«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Испытания "Иволги 4.0" проходили на скоростном перегоне Белореченская – Майкоп, а также в Щербинке и Твери.
"Трансмашхолдинг" намерен запустить в серию новые трехдверные поезда "Иволга" в 2023 году
Отмечается, что "Иволгу 4.
С этой целью авторы проекта вагона усовершенствовали панель с кнопкой, которую в электричках советского производства украшала надпись «Милиция». Теперь такой надписи нет, вместо неё стальная кнопка на стальной плашке и плюс ещё не поворачивающаяся камера, чтобы пассажир мог разговаривать с машинистом по видеосвязи.
Такой узелок связи размещён у первого выхода из вагона и у последнего на высоте примерно 170—175 см. Ещё одна камера, расположенная вдвое ниже, находится у трёх откидных кресел напротив держателя для велосипедов, рядом с дверью, ведущей в кабину машиниста. Эта камера и кнопка расположены ниже для удобства инвалидов.
Также у автоматических дверей есть кнопка для открытия, расположенная на метровой высоте. Тем не менее поручни, по крайней мере в допроизводственной версии вагона, не рассчитаны на эту категорию людей. При выходе из вагона инвалиды смогут за них держаться, при входе с платформы инвалиду будет не дотянуться.
Что делать, если помочь ему будет некому? Конечно, маловероятно, что инвалид когда-то окажется один на платформе между Зеленоградом и Раменским — эти города являются одними из самых густонаселённых в регионе: например, из Коломны, Озёров, Воскресенска и Раменского, по данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ежедневно в Москву приезжает почти полмиллиона человек. В кабину машиниста посетителей не допускали, но, как официально заявляли в ТМХ, все системы управления полностью совпадают с теми, что были в предыдущей версии поезда.
Также было заявлено, что в целом «Иволга 3. Но это не совсем так. Скорее это машина российской сборки.
И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Поставлять в Петербург бизнесмены в перспективе готовы и «Иволги», которые производит Тверской вагоностроительный завод.
Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью.
Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава.
Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова.
RU Поезд «Иволга 3. Об этом заявили в Центральной пригородной пассажирской компании. Мы уже показывали, как там выглядят станции. Теперь же, как рассказали в компании, поезд будет периодически курсировать по Казанскому направлению непосредственно до запуска третьего диаметра. Однако пассажиры и корреспондент MSK1.
RU заметили на маршруте «Иволгу 3.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
Главное отличие — четвертое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. А в остальном «Иволга 4. Быстрый, плавный и бесшумный ход. Бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок.
Умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта.
Поезд «Иволга 3.
Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру в салоне «Иволги 3. По сравнению с предыдущей версией они удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла. У каждого кресла с двух сторон появились пластиковые подлокотники, пусть и без обтяжки, узкие, не более 6 см, с довольно острыми краями и не самые удобные, но всё же их наличие позволяет разместить локти. Сиденья обтянуты жёсткой, напоминающей рогожу, негнущейся тканью, которая должна прослужить дольше тонкой бархатной обтяжки кресел «Иволги» прошлых серий. У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально. Но непонятно, зачем нужны такие же прикреплённые сбоку к креслам со стороны прохода. О такие крючки легко можно удариться или зацепиться, особенно в часы пик, что и опасно: у них довольно острые края.
В целом такие крючки для сумок не очень удобны. Сами кресла были бы выполнены на пятёрку, если бы откидывались. Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным. Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах. Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала. Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3.
Но есть и те особенности состава, которые сохранились от предыдущей модели. Это сквозной проход между вагонами, широкие входные двери, места для маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Есть места для велосипедов. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Вообще, «Иволга» очень актуальна для московских центральных диаметров, рассказал vgudok. Не помню, что именно нового появилось в «Иволге 3. Предыдущая модель зарекомендовала себя с положительной стороны», — говорит эксперт. В головных вагонах новой «Иволги» есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с тёплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами. Обновлённая электричка действительно стала ещё комфортнее, пассажирами она, конечно же, будет востребована, выразил уверенность в беседе с vgudok. А «Иволга» там будет единственным транспортом, на котором можно будет добраться до необходимой станции.
Ключевые преимущества
- У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
- "ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ
- "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания. В следующем году она выйдет на новые МЦД
- если пропустили:
Москва в 2023 году получит более 20 новых поездов "Иволга"
RU Как рассказали пассажиры, 7 июля они впервые ехали на «Иволге» в сторону Раменского. Да, тут запустили и белые поезда, но по комфорту с этими они не сравнятся. Конечно, приятнее ехать в тихом вагоне и с кондиционером, — рассказал MSK1. RU один из пассажиров поезда Василий Уткин. RU В поезде «Иволга 3.
Также есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, но корреспонденту MSK1.
Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В конце 2022 директор по продуктовому и техническому маркетингу «ТМХ-пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова сообщала, что серийное производство новой модели электропоезда «Иволга 4. В новых поездах есть столы с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями.
Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре. На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров. Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре. Ряд остановочных пунктов функционируют как полноценные транспортно-пересадочные узлы. По его словам, с запуском первых МЦД произошли большие изменения: улучшилась доступность железнодорожных станций, что стало триггером развития прилегающих территорий, их благоустройства.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта 24. Незаменимых нет С введением санкций не избежал коррективов и электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» в 2016—2020 гг. Составлена карта внедрения этих комплектующих с учетом внесения коррективов в ремонтную и эксплуатационную документацию, подготовлен график на выпуск соответствующих разрешений. Импорта будет меньше С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3. Эти составы будут обслуживать МЦД-3.
Репортаж: как собирают электрички «Иволга»
Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс. Метрика и др.
Поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом в Подмосковье Источник «360»: в Подмосковье столкнулись тепловоз и поезд «Иволга» Телеканал «360» Читать 360 в Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. Состав проходил обкатку, сообщил Telegram-канал «112». По его данным, поезд и тепловоз столкнулись в районе станции Малиновка.
Её сделали специально для Московских центральных диаметров.
В салоне поезда комфортные сидячие места, есть крепления для велосипедов и самокатов, USB-разъемы и беспроводные зарядки для телефонов, а еще зарядные устройства для электросамокатов. В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком.
В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3.
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. О запуске поезда в первый рейс на МЦД-2 перевозчиком – ЦППК – сообщил Дептранс Москвы. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Меню сайта
- Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
- У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
- Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
- Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
Электропоезд "Иволга 3.0", производимый на Тверском вагоностроительном заводе, стал лауреатом Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.
XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе. Поделиться в соцсетях:.
Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин. Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты.
Вместимость такого поезда составит до 646 человек, а от предыдущих версий новая "электричка" отличается еще и большим количеством дверей в вагонах - теперь их три вместо двух, что упрощает вход и выход пассажиров.
Комфортнее и функциональнее 19 мая 2023 Новые «Иволги 4. Комфортнее и функциональнее Важнейшим событием транспортной сферы второй половины года станет открытие МЦД-3 и МЦД-4 — двух новых диаметров наземного метро. Пассажиры привыкли к тому, что МЦД — это доступные тарифы, удобные пересадки, минимальные интервалы движения и — не в последнюю очередь — современный подвижной состав, повышающий комфорт поездок. На действующих диаметрах подвижной состав обновили за первый год работы. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».
Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. «Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч., что почти на треть выше показателей предыдущей модификации. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга».
Лента новостей
- Наши проекты
- Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023
- Содержание
- Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года