Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Режиссер: Алексей Балабанов. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у того были неприятности из-за брата-хоккеиста в Америке. Данила должен разобраться. Фельдман: "У него есть два фильма, "Брат" и "Брат 2", которые в какой-то момент стали популярны, а потом очень непопулярны. Культура - 7 июня 2020 - Новости Оренбурга - Продолжение фильма "Брат" имеет особое для меня значение. Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым.

Отзывы о фильме Брат 2

Смотреть Описание Данила Багров Сергей Бодров приехал в Москву, чтобы встретиться с армейскими друзьями и сняться в телепередаче. Один из них рассказывает Даниле о своём брате-близнеце, который построил карьеру хоккеиста в Чикаго, но пострадал от рук местного мафиози — тот облапошил спортсмена почти на миллион долларов.

Мне нравится картинка как в «Брате» так и в «Брате 2». Первый фильм никто не хотел финансировать, так как веры в него не было. Но он всё равно получился атмосферным. Думаю, те, кто смотрел сразу два фильма, заметили, как качество картинки в «Брате 2» стало лучше. В этом плане сиквел немножко уделал оригинал. Всё же приятно смотреть фильм, который снятый не на зелёнке. Это совершенно иной уровень.

За все вышеперечисленные плюсы я ставлю знак качества фильмам «Брат» и «Брат 2». Это самобытные проекты, которые имеют душу. Думаю, чего-то подобного не так много, поэтому нужно уметь ценить искусство кино. Минусы: 1. Пропаганда определённых мыслей. После просмотра двух данных фильмов я решила почитать комментарии и ознакомиться с аудиторией. Многие слишком близко воспринимают идею фильма и персонажей. Нужно уметь разделять реальный мир и картинку на экране.

Фильмы многих стран страдают от пропаганды. Не нужно воспринимать мнение режиссёра близко к сердцу. Вывод: Я посмотрела «Брат» и «Брат 2» в осознанном возрасте.

И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка.

И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.

Многие поверили в это. Поверили в то, что действительно существует такой добрый, справедливый и простой парень Данила Багров, который был нашим супергероем.

До того, как на экраны вышли две части фильма «Брат» мы любили смотреть боевики, в которых крутые американские парни побеждали плохих ребят. Мы все равно сопереживали героям, которых исполняли Сталлоне и Шварценеггер, хотя в боевиках с ними плохими парнями в основном были русские.

Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство

Культура - 6 июня 2020 - Новости Липецка - Фильм Балабанова Брат-2 показался мне очень актуальным сегодня, особенно в дни обострения наших отношений, после того как ВВП выдвинул почти военный ультиматум США. Брат 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Культура - 7 июня 2020 - Новости Томска - в 2000 году вышел квасно-патриотический фильм "Брат 2". «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский?

Брат 2 (2000)

Культура - 6 июня 2020 - Новости Вологды - Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году. не хуже 1й серии, редко бывает, что не испоганят фильм. Культура - 6 июня 2020 - Новости Великого Новгорода -

Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство

Это прорывной фильм для России, который к тому же может заменить большинство голливудских картин того же жанра. Хотите увидеть, что происходило в России девяностых? Хотите увидеть жестокую реалистичность? Смотрите «Брата». Он похож на гангстерские драмы, но полностью отличен от фильмов, сделанных в Америке. Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны.

В данном случае понятие "брат" выступает в 2х значениях: родной брат и армейский брат.

Но как и в первой части в фильме присутствует своя философия о силе и правде. Если есть такие, кто не видел данный фильм, то смотрите прямо сейчас! Это был наш кумир!

Музыкальный напалм подогревают группы «АукцЫон», «Смысловые галлюцинации», «Океан Эльзы», «Сплин», «Агата Кристи», всё тот же Владислав Бутусов и несравнимой композицией и темой заданной в фильме от рок-группы «Би 2». Музыка и тема «Полковник» становится главным мотивом в разборках и беспределе. Текст в своей основе подразумевает знаменитую повесть Габриэль Гарсиа Маркес Нобелевский лауреат «Полковнику никто не пишет» и его неувядающий роман-шедевр «Сто лет одиночества», переделанный в духе современного городского апокалипсиса, антиутопия. Большие города, Пустые поезда, Ни берега, ни дна — Всё начинать сначала. Холодная война И время как вода, Он не сошел с ума, Ты ничего не знала. Полковнику никто не пишет, Полковника никто не ждёт. Не пишет, не ждёт — «эмоциональная вещь» об одиночестве, причём одиночестве всего и вся. Лейтмотив этой песни преследует зрителя без слов и в музыкальной части этого фильма. Чем больше мы смотрим фильм, тем нарезка песен и групп становится больше, мощнее, сильнее, словно песенные ракетные «Катюши» подкрепляют и ведут прицельный огонь на войне справедливости, которая показана в этом фильме. Хоть в фильме справедливость есть. Именно она даёт последний бой всей гниде и тварям в любой стране, любом мире. Хоть данный мир кинематографический, но эмоции, чувства, ощущения и желание сжать кулаки и мочить, без конца мочить всю тварь — настоящее.

В числе прочего обсудили творчество Алексея Балабанова и то, почему народные хиты "Брат" и "Брат 2" — худшие его фильмы и "комедия про идиотов". Фельдман: "У него есть два фильма, "Брат" и "Брат 2", которые в какой-то момент стали популярны, а потом очень непопулярны. Его в чем-то обвиняли после 2022 года про эти фильмы Балабанова стали писать, что они пробуждали в зрителях имперский ресентимент, что они дегуманизировали другие народы: кавказцев, американцев, украинцев; даже, что эти фильмы фашистские — прим. The Flow , что это плохие фильмы, что это фильмы, которые что-то значат. А я их всегда воспринимал как комедию про идиотов. Это привязывали к какой-то идеологии: "люди насмотрелись "Брата" и говно по России пошло". Но не надо на не очень удачную комедию натягивать какие-то серьезные последствия, где убивают людей. Это фильм про глупых людей, которые глупо ведут себя в сложившихся обстоятельствах. В результате мы имеем черную комедию.

«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»

На каких улицах снимали продолжение истории Данилы Багрова? Почему в фильме Балабанова столица совсем не похожа на фото из путеводителей? Чем московским властям не угодил памятник Сергею Бодрову? И кто решил снять продолжение легендарного фильма? В Москве на рынок аренды жилья выставили комнату Данилы Багрова. В доме недалеко от станции метро «Динамо» снимали эпизоды фильма "Брат-2". Теперь поселиться в квартире главного героя культового фильма может любой желающий. Правда удовольствие придется разделить с шестью соседями — аренда покомнатная. К тому же внутреннюю отделку и мебель в помещении давно сменили.

В отличие от первого фильма у этого проекта были спонсоры и хороший бюджет. На съемки потратили один миллион долларов. Удивительно, что при этом картина стала убыточной. По официальным данным, за нее выручили не более шестисот тысяч долларов. Но в итоге вторую и третью часть объединили в одну. Молодых людей позвали в качестве гостей в популярную телепередачу. Рассказать об армии и Чеченской войне. По сценарию Данила Багров вместе с бывшими сослуживцами должны были прийти на программу «Взгляд» Александра Любимова, но в последний момент Любимов сниматься отказался и отказался предоставить студию для съёмок.

Это сильно удивило и обидело Балабанова. Ведь Сергей Бодров в те дни был соведущим Любимова. Они вместе вели «Взгляд». Поэтому режиссер был уверен — студия для съемок у него есть. После отказа Алексей даже подумывал свернуть работу над фильмом. Но в результате все получилось иначе. В итоге режиссёр договорился с Иваном Демидовым, а роль девушки, которая стояла за пультом, сыграла жена Бодрова. Это прямой эфир.

Быстро все, быстро. Минута до съемок. Артистка сыграла саму себя. Балабанов настаивал, чтобы в фильме все было максимально настоящим: таксисты, милиционеры и телеведущие. Позвать Ирину Салтыкову режиссеру посоветовала супруга Сергея Бодрова. Когда Алексей узнал, что певица не видела ни одного его фильма, приехал к ней с несколькими картинами. Среди них был и фильм "Брат". В конце встречи Балабанов сказал: "Ты - то, что мне надо.

В следующий раз приеду к тебе с Сергеем Бодровым". Через неделю они появились вдвоем с бутылкой красного вина. По сценарию Ирина Салтыкова, у которой был роман с Данилой, жила в доме на Котельнической набережной. Мало кто знает, но съемки проходили в реальной квартире певицы. Вначале она не хотела пускать съемочную группу к себе, но Балабанов ее уговорил. Балабанов хотел настоящую поп-звезду. В своей одежде, со своими манерами и в своей квартире. Дом на Котельнической набережной — один из семи так называемых «сталинских высоток».

Первых жильцов стали заселять в 1953 году. Изначально в высотке жили только знаменитые ученые, актеры и сотрудники НКВД, а списки жильцов лично составлял Берия. В тот момент, когда вот эти две высотки жилые появляются в 1951-й, в 52-й в 53-й год , вся Москва живет еще по сути в коммунальных квартирах и бараках. Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье. Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы. Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений. Восьмая должна была появиться в Зарядье.

Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать. Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль. Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2".

В прокат фильм вышел 11 мая 2000 года. Этот фильм Балабанова положил начало современному кинопрокату — бизнесмены поняли, что зрители готовы платить за билеты в кино, если там демонстрируются стоящие кинокартины. По словам Сергея Сельянова , «Брат 2» по итогам 2000-го оказался в пятёрке самых кассовых фильмов — в окружении голливудских кинохитов. Это было много по тем временам. В общем, это был кинотеатральный успех.

Но этого далеко не хватало, чтобы закрыть бюджет фильма. Но было ясно, что многое зависит от скорости реализации легального тиража VHS, удобства этой реализации, чтобы картина не ушла раньше времени к "пиратам". В целом, добились существенных результатов, благодаря популярности фильма, в том числе на легальных кассетах. Бюджет отбился во втором или третьем году, когда начал резко расти телевизионный рекламный рынок и, соответственно, повысились закупочные цены на телевидении.

Многие поверили в это. Поверили в то, что действительно существует такой добрый, справедливый и простой парень Данила Багров, который был нашим супергероем. До того, как на экраны вышли две части фильма «Брат» мы любили смотреть боевики, в которых крутые американские парни побеждали плохих ребят. Мы все равно сопереживали героям, которых исполняли Сталлоне и Шварценеггер, хотя в боевиках с ними плохими парнями в основном были русские.

Вы хотите сказать, что в 2001 году в России не было антиамериканских настроений? Или что сеть Макдоналдс не воспринималась как американская? Я писал именно об этом, и это не сова на глобусе, а реальность тех лет.

Что американцы думают о фильме «Брат-2»

Боевики, криминальные. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Александр Дьяченко, Александр Карамнов, Александр Наумов и др. Фильм Брат 2 это культовый криминальный боевик Алексея Балабанова 2000 года в котором Данила Багров, участвуя в телепрограмме. За 20 лет фильм «Брат-2» обрел настоящую всенародную славу. Смотреть фильм «Брат 2» (боевик, криминал 2000, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Культура - 7 июня 2020 - Новости Якутска - Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара -

Актёры и съёмочная группа

  • Как вам фильмы Брат и Брат 2? - 20 ответов на форуме (5052687)
  • Фильм "Брат 2" (2000)
  • Комментарии
  • 18 отзывов

Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»

Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону.

Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты.

Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук.

Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения.

Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить.

Память у России всегда была короткой, и Россия на какое-то время сама себя обманула, решив, что советские вожди всегда лгали, а западные например Рейган с его «империей зла» всегда говорили истину. Но даже этот краткий, всего несколько лет насчитывающий исторический опыт новой России показал, что коммунизм здесь ни при чем, а Россия живет во враждебном ей окружении. Для всех практически наших соседей и партнеров… лучше всего было бы, если бы Россия сделала себе харакири и исчезла с лица Земли»Ионин Л. Свобода в СССР.

Еще одна составляющая искомой мифологии — путешествие эксцентричного европейца по Америке. Лучше — группы европейцев, еще лучше — самой худшей рок-группы в мире. Группа почти восточноевропейских идиотов отправляется в Америку, потому что там, по словам авторитетного менеджера, платят деньги за любой мусор, например музыкальный. Иначе говоря, не мною первым отмеченное «идиотское» поведение Данилы в Америке — еще одна устойчивая мифологема. Наш человек в Америке — финн, тунгус, татарин или русский — непременно блаженный идиот, противополагающий святую правду презренным деньгам. Лимонов угрюм и меланхоличен: ему пришлось в Америке задержаться. Каурисмяки, Балабанов, Сельянов шутят по-черному. Однако пресловутый юморок, хотя и имеет безусловное авторское клеймо, надличен. Алексей Балабанов, 2000 5 Количество братьев по крови, по духу, по бизнесу, по чему угодно с трудом поддается учету.

Этот идиотский, простой как мычание концепт представляется мне выдающейся авторской находкой. Думаю, это блестящий структурный прием, позволяющий легким движением руки развести героев по разные стороны баррикад, создать напряженный двуполюсный мир, пустить электрический ток. Американский водитель трейлера, дважды помогающий Даниле, — брат. Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна. Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа. Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья».

Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995.

Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника?

Адрей Клыков, скульптор Полным провалом закончилась идея снять продолжение дилогии.

Сделать третью часть "Брата" предложил бывший участник группировки «Ленинград» Стас Барецкий. В главной роли он видел Вячеслава Дацика — бывшего бойца смешанного стиля и тайского бокса. В прошлом он состоял в организованной преступной группировке и несколько лет провел в тюрьме. Шоумен подчеркнул, что сюжет будет основан на реальных событиях, а участвовать в съемках будут бывшие заключенные.

Однако намерения Барецкого знакомые и близкие Балабанова и Бодрова не одобрили, поэтому к съемкам фильма никто так и не приступил. Thank you very much. Вот уроды! Режиссер настаивал: в кино всё должно быть по-настоящему.

За эту реплику на таможне актёр Виктор Сухоруков лишился американской визы. Сцену снимали на паспортном контроле в аэропорту. Балабанов хотел показать зрителям документальные кадры настоящей Америки. Чтобы организовать съёмки за границей, режиссер нанял команду местных ассистентов.

Вообще, американская часть киношников относилась к русским всегда с опаской. Потому что русские всегда нарушали правила, и в первую очередь, когда речь шла, например, о деньгах, которые снимаются в фильмах. Алексей Шихирин, политолог, американист По законам США бутафорские деньги нужно помечать специальным знаком. Съёмочная группа Балабанова нарушила это требование — привезла из России целую сумку фальшивых немеченых долларов.

Русские киношники не раз шокировали американцев. Для одного из эпизодов Балабанову потребовалось самодельное оружие. Голливудские пиротехники отказались нарушать правила безопасности и экспериментировать. В итоге «самопал» за час смастерил оператор Сергей Астахов.

Мы русские Снимать в кино стражей порядка в Америке тоже запрещено. В кадре нельзя показывать даже машины и форму полицейских. Но Балабанов подружился с настоящими копами и уговорил их сыграть в нескольких эпизодах. Те же полицейские отвезли съёмочную группу в так называемое "чёрное гетто".

Это негритянский район Чикаго, куда боятся заходить остальные жители города. К удивлению съёмочной группы, там их ждал теплый прием. Среди жителей квартала нашелся поклонник Сергея Бодрова. Он посмотрел первую часть "Брата" на видеокассете.

Нескольких обитателей гетто Балабанов отобрал на роль бандитов. Перед съёмкой уличной драки режиссер попросил их бить посильнее - для достоверности. Новоиспечённые актеры так старались, что сломали Бодрову два ребра. Местное население встретило с большим интересом съемочную группу, старались все показать, рассказать, даже учили русских ругательствам, характерному для этого района сленгу.

Алексей Шихирин, политолог, американист Кроме этого случая, российским киношникам в Америке явно везло. Мало кто знает, что от знаменитой сцены с грузовиком Балабанов едва не отказался. Аренда фуры стоила баснословных денег, а чтобы сесть за руль, требовалась специальная лицензия. Увидели, как такой грузовик двигается по дороге, просто его остановили и поинтересовались, возможно ли записать часть фильма, связанную с грузовиком у водителя, который непосредственно эту машину вел.

Водитель сказал, что у него есть свободных четыре часа времени, и с радостью согласился. Включил на грузовике автопилот, сказал, что у него десятилетний сын таким образом учится водить, и с большим энтузиазмом встретил эту историю, и за руль уже посадили всем известного актера. Самой сложной оказалась сцена в грузовике. Съемочная группа набилась в кабину как кильки в консервную банку.

Режиссер, оператор, звукорежиссер - все сидели друг у друга на головах. Наблюдать за этим без смеха было невозможно. Нам приходилось несколько раз переснимать эту сцену. В перерывах между дублями актеры вместе обедали, гуляли, подшучивали друг над другом.

Балабанов не выключал камеру. Эти кадры вошли в финальную версию фильма. Сцены с дальнобойщиком Бэном Балабанов снял на настоящих заправочных станциях трассы Нью-Йорк — Чикаго. В Америке их называют трак-стопами.

Когда подъезжаете к американской заправке, здесь всегда один пистолет. И дальше цифры, обозначающие топливо. То есть немножечко всё сдвинуто. Объем измеряется в галлонах, поэтому, сколько стоит литр, высчитать сразу не удаётся.

Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма. И конечно, точка зрения Данилы на жизнь. Он честный человек в нечестной и управляемой деньгами жизни. Много отличных экшн-сцен и отличный стиль.

Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно!

Это всё - Россия. Это невозможно отрицать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий