Новости чио чио парикмахерская набережные челны

: В этом разделе представлены все заведения Чио Чио в Набережных Челнах. Чио Чио сеть японских парикмахерских. Ильназом Набиуллиным. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги.

Чио Чио в Набережных Челнах

Чио Чио - акции и скидки Салон красоты «Чио Чио» в Набережных Челнах находится по адресу ул. 40-й комплекс, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах.
Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8 Салоны красоты Адрес: Баки Урманче, 15 Все отзывы о салоне Цены: Тонирование волос от 0руб, Осветление волос от 0руб.

Чио Чио 36-й комплекс 8/4

Партнеру помогут открыть парикмахерскую Чио-Чио специалисты центрального офиса с опытом запуска 643 точек по франшизе. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны.

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

Во-первых, даже начинающий мастер может обладать выдающимися способностями. Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов. Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия.

Для работы используются только профессиональные средства и косметика. Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители.

Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей. Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного.

Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня.

Здесь вам предложат помощь в создании вечерней причёски. Небрежные локоны, затейливые косы или необычные варианты "конского хвоста" — просто сообщите парикмахеру о своих предпочтениях, и он постарается исполнить ваше желание. Помимо этого, здесь к вашим услугам выпрямление, окрашивание и укладка волос, плетение кос, а также свадебные прически. Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 20:00.

Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.

Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей. Что смутило... Если я захочу открыть парикмахерскую, то найду помещение, найму 3 мигрантов, закуплю инструмент и назову парикмахерскую «250! А точно у тебя будут эти 16 человек в день на мастера? А мастеру не надоест трудиться безостановочно? Мастер даже не «золотые руки», а просто «нормальные руки», к которому будет хотеться прийти 2й, 3й, 10й раз точно найдется на такие условия?

Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8

Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. Актуальная информация о барбершопе Чио Чио из города Набережные Челны (Республика Татарстан). Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Чио Чио экспресс-парикмахерская располагается по адресу: Набережные Челны, улица 36-й комплекс, 8/4. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?

Парикмахерский фаст-фуд

сеть экспресс-парикмахерских "Чио Чио" | OFFICE NEWS Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах.
Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8 Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.
Чио Чио Челны. Стрижки от 350₽ | Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах.
Экспресс-парикмахерская Чио Чио Чем привлек меня Чио Чио, да так чтобы я оставил заявку на франшизу: везде на нее натыкаюсь (тут сам виноват, искал конфеты Чио Рио и не посмотрел как Т9 Яндекса поменял запрос на Чио Чио).

«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»

От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги.
Франшиза Чио-Чио — 3 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать «Чио Чио в Набережных Челнах» находится по адресу улица 36-й комплекс, 8/4, местоположение и схема проезда показана на карте.
Чио Чио | Новости Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*.
Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото.
Чио Чио 🌸 Набережные Челны - адрес, телефон, режим работы Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад.

Чио чило - фото сборник

Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Сеть Чио Чио запускает новый проект, в который приглашает всех, кто владеет своей парикмахерской, но хотел бы стать частью большой сети. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги.

Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских

Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, цены. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное.

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

Франчайзинг может в один щелчок сделать так, что ваш бренд в течение двух-трех лет станет очень крупной сеткой. Но это также может и убить бизнес, как и любой допинг, если неправильно подойти к рецептуре. Многие компании, начав масштабироваться по франшизе, в итоге не справились с управлением и обанкротились. Также надо понимать, что есть предприниматели, которым масштаб вообще не нужен — например, ремесленники счастливы и успешны в своем уникальном деле. Если это вы, вам очень комфортно в состоянии небольшого дела и душа не лежит к масштабированию, возможно, это лучший путь.

Эконом-стрижки за 15 минут В свой нынешний бизнес — парикмахерское дело — я пришел совершенно случайно. Как-то в 2016 году подстригался в барбершопе за 1200 рублей и в шутку предложил владельцу заведения, моему знакомому, перенять модель "фикс-прайса", то есть делать все стрижки по единой цене в 99 рублей. Приятель посмеялся, сказав, что даже с нынешней ценой зачастую работает в убыток. Но у меня мысль о бюджетной парикмахерской в голове осталась и не давала покоя.

Поэтому я изучил рынок и выяснил, что самые большие сети, которые насчитывают более 100 точек, работают в премиум-сегменте, а в "экономе" была лишь парочка игроков, которые максимум имели по 60 салонов в сетке. В течение полугода я разрабатывал бизнес-модель, а в апреле 2017 года открыл в одном из торговых центров в микрорайоне Казани свою первую парикмахерскую "Чио Чио", что с японского переводится как "бабочка". Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве.

Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера. Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга.

Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому.

Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса. В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект.

Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских.

Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ.

Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей.

Каждый месяц открывается 10—20 новых точек.

Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров.

Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался.

Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс.

Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии.

Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против".

Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества. Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП".

Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских.

Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов.

Здешние парикмахеры проводят окрашивание при помощи современных средств, которые гарантируют стойкий результат, но, однако, воздействуют на волосяной кортекс довольно бережно. Помимо этого, среди услуг салона есть наращивание и окраска ресниц, камуфляж седины, укладка и тонирование волос, мелирование, а также лечение волос и многое другое. Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием. У заведения также имеется сайт: chio-chio.

Чио чио, экспресс-парикмахерская

Ильназом Набиуллиным. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. «Чио Чио в Набережных Челнах» находится по адресу улица 36-й комплекс, 8/4, местоположение и схема проезда показана на карте.

Японский цирюльник

  • Продуманный выбор ниши
  • Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек
  • Парикмахерский фаст-фуд
  • Видеореклама в парикмахерских «Чио-Чио» в Набережных Челнах - «Indoor TV»
  • Финансирование для роста
  • Барбершоп Чио Чио в Набережных: цены на услуги, телефон, адрес и отзывы клиентов

Чио чило - фото сборник

Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work. Online consultations: If you have any questions or need advice on services, you can contact our call center directly through the application. Feedback: Rate your specialist and leave feedback on the service received to help us become even better.

Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота.

Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители.

Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей. Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного.

Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение. Люксовые салоны — это, прежде всего, атмосфера, настроение, за которым приходит клиент, а не сама услуга.

Большинство премиум-салонов работают по авторской методике под брендом известных парикмахеров-стилистов. Одна из «фишек» премиум-салона — возможность индивидуальной работы со стилистом. Эта услуга особо актуальна, когда человек мечтает, но самостоятельно не может изменить внешность.

Стилист не только подберет шикарный образ, но и поможет сориентироваться в многообразии модных тенденций, посоветует подходящие варианты укладки и макияжа.

Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка. Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными. Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели. В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать?

У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась. Мой ответ всегда одинаков, я отправляю людей к исполнительному директору, и он все разруливает. Для заметочки, я чуть ли не 3 раза планировал закрыть проект «Чио Чио», потому что не получалось. Например, 100. При такой бизнес-модели они будут платить роялти 10 тысяч рублей в месяц. Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку.

У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников. Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить. Мы научились работать как с автомобилями: авто продается, нужны финансовые услуги, страховку и т. У нас есть отдельные дополнительные услуги, выезда специалиста, все платно. Мы заметили, что за счет большего доверия, люди готовы покупать у нас эти услуги. Еще одна интересная - жизнь в стрессе и в конфликте — это основа управления. В таком случае управлять компанией будет проще, проще принимать решение.

Мы — тоже бизнес. Вы открываете повторные точки, и у нас есть возможность забронировать эксклюзив на какой-то период времени. На то, что мы развиваемся быстро, нет сильного негатива. Они понимают, что, если компания быстро развивается, значит это точно рабочая тема, надо продолжать открывать, развиваться, и они с большей уверенностью готовы открывать большее количество точек. Проще открыть 20 точек в России, чем одну в другой стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий