Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя. первый и ведущий производитель электрических предпусковых подогревателей двигателя в России.
Жидкостные подогреватели
Северс-М2 2 кВт - для среднетоннажных автомобилей. Северс-М3 3 кВт - для большегрузных автомобилей. Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Что нового в Северс-М Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной. Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Мощности прибора 5 кВт хватает для прогрева легковушек, автофургонов и внедорожников с двигателями объемом 2,0-2,4 л.
Эксперты рекомендуют отопитель для регионов с умеренным климатом. Вместе с прибором поставляется только монтажный набор, отдельно придется приобретать органы управления. В час устройство потребляет от 0,2 до 0,69 л бензина. Подогреватель занимает второе место в рейтинге за надежность и долговечность. Автомобилисты отмечают простоту эксплуатации и ремонтопригодность.
К минусам следует отнести скромную комплектацию и высокую цену. Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя Дождаться тепла в салоне дизельного автомобиля водителю и пассажирам удается только через 30-60 минут после запуска. Поэтому предпусковой подогрев позволит решить эту проблему, облегчив при этом и запуск замерзшего агрегата. Но решиться на дорогостоящую покупку и сложный монтаж могут далеко не все владельцы дизельных машин. Специалисты выбрали несколько эффективных устройств для грузовиков.
Он устанавливается даже на Камаз Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Она предназначена для установки на грузовики с бортовой сетью 24 В. Отопитель внедряется в жидкостную систему охлаждения дизельного двигателя, теплопроизводительность прибора колеблется в диапазоне 7…30 кВт. Устройство не только обеспечивает разогрев двигателя, оно дополнительно догревает охлаждающую жидкость, ускоряя выход на рабочий режим и обогрев салона. Эксперты отдали модели второе место в нашем рейтинге, по достоинству оценив автоматический режим работы.
Отечественные пользователи лестно отзываются о военной разработке, ее надежности и простоте. К минусам стоит отнести серьезный расход солярки и большие габариты. Эта дизельная версия создана для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 24 В. Эксперты отмечают качественное изготовление устройства и экономичный расход топлива. За час подогреватель потребляет от 0,27 до 0,62 л солярки.
Производитель укомплектовал свое изделие таймером, который позволяет запускать прибор, настраивать интенсивность и продолжительность работы. Рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более 1,9 л. Подогреватель становится победителем нашего рейтинга, т. Он неприхотлив к качеству дизтоплива и прост в эксплуатации. Лучшие электрические предпусковые подогреватели Электричество — это самый дешевый и доступный вид энергии.
Мощность нагревателя 2 кВт позволяет сделать это быстро, без перегрева антифриза. Предпусковой подогреватель имеет встроенную помпу бесколлекторного типа. С её помощью двигатель прогревается равномерно при самых низких температурах.
Особенностью конструкции насоса является отсутствие сальников. Это продлевает срок эксплуатации оборудования. Плюсы: Двойная защита от перегрева делает использование безопасным; Высокая скорость прогрева двигателей на любом топливе; Толстый металл корпуса хорошо защищает от ударов; Низкое значение уровеня шума под нагрузкой.
Минусы: Нет инструкции по установке в комплекте поставки. С предпусковым подогревателем поставляются штуцера и хомуты для подключения. Владельцы отмечают хороший баланс между ценой, высокой производительностью и качеством сборки оборудования.
Модель блочная, малокиловаттная, что позволяет снизить расход энергии на прогрев мотора перед поездкой. Максимальная потребляемая мощность не превышает 800 ватт. Подогреватель отличается простой конструкцией, легко монтируется самостоятельно, без привлечения специалистов.
Устанавливается вместо штатной заглушки блока цилиндров. Небольшая мощность нагревателя вызвана осознанно: она не позволяет закипать жидкости, что гарантирует безопасность. Подогреватель не требует сложного обслуживания в процессе эксплуатации, это повышает рентабельность применения.
Плюсы: Низкая цена доступна всем фермерам и аграрным хозяйствам; Хороший уровень защиты от пыли и грязи; Длительный срок службы при любом режиме применения; Экономичность — заметно снижает расход топлива. Минусы: Ограниченная сфера применения. В зависимости от мороза подогреватель приводит мотор в рабочее состояние за 2-3 часа.
За это время тратится минимум электрической энергии. Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя Автономные предпусковые системы работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются.
В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению.
При отборе оценивалось 11 номинантов, из них было отобрано только 4 самых лучших и надежных. Он гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему.
Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только мотор обретает температуру до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.
Плюсы: Быстро работает — не требуется много времени, чтобы прогреть авто; Совместная система отопления создает комфортную температуру в салоне; Высокое качество и длительный срок службы; Отсутствие потребности в электричестве — бережет бортовую электрическую батарею. Минусы: Высокая цена и сложный монтаж; Увеличивается расход топлива. Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение.
Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все. Севермакс 5500-1 Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя российского бренда отличается низкой ценой. Стоимость оборудования ниже, чем у Вебасто или Бинар, но при этом нагреватель не уступает по техническим характеристикам продукции престижных компаний.
Мощность 5,5 кВт, она предназначена для легковых и коммерческих автомобилей. Кроме привлекательной цены предпусковой подогреватель отличается низким расходом топлива, что повышает рентабельность оборудования. Модель одинаково эффективна в работе с двигателями на бензине и дизельном топливе.
Управление с помощью надежного механического пульта, который устанавливается в салоне машины. У владельцев авто есть возможность пользоваться пейджером, идущим в комплекте, простым пультом ДУ или пультом с обратной связью. Плюсы: Прогревает охлаждающую жидкость до температуры 90 градусов; Подключается печка салона; Глушитель и фильтр воздухозаборника в комплекте поставки; Надежный топливный насос.
Для самых продвинутых пользователей есть возможность купить предпусковой подогреватель с GSM-модулем, который обойдется в 3 раза дешевле, чем у именитых брендов. Он обеспечит дистанционное управление. Теплостар 14ТС-10-С 24В Жидкостные предпусковые нагреватели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива.
Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство.
Подходит предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, машины, работающей на природном газе. Эффективно функционирует при выключенном моторе, обогревая салон. В ручном режиме запускается с интервалом через 3 или 8 часов.
При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле при его наличии включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке. Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя. Тепловые аккумуляторы[ править править код ] Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе , где она сохраняет свою температуру до двух суток.
4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто
- Подогрев 220V на практике - "полет нормальный!"
- 7 лучших электрических предпусковых подогревателей – рейтинг 2024
- Предпусковые подогреватели для авто | Топ лучших
- ТОП-8 предпусковых подогревателей 2022-2023
- Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Какой лучше выбрать подогреватель для автомобиля на зиму?
Подогреватель двигателя «Бинар» внешне похож на подогреватели лидера рынка — компании Webasto. первый и ведущий производитель электрических предпусковых подогревателей двигателя в России. Как правильно выбрать подогреватель для двигателя? При запуске мотора транспортного средства в условиях низких температур масло в полном объеме расположено в поддоне, насос, прокачивающий его по мотору, еще не запущен. В сильные морозы подогрев активируют перед запуском двигателя, чтобы парафин растаял и пропускная способность топливной магистрали пришла в норму. Установка и использование автономных либо электрических предпусковых подогревателей позволит облегчить запуск автомобиля даже в самые сильные морозы и значительно сократит износ двигателя, а также его деталей.
Все разнообразие предпусковых подогревателей двигателя
Все разнообразие предпусковых подогревателей двигателя | Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. |
8 лучших предпусковых подогревателей | Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя. |
Лед и пламя. Может ли предпусковой подогреватель навредить двигателю? | Электрический подогреватель подключается к обычной сети с напряжением 220 Вольт и имеет два режима нагрева. |
Северс подогреватели предпусковые
7 лучших электрических предпусковых подогревателей | Подогрев двигателя позволяет быстрее завести машину и предотвращает износ мотора. |
Предпусковой подогреватель для двигателя -какой лучше выбрать | Предлагаем к ознакомлению рейтинг предпусковых подогревателей двигателя, наиболее ярко зарекомендовавших себя в 2023 году и обладающих потенциалом сохранить лидерство в 2024. |
Предпусковой подогреватель двигателя! Что изменилось? | В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи (ФГОТ, топливозаборник) обязательно. |
Что собой представляет предпусковой подогреватель
- Личный кабинет
- Обзор лучших предпусковых подогревателей двигателя - Журнал
- Жидкостные устройства
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Какой предпусковой подогреватель лучше
- Электроподогреватель двигателя DEFA : продажа, подбор электрического подогревателя двигателя для
Какой лучше выбрать подогреватель для автомобиля на зиму?
Но в этом случае важно чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии и уверенно держал заряд. Если же у вас есть гараж и всегда под рукой розетка, а возможность остаться ночевать на морозе в чистом поле минимальна, тогда можно смело покупать электрическую модель подогревателя. Их проще монтировать, они не расходуют топливо, стоят дешевле, да и о состоянии АКБ так сильно беспокоиться не нужно. А у некоторых электрических подогревателей даже есть функция подзарядки аккумулятора. Но в таком случае следует определиться с типом агрегата по способу монтажа. Они бывают двух типов — в виде отдельного устройства либо монтируемые непосредственно в блок.
В первом варианте в моторном отсеке дополнительно появится большое количество проводов и патрубков. Во втором их поменьше. Определяем мощность Все типы предпусковых подогревателей делятся на три группы: для легкового транспорта с объемом мотора до 2 литров — мощность 4 кВт; для внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта, объем двигателя от 2 до 4 л — мощность 5 кВт; для грузового транспорта и автобусов с мощными двигателями — 9 кВт и выше. Также выбирая агрегат по мощности учитывайте климатические условия в вашем регионе проживания. Например, для Москвы и южной части нашей страны достаточно установки мощностью до 4 кВт, а вот для Сибири и северных широт лучше приобрести устройство с большей эффективностью — 5-7 кВт.
Если при работе автономного подогревателя у вас быстро садится аккумулятор, это явный признак выработки ресурса АКБ. Альтернатива предпусковому подогревателю — нагревающие пластины В последнее время все большую популярность среди автовладельцев набирают так называемые нагревающие пластины. Их устанавливают на корпус двигателя, блок цилиндров, картер и т. Такие устройства применяются не только на транспортных средствах, но и другой технике, это могут быть генераторы, микропроцессорные устройства, силовые установки плавсредств, электровозы и пр.
Для его осуществления пользователю необходимо установить два зажима — до и после места расположения нагревателя. После чего вырезается кусок патрубка, соответствующий этому отрезку. Затем на концы шлангов надеваются хомуты и производится монтаж подогревателя.
Устройство оснащается встроенным термостатом, в результате чего помпа нагревателя автоматически и отключается при прогреве антифриза до 60 градусов. Повторно активация системы обогрева производится при снижении температуры охлаждающей жидкости до 15-20 градусов. Для управления подогревателем можно использовать механический таймер, который позволит включать и отключать нагреватель в определенное время. Если дизельное транспортное средство оснащено масляным радиатором, то возможна установка устройства в контур перед ним, ближе к блоку цилиндров. Calix Основные особенности устройств Calix 220В: главное преимущество — высокое качество составляющих элементов, простота монтажа и наличие системы защиты от перегрева и короткого замыкания; вид — электрический подогреватель антифриза; цена — от 7 до 10 тысяч рублей. Особенности использования: Данная модель не имеет режимов функционирования и ее параметры регулируются автоматически по показаниям температуры. Использование таких систем возможно на грузовых авто с бортовой сетью 24В, а также на легковых машинах, рассчитанных на 12В.
В комплектацию входят все устройства и элементы для установки и крепления. Номакон главное преимущество — высокое качество исполнения и простота монтажа; вид — подогреватель, предназначенных для установки на фильтры тонкой очистки топлива; цена — от 3500 до 4500 рублей. Особенности использования и установки: Монтаж нагревателя выполняется на корпус фильтрующего устройства, где оно фиксируется с помощью хомутов. Чтобы обеспечить более высокую эффективность прогрева, необходимо перед установкой обработать внутреннею поверхность фильтра термостойкой консистентной смазкой. Это позволит заполнить зазоры между устройством и фильтром. Питание нагревателя осуществляется от бортовой сети транспортного средства, поэтому при подключении важно руководствоваться схемой, входящей в комплект поставки. Чтобы осуществить правильный выбор нагревателя, перед приобретением следует измерить диаметр фильтрующего устройства и высоту его цилиндрической части.
Для управления может использоваться два способа — ручной режим и активация с помощью таймера. В первом случае это специальный переключатель, который выводится в салон авто. Использование таймера позволяет автоматически выключить нагрев через 10 минут после активации в предпусковом режиме. Лучшие предпусковые подогреватели 220В Конструктивно состоят из нагревательного элемента на 0,5-5 кВт, ЭБУ с таймером, блока зарядки АКБ, тепловентилятора для отопления салона машины и встроенной помпы для ускорения процесса нагрева двигателя имеется в некоторых моделях. Принцип работы построен на повышении температуры ОЖ с помощью специального нагревателя. После достижения определенной температуры теплый антифриз поднимается вверх, а холодный вниз для нагрева.
Таблица: виды электроподогревателей Блочные Патрубочные Выносные Дефа или Каликс с мощностью от 0,4-0,75 кВт, стоимость от 4 тыс. Работают они по следующему системе: благодаря насосу происходит перенос бензина или солярки из резервуара, он поступает в камеру сгоранию. Происходит возгорание при помощи керамического штифта, для это стоит использовать малую долю тока в отличие от штифта из металла. Подогреватель вида EberspacherHydronic D4W Повторение цикла Подогреватель для прогрева двигателя функционировать могут на разных режимах.
Летний режим несёт в себе подогрев при помощи вентилирования воздуха внутри авто. При использовании такой системы в машине не нужна будет установка кондиционера, ведь таким образом температура может снижаться в обычном режиме. Включить подогреватель можно также разными методами, самым простым остаётся использование таймера, размещается он прямо в машине, причем его можно заранее программировать на работу. Возможно включение таймера в одно и то же время, такая функция удобна особенно работающим людям, которые уходят на работу в одно и то же время. Принцип работы Webasto Thermo Top Evo Если таймер для включения не совсем удобно, то лучше для включения использовать пульт, использовать его можно с расстояния 1 км, подтому включить можно даже с окна или балкона квартиры. Очень удобно в наше время применять модули GSM, который можно использовать даже с телефона. Модуль такой подключается в любом месте, машина должна попадать в зону действия. Наиболее популярными являются модели вида Вебасто и Эберспашер, такие применяются и в российских моделях авто и иностранных, которые разнятся объемами мотора. Существуют также российская продукция вида Теплостар, такие модели дешевле выходят, чем иностранные аналоги.
Большой расход топлива, особенно при нескольких пусках с интервалами. Мало встречал рассуждения на этот счёт, но что касается некоторых моторов, особенно турбо, например, TSI от VAG, — имеет место быть склонность к закоксовыванию поршневых колец при долгой работе на холостых оборотах. Также само масло набирает конденсат, усиленно стареет. Нет возможности «догревать» двигатель и салон во время движения это скорее отсутствие «плюса»… В общем-то, других реальных аргументов против подогревателей и нет. Можно упомянуть про возможность пожара, какой-то неисправности отказ , больший разряд аккумулятора для автономки — но всё это в сущности придирки. Не ломающейся техники не бывает, а надёжность у неё примерно на одном уровне — будь то подогреватель, или иная система. Опыт использования подогревателя. Машина стояла в гараже, на работе тоже есть розетка на улице, дополнительно в комплекте был приобретён штатный недельный таймер — поэтому пользование подогревателем было ну очень удобным, приятным и продуктивным. Проблем с запуском в мороз — никаких! Прогрев салона после начала движения — намного быстрее. Вот и сказать больше нечего. И ничего никогда не ломалось за 11 лет. Ради смеха один минус — если приходилось заводить после холодной стоянки в другом месте там, где нет розетки , то не всегда это происходило с пол-пинка. То есть возможность использования подогревателя и всегда лёгкий запуск с ним не стимулируют и не обязывают следить за полной исправностью двигателя свечи, провода, форсунки… — всё неисправности как раз на морозе и вылезают. Или автономный Бинар-5S 5кВт от Теплостар. Разница в ценах существенная — 4000р и 25500р минимальные цены в интернете. Если считать с доставкой и желательными таймером или модемом для дистанционного управления — выходит ещё минимум на 1-4тыс. Для моего режима ежедневного использования авто гараж — 8км до работы с розеткой и обратно, плюс вечером по городу около 5км , если не принимать во внимание нечастые поездки куда-то далеко, — вполне будет достаточно сетевого подогревателя. Дёшево и сердито!
Топ-10 лучших подогревателей двигателя
Хотя, для примера, жидкостный предпусковой подогреватель Hydronic производства Eberspächer за 30 минут, достаточных для прогрева салона и двигателя в средней полосе России, сжигает около 300 грамм топлива. Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. Создали свой рейтинг, в котором представляем вашему вниманию лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой, доступные на рынке в 2018-2019 году. Электрические подогреватели двигателя: принцип работы и монтаж Подогрев двигателя в зимний период позволяет значительно повысить комфорт при эксплуатации.
Зачем нужен котел подогрева?
Прогрев автомобиля: устройства, которые облегчат задачу | Электрические подогреватели двигателя 220 В, подбор электроподогревателей DEFA для автомобиля, цены, мощность, артикул, продажа, выгодная доставка по всей России и установка электроподогревов DEFA. |
Электроподогрев или автономка ??? - 19 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто | Что делает подогреватель? |
Стоит ли ставить предпусковой подогреватель
Приобрести такое оборудование вместе с вилкой и проводом возможно до 4 тысяч руб. Такое оборудование можно дополнить и другими элементами, к таким подогревателям можно отнести таймер, подзарядку либо пульт. При приобретении дополнительных элементов придется потратить более 25 тысяч рублей. Возможно приобрести отечественные подогреватели, но применять их можно не всегда, для моделей ВАЗ подойдет оборудование по цене от 1,5 тысяч. Патрубочные подогреватели Существуют подогреватели, встраиваемые в патрубок, в таких моделях существует корпус. При этом установка такого электрооборудования достаточно простая с единственным нюансом, размер патрубков должен быть стандартный. На фото слева расположен патрубочный подогреватель, а справа выносной. Фильма Дефа и Каликс выпускает и патрубочный варианты подогревателей, производятся они и в России также по приемлемым ценам. При использовании универсальных моделей, навряд ли они подойдут для иностранных моделей авто. Электроподогреватели стали популярны среди наших автовладельцев благодаря простоте использования и лёгкой установке, просто врезаются в контур, в наличии имеются нагреватели с силой 2-3 кВ. Выносные подогреватели Существуют также модели подогревателей называемые выносными, в таких моделях существуют шланги, терморегуляторы и фиксаторы.
Среди отечественных моделей выделяются Северс-М и Альянс. Среди иностранных моделей можно выделить Хотстарт TPS, такое оборудование по цене выходит не менее 7 тысяч руб.
Типы предпусковых подогревателей В зависимости от источника используемой энергии и назначения предпусковые подогреватели автомобиля подразделяют на следующие виды: жидкостные автономные. Сравнительный анализ электрических и автономных подогревателей Указанные виды подогревателей ДВС имеют свои достоинства и недостатки. В представленной ниже таблице проведен их сравнение друг с другом и с вариантом холодного автозапуска двигателя. С точки зрения удобства использования жидкостные устройства подогрева предпочтительнее электрических. Они не требуют внешнего источника питания, запускаются в любом месте нахождения транспорта, быстрее прогревают авто. Но есть и отрицательные стороны их применения. Стоимость автономных систем значительно выше.
Сохранение приборов в рабочем состоянии экономит бюджет. Подогрев воздуха в салоне. Предпусковой подогреватель работает на отогрев двигателя и воздуха в салоне автомобиля. Водителю и пассажирам будет тепло и комфортно внутри. Из-за мороза, человек испытывает сонливость и быструю утомляемость. Холодный воздух ухудшает иммунную систему. При регулярной езде, могут наблюдаться серьезные проблемы со здоровьем. В особо холодных районах некоторые автомобили вообще не заводятся после длительного перерыва на морозе. Наличие дополнительного подогревателя дает гарантию, что машина заведется, и планы на рабочий день осуществятся без проблем. В зависимости от типа предпускового подогревателя, прибор имеет характерные достоинства. Топливный подогреватель автономен, так как использует энергию источника, расположенного внутри автомобиля. Преимущества электрического подогревателя: не вырабатывает вредные выбросы во время работы; бесшумно функционирует; быстро нагревает жидкость; имеет низкую стоимость. У теплового аккумулятора высокая эффективность. Стандартный прогрев двигателя, при его включении, отнимает 10-30 минут. Подогревательное устройство справляется с задачей, максимум, за 15 минут. На процесс не тратится много времени, что особенно актуально утром, перед рабочим днем. Помимо типа обогревательной системы, есть выбор по способу включения. Современные технологии позволяют разместить управление внутри салона, на пульте от машины или в смартфоне.
Но накладные тоже имеют свое преимущество. Они не влияют на штатную систему охлаждения, поэтому после их установки действует гарантия на ремонт авто. Популярным отечественным электрическим подогревателем считается Спутник благодаря доступной цене и хорошему подогреву. Тюменская компания выпускает накладные электрообогреватели Северс, которые подключают к мотору через патрубки. Нагреватель снабжен термовыключателем и регулятором температуры, а также имеет встроенный клапан, через который охлаждающая жидкость импульсно циркулирует. Это значительно повышает эффективность устройства. Непростой выбор Чтобы ответить себе на вопрос о том, какой предпусковой подогреватель дизельного двигателя лучше приобрести, нужно учитывать разные нюансы. Это и частота использования транспортного средства, и особенности самого автомобиля, а также условия его эксплуатации и длительность службы мотора. Если климатические условия являются удовлетворительными, то особой необходимости в устройстве нет. Также если автомобиль большую часть времени находится в отапливаемом гараже, то обогреватель вряд ли требуется. Другое дело, если машина эксплуатируется при суровом климате, где обычно длинная и морозная зима. Тогда предпусковой подогреватель будет по-настоящему востребован. Естественно, современный новый автомобиль легко запустится и в стужу, но износ деталей его двигателя ускорится, так как они подвергаются дополнительной и сильной нагрузке. Поэтому тем автолюбителям, кто хочет, чтобы транспортное средство служило как можно дольше, следует позаботится о нем и приобрести предпусковой подогреватель дизельного двигателя. Отзывы тех, кто уже пользуется устройством, в основном положительные. Кто-то предпочитает модели отечественного производства, а кто-то выбирает только импортные. И те и другие имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим марки, которые пользуются наибольшим спросом у автолюбителей. Преимущества воздушного обогревателя Преимуществами применения обогревателя являются следующие моменты: улучшение обзора; увеличение безопасности и качества при эксплуатации; экономия топлива. Помимо экономии горюче-смазочных материалов, удается предотвратить быстрый износ мотора и сократить денежные средства на его ремонт и техническое обслуживание. Безусловно, автолюбитель начинает задумываться о том, чтобы приобрести предпусковой подогреватель дизельного двигателя в первую очередь с целью увеличения удобства при эксплуатации. Но только для этого вполне подойдет и воздушный обогреватель. А вот если хочется также, чтобы срок эксплуатации деталей двигателя увеличился, то стоит задуматься о рассматриваемом варианте. И производители готовы предложить богатый выбор устройств. Виды, особенности работы Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство — это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата. Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования Но у такого устройства есть недостатки: для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров; масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров; Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон. Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными. Поскольку объем масла — небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора. В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование результат — отличная воспламеняемость смеси , но холодное масло нагрузка на АКБ и стартер останется высокой. Если же греть масло, то все с точностью наоборот — стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными. Также различаются подогреватели по используемому источнику питания: От сети 220 В; От бортовой сети 12 В автономные ; Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки. Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.
Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
Webasto Top Start 5 кВт Webasto — немецкая компания, занимающаяся производством подогревателей с 1935 года. Устройства данного производителя отличает высокая надежность. Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер. Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В. ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры. Выпускаются только для дизельных двигателей.
Модели этой серии отличаются по напряжению 12 или 24 Вольт , но все имеют компактные размеры и небольшой вес. Выпускаются для двигателей до 4 литров.
Поэтому надо тонко отнестись к защите УЗО, автоматы, сечение провода, хороший контакт и так далее.
Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток.
Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток. Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке.
При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов. Разновидности предпусковых подогревателей двигателя По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы: автономные; электрические. Автономные Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.
Электрические Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз. Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя Бензиновые двигатели отличаются быстрым прогревом, поэтому предпусковые подогреватели ставятся на машины с большим объемом моторов 2,0-4,0 л. К плюсам необходимо отнести автономность работы и эффективность подогрева.
Явным недостатком становится высокая цена и сложный монтаж. Эксперты выбрали несколько качественных моделей. В процессе работы, мощность подогревателя двигателя снижается до 1,5 кВт, что приводит к снижению потребления топлива и заряда АКБ. Если машина оснащена «вебастой», зимний холод ей не страшен. На заводских конвейерах производители современных автомобилей интегрируют этот отопитель в легковушки, микроавтобусы, внедорожники.
Главное, чтобы объем бензинового агрегата не превышал 4 л. Эксперты отмечают универсальность запуска.
Подогреватель устанавливается вертикально, помпой вверх.
Забор ОЖ на подогреватель рекомендуется делать с двигателя, а выход с подогревателя - в шланг подачи печки салона. Также можно врезать подогреватель и в шланг обратки печки, но при этом необходимо, чтобы забор ОЖ на подогреватель был с двигателя, а не с печки. Основная задача при установке состоит в том, чтобы найти место крепления подогревателя к корпусу автомобиля.
Это может быть двигатель, КПП, кузов автомобиля и т. Главное требование - подогреватель должен располагаться ниже расширительного бачка. В среднем на самостоятельную установку уходит от 2 до 4 часов.
После установки перед проверкой работы подогревателя обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры желательно прокатиться на оборотах не ниже 3000-3500, в горку и под горку. Это делается для удаления воздушных пробок из системы. Затем долить антифриз до нормального уровня и дать двигателю остыть.
В идеале проверку работы подогревателя лучше производить на следующий день после монтажа. Надёжность До сих пор очень популярна линейка электроподогревателей без помпы «Северс-М».
Жидкостные подогреватели
Главная/Новости/Чем электрический предпусковой подогреватель двигателя «Северс» лучше аналогов. Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя (Прочитано 15967 раз). Предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Статья про автономные и электрические системы подогрева двигателя, их разновидности и принцип работы, особенности установки и эксплуатации.
Виды автомобильных предпусковых подогревателей
- Предпусковой подогреватель: Конструкция и особенности эксплуатации
- Модели и особенности применения подогревателей для дизеля
- Прогрев автомобиля: устройства, которые облегчат задачу
- Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto
- Электрические подогреватели двигателя: принцип работы и монтаж
Предпусковой подогреватель для двигателя -какой лучше выбрать
А у некоторых электрических подогревателей даже есть функция подзарядки аккумулятора. Но в таком случае следует определиться с типом агрегата по способу монтажа. Они бывают двух типов — в виде отдельного устройства либо монтируемые непосредственно в блок. В первом варианте в моторном отсеке дополнительно появится большое количество проводов и патрубков. Во втором их поменьше. Определяем мощность Все типы предпусковых подогревателей делятся на три группы: для легкового транспорта с объемом мотора до 2 литров — мощность 4 кВт; для внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта, объем двигателя от 2 до 4 л — мощность 5 кВт; для грузового транспорта и автобусов с мощными двигателями — 9 кВт и выше.
Также выбирая агрегат по мощности учитывайте климатические условия в вашем регионе проживания. Например, для Москвы и южной части нашей страны достаточно установки мощностью до 4 кВт, а вот для Сибири и северных широт лучше приобрести устройство с большей эффективностью — 5-7 кВт. Если при работе автономного подогревателя у вас быстро садится аккумулятор, это явный признак выработки ресурса АКБ. Альтернатива предпусковому подогревателю — нагревающие пластины В последнее время все большую популярность среди автовладельцев набирают так называемые нагревающие пластины. Их устанавливают на корпус двигателя, блок цилиндров, картер и т.
Такие устройства применяются не только на транспортных средствах, но и другой технике, это могут быть генераторы, микропроцессорные устройства, силовые установки плавсредств, электровозы и пр. Состоят нагревающие пластины из корпуса, внутри которого размещены теплоэлектронагревательные элементы ТЭНы. Большинство моделей подключаются как к розетке 220 В, так и к бортовой сети автомобиля 12 В с постоянным током. Мощность зависит от устройства и бывает от 100 до 1500 Вт.
Кроме этого, программное обеспечение настроено таким образом, что обеспечивает максимальную безопасность работы системы. В частности, она диагностирует общее состояние системы, и не запускается в случае обрыва проводов, шлангов, выхода из строя насоса и так далее. То есть, по уровню безопасности это одна из лучших систем. В штатной комплектации имеется непосредственно подогреватель, циркуляционный насос, мини-таймер и пульт дистанционного управления. Это сравнимо с работой одной лампы ближнего света. Объемный поток циркуляционного насоса — 500 литров в час значение противодавления — 0,14 бар. Может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей при покупке необходимо обращать внимание на исполнение. Масса подогревателя — 3,2 кг. Устанавливаемые временные рамки работы — 10…60 минут. В базовой комплектации отопитель запускается автоматически, на основании информации, полученной от имеющегося таймера. Это можно делать за счет включения вентилятора и проветривания салона. В более «продвинутых» версиях подогреватель комплектуется пультом дистанционного управления, работающим на расстоянии до 500…600 метров. Одна из модификаций пульта — Telestart, сообщает автовладельцу, дошел ли сигнал до исполнительных органов или нет. Подогреватели «Вебасто» отвечают европейским требованиям безопасности, однако их монтаж лучше поручить работникам автосервиса. А использовать их нужно либо на открытом воздухе либо в помещении с хорошей принудительной вентиляцией. Гарантия на изделие составляет два года с момента установки на автомобиль. Единственный недостаток данного прибора — высокая цена. Они есть для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул подогревателя для бензинового двигателя — 1325916. Артикул подогревателя для дизельного двигателя — 1325915A. Средняя цена бензинового подогревателя по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 39 тысяч рублей, а дизельного — около 33 тысяч рублей. В частности, для легковых автомобилей имеется серия Hydronic S3. Все они работают от аккумулятора напряжением 12 Вольт. Регулирование выходной мощности — бесступенчатое. Масса у них одинаковая и составляет 2 килограмма. Производительность жидкостного насоса у них — 600 литров в час. Теплопроизводительность — 1,8…4,3 кВт. Потребляемая электрическая мощность без насоса — 24 Вт, с насосом 42 Вт. Расход топлива — 0,57 литра в час. Теплопроизводительность — 1,8…5,0 кВт. Потребляемая электрическая мощность без насоса — 32 Вт, с насосом 50 Вт. Расход топлива — 0,67 литра в час. Теплопроизводительность — 1,3…4,3 кВт. Расход топлива — 0,53 литра в час. Теплопроизводительность — 1,3…5,0 кВт. Расход топлива — 0,59 литра в час. Предпусковые подогреватели двигателя «Гидроник» отличаются высоким коэффициентом полезного действия и простотой эксплуатации. Прибор работает по классическому, описанному выше, методу. С его помощью можно прогреть охлаждающую жидкость, а также салон авто. В том числе избавиться от наледи на стеклах. При запуске подогреватель берет от аккумулятора 135 Вт мощности. Управление подогревателем выполняется через электронный блок. Кроме непосредственно управления он предназначен для отслеживания аварийных ситуаций и отключения прибора. Так, допустимый диапазон рабочего напряжения от аккумулятора составляет 10,5…16 Вольт, при выходе напряжения за указанные границы подогреватель отключается. Аналогично с давлением, при превышении давления свыше 2,5 бар прибор отключается в аварийном режиме. Обратите внимание, что предпусковые подогреватели «Гидроник» чувствительны к качеству используемого топлива. В частности, в бензиновых подогревателях нельзя применять этанол Е85. Также нельзя с дизельными подогревателями использовать биодизель. Предпусковые подогреватели «Гидроник» отличаются простотой и удобством управления. С ее помощью подогревателем можно управлять с помощью тонального набора, SMS-сообщений или с помощью специального мобильного приложения. Однако система телефонного управления в базовую комплектацию не входит, и ее необходимо приобретать отдельно. Каждый из перечисленных подогревателей имеет свой артикул. В продаже дополнительно также имеется монтажный комплект, который купить по номеру артикула — 252652800000. Средняя бензинового подогревателя в базовой комплектации — 25 тысяч рублей, а дизельного — около 34 тысяч рублей по состоянию на лето 2020 года. Теплостар 14ТС Отечественные предпусковые подогреватели «Теплостар» производятся в городе Самара, и являются конкурентам аналогичным зарубежным образцам. В настоящее время выпускается несколько подобных приборов. Первый — Теплостар 04ТС — предназначен для установки на бензиновые двигатели. Он предназначается для установки и работы с дизельными двигателями. Бензиновый подогреватель Теплостар 04ТС работает по классическому принципу, описанному выше. То есть, с его помощью можно подогреть охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобиля. Максимальная отопительная мощность прибора составляет 4 кВт. Потребляемая мощность — около 65 Вт от аккумулятора. Обратите внимание, что при работе в максимальном режиме прибору нужно большое напряжение. Поэтому для обеспечения его нормальной работы необходимо установить в машину качественный аккумулятор и постоянно поддерживать его в полностью заряженном состоянии. Либо же эксплуатировать подогреватель лишь в номинальном или минимальном режиме номинального будет вполне достаточно. Производительность электронасоса — 680 литров в час. Расход бензина — 600 мл в час. Масса подогревателя со всеми комплектующими — около 8 килограмм. Запускается подогреватель в ручном или автоматическом режиме, электроника подразумевает использование одного из трех режимов программируемого запуска. Время работы одного цикла — 40 минут. В теплое время года с его помощью можно проветривать салон. А в профилактических целях при жаркой температуре рекомендуется включать прибор на 10 минут каждый месяц. Помпа и другие «черновые» элементы подогревателя монтируются в подкапотном пространстве. А пульт управления может крепиться либо на приборную панель «настольный» вариант , либо в обшивку крыши салона в районе лобового стекла «потолочный» вариант. Управлять прибором можно либо со стационарного пульта управления либо с пульта дистанционного управления комплектуется опционально.
Какой подогреватель двигателя лучше поставить: рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль обновлено: 17 июнь 2020 16:46 Автор: Киселев Я. Предпусковой подогреватель двигателя - это механизм, который обеспечивает быстрый и легкий пуск мотора, а также снимает нагрузку на узлы силовой установки и снижает износ аккумуляторной батареи, стартера и других механизмов пуска. Сегодня на рынке можно увидеть большой выбор предпусковых подогревателей двигателя с уникальными техническими характеристиками и от разных производителей. Чтобы правильно выбрать устройство, желательно, конечно, быть или специалистом, или иметь базовые знания в области электроприборов. Но если у вас нет соответствующей подготовки, мы предлагаем краткий обзор разных типов предпусковых устройств и примерный перечень лучших моделей с точки зрения экспертов и обычных пользователей. Типы предпусковых подогревателей двигателя На выбор автовладельцев представлено два типа предпусковых подогревателей двигателя: Электрический. С его помощью охлаждающая жидкость подогревается до определенной температуры и передает тепло мотору, циркулируя по трубам системы охлаждения автомобиля. Устройство питается от обычной электросети 220V. Такие модели считаются наиболее удобными и мобильными, так как работают без подключения к электрической сети — от аккумулятора. Стоимость таких подогревателей выше, а конструкция сложнее: это небольшая камера, внутри которой располагается топливовоздушная смесь и капельный штырь. Выбирая тип предпускового подогревателя, обязательно уточните, на каких моторах его можно использовать бензиновый двигатель или дизельный.
Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе. Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5] [8] электронный блок управления подогревателем контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле при его наличии включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс.