Боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Москва, конец 1980-х. Скаут французского модельного агентства находит на Измайловском рынке подходящую ему по всем параметрам девушку Анну.
Рецензия на «Анну» Люка Бессона — «Взрывную блондинку» курильщика
Зато штамп на штампе имеется. Клюквы о-о-очень много, начиная с отрубленных голов, присылаемых по почте, и заканчивая главной героиней, успевшей лечь в постель с большей частью действующих на экране лиц. А вот экшен местами очень даже не плохой — хорошая операторская работа, да и музыкальное сопровождение в принципе понравилось. И да, если кто не в курсе, главную героиню играет русская модель Саша Лусс она кстати саму себя и дублирует , которую Люк Бессона похоже заприметил еще при съемках Валериана. Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылкой!!!
Это был Провал, провал с большой буквы. Начнем с цифр.
Рейтинг на Кинопоиске - 5. Петров - лучший Гоголь в России. Ну и в качестве апофеоза, на главную роль Бессон взял "восходящую" звезду - Сашу Лусс. И если ранее с прекрасной и талантливой Миллой Йовович этот фокус и прошел, то в случае с Сашей все выглядит более, чем сомнительно. Александра Лусовская - супермодель нашего времени. Саша Лусс это на самом деле Александра Лусовская, родилась в Магадане и неплохо приподнялась в модельном бизнесе.
На данный момент является лицом линии Dior Beauty, что очень и очень круто. Не могу сказать, что сыграла она плохо, но не могу и как-то подчеркнуть актерский талант. Сыграла и сыграла. Лицо Dior. Сюжет фильма представляет собой жутко запутанный, хорошенько отмоченный в клюкве шпионский боевик, да еще с любовным треугольником к финалу а если учесть подругу нашей героини, то тут уже любовный квадрат. Все повороты сценария может и удивляют, но из-за метания сюжета по флешбекам, сюжетным аркам, "полгода назад", "три года вперед" - не впечатляют.
Если говорить про реалистичность происходящего, то тут вообще полный крах. Нет даже намека на какую-то адекватность происходящего. Не смотря на то, что автором сюжета является Люк Бессон, ощущение такое, что мэтр писал сказку для своих внуков, а потом решил ее экранизировать. Гейская тематика - обязательной элемент почти любого современного фильма. В центре которой героиня - Анна.
Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате. Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов. А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения. Наверное, этот нелепый шпионский боевик стоило выпускать сразу на DVD или в интернете. И обставить его выход как постмодернистскую шутку. Потому что это типичное кино из серии «так плохо, что уже хорошо». Смотреть его одним пьяным глазом на какой-нибудь вечеринке — лучшее guilty pleasure на свете. А если зритель вдруг окажется еще и мальчиком лет восьми сам Бессон шутит, что застрял именно в этом возрасте и теперь снимает только для сверстников , то для него «Анна» и вовсе может стать судьбоносной встречей с прекрасным. Но вряд ли кому-то кроме Бессона здесь восемь лет, да?
Спит с персонажем Эванса, заводит себе девушку во Франции Бессон точно насмотрелся «Взрывной блондинки» , ювелирно убирает неугодных и добывает информацию. Но у Анны есть свои желания. В ее планы не входит всю жизнь устранять людей, и на этой почве у нее и случается размолвка с руководством, да еще и американский агент Ленни Миллер Киллиан Мерфи положил на нее глаз. Далее следует одна банальность за другой, которые перемешиваются с примитивными и затянутыми диалогами. Все эти любовные многоугольники, попытки работать на всех сразу, подставы и прочее мы уже видели много раз. Ничего из этого не привлекает, так как содержит нулевой процент интриги. А плоские персонажи не добавляют фильму очарования. Все три любовных интереса Анны очень схематичны. Персонаж Мерфи при первом появлении вызывает интерес, но после того, как влюбляется — превращается в овощ. Ольга в исполнении Хелен Миррен — стереотипная наставница, которая ни на шаг не отдаляется от шаблона. А вменяемого антагониста в фильм не завезли.
Фильм “Анна” (2019)
Редакция подготовила материал о том, как снимали шпионский фильм «Анна» и какие актеры были задействованы в работе. Боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Москва, конец 1980-х. Скаут французского модельного агентства находит на Измайловском рынке подходящую ему по всем параметрам девушку Анну. Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах.
Команда актеров фильма Анна 2019 года — кто снялся в главных ролях?
Никита Павленко, Саша Лусс, Лера Абова и Александр Петров на премьере фильма «Анна» в Москве. Смотреть онлайн фильм «Анна». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Анна. Anna. «Анна» (англ. Anna) — французский шпионский экшн-триллер 2019 года режиссёра Люка Бессона.
Актеры сериала «Анна»
А когда встал вопрос, кому же играть русскую наемную убийцу Анну Полятову, Люк уже точно знал ответ. Александр Петров И режиссер, и актриса должны были посетить московскую премьеру 1 июля. Однако в последний момент стало известно, что Люк «по семейным обстоятельствам» не сможет прилететь в столицу.
Позже она устраивает встречу с Алексом и Миллером, обменивая информацию, которую она украла у двух агентств, в обмен на временную отсрочку. Когда она уезжает, Ольга попадает в засаду и расстреляна за ее предательство. Однако она использует двойника, чтобы инсценировать свою смерть и сбежать. Обе женщины сговорились поддержать план ЦРУ, чтобы Ольга смогла сменить Васильева, а затем инсценировали казнь Анны, чтобы обмануть оба агентства и освободить Анну.
Первым делом вспоминается «Никита», где обдолбанную наркоманку, бессознательную убийцу, делают спецагентом, готовым автоматически убивать, вводя ее природную агрессию в нужное русло. А заодно снабжая любимым мужчиной из сопредельного ведомства, который за ней присматривает. Картина была сделана в том же 1990 году, в каком мы и застаем Анну, - значит, в некотором смысле экранное время остановилось.
Однако тема времени, которое является единственной субстанцией, способной в принципе - и только благодаря женщине - вывести человечество из ловушки бесконечных убийств и самоубийств, это центральная тема еще одного боевика Люка Бессона - «Люси» 2014 , сделанного режиссером непосредственно перед «Анной». И там уже Скарлетт Йоханссон наводит порядок, исполняя обязанности бога, раз люди сами не справились с тайной жизни, доверенной им миллионы лет назад. В «Люси» было много научной фантастики, спецэффектов и неуместного пафоса. В «Анне» Бессон обзавелся драгоценной самоиронией, что в итоге и примиряет с картиной. Сама же Анна Полянова будто засеянная разными семенами поляна, так можно понять ее аллегорическую фамилию по ходу дела попадает в лапы ЦРУ. Но в итоге при помощи главной своей начальницы из КГБ Ольги бесподобная Хелен Миррен в черном парике пробивает ей дорогу наверх. А сама получает свободу, предварительно сведя на очную ставку двух своих мужиков из враждующих спецслужб, которые просто вынуждены договориться, ведь еще 1990-е на дворе. Пускай только на полгода продлится свобода Анны, ей хватит. Бессон, кстати, отрицал в интервью, что его Анна - это «образ России».
Он выше подобной пошлости. Просто режиссер уважает гуманистическую традицию сочувствовать «маленькому человеку», пусть даже это суперагент и суперубийца - все понарошку.
Агент КГБ знакомит Анну со старой опытной кгбшницей, которая будет старшим куратором.
Кгбшная старушка не хочет признавать Анну агентом, но та отвечает ей Чеховым на Достоевского и старушка берет Анну на испытательный срок. Анна максимально кроваво убивает в рэсторане говорит с сильным а-там-цыганским акцентом примерно двадцать пять телохранителей осколками тарелок, а злодея закалывает вилкой, как пожарскую котлету. Поскольку Анна блондинка и была одета в белую меховую шубу с белой меховой шапкой, то выглядит она после рэсторана как белый медведь, который только что тюленя сожрал.
Зато Анна проходит испытательный срок. Дальше мы узнаем историю с матрьошками с другой стороны. Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок.
И все они прокрались через коммивояжера в Париж. В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики. Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками.
И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?! Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх! Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика.
На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам говорит с сильным вирджинским акцентом. Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники.
Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице.
И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов.
Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат.
Люк Бессон — о русских женщинах, истории и жлобах
Ее игра была настолько убедительна, что зрители смогли полностью погрузиться в мир фильма и переживать вместе с героиней. Другую важную роль в фильме исполнил актер Иван Иванов. Его персонаж был сложным и противоречивым, но актер смог воплотить его на экране таким образом, что зрители смогли понять его мотивы и почувствовать его эмоции. Также в фильме Анна снялся актер Петр Петров, который сыграл одну из второстепенных ролей. Несмотря на это, его выступление оставило яркий след в сердцах зрителей. Он смог справиться с трудным заданием и показал высокий уровень актерского искусства.
В целом, молодые актеры фильма Анна доказали свою способность к профессиональной игре и заслужили признание зрителей. Их выступления создали неповторимую атмосферу фильма и позволили зрителям насладиться просмотром. Актерский состав французского фильма Анна Французский фильм Анна 2019 объединил таланты множества известных актеров, которые создали незабываемую киноленту. Молодая актриса поразила зрителей своей харизмой и внутренним огнем, который она перекладывает на экран. Ранее Лусс продемонстрировала свой актерский талант в нескольких французских и американских фильмах, однако роль Анны стала для нее прорывом в мировом кино.
Английский актер не впервые работает в европейском кино и блистает своим профессионализмом и харизмой на французском поприще. В роли Марко, Эванс харизматично передает энергетику своего персонажа и позволяет зрителю полностью погрузиться в историю. В фильме также снялись другие известные актеры, включая Хелен Миррен, Килиан Мерфи и Лера Абова, каждый из которых привносит в фильм свою собственную колоритность и харизму. Актерский состав фильма Анна является одной из главных сильных сторон этой картины. Великолепное исполнение ролей и непредсказуемые ходы сюжета делают фильм настоящим шедевром и заслуживают внимания ценителей искусства кино.
Актеры российского происхождения в фильме Анна Одним из главных актеров фильма Анна является российская актриса Саша Лусс. Она исполнила роль главной героини Анны Полятовой, талантливой шпионки и убийцы. Саша Лусс стала открытием фильма и получила много положительных отзывов за свою игру. Еще одним российским актером, который сыграл в фильме Анна, является Сергей Полунин. Он исполнил роль Леонарда Миллера, одного из ключевых персонажей фильма.
Никита это испортит. Ноэль Мюррей из Los Angeles Times похвалил фильм: «Как красивый, потрясающий боевик, Анна работает великолепно», но говорит, что фильм омрачается закадровым личным участием Бессона. Дэвид Фиар из Rolling Stone заявил: «Такого рода холодную войну - беспощадную, смертоносную интригу-ловушку сложнее преуспеть, чем вы думаете - просто спросите людей позади Красный Воробей. Так что вы цените, когда кто-то вроде Бессона может заставить его двигаться как профессионал. И, несмотря на то, что он постоянно играет быстро и свободно с хронологией [...
Фильм "Анна" 2019 года - это захватывающий боевик, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Режиссером картины выступил Люк Бессон, известный своими работами в жанре экшн. В фильме рассказывается история Анны Полятовой, которая является убийцей наемницей и работает на специальную агентство.
Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика.
На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам говорит с сильным вирджинским акцентом. Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники. Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице. И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов.
Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат. И все они целиком тоже дрожат, да так, что в парке листья с деревьев осыпаются. Мальчики подумали и говорят: — Ну ладно, давай. Анна уходит, уходит, уходит и почти уже ушла, но тут из кустов выскакивает КГБшная старушка и убивает Анну из пистолета в грудь. Но не совсем, потому что старушка тоже генерала Уасильева не любила. Пистолет у нее ненастоящий, и стреляет он не по-настоящему, и грудь у Анны тоже видимо ненастоящая. Поэтому труп Анны уползает в кусты, а старушка садится в кабинет генерала Уасильева и становится начальницей КГБ. Она открывает ноутбук, а там видосик от Анны.
Анна говорит, что у неё на старушку компромат. Поэтому возьми моё досье, старушка — и удоли его! Старушка думает: «Ну ладно, давай» — и нежно удаляет досье. С сильным материнским акцентом.
«Бессон прислушивался, но все делал по-своему». Александр Петров рассказал о съемках в «Анне»
Детектив, мелодрама. Режиссер: Андрей Черных. В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др. Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. Анна — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм Люка Бессона «Анна» (2019) с известными датой выхода, актерами и вышедшим трейлером расскажет о жизни модели, завербованной российскими спецслужбами. Конечно, весь изюм фильма кроется в очаровательной Анне — опаснейшей наемной убийце в мире. Анна, Anna, 2019, триллер, боевик, США, Франция, Россия, Канада, 18+. Москва, 1980-е. Скаут французского модельного агентства приезжает в Россию на поиск красавиц.
Светлана Ходченкова, Саша Лусс и Виктория Шелягова на премьере фильма «Анна»
Боевик производства студии EuropaCorp, повествующий о женщине, нуждающейся в шансе на лучшую жизнь, собрал множество смешанных отзывов. Редакция Mukola. Анна Полятова живет с бандитом Петром в московской квартире и употребляет запрещенные вещества. Мечтая о лучшей жизни без насилия сожителя, девушка надеется на чудо и заполняет анкету служащей советского флота. Анна верит, что ее обучение в военной академии Омска поможет, однако в ее жизни появляется более сильный покровитель — вербовщик КГБ Алекс Ченков. Теперь молодой модели предстоит в Париже соблазнять, а после убивать неугодных КГБ людей.
И это лучшие фильмы, которые мы смотрели и пересматривали по нескольку раз. Захотелось пересмотреть эти фильмы, правда? А сейчас я не буду смотреть фильм, если не вижу там ни одного известного имени в актерском составе 9 из 10 фильмов будут неимоверным шлаком. Милла Йовович - прекрасна. Шло время и к сожалению фильмы Бессона стали повторяться, "мельчать" что ли...
Была надежда на кинокартину: "Валериан и город тысячи планет", но к сожалению попытку сделать "Пятый элемент" из комикса не вышло. Фильм красивый, но не "цепляет" совершенно. Увы, кроме красивой картинки фильм смотрится слабо. И вот дождались! Новый фильм от мэтра - "Анна", который лично я ждал с тихой надеждой, что в этот раз маэстро прыгнет выше головы, как он делал раньше и сможет наконец-то доказать, что он еще на что-то способен. К сожалению, весь фильм я смотрел и грустно вздыхал. Это был Провал, провал с большой буквы. Начнем с цифр. Рейтинг на Кинопоиске - 5. Петров - лучший Гоголь в России.
Ну и в качестве апофеоза, на главную роль Бессон взял "восходящую" звезду - Сашу Лусс. И если ранее с прекрасной и талантливой Миллой Йовович этот фокус и прошел, то в случае с Сашей все выглядит более, чем сомнительно. Александра Лусовская - супермодель нашего времени. Саша Лусс это на самом деле Александра Лусовская, родилась в Магадане и неплохо приподнялась в модельном бизнесе.
В общем, вы меня правильно поняли, стиль настоящего творца всегда узнаваем. До сих пор придерживаетесь этого мнения? Не то чтобы мне было грустно, когда они воплощаются, наверное, иногда мне хочется сюрпризов от судьбы. В сущности, я — ребенок, все время жду каких-то чудес. У вас богатая история для создания интересных творческих решений, на три века точно хватит, а то и больше. Это скучно, и меня это угнетает.
К счастью, его в моей жизни почти не бывает. А какой цитатой из русской классики вы бы описали свой жизненный путь? Я вложил в него гораздо больший смысл, чем кажется на первый взгляд.
В летнем кафе Анна собирает двух своих знакомых-любовников из соперничающих разведок, вручает им данные, украденные у обеих организаций и заявляет о желании завершить карьеру. После ухода в неё стреляет инструктор КГБ Ольга. Финальная сцена показывает сговор Анны и Ольги. Последняя знала о готовящемся покушении на Васильева и желала занять его место. Она же и обеспечила Анне отход после убийства. В результате именно Ольга становится главой КГБ и стирает в базе данных личную карточку Анны, которая полностью выходит из игры. Фильм заканчивается тем, что смерть Анны инсценируется и та собирается начать новую жизнь.
В ролях.
Актеры сериала «Анна»
На сайте metacritic средний балл фильма «Анна» составил всего 3,8 из 10, большая часть рецензий оказались негативными. Таким образом, новый фильм стал одним из многих разочарований последних месяцев с рейтингом на уровне «Люди-Икс: Темный феникс» и «Люди в черном: Интернэшнл». Оценки критиков фильма «Анна»: Los Angeles Times — 7 из 10 Original-Cin — 5 из 10 Movie Nation — 3,8 из 10 The Hollywood Reporter — 3 из 10 The Straits Times Singapore — 3 из 10 The Globe and Mail Toronto — 2,5 из 10 Одной из главных проблем фильма «Анна» критики назвали скомканное повествование с постоянными разрывами во времени происходящего и обилием флешбэков, из-за чего за сюжетом очень трудно уследить. Также картину назвали лишенной напряжения и интриги, что является приговором для фильмов подобного жанра. Нелестных слов удостоилась и ведущая актриса Саша Лусс, в которой критики увидели нулевой потенциал для дальнейшей карьеры актрисы.
Во время задания по устранению Фредерика её разоблачает ЦРУ. Анну задерживает спецназ ЦРУ, а Миллер вербует её на роль двойного агента взамен на свободу через год и жизнь на Гавайях. Новые хозяева заказывают убийство председателя КГБ Васильева в отместку за потерю 9 своих агентов в 1985 году.
Анна успешно справляется с заданием, однако ей приходится прорываться с боем, попутно убивая несколько десятков солдат. Завербовавший Анну агент ЦРУ подозревает, что она погибла. Тем не менее, спустя некоторое время он получает от Анны сообщение по пейджеру о встрече. В летнем кафе Анна собирает двух своих знакомых-любовников из соперничающих разведок, вручает им данные, украденные у обеих организаций и заявляет о желании завершить карьеру. После ухода в неё стреляет инструктор КГБ Ольга.
Главное — качественно делать свое дело. Для него главный человек на площадке — это актер. И фильм «Анна» — пусть и небольшой, но очень значимый шажок в моей карьере. Эта картина стала дорогой в мир Голливуда не только для уже зарекомендовавших себя актеров. Модель Лера Абова, также исполнившая одну из ведущих ролей, в полный метр попала впервые.
Боевик производства студии EuropaCorp, повествующий о женщине, нуждающейся в шансе на лучшую жизнь, собрал множество смешанных отзывов. Редакция Mukola. Анна Полятова живет с бандитом Петром в московской квартире и употребляет запрещенные вещества. Мечтая о лучшей жизни без насилия сожителя, девушка надеется на чудо и заполняет анкету служащей советского флота. Анна верит, что ее обучение в военной академии Омска поможет, однако в ее жизни появляется более сильный покровитель — вербовщик КГБ Алекс Ченков. Теперь молодой модели предстоит в Париже соблазнять, а после убивать неугодных КГБ людей.