Режиссер Инга Воск сейчас готовится к съемкам нового фильма и снова на iPhone. Однако, в этот раз режиссер будет экспериментировать даже больше. Я уверена, нас в России, как и во всем мире, ждет бум мобильного кино, бум screenlife кино, бум дешевого, экспериментаторского, живого, а значит настоящего кино. И это очень интересное время! Continue Reading.

Когда в ролике слишком много эффектов, это не очень красиво если только вы не Роберт Родригес. Вставайте пораньше! Утром можно отснять особенно интересные ролики — от необычайно красивого рассвета до холодного туманного утра. Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение. Он снял видео таймлапс, а еще сделал короткий отрывок в slow-mo. Не обошлось и без профессиональных аксессуаров — например, стабилизаторов. Совет от редакции: почаще ходите в кино Чтобы не сидеть ночами в ожидании вдохновения и быстрее начать работу над своим фильмом, ходите в кино как можно чаще на фильмы разных жанров — отмечайте все приемы и детали, которые вам хотелось бы использовать. Кстати, ноябрь — отличный месяц для этого, столько долгожданных мировых премьер выходит: «Тор: Рагнарёк», «Пила 8», «Лига справедливости», «Убийство в Восточном экспрессе», «Дело храбрых», «24 часа на жизнь», «Субурбикон». Что особенного в Смарт Карте Главный плюс карты — постоянный кешбэк. Закажите Смарт Карту в удобном приложении за пару минут, а через несколько дней курьер привезет вам ее бесплатно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Главное — творите, никого не слушайте и воплощайте свои самые смелые идеи в мире мобильного кино!

С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов. Компания отдельно отметила, что весь отснятый материал смонтировали на Mac, поэтому процесс подготовки конференции реализовали на устройствах Apple. На официальном YouTube-канале опубликовали видео с деталями процесса и комментариями съёмочной команды.

Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона

Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж.

Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга.

Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим.

КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров.

Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим.

Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко. Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах.

По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей. Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении. Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. Поймав с поличным «пирата», они вызовут сотрудников полиции, а те составят протокол.

Нельзя, чтобы маленький сюжет стал причиной больших неприятностей для человека Законодатель, так же как и его коллеги из Комитета по культуре, поддерживает инициативу о штрафах за незаконную видеосъёмку. Но при этом депутат призывает не стричь всех нарушителей под одну гребёнку.

Но он получил несколько наград и вдохновил начинающих кинематографистов. Родригес - музыкант, который встречался с нулевой или средней известностью в своем родном штате Мичиган, но который без его ведома был огромной звездой в Южной Африке. В процессе создания фильма Родригес был найден, и он восстановил свою карьеру.

Режиссер фильма Малик Бенджеллоул обратился к iPhone и приложению за 1, 99 доллара, когда у него кончились деньги к концу съемок. Этот фильм был снят полностью в лыжном шале на iPhone 5 с приложением Filmic Pro. Режиссер Рики Фосхайм сказал американскому кинематографисту, что хочет снимать в 16 мм, но ему не хватает бюджета, поэтому он обратился к телефону и приложению, чтобы повторить эстетику. Фильм настолько гордится своей родословной, что его URL - thecellphonemovie. Фильм, в котором один друг следует за другим, чтобы жить в городе, имеет качество Джима Джармуша, и не только потому, что он черно-белый.

Российский фильм на iPhone покоряет мир

снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона.

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий