Новости боинг дримлайнер 787

Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner.

Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)

В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner. Боинг столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner, требующими вмешательства Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для их устранения. AZAL расширит свой флот современными Boeing 787 Dreamliner. Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner).

Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner

Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки.

Читайте также:

  • Навигация по записям
  • Комментарии (0)
  • Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
  • Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора - ТАСС
  • Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner

Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787

Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10. Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км. Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает.

Здесь — его рекорды и провалы. Рекорды За 10 лет на Boeing 787 получено 1 223 нетто-заказа. Он — самый активно продаваемый широкофюзеляжный американский самолёт в истории. Для сравнения: за 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа.

За 35 лет было продано 1 204 единицы Boeing 767 и 1 911 единиц Boeing 777 в течение его 23-летней истории. На момент выпуска Dreamliner имел самый комфортабельный пассажирский салон: самые большие иллюминаторы, давление, соответствующее высоте 1 800 метров над уровнем моря вместо 2 750 метров, по которой «выравниваются» остальные самолёты, повышенную влажность и восемь рядов кресел в эконом классе. Правда, авиакомпании быстро втиснули девятый ряд, и это преимущество потерялось. Boeing также разрабатывал самолёт, который должен был стать самым экономичным для своего времени. Даже предварительное имя семейству было задано 7E7 — от слова «эффективность». А для выпуска была принята совершенно новая производственная модель, призванная сократить затраты на производство.

Boeing приостановил поставки самолетов Dreamliner клиентам в конце 2020 года для устранения проблем с качеством, однако в последующем у инженеров компании и представителей Федерального управления гражданской авиации FAA возникли новые вопросы к этим лайнерам. FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. По данным газеты The Wall Street Journal, ссылающейся на свои источники, регулятор не намерен одобрять возобновление поставок Dreamliner в ближайшие дни.

Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины. Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции. Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777. Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США.

Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора

Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Сборка самолета Boeing 787 Dreamliner на заводе в Чарлстоне (Южная Каролина) (май 2023 года).

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу этой системы. В декабре 2020 года в США возобновилась эксплуатация этих самолетов.

Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет. Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план. По ее словам, он был переведен на работу над другой моделью, 777, и обнаружил проблемы в конструкции и этого самолета.

Об этом Boeing и разослал уведомление, чтобы компании обратили на это внимание, что защита установлена и чтобы пилоты не забывали ее закрывать. С этим и был связан инцидент, причем очень серьезный по своим последствиям, слава богу, что все закончилось благополучно. Это было связано с тем, что пилот не закрыл этот блок управления защитной крышкой, а стюардесса случайно на эту кнопочку нажала. Кресло поехало вперед, пилот практически упал на штурвал, и самолет перешел в пикирование. Да, очень неприятный инцидент, но я не помню, чтобы по такой причине происходила подобная ситуация. Но в авиации всегда учатся на ошибках, к сожалению».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий