В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи. В конце фильма перед нами предстаёт открытая концовка, которая позволяет зрителю самому себе задать вопрос о том, стоит ли тратить свою жизнь на поиски ответ на нерешаемые вопросы. фильмы о смысле жизни, фильмы с глубоким смыслом, мотивирующие фильмы. Смысл жизни по Монти Пайтону,необратимость, Таинственная река -сморел, но не зацепило. Фильм о жизни двух чикагских парней из пригорода, которые изо всех сил пытаются стать баскетболистами колледжа на пути к профессиональному росту.
10 лучших фильмов о смысле жизни: от «Вторая жизнь Уве» до «Заплати другому»
Коэны размышляют над нарисованным ими же типом человека, полностью выключенного из жизненного потока в ожидании помощи свыше. Господин Никто Mr. Nobody Все люди давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу с главной звездой — дряхлым безумным стариком Немо, который рассказывает о том, как он жил. Только вот это не понятный хронологический рассказ, а разные варианты его жизни. Какой же путь в итоге выбрал мистер Немо? А может, все это вообще просто фантазии? Пожалуй, это лучший фильм, в котором прошлое, настоящее и будущее переплетаются воедино. Даже одна немаловажная деталь может превратиться в снежный ком, который становится все больше и больше.
После просмотра ленты невольно ощущается давление и требуется немалое время, чтобы отойти от увиденного. Один и два Yi yi Тема фильма не нова. Главный герой переживает кризис среднего возраста. Случайно он встречает свою первую возлюбленную, с которой порвал в юности по непонятным причинам.
Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут. Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами.
В фильме показано, насколько отдалился так называемый первый класс от остальных людей. Они разделяют одну и ту же реальность, но с разных точек зрения. Очень простая, глубокомысленная и притягательная драма, взывающая к вере в жизнь и к силе духа. В фильме размеренно повествуется о господине Бадии, мужчине средних лет, который ездит по пустыне и ищет помощника, чтобы тот помог ему уйти из жизни. Герой уже и яму на горе выкопал. Но кто-то должен закопать его под вишнёвым деревом.
Это фильм о жизни и смерти, о смысле жизни, о человеке, твёрдо решившем умереть. Главный герой на удивление спокоен и непоколебим, несмотря на то, что встречает людей, которые пытаются отговорить его от самоубийства. Томас — успешный молодой фотограф, чьи интересы сфокусированы на поп-музыке, сексе, моде и наркотиках. Однажды он скрыто фотографирует в парке мужчину и женщину. Она замечает его и следует за фотографом до самой студии, требуя отдать ей плёнку. После проявки, при фотоувеличении Томас замечает в кадре незнакомца с пистолетом и труп.
Вернувшись в парк, он находит тело мужчины. Фотограф пытается рассказать об убийстве, но ему никто не верит. Тем временем все негативы в его студии пропадают и теперь сложно определить, где реальность сменяется игрой воображения.
Используй духовные фильмы для самопознания и саморазвития.
Просмотр философского фильма как практика. Удели своё внимание этому процессу. Ощущая, переживая, осознавая и размышляя. Обдумай фильм после просмотра, обсуди с теми, кто тоже смотрел его.
Full hd 1080 и более. Качественный монитор, телевизор или проектор. Качественная аудиосистема 5. Комедии со смыслом 100 вещей и ничего лишнего 2018 ПиКей 2014 Путешествие Гектора в поисках счастья 2014 Шоу Трумана 1998.
Эстер Гулд, Рейер Зваан, 2016 В конце 80-х Дженни Ливингстон несколько лет наблюдала за субкультурой балрум-танцев, популярных в первую очередь среди бедных и непривилегированных жителей Нью-Йорка: афроамериканцев и латиноамериканцев, преимущественно геев и трансгендеров. Местные конкурсы и закрытые клубы, маргинальные компании и дневные работы — все это осталось в объективе режиссера в виде потрясающих архивов зернистой пленки и беспрецедентным кодом доступа. Ничего настолько же интересного по колориту, яркости персонажей и антропологической точности в музыкальной подпольной документалистике долгое время не было. Пока пара европейцев снова не отправились в Штаты, чтобы встретить знаменитых танцоров, которые изобрели вогинг — то, чем занимались в «Париж горит» и что стало основой эпохального видео Мадонны «Vogue». Большинство из них выросли из контекста балрума и в подтанцовке Мадонны наконец обрели всемирную славу и невероятные гонорары. Документалисты «Прими позу» встречают их через два десятилетия после триумфа, эпидемии СПИДа, мировых турне и хроник красивой жизни. Как часто бывает в таких случаях, встреча однополчан многое говорит о поколении, ушедшем времени, непоправимости и силе личного выбора: две смерти, нищета и всемирная известность, дискриминация и спокойная зрелость — в каждом из героев «Прими позу» отражается десяток возможных сценариев для известного танцора начала 90-х, где делить сцену с Мадонной — или самое начало, или пик жизненного пути.
Малик Бенджеллул, 2012 Сиксто Родригес — один из многих детройтских музыкантов на американской сцене 60-х — совершенно затерялся в лавине талантов, накрывших Штаты во времена борьбы за гражданские права. Сын трудовых иммигрантов из Мексики и шестой ребенок у родителей, Родригес выпустил несколько альбомов, так никогда и не прославившись. Зато его пластинки стали невероятно важными для Южной Африки, переживающей эпоху сопротивления апартеиду, — альбомы Родригеса были у каждого активного и сознательного молодого человека вне зависимости от цвета кожи. В середине 90-х растворившегося в неизвестности музыканта пытаются найти, чтобы пригласить его в ЮАР в качестве почетного гостя, а заодно перезапустить карьеру, которая не случилась в свое время. Фильм Малика Бенджеллула, снятый на последние деньги и голом энтузиазме, — потрясающий аргумент о роли человека в истории: ничего не подозревавший Родригес внес вклад в совершенно чужое для него сообщество и стал символом больших перемен на другом конце света. Главный герой много лет спустя с историями разбитой мечты, случайных подработок и маргинальной зрелости — настоящий самородок и доказательство того, как музыке по силам менять мнения и жизни других. Барт Лейтон, 2012 Исчезнувший из родительского дома в Америке Николас Барклей объявляется на другом конце света и делает звонок в полицию: он заявляет, что его похитила группа солдат и обманом перевезла в Европу.
Следователи привозят ребенка к его родителям: ребенок выше на несколько сантиметров, старше на несколько лет, говорит с акцентом и имеет от природы темные волосы, тогда как Николас был русым. Друзья не узнают Николаса, зато его родители с радостью принимают его в семью, никак не реагируя на многолетнюю околокриминальную историю Фредерика Бурдена — взрослого парня, несколько раз выдававшего себя за других детей. Что заставляло окружающих верить ему? Были ли это безутешные родители, потерявшие адекватный взгляд на мир, или преступники, желающие замять прошлое? Как французский преступник втерся в доверие к ФБР и располагал к себе во время допросов? Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи.
Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране. Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении. Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов. Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная. Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах. Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней.
За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории. Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории. Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни.
В чем смысл жизни и как его найти
Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про смысл жизни на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных фильмов про смыслов жизни. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология. Фильмы, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: жажда свободы и поиск смысла жизни. Смысл этого высказывания заключается в том, что если после 50 лет человек сохранил свою красоту, он может считать это св.
Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
Этот фильм отвечает на вопрос: как научиться ценить каждый момент своей жизни? Представляем вам самые лучшие фильмы о смысле жизни, поиске себя и своего пути, которые стоит посмотреть. На этой странице вы найдете Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз которые можно скачать совершенно бесплатно. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про смысл жизни на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных фильмов про смыслов жизни.
10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться
Интересный документальный фильм о смысле жизни | Десятое место списка фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни, занимает драма Пробуждение. |
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь | Смысл жизни по Монти Пайтону,необратимость, Таинственная река -сморел, но не зацепило. |
«Без меня», 2018
- Топ-20 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни
- ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания
- 11 лучших русских фильмов про смысл жизни
- «Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом
- Новости, которые вас могут заинтересовать
ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни
Если вы ищите фильм который заставляет задуматься о смысле жизни, то вам стоит посмотреть эту кинокартину. 1. СМЫСЛ ЖИЗНИ, О смысле жизни. Философия персонализма. В программе выступает — Сергей Анатольевич Чурсанов, кандидат философских наук, кандидат богословия, доцент кафедры систематического богословия и патрологии Богословского факультета. Фильмы и книги могут быть мощными средствами, которые позволяют нам углубиться в размышления о смысле жизни.
1. Семь жизней (Seven Pounds) 2008
- 11 фильмов о духовном развитии, которые изменят жизнь
- Кино со смыслом – 28 фильмов, меняющих сознание
- Топ 12 фильмов о смысле жизни
- Ответ на вечный вопрос: 5 лучших фильмов о смысле жизни
10 сильных психологических фильмов, меняющих жизнь (видео)
Эта социальная драма Андрея Звягинцева обличает устройство мира и привилегированность власть имущих. Герои сталкиваются с экзистенциальным кризисом и справедливость на этот раз не восторжествует. Каждое утро в своей нью-йоркской квартире он просыпается с другой женщиной. Брэндон живёт один и постоянно игнорирует звонки от сестры, но однажды она приходит и побуждает его изменить свой образ жизни. Ларри Гопник Майкл Сталберг — учитель физики и выходец из еврейской семьи, чья жизнь рушится на глазах: дочь тайком ворует деньги из его кошелька, сын курит травку, некто шлёт ему очерняющие анонимные письма, жена хочет развода и опустошает их совместный банковский счёт.
Ларри вынужден жить в мотеле со своим братом-неудачником. Его жизнь — просто борьба, Божьи испытания, которые он должен пройти, сохранив верность своим убеждениям. Здесь он обнаруживает портал, ведущий непосредственно в тело известного голливудского актёра Джона Малковича. Пройдя через маленькую дверцу можно оказаться в чужом разуме и взглянуть на мир глазами Малковича.
Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут. Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами. В фильме показано, насколько отдалился так называемый первый класс от остальных людей. Они разделяют одну и ту же реальность, но с разных точек зрения.
Очень простая, глубокомысленная и притягательная драма, взывающая к вере в жизнь и к силе духа. В фильме размеренно повествуется о господине Бадии, мужчине средних лет, который ездит по пустыне и ищет помощника, чтобы тот помог ему уйти из жизни. Герой уже и яму на горе выкопал. Но кто-то должен закопать его под вишнёвым деревом.
Таким образом, привнеся смысл в своё существование. Благодаря удостоверению брата он выдаёт себя налоговым инспектором и отправляется в путешествие для встречи с семью незнакомцами, которым сделает подарок, ценою в жизнь. Адвокат дьявола 1997г. Его замечает руководитель одной крупной юридической корпорации, приглашая к сотрудничеству. Он предоставляет престижное жильё и достойный уровень заработной платы. В обмен на то, что теперь он будет защищать преступников-миллионеров. Только перемена ценностей Кевина, которого сыграл Киану Ривз, приводит к потере любимой жены, нравственности и ощущения счастья. Вскоре он осознает свои ошибки, но что-то менять будет уже поздно. Список Шиндлера 1993г.
Милосердие транжиры и бабника Оскара Шиндлера не знает границ. Он организовал фабрику эмалированных изделий, наняв для работы польских евреев. Но поступил приказ об их ликвидации в лагере Аушвиц, и чтобы спасти свой бизнес, он решил помочь своим работникам. Со временем осознав, что делает это из-за искреннего желания спасти жизнь невинным людям. Создана картина на реальных событиях из жизни Оскара, благодаря которому выжило более тысячи людей. Неуместный человек 2006г. Там чистые улицы, благополучные жители и полное отсутствие проблем. Он устраивается на престижную работу, находит себе жену и вроде бы всё хорошо, но что-то ему не даёт покоя. Люди вокруг будто роботы, они не испытывают никаких эмоций.
В том числе и радость от беззаботных дней.
Воодушевляющие и поучительные картины для читателей TV Mag подобрал блогер Янгер. Устраивайтесь поудобнее и давайте вместе вернем себя в ресурсное состояние. Тысячи сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». Его работа — сплошная рутина, но все меняется, когда он получает нестандартное задание.
Этот фильм я бы посоветовал смотреть более старшему поколению. Для меня ещё не знакомы все эти кризисы среднего возраста, рутина и полнейшее выгорание как у главного героя , но тем не менее, посмотрев его, мне резко захотелось больше путешествовать и наполнять жизнь яркими моментами! Волею судеб две абсолютные противоположности, тихоня Руди и разгильдяй Мартин, оказываются в одной больничной палате.
Друзья не узнают Николаса, зато его родители с радостью принимают его в семью, никак не реагируя на многолетнюю околокриминальную историю Фредерика Бурдена — взрослого парня, несколько раз выдававшего себя за других детей. Что заставляло окружающих верить ему? Были ли это безутешные родители, потерявшие адекватный взгляд на мир, или преступники, желающие замять прошлое?
Как французский преступник втерся в доверие к ФБР и располагал к себе во время допросов? Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи. Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране. Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении. Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов.
Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная. Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах. Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней. За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории. Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории.
Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни. Сини Андерсон, 2013 Байопик одной из основательниц девичьего панк-движения Riot Grrrl Кэтлин Ханны — история, что называется, больше чем жизнь. Родившаяся в стандартной американской семье в Портленде, где все указывали ей, что делать, Кэтлин, будучи тинейджером, собрала группу, стала выступать на сцене и дала панк-року долгожданную женскую фигуру — буйную, сильную, творческую и совершенно бескомпромиссную. Шли годы, подпольные зины сменились афишами больших турне, электрогитары — синтезаторами, группа Bikini Kill — проектом Le Tigre. За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть. А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями.
Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей. Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы.
Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы.