Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике.
Похожие теги
- новый альбом
- Тайна Дельфина
- Новости по тегу: Дельфин
- Дельфин прощается с оружием | Musecube
- Музыканту Дельфину стало плохо во время записи песни в студии — РТ на русском
Дельфин открыл осенний тур концертом под открытым небом в Москве
В самой студии уютно и тепло, во время разговора пару раз в соседней комнате звучат какие-то музыкальные отрывки - видимо, только что записанные. Ru: Мы встречаемся на студии, соответственно, идёт работа над новым материалом. Что это - следующий альбом или какой-то проект? Андрей: Мы строим планы на новую пластинку и занимаемся какими-то прикидками по этому поводу. Ru: Это будет продолжение линии "Существа" и "Юности"? Андрей: Не могу сказать, пока не знаю... Мы в принципе что-то пробуем.
У нас появился новый человек, Константин Познеков, звукорежиссер. И в данный момент мы занимаемся тем, что оцениваем влияние друг на друга. Ru: Скоро тебе предстоит большой концерт в "Арене". К чему он приурочен, как пришла идея его сделать? Андрей: Наверное, потому, что мы до этого никогда такого не делали. И было бы интересно устроить такое выступление, что-то для него особо подготовив...
Чтобы пришедшим на него людям было о чем рассказать другим улыбается. Ru: К слову, вопрос о концертах. Ты уже довольно долго выступаешь вдвоём с Павлом Додоновым. Были ли попытки или идеи расширить концертный состав? Андрей: Я не исключаю, что можно было бы и увеличить состав. Но должен появиться человек или технические предложения, которые очень хотелось бы использовать.
В данный момент для меня очень комфортно играть вдвоём. Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки? Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах... Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов.
Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт. Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов.
Думаю, так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. И когда мы встречаем человека в юности, между нами вспыхивают какие-то чувства. Например, среди них страсть, которую иногда легко принять за любовь, хотя это в большинстве случаев скорее физическое влечение. Если это влечение потом перерастает во что-то иное, то через это ты открываешь для себя человека и понимаешь, что это самое дорогое, что в твоей жизни существует. И ты хочешь, чтобы это чувство и этот человек были всегда рядом с тобой, ты хочешь связать с ним свою жизнь и ты стараешься.
Еще мне кажется, что редко кто до конца контролирует эти процессы возрастных изменений и перемен. Люди часто говорят: «что-то ушло», но это не что-то ушло, просто каждый из вас становится другим, не контролирует это и обвиняет второго человека. А если это так, значит, вы живете немножко неосознанно и заняты не друг другом, а чем-то другим. Так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы?
Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром. А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого.
И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас?
Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать?
Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах.
Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас?
Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать».
Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
У вас правда есть это ощущение жизни в антиутопии? Причем прежде чем написать песню, я перечитал книгу, посмотрел фильм — и поразился тому, насколько он тексту соответствует. А когда я узнал, что он еще и снят в 1956 году, то вообще офигел — настолько современно он выглядит. И меня не покидало ощущение абсолютного совпадения с нынешней действительностью. Там, конечно, все несколько утрировано, но в целом все примерно так и есть. На концертах ваш состав звучит как полноценная рок-группа, но вы не раз говорили, что не владеете ни одним инструментом. Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко. Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное. То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое. Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
И люди, которые в ней участвуют, особенно в качестве исполнителей приказов, это просто люди, исполняющие совершенно определенную чужую волю тех, кто ими манипулирует. Причем даже не как людьми, а как какой-то субстанцией», — говорил он в 2018 году. Свою позицию он аргументировал несколькими примерами. Почти каждый день доносятся новости о том, какие мы крутые вояки и всех победили. И все в таком духе. Нас, очевидно, готовят к войне», — делился музыкант шесть лет назад. В 2023 году в беседе с «Коммерсантом» Дельфин ответил на вопрос о своих чувствах по поводу того, что его песни с «442» и следующего альбом «Край» 2019 год оказались пророческими на фоне начатой Россией специальной военной операции. Что всем все равно, мягко скажем. Чувствую, что все это лишь красивые слова, тонущие в потоке всеобщего безумия. Что глупость человеческая неиссякаема и неисповедима», — признавался певец. Что Дельфин говорил о религии и Навальном В одном из интервью 2001 года Дельфин заявил, что не верит в Бога и является атеистом.
На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни?
Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша.
Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя?
Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла. Я спрашиваю потому, что, возможно, во время написания этих песен вы думали, как мы оказались в той антиутопии, о которой вы сейчас говорите. Да в этом как раз нет ничего удивительного. Мы люди и оказались там, где оказываются люди.
Так происходит везде — просто где-то хуже, где-то лучше. Но глобальной разницы нет. Где-то люди просто загнаны в рамки такого слова, как «толерантность». Вы не очень верите в это слово? Я в него вообще не верю. Это какая-то полная ерунда, выдуманная. А в эволюцию общества вы тоже не верите? Наверное, в глубине души верю, но происходящее всю жизнь пытается убедить меня в обратном.
Просто люди такие удивительные существа. Они способны делать невероятные, прекрасные вещи… Мы люди. Вы в связи с вещами, о которых поете, испытываете только ужас или все же видите какие-то пути выхода? По-моему, единственный выход — не обращать внимания на это, а по возможности просто валить. К морю. Ловить рыбу, купаться на пляже. Что тут делать? Непонятно… У вас же наверняка есть все возможности для этого?
Я и хочу так сделать. Осталось дождаться, когда дети окончательно повзрослеют и будут меньше нуждаться в родителях. Тогда мы и отправимся куда-нибудь, где потеплее.
Все деньги от прослушиваний направят на помощь их родным. Главной героиней ролика стала девушка, которая работает то ли на космическом корабле, то ли в больнице. Она надевает костюм, похожий на облачение космонавта или медика из красной зоны. На груди появляется надпись: «Врач Саша», а на фоне — красные огни с мелькающими пациентами на медицинских каталках. Данные официальной статистики и независимых списков памяти, которые ведут врачи, разнятся.
Посвящаем этот проект памяти тех, кто пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти других», — гласят титры.
Курсы валюты:
- Валерий Леонтьев уходит со сцены
- Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
- Другие статьи по тегам
- Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
- Дельфин - последние новости -
- Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, выпустил новую песню «Ладони». Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. Дельфин выступит с большим концертом на сцене клуба Adrenaline Stadium 7 апреля 2023 года.
Содержание
- «Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
- Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
- Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- ДЕЛЬФИН - "Когда вообще всё это безобразие закончится?" - Звуки.Ру
«Прощай оружие»
Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре. Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах, погибших во время пандемии. If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. Слушать. Слепота. Дельфин. 07:19.
Дельфин выпустил трек и клип в память о погибших медиках. Видео будет транслироваться бесконечно
В Санкт-Петербурге две посетительницы концерта музыканта Дельфина пострадали от зажженных файер-факелов. Рок-концерты группы Дельфин 2024. 2023. Прослушать отрывки. Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Музыкант собрал работу самостоятельно, дополнив текст о любви детальными планами повседневности.
Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно»
Но, как известно поклонникам Дельфина - каждое выступление, это новое прочтение уже полюбившихся хитов. Необыкновенные версии композиций прозвучат в обрамлении фирменной сценографии, которая визуально дополнит звуковую картину и придаст ей особенный художественный смысл. Открытое пространство, вечернее небо над головой - станут идеальными декорациями для этого магнетического действа.
Андрей Лысиков: «Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать все то, что имеешь, не требуя ничего взамен.
В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны. В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
А вот после этого впечатляющего прощания с зимой началась, пожалуй, самая жаркая часть концерта. Дельфин исполнил самую энергичную вещь «GN-z11» из нового альбома, а дальше — свой давний хит «Дверь», давно не игравшийся на концертах. Песня начиналась с до боли знакомой басовой партии, но далее прозвучала быстрее и забойнее. Эмоциональную передышку зрителям музыканты дали в песне «Начало». В «387» вместо воспетой в тексте радуги зрителей манил возникший в круге огонек маяка. Вопреки названию песни «Темно» лучи света буквально пронизывали публику. Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь». А заданная в начале концерта космическая тема вновь взяла верх на песне «J2000. Еще один сюрприз ждал зрителей на песне «Киберпанк».
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Рептилодиды, мировое правительство и чипы в вакцине - что-то упустил? Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов.
И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал?
Главным лотом аукциона станут 20 копий лимитированного тиража пластинок сингла «Ладони». Комплект, состоящий из двух пластинок: классический винил и рентгенофонограмма — так называемая «музыка на костях», а данном случае получается «музыка на лёгких», так как основой для пластинок послужили рентгеновские снимки лёгких. Каждая пластинка сделана вручную, а потому уникальна. Запись проводилась по давно забытой технологии: на чудом сохранившемся до наших дней самодельном рекордере, собранном в 50-е годы.
Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам?
Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами.
А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы.
И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть.
Видео как комикс, странное.
Я проживаю себя в любви. В прошлом году даже довелось увидеть его вживую, и я был искренне удивлён, как при всей нарастающей вокруг смуте и панике артист не боится исполнять свои далеко не самые оптимистичные песни, осуждающие то, что осуждать запрещено - ещё одна причина восхищаться поэтической дерзости музыканта, что не предаёт своё мировоззрение несмотря на все очевидные факторы. Сложно представить, что - уже двенадцатый по счёту релиз Дельфина, чья карьера тянется аж с конца девяностых, и одна из самых музыкально-красивых и актуальных работ за его карьеру. Прекрасно Андрей и раньше шёл против системы, укутывая антивоенные лозунги под толстым слоев абстрактных образов и поэтических приёмов, однако теперь он концентрирует внимание на вечном - не зря в названии идёт отсылка к роману Эрнеста Хэммингуэя, что повествует о важности любви на фоне событий Первой мировой.