Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд.
Торговая сеть «Бристоль» сменила владельца
Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов | Основными акционерами компании являются основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (ему принадлежит 45%, еще 4% — его супруге Елене Соболевой), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%). |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора | Владельцы зарегистрированного на Кипре холдинга Mercury Retail Holding, который управляет в РФ сетями «Бристоль» и «Красное и белое», создали компанию в российской юрисдикции. |
Бристоль (сеть магазинов) — Википедия | Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Компания К&Б опровергла передачу активов в управление "Бристолю". |
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает | Тогда история публично ничем не закончилась — но спустя всего месяц после обысков компанию неожиданно поглотил главный конкурент, Mercury Retail Group табачных королей Игоря Кесаева и Сергея Кациева, владельцев сети «Бристоль». |
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию / «Компания» | И еще одна приятная новость: компания Бристоль оплачивает налог на выигрыш за победителей! |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
Консолидированную прибыль холдинга издание оценило в 48,2 млрд руб. При этом владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд руб. У «Магнита» этот показатель составил 27,9 млрд руб.
Бристольский сам же осуществлял обжарку зерен, чтобы гарантировать своим клиентам высочайшее качество продукции. Как только первый магазин стал успешным, Яков начал развивать свою сеть. Он открыл новые магазины не только в Москве, но и в других городах России. Стратегия Якова заключалась в том, чтобы предлагать самый лучший кофе по доступным ценам и фокусироваться на качестве обслуживания. Сегодня сеть магазинов Бристоль является одним из лидеров рынка кофе в России. Она насчитывает более 100 магазинов по всей стране и продолжает расти. Страсть и преданность качеству продукции, с которой Яков основал свой бизнес, остаются ценностями, которыми сеть Бристоль руководствуется по сей день. Развитие и экспансия Сеть магазинов Бристоль обладает впечатляющей историей развития и экспансии.
С момента своего основания в 1998 году компания постоянно расширялась и увеличивала свою географическую присутствие. Первый магазин Бристоль был открыт в небольшом городе на юге России. Своим качественным товаром и высоким уровнем обслуживания магазин быстро завоевал популярность среди местных жителей и стал востребованным торговым центром. Успех первого магазина вдохновил руководство компании на дальнейшее расширение.
Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [9] [10]. Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [12] [13]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [14] [8]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [15] [16].
В 2022 г. Еще материалы.
Кто купил Бристоль
Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. Владельцем сети магазинов Бристоль является компания ООО «Бристоль», которая была основана и до сих пор управляется одним из самых успешных предпринимателей в сфере розничной торговли – Иваном Ивановым. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции.
«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?
Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области. Основу бизнеса составляют оптовые продажи. В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег». Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу.
Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж. Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей. Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин.
Сеть насчитывает более 700 магазинов, которые расположены по большей части в Новосибирске. Продажа алкогольной продукции в большинстве регионов запрещена с 11 часов вечера до 8 утра по местному времени. После 23 часов спиртное можно продавать в заведениях общественного питания, имеющих специально оборудованные помещения для посетителей, и в зоне беспошлинной торговли при аэропортах и пограничных пунктах. Соответственно, круглосуточно алкоголь можно продавать, если вам его сразу же предлагают выпить — открывают крышку заводской бутылки или наливают в тару магазина разливное пиво.
Некоторые алкогольные магазины указывают режим работы с 8 до 23, а с 23:01 до 7:59 работает кафе с таким же названием. Отдельно отметим, что алкомаркеты — не сговариваясь — удерживают низкие цены на самое дешевое пиво российского производства. Его цена практически не меняется от региона к региону. На основании этого мы сделали так называемый индекс банки пива, который показывает, в каких регионах и сколько алкоголя можно купить на среднюю зарплату.
Результаты предсказуемы — москвичи могут себе позволить самое большое количестводешевого алкоголя в стране. Для составления индекса мы выбрали марку самого дешевого пива в России. Корреспонденты «ФедералПресс» из разных регионов страны обошли алкогольные магазины и нашли самую низкую цену в столице региона за пол-литра этого напитка. После этого мы рассчитали, сколько литров самого дешевого пива можно купить на среднюю зарплату в регионе.
В 1998-м «Бристоль» запустила и розницу, открыв за полтора года более 120 точек. В 2000 году оптовый рынок начал заметно меняться. Прямые контракты концентрировались в Москве, а локальным игрокам оставалось либо продаться москвичам, либо умереть. По словам Пыжикова, «Бристоль» сама вышла с предложением к «Мегаполису» о продаже, и в 2002 году сделку закрыли. Ее условия Пыжиков не раскрывает, хотя оговаривается, что покупателя на тот момент интересовал только оптовый бизнес, розница была ему не нужна. Один из бывших сотрудников «Бристоля» вспоминает, что «Мегаполис» настоял, чтобы кто-то из основателей компании остался управлять бизнесом в обмен на небольшую долю в компании. Остался Саляев. Сначала возглавил филиал «Мегаполиса» в Нижнем Новгороде, а сейчас он генеральный директор компании «Альбион-2002», которая управляет алкогольной сетью «Бристоль».
В разговоре с корреспондентом Forbes он сообщил, что не уполномочен давать комментарии от своего имени. Уточнил при этом, что нельзя связывать табачного оптовика «Бристоль» с современной розничной сетью алкогольных магазинов: «Это абсолютно разные бизнесы». Александр Мечетин, основатель Beluga Group, считает, что инвестиции в открытие, включая товар, составляют до 5 млн рублей. Кроме того, для такого формата гораздо легче найти торговые площади под аренду и нет острой необходимости выбирать проходное место: люди, которым нужен алкоголь, сами знают, где его продают. Еще одно преимущество — такой магазин легко как открыть, так и закрыть, тестировать локации гораздо проще, чем это обходится ретейлерам типа «Пятерочки» или «Магнита». Первый магазин под вывеской «Бристоль» открылся в сентябре 2012-го. Преодолев порог в 1000 магазинов в 2014 году, сеть получила возможность осуществлять прямые закупки алкоголя, а рентабельной сеть стала только в конце 2018 года. Знакомый с ситуацией менеджер говорит, что с самого начала объединение было нецелесообразным, бизнесы находились на совершенно разных этапах: «Бристоль» — это стартап, который быстро рос и генерировал убытки, в то время как «Дикси» — публичная компания, получающая прибыль.
К 2017 году общее число торговых точек «Бристоль» превысило 2500, а выручка — 68 млрд рублей. Но догнать челябинского конкурента, превосходящего «Бристоль» втрое по выручке и вдвое по числу магазинов, Кациеву и Кесаеву так и не удалось. Да и по эффективности сеть табачных королей сильно уступала челябинской.
Формирование книги заявок планировалось завершить 9 ноября, но в этот день компания объявила , что откладывает IPO из-за ситуации на рынке. Позднее в компании допустили , что IPO может быть проведено при благоприятных рыночных условиях. Под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов "Красное и белое" и "Бристоль" в 68 регионах России общей торговой площадью более 1 млн кв.
Запрещаются реклама алкоголя, продажа его в ночное время, повышаются акцизы на спиртное. Вслед за этим начинается борьба с ларьками.
В 2013 году под запрет попадает продажа пива в киосках, а на следующий — сигарет. Тогда же в Нижнем мэрия решает снести более 700 киосков. Именно в это время рынок начинают завоевывать алкомаркеты. Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Источник: Нижний Новгород В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке. Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции.
И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом. При полном запрете рекламы буклеты с товарами, предлагаемыми по сниженным ценам, — способ продвижения бренда. Магазины нередко открываются на первых этажах, на месте бывших квартир. Их площадь может не превышать 50 кв. При этом пространство стараются использовать по максимуму, забивая полки до потолка алкоголем и прочей продукцией: хлебом, сосисками, сырами, консервами. Бизнес родом из Нижнего История «Бристоля» начинается в 1992 году.
Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет. Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга. Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля».
Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны.
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. If you have Telegram, you can view and join Бристоль right away. В 2002 году бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев выкупили «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев. Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд. В компании «Альбион-2002», которая управляет торговой сетью «Бристоль», произошла смена владельца.
Владелец сети «Красное и белое” передает управление активами группе компаний “Бристоль”
это одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции формата «У дома» (свыше 2000 магазинов более чем в 590 городах России). «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по. Еще месяц спустя стало известно, что владельцы ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились с Сергеем Студенниковым объединить свои активы в СП. ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Недавно в одном из телеграм-каналов появилось сообщение о том, что владелец сети «К&Б» Сергей Студенников передает права на управление коллегам из компании «Бристоль». Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд.