Новости елена бехтина делимобиль биография

Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Мы уже предлагаем аренду грузовиков Ford Transit в нескольких городах, где теперь расширяем выбор и впервые выходим в московский регион. Развитие автопарка за счёт более компактных грузовых автомобилей позволит нашим клиентам более гибко планировать маршруты, в том числе, внутри города, и расширит сценарии использования каршеринга», - Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль Цельнометаллические фургоны Sollers Atlant в версии с короткой базой отлично подошли для работы в сервисе каршеринга. Отсек объемом 7,5 кубометров с полноценной внутренней обшивкой и такелажными петлями на полу позволяет разместить и закрепить даже крупные предметы. Небольшие внешние габариты фургона и отличная обзорность из кабины исключают проблемы с парковкой и маневрированием, а полная масса в 2,5 тонны и высокий экологический класс двигателя Евро-5 снимают ограничения на проезд в центр Москвы.

Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Моя стратегия пароль: INFO как анализировать российский рынок с помощью анализа объемов и фундаментального анализа. Запись опубликована:26.

В бизнесе, в отличие от яхтинга, не всегда предскажешь непогоду. Когда все радары ломаются и не видно далекую цель, нужно каждую минуту корректировать путь, чтобы не врезаться в скалы. И обязательно координировать команду. Когда каршеринг запрещен, что ты еще можешь сделать? Ветер поднялся в 2020, когда вспыхнула пандемия. Первое, с чем мы столкнулись, — полный переход на удаленку.

А затем в Москве и ряде городов нас закрыли на несколько месяцев, и пришлось быстро искать новые способы заработка. В нашей индустрии это непросто. Но бурю прошли достойно. Мы всегда думали, что наш бизнес — это краткосрочные перемещения внутри городов. Тот год заставил нас пересмотреть концепцию и переориентироваться на новую категорию — дальние направления. В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах. Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора.

И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля. В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами.

С 2021 года Винченцо входит в совет директоров Делимобиль Холдинг С. С 2020-го является председателем совета директоров в Делисервис. С 2020 по 2021 год являлся президентом, а также генеральным директором Каршеринг Руссия и Энитайм.

Начиная с 2018 года Винченцо является председателем совета директоров Энитайм, а также занимал различные должности в Микро Капитал Корпоративные Сервисы до 09. С 2017-го является председателем совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права по специальностям «менеджмент организации» и «юриспруденция». С ноября 2023 года занимает должность директора департамента правового обеспечения и корпоративного регулирования МБ РУС Финансовые услуги. С марта 2020-го по ноябрь 2023-го занимал должность вице-президента Ассоциация банков России. В 1998 году с отличием окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов. В 1996 году окончил Университет Валенсии, кафедру гражданского и коммерческого права. В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на кафедре гражданского и трудового права Российского университета дружбы народов.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью 12:51 23. Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок.

Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро.

Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках.

Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия. Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск.

Личный автомобиль в России перестал быть простым средством передвижения и превратился в предмет роскоши. Она отметила, что в настоящее время обслуживание личного автомобиля стало очень дорогим и невыгодным. Фото из открытых источников Каршеринг — это замена личного автомобиля По словам Бехтиной, каршеринг является альтернативой личному автомобилю. Многие, у кого есть водительские права, проникаются мыслью о том, что в России в данный момент личный автомобиль — это не просто средство передвижения, а предмет роскоши, так как стоимость обслуживания и покупки, особенно в кредит, становятся очень дорогими. Каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль Она привела в пример автомобиль Hyundai Solaris, собственник которого совершает только две поездки в будни.

Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году

В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO , а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год. Проект "Делимобиль" был запущен в 2015 году.

Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.

В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Кроме того, на своей машине ты часто вынужден стоять в пробке.

А на каршеринге ты можешь припарковаться и спуститься в метро. Ты экономишь время, нервы, деньги — и садишься за руль безопасного автомобиля, который регулярно проходит техосмотр. При этом пользуешься машиной только тогда, когда тебе действительно нужно. И в целом становишься намного более мобильным. Каким вы видите бренд через 5—10 лет? Нас интересуют российские города с населением от 500 тысяч человек и выше. У «Делимобиля» уже самый широкий географический охват из всех сервисов каршеринга в стране. Мы также смотрим в сторону международного развития: сейчас «Делимобиль» есть в Казахстане, Белоруссии и Чехии под брендом Anytime. Бизнес там идет успешно, и мы активно думаем о других странах. Еще одна цель — появление в автопарке машин на экологичном виде топлива.

Для нас это важный вопрос, мы продумываем варианты и ищем оптимальное решение. Мы, конечно, будем развивать наше комьюнити ответственных водителей, и одна из целей здесь — минимизация ДТП с участием каршеринга. Это уже происходит: мы знаем о наших водителях всё необходимое для такого сервиса, контролируем их стиль вождения и поощряем ответственное поведение. Также будем привлекать новые сегментные аудитории. Например, пока женщины пользуются каршерингом намного меньше. Из-за каких-то гендерных предубеждений они более настороженно, даже консервативно относятся ко всему новому в автомобильном мире, плюс многие из них используют автомобиль для поездок с детьми: всегда нужно детское кресло и другие удобства. Недавно мы вывели автомобили с детскими креслами в автопарк Москвы. И будем дальше работать в этом направлении. Думаю, через пять лет ситуация изменится. Вы когда-нибудь сталкивались с сексизмом или обратным эйджизмом на своем карьерном пути?

Многим оказалось непросто принять всерьез жизнерадостную блондинку. Они думали, что я ничего не понимаю в жизни и в бизнесе. К счастью, люди всё-таки чаще оценивают тебя по результату работы. Поэтому я просто шла вперед и показывала результат. Когда его видели, предубеждения достаточно быстро исчезали. Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами. У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны.

Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину

Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь.

Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль

Отсек объемом 7,5 кубометров с полноценной внутренней обшивкой и такелажными петлями на полу позволяет разместить и закрепить даже крупные предметы. Небольшие внешние габариты фургона и отличная обзорность из кабины исключают проблемы с парковкой и маневрированием, а полная масса в 2,5 тонны и высокий экологический класс двигателя Евро-5 снимают ограничения на проезд в центр Москвы. Дизельный агрегат объемом 1,9 литра и максимальной мощностью 136 л. Богатая стандартная комплектация и продуманная эргономика позволяет с комфортом разместиться в кабине водителю и двум пассажирам, а наличие продвинутых систем безопасности добавляет уверенности в любых дорожных условиях.

Елена Бехтина: «Я мечтаю о будущем, где люди не будут обременены мыслью о приобретении собственных автомобилей. Вместо этого, они просто откроют наше мобильное приложение и отправятся в путь. Время, судя по всему, подарило нам благоприятные условия на автомобильном рынке. Мне кажется, дальше будет бурный рост каршеринга». Мнение эксперта Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков высказался по этому поводу: «Люди, которые настойчиво продвигают каршеринг, коворкинг, совместную аренду жилья и прочие модные варианты современной жизни без своего имущества, сами в такие игры не играют.

В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10].

В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11].

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью

Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships.

Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью

Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно.

Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет.

Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку.

От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне.

Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".

Уставный капитал составлял 10 тыс.

Сервис решил на время праздников расширить зону покрытия, сообщили ТАСС в компании. Пользователи сервиса смогут отправиться в 470 городов, населенных пунктов и туристических зон. В рамках новогодних каникул клиентам «Делимобиль» предложат специальные пакетные проездные. Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней.

Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы. Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок. Это были one way маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно.

Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%

Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. Все новости, где упоминается Елена Бехтина. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий