Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

Рекомендации

  • На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии
  • Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
  • Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан
  • Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
  • Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024

Информационный сервис

Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия». Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами. Гарантированный доход: Устанавливается минимальный размер гарантированного дохода граждан, составляющий половину минимального размера оплаты труда МРОТ. На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан. Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся.

При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.

Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по следующей ссылке.

Процедуры по выдаче лицензий и уведомлений будут полностью цифровизированы Министерство юстиции Республики Узбекистан вынесло на обсуждение проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур». Согласно проекту, Министерству юстиции Республики Узбекистан была дана задача до 1 декабря 2020 года обеспечить разработку информационной системы «Лицензия». Обращение, отправка документов уполномоченным органам на получение лицензий и разрешений, а также их рассмотрение будет осуществляться только в электронном виде через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан.

После этого к вам на телефон поступит сообщение с кодом, который нужно указать в специальном поле и кликнуть «Далее» Введите данные для доступа в систему имя пользователя и пароль , и кликните «Зарегистрироваться».

После этого откроется страница о том, что регистрация прошла успешно Похожие записи:.

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия». представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде. В случае обращения в орган, не уполномоченный его рассматривать, в срок не позднее 5 дней оно направляется соответствующим органам с информированием пользователя об этом. Дискриминация при приеме и рассмотрении обращений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, религии, социального происхождения, личного и общественного положения запрещена.

Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях. Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие. Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием.

Через него граждане и субъекты предпринимательства могут обратиться в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Здесь также можно найти справочную информацию, воспользоваться модулем «Статистика», который позволяет пользователям узнать стадию рассмотрения их заявок и обращений государственными органами. К порталу подключены хокимияты районов и городов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. Граждане могут подавать свои обращения по месту жительства, что позволяет более оперативно решать вопросы локального характера. Это стало возможным благодаря организационным мероприятиям, проводимым областными хокимиятами и Советом Министров Республики Каракалпакстан совместно с центрами компьютеризации по вовлечению руководителей районов в систему «Электронное правительство». Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи. Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них.

Больше всего обращений поступило в адрес столичного хокимията, министерств внутренних дел, юстиции, народного образования Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета. Таким образом сэкономила время и средства.

Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие. Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах. Основное внимание на Едином портале уделяется также рассмотрению обращений граждан. Через Единый портал граждане и субъекты предпринимательства могут подать обращение в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Пользователи могут следить за статусом своего обращения. Необходимо также отметить, что среди имеющихся на данный момент на Едином портале интерактивных государственных услуг, можно найти также услуги информационно-справочного характера, представляющиеся для пользователей в полуавтоматическом режиме.

Информационный сервис

Так, подать заявление на пенсию можно в любое время и в любом месте с доступом в Интернет. Онлайн услуга позволяет сэкономить время и быстрее получить результат, не простаивая в очередях. Кроме того, процесс подачи заявки через портал выглядит намного проще и понятнее. Все необходимые шаги и инструкции приведены в интерфейсе услуги.

Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица Предпринимательство Акт сверки по таможенным платежам Таможня Постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе Банковско-финансовые услуги 7 Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан Лицензирование и разрешительные документы Выдача справок об отсутствии наличии судимости Другие Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства с образованием юридического лица ООО Предпринимательство Отправить резюме Трудоустройство В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едиом портале приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл».

Общая пропускная способность каналов доступа из Узбекистана к внешним интернет-магистралям за последнее десятилетие увеличилось более чем в 500 раз, а количество лицензированных интернет-провайдеров увеличилось с 135 в 2002 году до 626 в 2016 году. Количество пользователей Интернета в стране достигло 15,5 миллионов. В 2005 году создана и с тех пор активно используется национальная инфраструктура электронной цифровой подписи ЭЦП. В нашей стране реализация электронного правительства началась в 2004 году, когда была принята концепция развития электронного правительства в Узбекистане.

Развитие сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий как важного фактора повышения благосостояния народа и экономического роста страны является одним из основных приоритетов государственной политики Узбекистана. Это подтверждено постановлением президента страны от 27 июня 2013 года, утвердившим Комплексную программу развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Основными целями принятия программы является дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также расширение спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Эта программа также известна как мастер-план развития э-Правительства.

Данным указом также сформирована республиканская комиссия по координации и реализации этой программы ; в состав комиссии входят руководители ряда ключевых министерств и ведомств, а также премьер-министр председатель комиссии. Создан Центр развития системы «Электронное правительство» и Центр обеспечения информационной безопасности. Республиканская комиссия образована для координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, мониторинга и принятия решений по дальнейшему совершенствованию предоставления интерактивных государственных услуг, оптимизации функциональных и операционных процессов и процедур государственных органов. Цель программы — дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни страны современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также стимулирование расширения спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению.

Обеспечение единого технологического подхода в формировании системы «Электронное правительство», предусматривающего согласованный механизм проектирования, разработки и интеграции информационных систем, информационных ресурсов и баз данных, используемых в государственных органах, организацию нормативно-методического обеспечения реализации проектов системы «Электронное правительство». Организация проведения системной реорганизации функциональных и операционных процессов деятельности государственных органов, подготовку предложений по оптимизации, совершенствованию и внедрению инновационных механизмов управления бизнес-процессами, связанных с оказанием государственных услуг. Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года.

Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения.

КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения.

КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования.

Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.

Электронное правительство My.gov.uz

Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. , правительственный портал Республики Узбекистан. Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг.

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

Можно получить справку с места учебы, заказать установку и снятие счетчика. Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы. Предусмотрен поиск услуг по названию и категориями. В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы. С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое. Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете.

С 1 сентября в центральных аппаратах органов исполнительной власти будет внедрена новая платформа edo. К маю 2024 года планируется перевести на неё все местные подразделения исполнительных органов, а также подведомственные им организации. Ранее Spot писал , что на ЕПИГУ появилась услуга обращения за заключением пожарной инспекции по зданиям и сооружениям.

Обсудить До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана my. Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте.

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство».

Цитаты о СНГ

  • Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан -
  • В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
  • Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан – Новости Узбекистана –
  • 20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников

Развитие электронного правительства в Узбекистане

Сейчас она доступна по ссылке my2. Новая версия Единого портала разработана с учетом внедрения полноценных электронных государственных услуг, сгруппированных по кабинетам — гражданина и предпринимателя, создана возможность онлайн оплаты электронных государственных услуг. Усовершенствованная версия Единого портала теперь имеет значительно удобный в использовании дизайн и интерфейс, а также усилена безопасность и конфиденциальность данных пользователей. После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id.

Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов. Подписывайтесь на каналы Profit.

Функция «Аннулирования обращения» является одой из таких возможностей. Бывают случаи, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам. С целью предотвращения ошибки в процессе отправления обращения в государственные органы, разработчиками Единого портала реализована возможность аннулирования ошибочно отправленных обращений.

Стратегия разработана на базе опыта Стратегии развития Нового Узбекистана и результатов широкого общественного обсуждения. Она учитывает изменения в конституционно-правовой сфере, произошедшие в 2023 году. Ключевыми направлениями развития являются: — вхождение в число государств с доходом выше среднего путём устойчивого экономического развития; — создание системы образования, медицины и социальной защиты, полностью соответствующей потребностям народа и международным стандартам; — создание благоприятных экологических условий для населения; — построение служащего народу справедливого и современного государства; — гарантированное обеспечение суверенитета и безопасности страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий