Жанр этого фильма более всего подходит под определение постмодернистская драма. Я подготовил для вас ТОП-7 своих любимых художественных фильмов о духовных поисках, просветлении и самореализации. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Это очень эмоционально-глубокий философский фильм о спортсмене, который преодолевает все трудности на своем пути, трансформируясь внутренне, открывая мощные осознания.
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь | Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle! |
«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом | В эту категорию попадают фильмы философского характера. |
10 лучших философских фильмов, которые стоит посмотреть — | Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. |
КИНО с глубоким смыслом | Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. |
7 лучших философских фильмов современности | Я худею Я худею Со смыслом бывают не только драмы. Веселый и красивый фильм о располневшей девушке, которая решила похудеть и вернуть своего жениха, ненавязчиво рассказывает о любви к себе и о ценности дружбы и поддержки. |
37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется)
Предлагаем вам список лучших фильмов со смыслом: у всех есть двойное, и то и тройное «дно», добираться до которого – сплошное удовольствие. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Фильмы о свободе и смысле жизни. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься.
ТОП 10 мотивирующих фильмов с кратким описанием
- Философские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Мирный воин
- Двадцать фильмов с философскими интерпретациями
- КИНО с глубоким смыслом – Watch videos online on My World.
Умные и мудрые фильмы, где надо думать: список обязательных к просмотру для развития интеллекта
Многие над подобными запросами насмехаются, многие их просто игнорируют, а мы решили ответить. Если вы хотите стать героем следующих выпусков, пишите свои запросы в комментарии к этому материалу или оставляйте комментарии к любому посту в наших социальных сетях — vk или fb. На этой неделе «отвечает» Полина Шатохина. Ваш запрос: Отвечаем: Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный. Чтобы ответить на него, мы конкретизировали зону поиска и подобрали десять отличных фильмов, которые условно можно разделить на три типа.
Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу. Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических.
Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда.
Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны.
Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою.
Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм.
Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни.
Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь.
Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков.
Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами.
Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес.
Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать".
Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка".
Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений.
Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101.
Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств.
Учитель: — Девочки, запишите тему: «Выворачивание канта наизнанку». Что ты тянешь руку, Петрова?
Анекдот — Расскажите нам, что имел в виду Кант, говоря про «вещь в себе»?
23 философских фильма, которые заставят задуматься
Готовы рассказать о самых интересных фильмах и сериалах на философских концепциях. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Фильмы о свободе и смысле жизни. Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Облачный атлас, Бойцовский клуб, Место встречи, Минимализм. Эзотерический фильм, который рассматривает философию существования высшей человеческой расы.
7 лучших философских фильмов современности
Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Облачный атлас, Бойцовский клуб, Место встречи, Минимализм. Я худею Я худею Со смыслом бывают не только драмы. Веселый и красивый фильм о располневшей девушке, которая решила похудеть и вернуть своего жениха, ненавязчиво рассказывает о любви к себе и о ценности дружбы и поддержки. Эти высокоинтелектуальные фильмы с полным смыслом, но вместе с тем изящным сюжетом окажутся не каждому под силу.
«Веревка» (1948, Альфред Хичкок)
- 12 лучших философских фильмов
- Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
- Список лучших философских фильмов |
- «Месть кинематографического оператора», 1912 год, Владислав Старевич
Умные и мудрые фильмы, где надо думать: список обязательных к просмотру для развития интеллекта
Небольшая подборочка философского кино для тех, кто любит искать скрытый смысл. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. женский журнал Fancy Journal. Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны.
От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений
Впрочем, есть и другая расшифровка сюжета: естественный отбор в урбанистическом обществе. В фильме показан типичный конфликт «старого человека» с новой системой. Высотка ломает тех, кто не в состоянии подстроиться под меняющиеся реалии, однако в обществе всегда найдутся прогрессивные умы, которые обуздают каменные джунгли и новые технологии. В конце мы видим мальчика, которые сидит на крыше и слушает по радио Маргарет Тэтчер, как символ будущего. Поднявшись на борт, друзья обнаруживают, что на судне никого нет, а саму Джесс не покидает ощущение, что за ними кто-то следит.
Фото thelastmovieiwatched Смысл фильма Неразрывная временная петля, в которую попадает главная героиня, на самом деле находится лишь в её голове и является последствием её чувства вины за то, что она была плохой матерью. Вновь и вновь переживая жуткие события на лайнере и в своём доме, Джесс показывает зрителю типичный пример самобичевания и саморазрушения, когда мы не можем простить себе каких-то ошибок прошлого и продолжаем бессмысленный «сизифов труд». Не сумев спасти любимую, Томас погружается в её рукопись и понимает, что она ключ к бессмертию. Фото establishing.
Даррен Аронофски предлагает смириться с мыслью, что круг жизни непрерывен, поэтому смерть одного индивидуума — это только начало. Однако узнав, что его друзья страдают от похожих галлюцинаций, Джейкоб начинает копать всё глубже, погружаясь в мрачные тайны и безумные видения.
Изображения будущего, невиданных возможностей техники и человека фантастический жанр использует как средство для того, чтобы обратиться к проблемам настоящего. Удовлетворять тысячу желаний или победить только одно»?
В скобках указан год, так как есть два известных фильма с таким названием. Очень красивый фильм о монахе из Ладакха, который мечется между «греховной» мирской жизнью и праведным монастырским существованием. Ладакх — горный регион в Индии, в котором распространен буддизм. На мой взгляд, фильм демонстрирует то, как потакание одному пороку рождает пороки другие.
Если человек не может держать в узде свою похоть, то часто ему приходится и лгать, чтобы скрыть действия, порожденные этим пороком. Негативные результаты действий накапливаются как снежный ком, и человек в итоге полностью капитулирует перед своими желаниями, становясь их узником. И может, намного легче победить одно желание, чем всю жизнь удовлетворять тысячу желаний и никогда не доходить до полного удовлетворения? Фильм очень хороший и я всем его рекомендую.
Воздержусь от своих интерпретаций концовки, так как я не уверен, что понял ее. Было бы замечательно, если бы вы поделились своим мнением в комментариях относительно того, что произошло в конце этого фильма. Что именно понял Таши? Картина очень хорошо раскрывает особенности учения дзен, главная из которых заключается в том, что никакого учения, собственно, нет.
Все, что мы знаем о дзен из книг и слов — ложь. Основная духовная идея фильма, которая мне очень близка, заключается в следующем: «Глаза располагаются по горизонтали, нос располагается по вертикали». К этому, собственно, больше нечего добавить. Смотрите кино, очень рекомендую.
Её можно найти, ею можно жить, ее можно сделать своим парусом, ею можно творить чудеса, но облечь ее в слова, научить ей кого-либо невозможно». Будда: «Ты умен, мой друг, и умно умеешь говорить! Остерегайся, однако, чрезмерного умствования». Но лицо его и походка, его тихо опущенный взор, его тихо свисающая рука и даже каждый палец на этой тихо опущенной руке дышали миром, дышали совершенством.
В них не чувствовалось никаких исканий, никакой подражательности, от них веяло кроткой, неувядаемой безмятежностью, неугасаемым светом, ненарушимым миром». Но учение, которое ты слышал от меня, не мнение, и не в том его цепь, чтобы объяснить мир для людей любознательных. Его цель иная — искупление, избавление от страданий. Бот чему учит Гаутама — и ничему иному».
Прекрасная экранизация одноименного произведения писателя Германа Гессе. Одна из немногих экранизаций, которые очень приятно и интересно смотреть даже после прочтения книги. Фильм рассказывает о духовном пути юноши, затем мужчины, позже старца, Сиддхартхи. Его искания напоминают путь его тезки Сиддхартхи Гаутамы, исторического Будды.
Подобно ему, Сиддхартха пытается принимать учения индийских мудрецов, практиковать предложенные ими методы избавления от страдания и смерти, чтобы, в конце концов, отвергнуть эти учения. Он постится и голодает, но не находит в этом спасения. Он пытается уничтожить свое Эго, отрицая окружающий мир, как покров Майи, иллюзии. Но и это не приносит вожделенного покоя.
Наш вымышленный Сиддхартха отказывается стать учеником даже Сиддхартхи-Будды, понимая, что учение Гаутамы — это всего лишь набор слов и концепций, тогда как опыт просветления Будды принципиально невыразим. Сам он, Сиддхартха, должен стремиться к этому опыту, а не искать «идеального» учения. Он ищет свой собственный путь, более того, сам становится путем, проводником учения вне учений для самого себя. Фильм очень красивый.
Прекрасная операторская работа. Картина очень лаконично, но при этом емко передает главную идею книги Гессе: «не существует совершенного учения, все учения ложные, так как не могут передать тот сокровенный опыт, который лежал в их основе. Человек должен сам искать истину в своем сердце. Истина покоится перед ним, она окутывает его и проникает в него.
Истина и путь неотделимы от реального мира, они и есть этот мир. И к этому миру больше нечего добавить. То, что есть, то есть. То чего нет, того нет.
Глаза по вертикали, а нос по горизонтали. Вот и все. А слова — это просто слова».
Сюжет постепенно превращается из детективной в фантастическую историю. Фокусники Альфред и Роберт некогда крепко дружили, выступали с «Иллюзионистом Милтоном». Все изменилось, когда в ходе представления погибла супруга одного из друзей. Он обвинил второго в том, что тот слабо закрепил страховку. Между фокусниками началась страшная вражда и яростная конкуренция. Они крадут идеи номеров друг у друга, срывают выступления, действуют самыми жестокими и бесцеремонными способами, заставляя зрителя подумать о сущности человека.
Как и в других фильмах и работах Кубрика, можно также увидеть критику прогрессивной технологизации человеческой деятельности, обескураживающей средства массовой информации и делающей их мало осведомленными о реальности, как с родителями Алекса. Седьмая печать Ингмар Бергман Действие этого фильма происходит в средние века, когда Бловк, шведский рыцарь, участвовавший в крестовых походах. Джентльмен предлагает игру в шахматы, во время которой они будут вспоминать аспекты своей жизни и размышлять о страхах, сомнениях и вопросах, которыми он занимался на протяжении всей своей жизни. Как и в случае с предыдущим фильмом, в этом фильме мы думаем о смерти и жизненной скуке. Это также говорит о том, что значит жить и умирать, гедонизм, любовь или невинность. Фиолетовая роза Каира Вуди Аллен Этот фильм о грустной истории женщины во время Великой депрессии используя кино как метод уклонения от грусти и жизни, которая не удовлетворяет его. В одном из случаев, когда он идет в кино, один из персонажей в художественной литературе смотрит на него и получает доступ к реальному миру через экран, и вскоре после этого они начинают романтические отношения с обеих сторон экрана. Тем не менее, продюсер фильма изучает и разрабатывает план, чтобы вернуть всех в свой мир. Опять же, тема свободы выбора, пути к реальности и различия между реальностью и фантазией - вот некоторые из философских элементов, которые можно увидеть в этом фильме. Жизни считаются Джилл Спречер Это фильм, разделенный на тринадцать частей , в котором пять разных людей живут своей жизнью, пытаясь быть счастливыми и размышляя о том, кто они есть, куда они хотят идти и как они пытаются этого достичь. В этом фильме мы анализируем поиски счастья, надежды и связи между людьми и явлениями. В этом мы видим, как на протяжении всей своей жизни мыслитель пытался обосновать разум как основу мышления. Философский интерес этого фильма - визуализация и углубление в мыслях известного философа, а также образ жизни, который заставил его задуматься таким образом. Пробуждение жизни Ричард Линклейтер Еще одна работа большого философского значения. Во время фильма мы видим, как герой героя находится в состоянии осознанного сна в результате возмущения , В этом состоянии он продолжает размышлять над различными вопросами, такими как смысл жизни и желание жить, вступая в разговоры с разными мыслителями истории, пытаясь решить свои сомнения. Этот фильм отражает сны, смысл жизни и мысли с самых разных точек зрения, визуализируя разные философские течения. Один из самых известных фрагментов установлен в будущем, в космическом исследовании Юпитера, в котором суперкомпьютер, кажется, обретает сознание, появляется сомнение, страх и даже убивает одного из его экипажа. Эволюция, интеллект и развитие технологий, вместе с существованием сознания у людей и не людей, являются предметами для размышления после визуализации. В 19 лет брат Джека теряет жизнь, что серьезно сказывается на семейной жизни.
Фильмы со смыслом о жизни
Фильмы, которые пытаются найти ответы на все самые философские вопросы | theGirl. После внезапной встречи со своим давно утерянным отцом, бродячим котом по имени Вик, Гарфилд и его друг Оди оказываются втянутыми в веселые и опасные приключения. Речь в фильме звучала настолько чисто, что звёздам аплодировали на премьере. 35 психологических фильмов со смыслом. Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Мы подобрали 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом. Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами.
P.S. "Остров", 2006. Режиссер Павел Лунгин
- 18 лучших философских фильмов всех времен
- «Веревка» (1948, Альфред Хичкок)
- Седьмая печать
- Опасный метод