В арабском языке не говорят "Спокойной ночи", а говорят "Тусбихун аля хайр", что переводится как "Пусть хорошие новости разбудят тебя". Тегинашид асаляму алейкум я расул аллах, как отвечать на асаламалейкум, нашид ас саляму алейкум я расулюллах, джазакаллаху хайран как ответить мужчине, бисмиллях на арабском текст.
Важные фразы для мусульманина
Это я к тому, что среди некоторых мусульман появились разговоры о том, что якобы отвечать словами "уа ийяк" на слова "джазака-Ллаху хайран" чуть ли не ошибка. Выражение "ДЖАЗАКАЛЛАХУ ХАЙРАН" по арабски "جزاك الله خيرا" переводится как: "Да воздаст тебе Аллах благом!". это термин, используемый как исламское выражение благодарности, означающее «Пусть Бог вознаградит вас [добротой]». Ответ на ДЖАЗАКАЛЛАХУ хайран мужчине на арабском. Это я к тому, что среди некоторых мусульман появились разговоры о том, что якобы отвечать словами "уа ийяк" на слова "джазака-Ллаху хайран" чуть ли не ошибка.
Джазакаллаху хайран на арабском языке как пишется
News. Online Quran Reading Surah Yasin (Urdu). Джазаку Аллаху хайран на арабском. Джазакалаху хайран. джазакумуллаху хайран арабский день благодарения джазакаллах кат дивани исламский символ значок, джазакаллаху, каллиграфия, арабский символ PNG ресурс рисунок и векторное изображение. Полный текст сто десятой суры Священного Корана – «Помощь» на русском и арабском языках. слитное написание и обязательно имя Всевышнего с большой буквы.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Всевышний избрал арабов, чтобы они донесли этот призыв до мира. Аллах захотел воспитать Мухаммада мир ему и благословение и чтобы впоследствии им были воспитаны асхабы. А асхабы, в свою очередь, воспитали народы. Ответ от Оксана [гуру] Уалейкум Ассалям ва рахматуллахи в баракатух. Коран был ниспослан не только арабам, но и всему человечеству: «Мы направили тебя только как милость к обитателям всех миров» Конкретно, почему именно арабам, там не указано. Свои догадки строить не рискну Вот аяты, в которых встречается слово "араб". Воистину, твой Господь обладает прощением и обладает мучительным наказанием. Неарабская речь и араб?
А уши неверующих поражены глухотой, и они слепы к нему. Это - те, к которым взывают издалека». Есть также хадисы: В хадисе Пророка Мухаммада мир ему , переданном от Ибн Аббаса, говорится: «Любите арабов из-за трех причин: за то, что я араб; за то, Коран ниспослан на арабском языке; и за то, что речь обитателей Рая тоже арабская». Другой хадис, переданный от Анаса, гласит: «Проявление любви к племени курейшитов от имана веры , а проявление ненависти к ним является неверием куфр. Тот, кто любит арабов, поистине любит меня, а тот, кто не любит арабов, тот не любит и меня». Пророку Исе а. Каждого пророка Всевышний наделял чудом в зависимости от того, что было развито в этот период времени.
А у арабов, как известно, очень живописный язык и они славились литературными стилями. Бывало неверующие заслушивались. Я думаю, вы это все и сами знаете 2:23 Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду. Он уготован неверующим. Ответ от Ётанислав Шмаков [новичек] Ваалейкум ассалам!!! Каждый найдёт по своему намерению.. Аллах един и нет ему сотоварища!!
Учитесь и просвещайтесь.. Мира Милости Добра Любви и Понимания вам и тем кто вас окружает Ответ от светлана светина [гуру] куда он стадо племенных выбрал? Ответ от D. Наверное потому что ваш Аллах сам араб. Тот, кого Аллах повел по верному пути, того никто не сможет сбить, тот же, кого Аллах сделал заблудшим, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствуем, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — Его раб и посланник. Нет никакой принципиальной разницы в том, какое из этих выражений будет сказано, главное, чтобы оно содержало искреннее намерение попросить у Аллаха благословения и благодати баракат для той личности или имущества, на которое смотрит человек.
Если ограничиться лишь словами «барака—Ллах фик», то этого будет вполне достаточно для любых обстоятельств, если человек затрудняется каждый раз подбирать выражение наиболее подходящее к ситуации. Разница заключается в том, что первую фразу барака-Ллаху фик уместнее говорить, когда речь идёт о личных качествах и достоинствах человека, таких как знания, красота, умение, опыт, старание, сила, доброта и т. Вторую фразу барака-Ллаху ляк лучше говорить, когда мы желаем благодати баракат для того, что принадлежит человеку или того, чем он может пользоваться и получать от этого пользу. Например: богатство, машина, дом, жена, дети, работа, подарок, возможности и т. Эти слова следует произносить, когда человеку что-либо нравится в своём или чужом имуществе, семье, возможностях или качествах данных Аллахом. Данное выражение призвано стать препятствием от сглаза, так как оно является молитвой, вознесённой к Аллаху, которая по воле Его нейтрализует силу сглаза. А сглаз — это истина, он действительно существует.
Как сказал Ибн аль-Кайим да одарит его Аллах своей милостью в своей знаменитой книге «Зад аль-Маад» Провизия для Возврата : «Сглаз происходит, когда человек смотрит на понравившуюся ему вещь или на человека, и за этим взглядом следуют подлые, низменные качества его души, которые отравляют своим ядом того, на кого пал сглаз. Каждый сглазивший — завистник, но не от каждого завистника исходит сглаз. Получается, что завистник — это более обширное понятие, чем обладатель дурного глаза, а значит, обращение за защитой Аллаха от зависти сразу же включает в себя и просьбу о защите от сглаза. Сглаз — это стрелы, летящие из завистливого сердца в сторону предмета своей зависти, иногда они попадают в цель, а иногда летят мимо.
Так мусульмане благодарят Всевышнего Аллаха за все Его милости, и даже столкнувшись с горем, бедой, правоверные восхваляют Творца. Также, мусульмане часто комментируют что-либо, например, когда отвечают на вопросы «как дела», «как здоровье». Используется, когда верующий желает помянуть величие Аллаха. Часто используется в ситуациях удивления, радости, в трудных ситуациях, или как восхваление, зикр. Произносится в момент удивления чему-то, восхищения чем-то, потому что Творец и Создатель всего сущего Он-Всевышний Аллах.
Все что происходит или не происходит, — по воле Аллаха, который не имеет недостатков. Мусульмане часто произносят «Субхан Аллах» в разговоре или про себя, чтобы напоминать кому-то или себе об этом.
В мусульманской, иудейской и христианской традициях амин принято произносить после молитв и благих пожеланий. Также «Астагфируллах» используется, если человек услышал о совершении греха другим, дабы уберечь себя от подобного. Этой фразой мусульманин показывает свое желание уберечь себя от запретного. Как правило, употребляется в ответ на фразу «ДжазакаЛлаху хайран». Это выражение является аятом Корана, смысл его — в осознании неизбежности смерти и воссоединения со своим Создателем.
Даже при утверждении известных ему фактов, он может употребить эту фразу, так как ею верующий признает, что его знания ограничены, и что всеобъемлющее знание присуще только Аллаху. Восхваление такбир. Эти слова следует произносить перед любым важным делом сунна — произносить эту фразу перед едой, перед омовением, при входе в дом и т.
В исламе музыка и танцы признаются инструментами шайтана, с помощью которых он завлекает и одурманивает людей. Так принято говорить перед любым начинанием, будь то приготовление еды или серьезное дело.
Часто употребляется мусульманами, поскольку они стараются не говорить о своих планах излишне уверенно, ведь если Аллах не захочет, то им не будет сужденно сбыться. Если во время разговора выслучайно недобро отозвались о ком-либо или поймали себя на неподобающих мыслях, то эти слова будут уместны как вслух, так и про себя. Так говорят чтобы прокомментировать какой-либо успех. В частности, на вопросы о здоровье и делах говорят «хвала Всевышнему, все хорошо! А человек, который был рядом, дожен сказать «йархамукаЛлах» араб.
Оба варианта верны. Подробно обо всех формах этого высказывания можно прочитать тут. Можно слышать в контексте того, что хорошие поступки влекут наилучшее от Бога в мире этом и последующем. Слова восхищения и покорности Всевышнему Речь верующих людей изобилует выражениями, приведенными ниже. Одни из них являются Сунной одязательными , другие — традиционными или желательными.
В обоих случаях они украшают и обогащают разговор, насыщают его красками. Как правильно пишется Аллах, изображено на фото. Пишется или говорится после имен особо почитаемым в Исламе женщин: Асии и Марьям. Если к вам обратились за советом, то вы можете высказать свое видение и мнение, но в конце лучше добавить эту фразу в знак того, что никто не знает лучше Всевышнего. Ему известно что предопределено и зачем.
Эти слова говорятся в момент, когда человека посещает страх или дурные мысли. Проговорив эту дуа короткую молитву , он ощутит защиту Всевышнего. Такими словами можно сопроводить любое увиденное — как хорошее, так и плохое. За хорошее Всевышний воздаст награду, а за плохое — обязательно накажет. Так говорят чаще в качестве похвалы, особенно в адрес детей.
Это единственная разрешенная в Исламе клятва. Больше ничем и никем клясться нельзя, и ее одной достаточно для убеждения в любом случае. Чтобы овладеть вышеописанными словами хорошо, произносить и писать их правильно, стоит уделить некоторое время изучению арабского языка.
Как отвечать на поздравления в исламе - смотреть видео
Понимая ценность арабского языка для мусульман и желание следовать действиям Пророка Мухаммада с. На арабском языке эти слова имеют огромное значение, и мусульмане верят, что их использование считается за благое деяние, за которое Всевышний даёт награду. Поэтому при любом удобном случае они стараются их произносить. Данная форма обращения приемлема для мужчин. Иногда мусульмане эти слова употребляют в письменной форме, и тут возникает один важный момент - в арабском языке некоторые слова меняют значение на противоположное, если изменить их орфографию.
Поэтому важно знать, как пишется "ДжазакаЛлаху хайран" русскими буквами и с передачей точной транскрипции кириллицей - слитное написание и обязательно имя Всевышнего с большой буквы. Возможны и два других варианта - "Джаза ка Ллаху хайран" и "Джаза-ка-Ллаху хайран". Что должен отвечать мусульманин, если ему сказали эти слова?
Как правило, употребляется в ответ на фразу «ДжазакаЛлаху хайран». Это выражение является аятом Корана, смысл его — в осознании неизбежности смерти и воссоединения со своим Создателем. Читайте также: Почему умерших мусульман принято называть «мархум»?
Даже при утверждении известных ему фактов, он может употребить эту фразу, так как ею верующий признает, что его знания ограничены, и что всеобъемлющее знание присуще только Аллаху.
Тогда Аиша велела слуге сделать это. Когда слуга вернулся, Аиша спросила, что ему на это сказали, тот ответил: «Да благословит вас Аллах». Тогда Аиша сказала: «Да благословит Всевышний и вас». Затем она продолжила: «Мы сделали им такое же дуа, что и они, а нам вдобавок остается награда за садака». Этот хадис нельзя использовать как доказательство необходимости ответа на «джазакАллаху хайран» по нескольким причинам. Если бы ответ был необходим, то это вызвало бы бесконечную череду реплик, так как человек, услышав ответ, должен был бы ответить, а собеседник, в свою очередь, тоже не должен был бы оставаться в долгу, и так до бесконечности.
Притом ответ Аиши да будет доволен ею Аллах прозвучал в отсутствие тех, кто сказал «да благословит вас Аллах». Есть и другие достоверные примеры того, что сахабы говорили «джазакАллаху хайран», но, как указывает шейх Мухаммад, нет ни одного сообщения о том, что они что-то отвечали на подобное пожелание. И не известно ни одного хадиса, в котором бы Посланник мир ему и благословение учил их какому-то ответу. В заключение хотелось бы подчеркнуть, что слова «джазакАллаху хайран» — уже сами по себе ответ на чье-то добро, поэтому в дальнейшем обмене пожеланиями нет смысла.
К сожалению, бывает, что ответам «аминь» и «уа ийак» придают большее значение, чем они того заслуживают по шариату. Некоторые, пожелав кому-то «джазакАллаху хайран» ждут ответа, подобно тому, как ждут «альхамдулиллях» после чихания. Между тем не следует считать, что ответ на «джазакАллаху хайран» обязателен. Иногда цитируют хадис из «Сахих» Ибн Хиббана, в котором есть слова: «Уа антум фа джазакАллаху хайран». По мнению шейха Абасумера, это заблуждение. На самом деле, Посланник Аллаха, мир ему, подразумевал: "Это я должен тебя благодарить, а не ты". Это объясняет, почему Посланник Аллаха, мир ему, ответил именно таким образом. Это не значит, что "уа антум фа джазакАллаху хайран" — стандартный ответ на это дуа». Еще один хадис, который может создавать впечатление, что на «джазакАллаху хайран» существует ответ-маснун предписанный сунной , это хадис из сборника имама Насаи «Амал уль-яум валь-ляйль», он гласит: Когда Пророку, мир ему, подарили овцу, он сказал Аише, да будет доволен ею Аллах, чтобы животное зарезали и его мясо раздали. Тогда Аиша велела слуге сделать это. Когда слуга вернулся, Аиша спросила, что ему на это сказали, тот ответил: «Да благословит вас Аллах».
Джазакаллаху хайран на арабском
Asslamu allikum. I would like to know the usage of Jazak Allah Khair. When is it best used and, is there any restrictions? What does "Jazak Allah Khair" mean? When do we use "Jazak Allah Khair"? Jazak Allah Khair for the answers. In the name of Allah, the Entirely Merciful, the Especially Merciful. Джазаку Аллаху хайран на арабском. Этот хадис нельзя использовать как доказательство необходимости ответа на «джазакАллаху хайран» по нескольким причинам. Discover videos related to джазакаллаху хайр в ответ on TikTok.
Как поблагодарить мусульманина словами
Discover videos related to джазакаллаху хайр в ответ on TikTok. ДжазакаЛлаху Хайран (ДжазакаЛлаху). Да воздаст тебе Аллах благом! ДжазакаЛлаху хайран — лучшая благодарность в Исламе Мусульмане часто говорят друг другу фразу джазакаЛлаху хайран на арабском, выражая этим свою благодарность. The phrase “Jazakuallah khairan” or "Jazakallah Khair" are all implying the same thing which is an Arabic powerful expression of appreciation. Главная» Новости» Пусть тебя разбудят хорошие новости на арабском.
Термины Ислама
В исламской терминологии используется для обозначения ритуальной нечистоты, состояния полового осквернения, наступающего после поллюции в состоянии сна или после полового акта, а также при менструальном или послеродовом кровотечении. Состояние джанабы требует большого очищения, гусля. Джибриль — с араб. Используется для обозначения ангела, который отвечает за передачу сообщения откровений Аллаха его пророкам.
Джизья — в дословном переводе — «дань». Подушный налог, который взимается с немусульманских взрослых мужчин, которые проживают на территории мусульманского государства. Тот, кто платит джизью, освобождается от службы в армии.
Джинн — творения, которых Всевышний создал из огня. Невидимые разумные сущности, которые живут параллельно с людьми. Этим существам Богом был дарован разум, свобода выбора, поэтому среди джиннов могут быть и мусульмане, которые уверовали и покорились Единому Богу, и неверующие, ослушавшиеся и возгордившиеся — шайтаны.
Джихад — с араб. Используется для обозначения борьбы за веру, усердия и приложения искренних усилий для совершения благих дел. Также означает борьбу с нафсом, противостояние несправедливому правителю с помощью сказанного слова истины, в том числе и вооруженное противостояние агрессору и угнетателю.
Джума — используется как часть терминов для обозначения пятницы и отношения к пятничной молитве: пятничная молитва — «джума намаз», «мечеть для пятничной молитвы» — «джума мечеть». Духа — в переводе — «утро». Используется для обозначения утреннего времени, в которое совершается утренний намаз, являющийся необязательным.
Джуз — с араб. Используется для обозначения одной из тридцати частей Корана. Дуа или дога — означает молитву, мольбу к Богу.
Дунья — этап жизни человека, проведенный на земле, в материальном мире. В Библии — это книга псалмов Давида или Псалтырь. В оригинальном неискаженном виде не сохранился, как Инджиль и Таурат.
Закят — «То, что очищает». Используется для обозначения налога, который взимается один раз в год с тех мусульман, которые владеют определенным материальным имуществом. Закят является одним из пяти столпов Ислама, может выплачиваться в виде имущества или денег, которые передаются тем, кто нуждается.
Для состоятельных мусульман выплата закята обязательна. Это отличает закят от милостыни садаки. Зикр — исламский термин, обозначающий духовную практику, которая заключается в том, чтобы многократно произносить молитвенные формулы, в которых содержится имя Аллаха.
Во множественном числе используется словоформа «азкары». Зикр произносится как вслух, так и про себя. Зимми или Ахль аз-зимма — «люди договора».
Употребляется в качестве собирательного обозначения проживающего на территории государств Ислама немусульманского населения, живущего по шариатским законам. Зульм — «Ставить что-то не на свое место». Используется в исламской терминологии для обозначения таких понятий, как несправедливость, притеснение, гнет.
Иногда употребляют в связи с понятием харама и пренебрежением фардами. И Ибадат — называет наивысшую степень поклонение, служения Всевышнему, имея в виду все скрытые и явные деяния и слова, угодные ему: жертвоприношения, намазы, пост, обет, мольбу и др. Ид — корень многих исламских терминов, обозначающий «праздник».
Используется в таких терминах, как: Ид мубарак — благословенный праздник используется в качестве праздничной приветственной фразы в период Курбан-байрама и Ураза-байрама. Иду-ль-адха — название одного из главных праздников мусульман — праздника жервоприношения, именуемого у тюркских народов Курбан-байрамом и празднующегося четыре дня, начиная с десятого дня месяца зу-ль-хидджа, Иду-ль-фитр — название праздника разговения, именуемого у тюркских народов Ураза байрамом и празднующегося в течение одного дня, первое число месяца шавваль. Идда — с араб.
Используется для обозначения периода, который следует выждать супруге после смерти супруга или развода, прежде чем она сможет вновь сочетаться узами брака. Иджма — «Консенсус». Используется для обозначения единогласного мнения большинства ученых-правоведов в Исламе.
Иджтихад — значение слова — получение права по достижении наивысшей ступени знаний решать самостоятельно некоторые теологическо-правовые вопросы. Изар — понятие используется для названия куска материи, которым верующий опоясывает себя во время совершения хаджа. Дословно слово означает «покрывало».
Икамат — используется для обозначения второго азана, который читается перед обязательной молитвой в качестве призыва к ней. Икамат читает муэдзин, но отличается икамат от азана тем, что его читают перед самым началом молитвы. Икенде-намаз, икенде или экинди намаз — в тюркском языке обозначает намаз, совершаемый после полудня, аср-намаз.
Имам — с араб. Имеет несколько значений: титул «имама» присваивается крупнейшим религиозным авторитетам, основателям мазхабов, имамом называют главу мусульманской общины, имамами называют руководителей намаза, общей молитвы в мечети. Чаще всего в русском языке используется для обозначения руководителя уммы, мусульманской общины.
Инша Аллах — «Как пожелает Аллах». Говорится в случаях намерения на совершение какого-либо действия, которое мусульманин хочет и стремится совершить. Если мусульманин говорит: «Инша Аллах», значит он предпримет все необходимые меры для претворения чего-либо в жизнь, уповая на помощь Бога.
Инджиль — название Священного Писания, которое было ниспослано Исе ибн Марьям. Не сохранился в своем оригинальном виде точно так же, как и Таурат. Иснад — с араб.
Истиска — состоящий из двух ракаатов коллективный намаз, во время которого верующие обращаются к Всевышнему с просьбой послать на землю в период засухи дождь. Истихара — намаз из двух ракаатов, во время которого верующие обращаются к Всевышнему с просьбой о помощи в принятии правильного решения по какому-нибудь вопросу. Истихсан — религиозное постановление, которое выносится на основании того, что подсказывает внутренний голос, как это практиковалось Абу Ханифой и его последователями при полном отвержении со стороны большинства мусульманских богословов.
Исра и Мирадж — Исра — «путешествие», Мирадж — «вознесение».
Об этом сказано в хадисе, переданном Абу Хурайрой в сборнике Муслима. Этот путь: распространение между собой саляма. Пока верующий мусульманин не поприветствует хозяев дома и не спросит разрешения войти в дом, он не должен входить в чужие дома. Такое поведение, соответствующее нормам Ислама, является благом для самого же верующего, и ему не следует забывать об этом никогда.
При встрече слова приветствия должны быть первыми по этикету. Разговор должен начинаться с саляма, и приветствие следует произносить громко, чтобы человек, к которому это приветствие было обращено, обязательно и отчетливо его услышал. Если встречаются два мусульманина и приветствуют друг друга, то обязательно каждый из них должен ответить на приветствие. Каждый раз, когда мусульманин входит в дом, ему желательно своих домочадцев приветствовать, давать салям членам своей семьи. Об этом сказано в Священной Книге Коран: «Когда заходите в дом, поприветствуйте себя [или, если есть кто дома, — своих близких, родных] доброжелательным, благодатным приветствием от Бога [моля Всевышнего о мире, милости и благополучии для обитателей].
Таким образом Господь раскрывает вам знамения ради вашего благоразумия, столь необходимого в поведении, делах и поступках» сура Ан-Нур Свет, аят 61. Если же мусульманин заходит в пустой дом, то даже если в нем никого нет, то все равно он должен сказать слова «ас-саляму аляйна ва аля ибадилляхи-с-салихин», пожелав тем самым благополучия и мира всем праведным рабам Божьим». Если мусульмане, приветствующие друг друга, различаются по возрасту, то младший должен поприветствовать старшего первым, всадник человек за рулем должен первым здороваться с пешим, идущий, должен первым приветствовать сидящего, а если приветствием обмениваются группы мусульман, то меньшая группа должна первой поприветствовать большую. Если эта последовательность и не будет соблюдена, это все равно будет засчитано, но ответить на салям следует обязательно, в какой бы последовательности это ни происходило. Если мусульмане встречаются повторно друг с другом, то и обмениваться приветствиями им следует повторно.
Об этом сказано в хадисе, переданном от Абу Хурайры: Пророк предписывал, чтобы мусульмане, встретив брата по вере, приветствовали его, и если между ними будет преграда, будь то стена, дерево или камень, следует поприветствовать его тогда, когда встретится с ним лицом к лицу. Салям может быть передан и третьему лицу, но если мусульманину передали салям через кого-то, то он обязан отвечать и на этот салям тоже. Отвечая на салям, мусульманин должен сначала произнести приветствие тому, через кого был передан салям, и лучше для этого использовать такие слова: «ва алейка ва аляйхи-с-салям» - эти слова означают пожелания того, чтобы Всевышний Аллах сохранил человека, который передал салям, и того, через кого он был передан, от плохого. Если салям вам был передан в письме, то на такое приветствие тоже следует отвечать обязательно, когда выпадет возможность читать письмо.
На джазакиЛлаху хайран в ответ женщине говорят «ва джазаки». Что означает слово УА Ийака? Слова его: «Уа ийяк» означают: и тебе да воздаст Аллах благом! В единственном будет: «Уа анта фаджазака-Ллаху хайран». Что такое ва фика Баракаллах? Соответственно, фраза баракаллаху фика в переводе на русский будет «Да благословит Аллах тебя» или «Да ниспошлёт Аллах тебе благословение». Что ответить на Да воздаст вам Аллах благом? Да воздаст тебе Аллах благом! Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». Ответ на вышеупомянутую благодарность. Как сказать спасибо в исламе? В ответ следует сказать: «уа яки» женщине или «уа яка» мужчине , что означает «и тебе». Как пишется на арабском Джазакаллаху Хайран? Что значит Шафакиллях? Что нужно отвечать, когда сообщаешь кому либо о болезни, а тебе в ответ говорят — шифякиЛлях? Ва алейкум ас-салам, уважаемый -ая. Словосочетание «Шифак-Аллаh» означает «Да исцелит тебя Аллах». Используется исключительно в отношении состояния физического здоровья. Как на арабском Аллах велик? В переводе с арабского выражение «Аллаху акбар» означает: «Аллах — велик! Употребляется как знак радости. Что значит слово Субханаллах? Фраза СубханАллах дословно переводится как Преславен или Пречист. Произносится в момень восторга, радости, удивления, поклонения Аллаху и этим выражается благодарность за посланные дары. Как правильно пишется слово Альхамдулиллях?
Сначала он изъявил желание зарезать барана в честь своего приезда, а затем перед закланием произнес БисмиЛляхи Рахмани Рахим, таким образом сделав мясо животного халяльным. Выражение - прекрасное проявление благодарности, поскольку никто не может даровать большей награды и большего блага, чем Бог. Человек, произносящий эту фразу, таким образом просит Всевышнего даровать награду тем, кто делает благие деяния. Отвечать на благодарность следует так: "Ва антум фа джазакуму Аллаху хайран" - что означает "И вам пусть тоже воздаст". В разговоре с женщиной нужно произнести "ДжазакиЛлаху Хайран" и "Ва яки". Переводится как "Нет Бога, кроме Аллаха", или "Нет божества достойного поклонения, кроме единственного Аллаха". Произносится фраза в момент произнесения неофитом шахады - свидетельства о вере в Единого бога и его посланника Мухаммеда.