С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Маршрут №276 в столице стал электробусным, это уже 50-й, юбилейный маршрут в столице, по которому курсируют электробусы, сообщил РИАМО заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития.
Москва. Проезд на автобусе № е10. Метро Китай-город - метро Октябрьская
Автобусы будут останавливаться ближе к жилым домам на Большой Марфинской улице. Жителям будет удобнее добираться до поликлиник и МФЦ", — говорится в сообщении. Также в столице запустят короткие рейсы 928к метро "Алтуфьево" — "Лианозовский электромеханический завод". На данном участке москвичи смогут ездить чаще с 06:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00.
Как отметил Дептранс, вместо остановки "Самотечная площадь" в сторону станции метро "Достоевская" для автобусов м5, м53, с538 и н6 следует пользоваться остановкой "Самотечная улица". Она будет располагаться ближе к перекрестку с Садовым кольцом.
В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке». По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут. Еще из нововведений: весь город разбили на сектора.
Первая цифра каждого маршрута теперь показывает, в какой части города он курсирует, буква «м», «е» или «с» указывает на тип маршрута. Все вроде бы как в Европе. Схема секторального деления города Подробнее узнать об изменениях в маршрутах можно, изучив их интерактивную карту. Вот только сектора, на которые поделили город с точки зрения наземного транспорта, не соответствуют привычным сущностям — округам и районам. То есть, по сути, это еще одна новая карта. Схемы, которые есть в самих автобусах, довольно мелкие, и на них есть только опорные пункты», — говорит Людмила Чиркова. В электробусах, к тому же, не объявляют следующую остановку, что на непривычном маршруте дополнительно запутывает. Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса.
Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро. В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые.
Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала. Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети. Что теперь будет Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях. Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты.
Ивана Сусанина и Пяловская до станции метро «Лианозово». Из районов Западное Дегунино, Бескудниково и Дмитровский будет удобнее добираться до поликлиники на ул. Клязьминская, Лобненская и с Карельского бульвара появятся удобные маршруты без пересадок до новой станции «Лианозово». Автобусы будут ходить чаще. На ул.
Ограничения будут действовать с 20:00 до завершения мероприятия. С 20:00 автобусы маршрут е30 и м40 будут ходить до Белорусского вокзала и метро "Маяковская", а не до метро "Китай-город". С 20:30 изменятся маршруты автобусов м1, с344.
В районе Некрасовка еще два маршрута перевели на электробусы
На маршруте действуют льготы по соцкарте жителей Подмосковья и Москвы. С 30 декабря в Ленинском округе изменится схема движения маршрута №1040 "Видное – Москва. С 21:30 поменяется маршрут автобуса е10. Сегодня в столице действует 13 маршрутов, по которым курсируют электробусы. До конца 2024 года на северо-западе Москвы запустят 23 новых маршрута с электробусами. Маршруты автобусов и электробусов, вводимые и изменяемые с 20 ноября 2021 г.
Маршрут е10 москва остановки - фото сборник
То есть нужно или стоять под дверью школы и ждать, пока ее откроют, или опаздывать на урок. Это касается как минимум трех школ в районе Бульварного кольца». Маршруты «с», «м», и «е»: что это такое Все автобусы в Москве теперь делятся на три типа: магистральные «м». К нему же в Дептранс относит и автобусы-экспрессы «е» , которые едут по тем же маршрутам, но с минимумом остановок; районные цифры без буквы ; социальные «с» Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой как это было раньше без пересадок теперь не получится. Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания. Все прочие варианты выбора школ носят немассовый характер, и вопрос обеспечения подобных нетипичных транспортных связей требует более детальной и глубинной проработки». Но ни один из них не идет на юг города и не соединяет разные корпуса школы. Общее время пути в час пик утром составит 60 минут без учета ожидания, а с ним — всего 65 минут.
Представитель Дептранса подводит итог: «То же расстояние на автобусе т67, который здесь раньше ходил, составляло в утренний пик 75 минут 10 минут — ожидание автобуса, и 65 минут — в движении ». Тем не менее основная претензия москвичей состоит не в том, что до школы невозможно добраться. И что делать это долго. Добраться можно. Просто детей не хочется отправлять на маршрут с несколькими пересадками, в ходе которых они могут перепутать автобусы или просто потеряться. Тем более сейчас, когда, как замечают горожане, автобусы из-за неразберихи с новыми маршрутами приходят на остановки переполненными. Магистраль в деле! Автобусы будут ходить чаще, говорили они. Всё будет лучше. Сегодня, 10.
А что такое «сектора»? Москвичи, обсуждающие новую реформу в сети, предположили, что на дорогах уменьшилось не только количество маршрутов — самих автобусов как будто тоже стало меньше. Раньше они быстро заполнялись только в час пик, и то не на всех маршрутах. В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке». По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут. Еще из нововведений: весь город разбили на сектора.
Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. На 17 маршрутах в САО изменится трасса, сократится интервал движения, время в пути и ожидания на остановках уменьшится, для пассажиров появятся новые остановочные павильоны. На этих маршрутах вне сезона отпусков совершается около 1,9 млн поездок», — говорится в сообщении.
Если живёте в обществе, придётся с этим мириться, даже если очень хочется реально превратить город в глухую деревню. А может, просто за прибыль и максимальное сокращение издержек ГУПов переживаете. Или тупо ради срача. Как будто эти пенсионеры, ездящие на рынок, лично у вас из кармана что-то вынули. Prohozhij, 24. Неэффективная маршрутная сеть приводит к более высоким не только дотациям, но и самим тарифам. Понятно, со сложившейся идиотской дорожной сетью хорошую маршрутную не сделать. Хороший ТПУ, разумеется, тоже не сделать, так как это было бы дорого: в идеале надо было бы делать общую остановку автобусов терминального типа на месте рынка, с направленными эстакадами для левых поворотов в сторону Ленинградки и из Крюково, с объединением там всех автобусов двух сторон.
Обычный маршрут автобуса — до станции метро «Китай город» начнет работать после окончания сегодняшних мероприятий в центре столицы. Сотрудники департамента транспорта просят водителей учитывать ограничения маршрутов и по возможности планировать поездки заранее. Уточнить интересующиеся вопросы можно по номеру тел.
е10 автобус
Ограничения будут действовать с 20:00 до завершения мероприятия. С 20:00 автобусы маршрут е30 и м40 будут ходить до Белорусского вокзала и метро "Маяковская", а не до метро "Китай-город". С 20:30 изменятся маршруты автобусов м1, с344.
Маршрут КМ2 будет курсировать от "Орехово" до "Автозаводской". Кроме того, продолжит работу компенсационный маршрут КМ от станции метро "Каширская" до "Каховской" Большая кольцевая линия метро с остановкой возле закрытой станции метро "Варшавская". Автобусы КМ будут работать с 5:30 утра до 2:00 ночи. Повторный вход в метро после поездок на автобусных маршрутах КМ будет бесплатный. Также на время закрытия станций метро бесплатными станут экспресс-маршруты е80 и е85. Маршрут е80 следует от конечной остановки "Загорье" в районе Бирюлево Восточное до станций метро "Марксистская" и "Таганская" в центре города. На время закрытия он будет продлен до станции метро "Добрынинская" от "Тульской" до "Добрынинской" промежуточных остановок не будет.
Три маршрута автобусов, измененных на полгода из-за закрытия участка Замоскворецкой линии, не будут менять обратно. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Движение между станциями метро Москвы "Автозаводская" и "Орехово" было прекращено с 12 ноября 2022 года по 10 мая 2023 года для реконструкции тоннеля столичной подземки на данном участке.
Интервал будни в часы «пик» 5-6 мин. Кошкина, 6-й Радиальной ул. Отправление от метро «Орехово» с 6:00 до 0:48 в выходные дни с 6:01 до 0:31 , от 3-й Радиальной ул. Интервал будни в часы «пик»20 мин. Отправление от Нагатинского Затона с 5:15 до 22:00, от Котельнической наб. Интервал в будни в часы «пик» 11-14 мин. Трасса маршрута: Шипиловский пр. Маршала Захарова, Борисовский пр. Отправление от метро «Орехово» с 5:30 до 0:30, от 6-го микрорайона Орехова-Борисова — с 5:30 до 1:00. Отправление от метро «Алма-Атинская» с 5:30 до 0:13, от метро «Борисово» — с 5:40 до 0:30. Интервал в будни в часы «пик» 6-8 мин. Интервал в часы «пик» 30 мин. Генерала Белова и Орехового пр. Трасса маршрута: Алма-Атинская ул. Борисовские пруды, Ключевая ул. Генерала Белова, Ясеневая ул. Отправление от метро «Алма-Атинская» с 5:10 до 1:20 в выходные дни — до 1:26 , от 14-го микрорайона Орехова-Борисова — с 5:30 до 0:30 в выходные дни — до 0:33. Отправление от Нагатинского Затона с 5:20 до 0:10, от метро «Кожуховская» —с 5:48 до 0:38. Отправление от Нагатинского Затона с 5:54 до 21:18, от метро «Коломенская» — с 6:11 до 21:35. Интервал в будни в часы«пик» 6-8 мин. Москворечье со станцией метро «Каширская», а также проезда до МФЦ и других социально-значимых объектов в районе Царицыно. Трасса маршрута: Донбасская ул. Кошкина, ул. Москворечье, ул. Маршала Шестопалова. Отправление от метро «Орехово» с 5:39 до 0:33 в выходные дни до 0:39 , от Тамбовской ул. Интервал в будни в часы «пик» 12 мин. Отправление от метро «Каширская» с 6:00 до 1:01, от метро «Варшавская» — с 6:16 до 1:17. Интервал в будни в часы «пик» 4-8 мин. Новый маршрут из Орехова-Борисова до метро «Коломенская». Связывает Борисовский пр. Маршала Шестопалова, просп. Отправление от метро «Красногвардейская» с 5:10 до 0:20, от метро «Коломенская» — с 5:55 до 1:05. Чертаново» Новый маршрут для связи Института садоводства в посёлке Измайлово с ближайшей платформой пригородных поездов, социальными и торговыми объектами в районе Бирюлёво Западное, метро «Пражская», «Южная», Варшавскому шоссе и платф. Чертаново, а также магистральными маршрутами. Трасса маршрута: поселок Измайлово, заезд к остановке «Бирюлёво Западное», Востряковский пр. Подольских Курсантов, ул. Красного Маяка, Кировоградская ул. Отправление от посёлка Измайлово с 5:00 до 0:30, от платф. Чертаново — с 5:51 до 1:21. Шухова, Городской ул, ул. Лестева и Люсиновской ул. Отправление от 3-го Павелецкого пр. Интервал в будни в часы «пик» 15-21 мин. Интервал в будни в часы «пик» 3-6 мин. Красного Маяка. Отправление от метро «Южная» с 6:00 до 20:00, от Промзоны Чертаново — с 6:11 до 20:13. Интервал в часы «пик» 11-12 мин. Газопровод, Дорожной ул. Академика Янгеля. Отправление от Остафьевской ул. Интервал в будни 31-40 мин. Отправление от Большой Юшуньской ул. Интервал в будни в часы «пик» 15-16 мин. Режим работы: с апреля по октябрь с 7:00 до 19:00, с ноября по март — с 7:00 до 16:00. Отправление от Чертанова Южного с 7:21 до 16:34 в выходные дни — до 16:36 , от Щербинского кладбища — с 7:57 в выходные дни — с 7:52 до 17:10. Интервал в будни 22-69 мин. Изменение маршрута К — «Болотная пл. Устьинского моста, ул. Солянка и Солянского пр. Балчуг, Большому Москворецкому мосту, ул. Варварка, Лубянскому пр. Организована ежедневная работа маршрута ранее только в будни до 21:00. Отправление от Болотной пл. Интервал в будни в часы «пик» 10-14 мин. Отправление от Бирюлёва-Западного с 5:15 до 0:27, от метро «Царицыно» — с 5:43 до 0:55. Новый маршрут, связывает Чертаново со станциями метро «Каховская» и «Севастопольская», а также работает для проезда с Варшавского шоссе, Сумского пр. Трасса маршрута: Большая Юшуньская ул. Каховка, Азовская ул. Интервал в будни в часы «пик» 12-16 мин. Новый маршрут для связи Нагорной ул. Каховка, Севастопольский просп. Интервал в будни в часы «пик» 13-16 мин.
Транспорт Москвы: 20 января 2024 года
Расписание и маршрут автобуса Е10. М10 автобус маршрут с остановками Москва. В карточке доступны просмотр маршрута автобуса 10 на карте Москвы, подробное описание прямой и обратной трассы (Станция Крюково — Горбольница), стоимость проезда.
Маршрут е10 москва остановки - фото сборник
Я стал в непривычно широком для машин такого класса проходе и скомандовал водителю: — Все на месте. Водитель Евгений Воробцов включил зажигание и тронулся с места. Действительно, первое, что отмечаешь, — плавность хода — скоро выражение "трястись в маршрутке" будет неактуальным. Хотя мощность у машинки немаленькая — 100 киловатт или 135 "лошадок". И ещё одна вещь, о которой задумываешься сразу, — тишина в салоне. Впечатлений я набрался всего за минуту, потому что зарядная станция оказалась прямо на месте автобусного парка.
Зарядные станции у "беби-электробусов" оригинальные: — Есть два типа зарядки, — рассказал Евгений, пропуская "вилку" шланга к "розетке" на передней части кузова.
Автобусы будут останавливаться на всех промежуточных остановках.
После "Царицыно" автобусы проследуют к "Кантемировской" коротким путем через Луганскую улицу. Маршрут м89 по-прежнему будет ездить от Загорьевской улицы до станции метро "Кантемировская" однако отменят короткую версию м89к , но в Загорье он поедет вокруг 6-го микрорайона, как сейчас м87. Автобусный маршрут 888к Нагатинский Затон - станция метро "Коломенская" будет продлен до станции метро "Автозаводская".
Автобусы на новом участке будут иметь промежуточные остановки только возле закрытой станции метро "Технопарк" и станции МЦК "Автозаводская" на улице Сайкина. Кроме того, маршрут автобуса м77 14-й микрорайон Орехово-Борисово - станция метро "Текстильщики" продлят по Ясеневой улице и Каширскому шоссе до конечной остановки "Каширское шоссе, МКАД". Это изменение было анонсировано как планируемое в будущем во время запуска сети "Магистраль" на юге Москвы в ноябре 2021 года.
Жители 6Г микрорайона Загорья получат прямую связь с платформой Бирюлёво-Пассажирская Павелецкого направления; — 888к продлевается до метро «Автозаводская» в полуэкспрессном режиме с остановками только у метро «Технопарк» и МЦК «Автозаводская» остановка «5-я Кожуховская улица». Также жители Нагатинского Затона смогут добраться до станции «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии на маршруте 888.
Автобусы будут останавливаться ближе к жилым домам на Большой Марфинской улице.
Жителям будет удобнее добираться до поликлиник и МФЦ", — говорится в сообщении. Также в столице запустят короткие рейсы 928к метро "Алтуфьево" — "Лианозовский электромеханический завод". На данном участке москвичи смогут ездить чаще с 06:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00.
Как отметил Дептранс, вместо остановки "Самотечная площадь" в сторону станции метро "Достоевская" для автобусов м5, м53, с538 и н6 следует пользоваться остановкой "Самотечная улица". Она будет располагаться ближе к перекрестку с Садовым кольцом.
50‑й электробусный маршрут появился в Москве
Экспресс-маршруты е30 и е30к не будут останавливаться на Канале имени Москвы с 24 декабря. Актуальное расписание Автобуса №М10 в Москве. Метро "Китай-город") с остановками на карте города онлайн. добавились еще два маршрута, которые курсируют через район Некрасовка. Актуальное расписание Автобуса №М10 в Москве.
Маршрут е10 москва остановки - фото сборник
Маршруты м10–м99 и е10–е99 — это магистральные автобусы и экспрессы. Изменен маршрут 219 автобуса – теперь он идет вместо Садовников по улице Миллионщикова, минуя остановку на проспекте Андропова. ⇶ Смотрите автобусный маршрут е10, г. Москва: Расписание автобуса; Остановки по пути движения от «м. Тёплый Стан» до «м. Китай-город»; Стоимость проезда и время работы. Информация о Т10 маршруте автобуса. Схема движения на карте с остановками. Отзывы о обслуживании и изменениях в маршруте.
В центре Москвы вечером 23 апреля изменятся маршруты автобусов
На западе Москвы на новый маршрут вышли электробусы. Электробусы курсируют от станции метро «Филевский парк» до железнодорожной платформы Матвеевская. Таким образом, число столичных маршрутов, где работают электробусы, достигло 13. Впервые электробусы вышли на улицы Москвы в сентябре прошлого года.
Час ждёшь и мимо летят.
Воздействуйте на них, пожалуйста???!!! Евгений Пользователь Не в первый раз маршрутка проехала мимо, 2 раза водитель был занят телефоном, сегодня просто решил не останавливаться. Водитель отказывается везти до остановке торговый центр Татьяна Владимировна Пользователь 21. Затем я на другом автобусе добралась до ватутинок и пешком до остановки где можно пересеть на транспорт до поселка птичное.
Мороз -22. Интервал между автобусами вечером почти 40мин. Пока дошла приехала ещё 522 и не поехала до птичного довезла только до Жуковки —. Высадил в Духовке я пешком дошла до остановки минут 10 ещё и ждала проходящие из Троицка.
Ехала в общей сложности 4 часа от работы Меги теплый стан до дома поселок Птичное. И в автобусы не залезть, забито все гостями столицы через край. Проблема следующая — большой перерыв между автобусами 422 особенно в мороз, 522 не едет до конца свой маршрут и высаживает в мороз, много зайцев — нужен контролёр сразу будет свободнее, всех гастеров заставить платить, пусть их свои на маршрутках бесплатно катают. Здравствуйте, 4 августа около 21 водитель маршрутки 522 отказался везти до Первомайского, так как его силой вывели на маршрут, в машине течет солярка, на ней ездить нельзя.
Вот о чём речь, людей раком ставят ни за что. А вот если что случись - я не я, корова не моя. И давай спрашивать по полной.
Так относятся к водителям в большинстве компаний. Специалистов по работе с транспортом очень мало, а вот менеджеров по управлению полно. Эти люди, в большинстве своем, теоретики, которые судят по работе транспорта только по отчетам и таблицам.
Отсюда и нехватка запчастей, поскольку на этой статье экономят, чтобы цифры в отчётах были красивы. Ещё одна статья экономии - ободрать водителя по максимуму, чтобы показать экономию и по фонду зарплаты. В итоге в отчёте получаются красивые цифры по себестоимости эксплуатации.
А вместе с ним пропала и возможность попасть из школы домой — прямым рейсом, без пересадок. Окраина района Хамовники. За ТТК — уже Раменки. Но все знают эту точку на карте — это стадион «Лужники», тут гуляют с детьми, возят их сюда заниматься спортом. После изменения маршрута, рассказывает Анастасия она возит сюда дочь на гимнастику , все автобусы стали следовать по тесной улице Доватора, фактически перегрузив ее. Даниловский район Москвы.
Корпус «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Здесь учатся 2,5 тысячи детей — это крупнейшая школа в России. Многие из учеников ездят сюда на общественном транспорте из соседних районов города. Например, на автобусе Т67, который напрямую связывает школу с югом Москвы. Точнее, связывал. И ездили.
Теперь до дома детям придется добираться с пересадками иногда с несколькими — по району, который по большей части состоит из строек. Что вообще происходит? Изменения анонсировали еще в 2016 году. Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль». Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80.
Часть маршрутов в городе повторяла друг друга почти точь-в-точь. Теперь, говорят в Дептрансе, вместо нескольких похожих рейсов будет один, но ходить он будет чаще. Запустить магистральные маршруты — те, что соединяют спальные районы и центр. Они должны работать на самых загруженных улицах и вылетных магистралях, рядом с которыми в шаговом доступе нет станций метро. Сохранить связи между важными социальными объектами —школами, поликлиниками, МФЦ. Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее».
Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно , использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится. Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания. Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10—11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками.
В Москве появилась первая электромаршрутка
3 января у станции метро «Домодедовская» изменятся места остановок для высадки и посадки в автобусы пассажиров пригородных маршрутов №№471, 504 и 512. E10 — европейский маршрут, длиной около 850 км. Соединяет норвежский поселок О в фюльке Нурланн на Лофотенских островах со шведским городом Лулео в лене Норрботтен на берегу Ботнического залива. Маршрут 10 автобуса Москва. Автобусы от метро новые Черемушки. маршрут автобуса Е10 работает каждый день. Поездка осенним вечером в центре Москвы по Театральному проезду, а также Старой и Новой площадям на современном автобусе модели ЛиАЗ-6213.65 по маршруту Е10.