17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки.
Каршеринг в московской области
Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно.
Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер
Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Делимобиль стал основателем каршеринга в таком виде, в котором он существует сейчас. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль».
Остались вопросы - спрашивайте!
- Контакты техподдержки московских каршерингов
- Делимобиль, ОАО Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Делимобиль (Якиманка), вакансии
- Партнер Фонда «Тереза» компания Делимобиль.
- Каршеринг Делимобиль отзывы
- Отправляйся в долгие поездки со скидкой до 30% на километры.
делимобиль номер телефона техподдержки
Это Олег из театрального центра... У меня есть для тебя пара билетов. Купить рекламу Отключить Тут вообще восторг. Персональные данные передаются иностранному юридическому лицу - резиденту Казахстана, которое не оказывает мне услуг на территории РФ. Зачем казахским друзьям мой паспорт, данные банковской карты? Как они обрабатывают мои персональные данные, действует ли в Казахстане какой-то аналогичный российскому режим защиты персональных данных? Но зачем им в Казахстане мои персональные данные? То же, что с Казахстаном, только Беларусь. С этими у нас хотя бы союзное государство. В общем и целом тоже без объяснений для каких целей и в каком объеме обрабатываются персональные данные. Под единым брендом можно также найти каршеринг в Минске, а также каршеринг Anytime.
Странно, что еще и им персональные данные не были переданы. Хотя утверждать этого мы не можем. Тут мы не понимаем. МАДИ является органом исполнительной власти, утверждено Постановлением правительства города Москвы и действует на основании федеральных законов. В этом случае обработка персональных данных осуществляется без обязательного получения согласия. Разве что Делимобиль в инициативном порядке передает данные о клиенте. Иной бы даже задался вопросом - стучит? Проводит анализ данных для регистрации в сервисах Делимобиль и заключения договора. Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте. Проверяет вас по открытым базам данных.
И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них.
Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком.
Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина.
И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти.
За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему?
Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг.
Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку.
Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей.
Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете?
Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно.
Операторы свяжутся с вами в течение 24 часов. При заполнении формы обратной связи, указывайте максимально подробно суть проблемы или запроса. Убедитесь, что вы верно заполнили контактные данные. Чат с оператором Если ваша проблема требует быстрого решения, можете связаться с оператором службы поддержки Delimobil через встроенный чат на сайте компании. Предварительно, подготовьте свой вопрос или проблему и зайдите в раздел «Чат». Операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые ваши вопросы. Прежде чем воспользоваться чатом, убедитесь что вы зарегистрированы на сайте Delimobil и вошли в личный кабинет. Будьте готовы к тому, что в чате может быть небольшая задержка с ответом оператора. Что указать в обращении? Ваше имя и контактные данные В своём обращении обязательно указывайте ваше имя и фамилию, а также контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Возможно, понадобится указать ваш номер телефона или электронную почту. Описание проблемы Важно максимально точно и ясно описать суть вопроса и проблемы, с которой вы столкнулись. Укажите все подробности, которые могут быть полезны для понимания ситуации, а также любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной. Другие важные детали Если у вас есть номер заказа, номер счета или любая другая информация, связанная с вашей проблемой, не забудьте её указать. Эти детали могут помочь ускорить решение проблемы и сделать процесс более гладким. Вежливость и уважение Не забывайте, что люди, которые получат ваше обращение, тоже являются людьми. Всегда будьте вежливы и уважительны при написании своих сообщений. Это поможет создать положительную атмосферу и поможет быстрее решить вашу проблему. Какие проблемы решаются по почте? Технические проблемы Почта Делимобиль готова помочь в решении возникших технических проблем. Если у вас возникли трудности с приложением, не удается зарегистрироваться или выполнить заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте.
Впервые заработал в 2015 году в Москве. Заказать можно линейку из свыше 3 000 автомобилей. Управлять машиной и использовать необходимые опции можно через мобильное приложение. Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы. С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль? Как написать в службу поддержки Делимобиль? Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте; Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении; Через социальные сети.
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов.
Делимобиль Холдинг, ООО
Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Петербургские полицейские задержали предполагаемого угонщика каршеринга «Делимобиль». Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении.
Делимобиль отзывы
Проект Anytime заработал в 2012 году как каршеринговый сервис. В 2018 году его купил «Делимобиль» и сделал на его основе сервис аренды премиальных автомобилей по подписке Anytime Prime. В 2021 году выручка премиального каршеринга составила 408,8 млн руб. Ранее сенатор, член комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Александр Башкин заявил , что каршеринговые компании должны ограничить доступ к своим автомобилям тем водителям, которые ранее лишались прав за нетрезвое вождение или систематически нарушают ПДД.
В компании «Делимобиль» от комментариев отказались. Проект Anytime заработал в 2012 году как каршеринговый сервис. В 2018 году его купил «Делимобиль» и сделал на его основе сервис аренды премиальных автомобилей по подписке Anytime Prime. В 2021 году выручка премиального каршеринга составила 408,8 млн руб.
Я - часть команды. Там на канале есть почта, куда отправлять фото и текст. Мы не публикуем никаких контактных данных, всё анонимно.
В общем, не знаю что из этого получится, но считаю, что попробовать мы просто обязаны.
Хотя авто и оставляли желать лучшего. После поездки 6 апреля 2024 года могу сообщить, что каршеринг худший в своем роде. Случилось следующее.
Арендовал машину, проехал, сфоткал, все как всегда. Машину оставил на обочине среди других авто. Через пару часов прилетел штраф за неправильную парковку. Машина стояла на асфальте, среди других машин у дороги в преддомовой территории.