О процессе перехода и результатах рассказал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы «Аскона», в ходе форума DIY&Household Retail Russia 2022. Нашли для вас все объявления по запросу «диван аскона»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки!
Askona Диваны
На сегодняшний день у “Асконы” есть 10 фабрик, которые производят порядка 70% товаров, которые представлены в наших магазинах, 3 крупных распределительных центра в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире, более 50 складов, не считая склады наших партнеров. 5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов.
Диваны аскона в спб распродажа с ортопедическим матрасом для сна
Аскона — Блог на | диваны аскона в спб распродажа сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. |
Askona. На что способен твой диван? | В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. |
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
Жаба , конечно, давила цену посмотрите, поймёте. Но это такой восторг, когда ты спишь в комфорте. И каждый день видишь сны, просыпаешься без болей в некоторых частях тела и , внимание, высыпаешься! Не претендую на защитника этой марки, но впечатления только положительные. Glistapoganaya 4 года назад Аскона в целом пиар бренд, на самом деле вполне обычные изделия, даже с ортопедическим основанием фирма цвет диванов лучше. Тесно связан просто и стой и с другой фирмой.
Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи. Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска. Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP.
Также для производства матрасов под этим брендом зарезервировано еще одно производство мощностью 1 млн единиц в год. Свою продукцию компания намерена реализовывать не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году «Аскона» планирует достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, пишет «Коммерсантъ». Предлагаемая линейка товаров бюджетного бренда не будет повторять номенклатуру, ранее продававшуюся в IKEA. По словам гендиректора ГК «Аскона» Александра Маненока, продукция Buyson — это не копия ассортимента, производившегося для IKEA, «так как технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». Запуск отдельной линейки товаров под новым брендом в компании объясняют ценовым давлением маркетплейсов на поставщиков.
Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера.
Аскона Дисконт Askona Discount Модульный диван Hero ткань Casanova seawave
Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн. Диваны аскона: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Неоспоримым преимуществом диванов Аскона являются крепкие каркасы и надежные механизмы креплений и трансформаций. Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки! Диваны и кресла раскладные для сна, угловые и другие в интернет-магазине Askona. Купить ортопедические раскладные диваны в магазинах Риги и Даугавпилса или сделать на заказ.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки.
При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет.
Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки. Практически сразу после запуска пилотного проекта в «Асконе» поняли, что для нового формата недостаточно 5 тысяч кв. Так что до конца года могут появиться еще два магазина Askona Home.
На пресс-брифинге по случаю открытия магазина руководителями компании было объявлено о планах по открытию еще двух площадок Askona Home На следующий год уже запланированы инвестиции для масштабирования проекта. Параллельно «Аскона» продолжает расширять свои производственные мощности. На сегодня компания владеет 10-ю фабриками по производству матрасов, мягкой и корпусной мебели, текстиля, подушек и одеял, а также сырьевых компонентов. Производство сосредоточено в трех локациях: Ковров Владимирская область , Владимир и Новосибирск. Год назад было принято решение о создании большого мебельного кластера в ОЭЗ «Доброград-1».
Металлический каркас отлично дополняют латы на основе гнутоклееной березы. Sunset Подобные диваны представлены, к примеру, коричневой моделью New Casanova espresso. Функциональный механизм «аккордеон» проявляет себя максимально хорошо. Добавить внешней притягательности удалось за счет квадратной стежки. Высота блока автономных пружин составляет 0,025 м. Модель Sunset позволяет встраивать декоративные полки в подлокотники. Прочие особенности таковы: нагрузка на спальное место до 140 кг; снимающийся только в условиях предприятия чехол; матрас высотой 0,16 м; использование ящика под белье. Ярким примером дивана-кровати «аккордеон» является бежевый Helix Brera 56. Эту модель ценят за стильный вид и удобство. Потребители смогут выбрать 4 разных расцветки. Небольшой размер позволяет поставить диван даже на ограниченной площади. Раскладывать его просто, но допустимо брать при этом только за низ сиденья. У модели Brera обивка выполняется с помощью мелко плетеной рогожки либо чистого полиэфирного волокна. Конструкция выглядит лаконично и просто, диван Brera отлично подойдет для комнаты в скандинавском стиле. Изнаночная сторона обивки обрабатывается специальным клеевым спреем для упрочнения, гарантируется устойчивость к накоплению статического электричества. Материалы и цвета Знакомство с предложением ведущей российской мебельной компании показывает, что диваны могут быть окрашены в различные тона. Монохромная цветовая схема понравится тем, кто любит определенную гамму. Тогда выбирают мебель, отличающуюся от покрытия стен только оттенками. Иногда используется и контрастная схема, в которой сознательно сочетаются противоположные окрасы. Так, логичным выбором в подобном случае становится сочетание синего дивана с лимонными стенами. Не всем по душе такие радикальные эксперименты. Тогда выбор нужно делать в пользу нейтрального окраса. Можно сочетать коричневые или серые предметы мебели с бежевой отделкой. Еще нужно сказать про комбинированное цветовое исполнение.
Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Sunset — анатомический диван обтекаемой формы с высокой спинкой, бельевым коробом, возможностью оборудования подлокотников функциональной полкой. Подлокотники оснащены накладками-столешницами с грязеотталкивающим напылением и могут выполнять роль журнального столика или подставки под ноутбук. Анатомический диван Sunset от Askona DayNight — практичный и удобный диван лаконичного дизайна, подходящего к любому интерьеру. Нижний кант с подлокотниками декорированы строчкой, предусмотрен встроенный бельевой короб. Модель отличается обтекаемой формой и сглаженными углами, что делает диван полностью безопасным для детей. Sunrise — удобный диван, дополненный декоративными подушками, позволяющими регулировать глубину посадки. Спальное место обладает габаритами 140 х 200 см, модель также оснащена объемным коробом для белья. Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести удобные накладки на подлокотники. Угловой диван Antares с малым канапе Antares — стильный диван ретро-дизайна с анатомическими мягкими подголовниками и подлокотниками. Orion — диван с глубокой посадкой, широкими низкими подлокотниками и бельевым коробом, образованным каркасом. В подлокотниках также предусмотрено место для хранения вещей. Дополнительно к дивану можно приобрести функциональную столешницу на подлокотник. Orion бежевого цвета Без подлокотников Прямые диваны Askona без подлокотников позволяют экономить место в комнате, что важно для небольших квартир или студий. Линейка представлена моделями: «Ника» — компактный 140 х 200 см анатомический диван, оборудованный механизмом «клик-кляк». Рассчитан на очень частое использование, отличается глубокой посадкой, упругим высоким матрасом, образующим широкое спальное место. Диван раскладывается в 3-х положениях: сидя — лежа — релакс. Верхний чехол легко снимается. Диван без подлокотников, модель «Ника» «Персей» — компактный диван, оснащенный механизмом «аккордеон», широким 140 х 210 см спальным местом. Особенностью модели является мягкое изголовье, а в разложенном виде получается красивая интерьерная кроват ь, идеально подходящая для студии или однушки.
10 лучших диванов Askona - Рейтинг 2024
Все о здоровом сне. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Приобретая ортопедические диваны Askona (каталог и цены), каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант трансформации. Адрес комплекса Санкт-Петербург, ская, 3 к.1.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Когда это произойдет, никто не знает.
Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки. И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г.
Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали.
Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом.
Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном.
Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты.
Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов?
Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы.
Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились».
Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились.
Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы.
На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт.
У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого. Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта.
Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать. Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок.
Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой.
Сидение дивана приподнимается очень легко, не требуя дополнительных усилий. Фиксация механизма тик-так очень жесткая — отсюда элегантный внешний вид дивана. Просьба учитывать данную информацию при оформлении заказов. Подробнее о цвете Вам могут рассказать наши консультанты. Каталог продуктов.
Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.
Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны.
Диваны Аскона в Спб Распродажа Интернет Магазин
Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Приобретая ортопедические диваны Askona (каталог и цены), каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант трансформации. Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки! Информация о предложениях в рубрике Диваны Askona в Санкт-Петербурге. Askona представляет на рынке уникальный и востребованный продукт — диваны для комфортного сна.
Диваны и кресла Диван прямой
Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург. Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». Выбирайте лучшие Диваны прямые Аскона по доступным ценам. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 119, корп.3, литера А, 2 этаж. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.