В статье представлен рейтинг лучших камер заднего вида, по оценкам пользователей и специалистов.
Монитор для камеры заднего вида
Новости - Электроника - Камера заднего вида - Подключение беспроводной камеры заднего вида. да ну нафиг, если можно получить нормальный 8-дюймовый экран. Камера заднего вида чуть скромнее, но со своей задачей справляется отлично. Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов За рулем уже не первый год и довольно хорошо.
ТОП-4 беспроводных камер заднего вида с Wi-Fi модулем для автомобиля
беспроводной передатчик камеры заднего вида, который имеет на борту трансмиттер, передающий данные с помощью той или иной механики. Средний сегмент в основном представляет камеры заднего вида для автомобилей с монитором, поддерживающие формат 720x576. Комплект беспроводной камеры заднего вида.
17 лучших камер заднего вида
Кроме того, несмотря на использование CMOS-матрицы, получаемую картинку не искажает зернистость: за освещение кадра отвечает инфракрасный излучатель, позволяющий водителям без труда ориентироваться на данные камеры в тёмное время суток. Одной из базовых, но тем не менее важных функций Avis 985 CMOS является наличие проекции парковочных линий. Они сделаны не для галочки, а реально помогают пользователю определить расстояние до видимого препятствия, тем самым предотвращая возможный ущерб транспортному средству. Разрешение ТВ-изображения составляет 550 линий, и это лучший показатель вещания среди всех предшествующих номинантов рейтинга. Вообще, 985-я модель могла бы с лёгкостью претендовать на место повыше, но её подвело два немаловажных факт. Во-первых, связь с дисплеем устанавливается посредством проводного соединения.
Впрочем, у экспертов существует большая уверенность, что производитель-таки исправит со временем эти досадные нюансы.
Крепление камеры накладное, так что как поставить ее на ваш автомобиль — это вопрос фантазии и профессионализма установщика. Подключается камера, разумеется, «тюльпаном». Фото: AutoExpert Достаточно популярная модель камера заднего виды, лучшее место для которой — над рамкой регистрационного номера. Несмотря на CMOS-сенсор работа в темноте здесь терпима. Посетовать можно на то, что несмотря на заявленный угол обзора в 170 градусов, как жалуются пользователи, он несколько уже, а это для парковочной камеры не очень хорошо. Разрешение картинки, которая поступает с камеры на дисплей, составляет 648 на 488 пикселей.
Не боится VC-208 мороза, как и влаги с пылью. Кстати, можно в этой камере отключать в настройках парковочные линии. В актив этой модели можно записать инфракрасную подсветку, которая, в теории, дает выигрыш в темное время суток. Но сенсор CMOS, конечно, имеет свою специфику. Разрешение картинки не самое высокое — 640х480 точек. Подключается к монитору камера с помощью комплектных проводов под видеовыход. Здесь заявлена защита от воды по IP67, но реальные пользователи жалуются, что камера может внезапно умереть из-за того, что пропустила воду.
Ну и с инсталляцией надо что-то думать — камера врезная, в комплекте даже есть фреза. И кузов сверлить вряд ли кто-то захочет, так что только в пластиковую фурнитуру или бампер. Например, очень любимому россиянами Solaris. Но подобрать похожую камеру под своего «коня» можно — у производителя широкая номенклатура изделий. VDC-097 крепится в плафон подсветки номера, причем на штатное место.
Не пытайтесь «схитрить», запитывая мониторы заднего хода от провода возбуждения, так как в дальнейшем монитору потребуется больше времени на включение нормальное включение за 0,5 секунды, через провод возбуждения потребуется порядка 3-х секунд. Монтаж камеры заднего вида Плохая идея устанавливать камеры заднего вида за стеклом салона авто из расчета, что так камера будет в чистоте, так как она будет сама себя бликовать, не позволит увидеть нижние границы машины, из-за большого угла обзора будет выводить изображение ненужных деталей машины. Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение. Некоторым владельцам авто можно решить вопрос чистоты камеры просто выведя дополнительную форсунку на камеру заднего вида от омывателя заднего стекла. Тут же развеем миф, что Ваша камера представляет интерес для вандалов, наркоманов: не оборвав провода ее не демонтировать, следовательно, она ничего не будет стоить в испорченном виде, а второй момент, на практике это единичные случаи, да и кто ее купит, даже если она будет целой. Задайтесь простым вопросом: вы снимаете двери, антенки, боковые зеркала, противотуманные фары, шильдики-ведь они тоже представляют интерес для вандалов. Камеры заднего вида не подходят в качестве камеры для регистратора, оставьте эту мечту в покое и не теряйте на это Ваше время. Хорошим местом для установки камеры на авто можно выбрать место рядом с подсветкой номера, хотя разнообразие видов камер заднего вида позволит выбрать и другие места для монтажа камеры заднего вида: в спойлер, в рамке номера, в бампер, в личинку замка, штатную камеру в фонарь подсветки номера. Только при выборе камеры не забывайте, что некоторые камеры заднего обзора имеют определенное положение для монтажа, что бы видео не получилось перевернутым. Способы монтажа камеры заднего вида: в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры-ущерба машине не наносится; камера в рамке номера-дырку для шнура не видна, так как она за рамкой; врезная камера-по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус; на штыре-минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх; накладные-имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа: на кронштейне удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение. Мониторы можно установить, как на торпеду и под потолок с помощи скотча на крепление, а также можно приобрести монитор в зеркале заднего вида, который устанавливается на штатное зеркало при помощи самозажимных лапок получается надежно. Некоторые модели зеркал имеют настройку яркости и контрастности. Есть модели которые устанавливаются под потолок или козырек. Разъемы для подключения Мониторы и зеркала заднего вида имеют три штекера. Один конец отвечает за подачу питания 12В. Два других отвечают за подачу видеосигнала. При подключении одной камеры не имеет значение к желтому или белому колокольчику подключаться. Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида может и наоборот , при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида. Способы подключения Подключение с помощи беспроводных модулей. Есть два вида беспроводных модулей: для RCA-колокольчик-тюльпан и 2,5мм mini-jack на 4 пина для подключения навигаторов с видео входом. Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору. Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения!!! Второй тип модулей 2,5 mini-jackдля подключения навигаторов. Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду производителю , взаимозаменяемые. Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения видео шнура. Подключение камеры от заднего хода классически. Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Если видео шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу «revers» на магнитоле. Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида. Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто разводке магнитолы или фонарю подсветки салона. Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке. Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу. Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность. Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность. Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида. Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто. Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по видео шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус. Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной. Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники. Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев. За подробностями прошу под кат. Внимание, много фотографий. Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать. Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок. Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки: Открываем картонную коробку: Комплект поставки:Включает в себя: камеру с проводами, передатчик, приемник, инструкцию. Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском:Характеристики данной модели по центру. Пройдусь по основным моментам. Матрица ПЗС. Угол обзора 170 градусов. Разрешение 520 ТВ линий. Глядя на картинку, которую делает камера, точно скажу, что пятьюстами здесь и не пахнет. Все зависит от конкретно матрицы и производителя, но здесь указано число в идеале, а сколько на самом деле, сложно определить. Я такой трудоемкой задачей заниматься не стал. Минимальное освещение 0. Как вы сами потом убедитесь, здесь китайцы вроде бы как не соврали. В камере есть автоматический баланс белого и усиление. Защита IP67-68. Почему через дефис не знаю, но выглядит камера герметичной, влага туда попасть не должна. Ну и напряжение питания 12В. С остальными параметрами специалисты без проблем разберутся, а простым обывателям они скорее всего и не понадобятся. Остальные фотографии инструкции Читайте также: Ремонт крана печки ваз 2107 Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:Она прикреплена болтиками к колпаку, в котором будет находиться лампочка подсветки номеров. Колпак ставится вместо штатного, единственный нюанс в том, чтобы лампочку потом туда просунуть. На фото видно, что на стекло над оптикой была наклеена защитная пленка. Рядом по углам расположены 4 светодиода ночной подсветки. Наклейка сверху гласит, что внутри ПЗС матрица. С задней части камеры выходит провод, который заканчивается двумя разъемами один питания, другой видео. Длина провода 50 см. Они подключаются к соответствующим разъемам передатчика. Видео передается через стандартный тюльпан. Если верить надписи на нем, то передача ведется на частоте 2. Второй кабель, идущий от передатчика, заканчивается 2 проводками питания, черным и красным. Длина провода 120 см. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих. Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка. Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры об этом читайте в конце обзора. Минус должен идти на общий болт заземления, но так как открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы. Ну и остался у нас приемник:Здесь все просто: антенна и два провода: питания и видео на внешний источник, которым может служить планшет либо навигатор. С обратной стороны тот же мини USB, в который будем подключать кабель из комплекта навигатора, и вставлять в прикуриватель. Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, так как фотографий уже и так порядком. Тестирование камеры в помещении Фото в темноте, включились светодиоды. Видимость удовлетворительная. Фото уже при освещении. Человек стоит на расстоянии полутора метров. Просто стул :DРасстояние до человека уже метра 2. Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно линии разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров. Дальность передачи отменная.
Диагональ дисплея 175 мм, позволит разглядеть любое препятствие, даже самое маленькое. Ко второму видеовходу может быть подключен любой источник видеосигнала. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия.
Беспроводная камера заднего вида с монитором для грузовиков 12-24 Вольт
Выбор и покупка В настоящее время рынок автомобильных аксессуаров насыщен различными видами беспроводных камер заднего вида с мониторами и без них. Их предлагают приобрести как на радио, так и на авторынках, а также в специализированных магазинах автозапчастей и аксессуаров. Кроме того, очень много беспроводных видеокамер предлагается в сети интернет-магазинов. Существуют модели видеокамер, которые наряду со стандартными функциями просто поражают потребителей своими функциональными возможностями. Отсюда и большой разброс цен этих устройства. Ценовой диапазон находится в пределах 1200 … 19500 руб. Выбор беспроводной видеокамеры заднего вида с монитором не так прост, как кажется на первый взгляд.
Существует несколько важных моментов, на которые необходимо заострить внимание при выборе подобного устройства. Видеокамера При выборе устройства большое значение имеют такие технические характеристики, как угол обзора и чувствительность видеокамеры. Чем выше ее чувствительность, тем четче получается картинка. Что же касается угла обзора видеокамеры, то нужно помнить, что слишком большой угол обзора приводит к искажениям картинки за счет эффекта линзы на экране монитора, а это нежелательно во время маневрирования в сложной обстановке и при недостаточной освещенности. Также желательно, чтобы видеокамера была оснащена светодиодами для подсветки в темное время суток. Монитор В качестве монитора видеокамеры заднего вида могут использоваться: Экран мультимедийной автомагнитолы; небольшой жидкокристаллический дисплей; зеркало заднего вида совмещенное с экраном для картинки, получаемой от видеокамеры заднего вида.
В целом, комплект неплохой. Проводной вариант, возможно, более надежен, но далеко не всегда удобно его использовать и уж тем более устанавливать. С беспроводным комплектом все просто. В общем, если перед вами стоит задача поставить камеру заднего вида в ваш автомобиль, присмотритесь к данному варианту. Весьма неплохой вариант за небольшие деньги.
С поворотным глазком, скорей всего будет CMOS камера. Как правило при покупке такой камеры в комплекте идет фреза-коронка под ее размер. Угол наклона можно регулировать, после установки такая камера выглядит очень красиво.
Для монтажа такой камеры необходимо сделать отверстие 10мм, в которое надо будет просунуть провода от камеры. На кронштейне Можно регулировать по углу наклона, установить практически на любой поверхности и в любом месте. Недостатком таких камер можно назвать их монтаж: необходимо проделать отверстие под провода и саморезы. Некоторые камеры можно закрепить с помощью скотча, который идет в комплекте, но отверстие для проводов все равно придется делать.
Способ передачи видеоизображения от камеры Проводные камеры подключаются к монитору с помощью 5-6 метрового видеокабеля, который идет в комплекте. Его тянут под крышей или под нижней обшивкой салона. Надежность и качество передачи изображения такого способа достаточно высока и надежна. Недостатком такого монтажа является сам процесс протягивания кабеля, хотя с помощью кондуктора это делается элементарно и быстро.
Беспроводные отличаются простотой установки, но не всегда подходят для установки из-за своих особенностей. Беспроводное подключение делается с помощи модулей 2,4 гГц, отношение к Wi-Fi или Bluetooth не имеют. Продвинутые камеры Как правило-это штатные парковочные системы со множеством датчиков, которые могут сами припарковать машину или показать машину как бы с высоты, то есть видно расстояние до препятствий по всем сторонам машины. Данная опция парковки может очень дорого стоить.
Дополнительная информация Сами камеры или место на стыке питания и видеокабеля там находится микросхема могут нагреваться до 60 градусов при длительном включении, но это нормально. Даже при постоянном включении камеры имеют большой ресурс работы и не стоит переживать, что камера сгорит. Так витринные образцы камер, которые продают в магазинах, имеют наработку более 2000 часов и продолжают работать дальше. Данные камеры устанавливаются спереди автомобиля в бампер или лейбл-значок машины.
Включается принудительно с помощью кнопки или тумблера, так как не имеют провода возбуждения от заднего вида. Камеры выводят изображение без разметки и они не зеркалят.
Антибликовое покрытие и солнцезащитный козырёк гарантируют хорошую видимость изображения на мониторе даже в самые солнечные дни. Входящая в комплект парковочная камера синхронизируется с монитором без использования проводов. Камера заднего вида для автомобилей выполнена из металла и имеет защиту от влаги и пыли.
17 лучших камер заднего вида
Эта беспроводная камера заднего вида, по отзывам водителей, обладает несомненными достоинствами. Беспроводные камеры заднего вида на автомобиль удобны тем, что нет необходимости снимать обшивку внутри, чтобы их установить. Что представляет собой Вай Фай камера заднего вида для бюджетной комплектации автомобиля, как ее монтировать и настраивать. Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов За рулем уже не первый год и довольно хорошо.
Установка беспроводной камеры заднего вида + 5 лучших моделей 2018 года
Монитор, камера заднего вида + датчики парковки 3 в 1 также являются продуктом, отмеченным покупателями как достойный покупки. Беспроводная камера заднего вида с монитором 3.5" MasterPark 601-W. Беспроводная камера заднего вида для грузовика12/24В с монитором. Если да, то рейтинг лучших камер заднего вида в 2024 году поможет подобрать нужный вариант. Опыт эксплуатации Volkswagen Polo Sedan: Недели три назад получил посылку из Поднебесной и установил камеру заднего вида.
Почему я выбрал беспроводную камеру заднего вида вместо обычной. Плюсы и минусы устройства
Список вариантов внушительный: существуют модели со светодиодной подсветкой, беспроводные устройства, со встроенным омывателем объектива и т. Также камеры разделяют по типам в зависимости от способа установки: врезные, накладки, рамки, на кронштейне и прочие. Перед заказом на АлиЭкспресс важно обратить внимание на разрешение картинки, угол обзора и датчик. Повлиять на решение могут и отзывы покупателей, поскольку именно в них можно увидеть реальные примеры фото и видео с камеры заднего вида.
Устанавливается в задней части транспортного средства и существенно облегчает движение задним ходом. Сигнал от камеры передается на монитор по воздуху, поэтому тянуть провод не нужно. Это значительно упрощает и ускоряет установку данного комплекта, особенно на большие грузовики или автобусы. Камера имеет широкоугольный объектив 120 градусов , который обеспечивает максимальный угол обзора.
Разъемы на всякий анти пожарный заизолировал.
Так вот, провод закончился, пришлось найти подручный провод, порезать его на 2 половинки. А чтоб удобнее его было просовывать в стойку - скрутить. Оказывается есть довольно простой способ быстро скрутить 2 провода в "витую пару". Зажимаем в дрель или шуруповерт 2 провода, а другую сторону кто-то держит или зажимаем в тиски. Далее включаем дрель и провода наши скручиваются вместе Вернемся к машине, для удобства я снял задний фонарь, но можно было и так подлезть из багажника. Находим к колодке нужные провода, идущие к фаре заднего хода. В моём случае черная была земля и кажись коричнево-зеленый плюс. Аккуратно зачищаем провод мы его подпалили зажигалкой и подпаиваемся к нему.
Ну и потом проверяем и изолируем всё это дело. А собственно почти и всё Переходим к установке монитора. Как я уже писал, монитор я решил спрятать в "ящик для документов", находящийся под лобовым стеклом. В моём случае было 2 варианта: колодка слева от водителя и блок предохранителей за перчаточным ящиком у пассажира. Я пошел самым простым способом - сделал скрутку на ножке предохранителя лампы заднего хода на обозначении фара с буквой R и воткнул его назад. Там же рядом нашлась и земля. Кстати, сначала я как на фото - просто сделал скрутку и периодически имел фоновый снег при ухудшении контакта. А потом загнал провод под болт и больше помех не было.
Тестовое подключение - всё работает. Ну а дальше всё просто. Искомый бардачок под торпедой почти в прямой видимости от предохранителей, сверлим дырку в нём, чтоб пролез туда тюльпан... Приёмник оставляем жить под торпедой, нам он тут не нужен. Дырки можно потом герметиком заделать, чтобы провода и мелочевка не вываливались. Убираем все сопли, чтоб ничего не болталось, изолируем что надо и готово. Подключаем монитор и приклеиваем его ножкой к крышке ящика. Ну и конечно видео...
Итоги: Я доволен. На мониторе всё довольно детально видно, не смотря на то, что его разрешение ниже разрешения камеры. Хороший бюджетный вариант. Ночью видно хорошо, светодиоды не дают засветку от снега, как опасались многие только впритык небольшое пятно , но весьма будут полезны в темную летнюю ночь, особенно если одна фара заднего хода и находится высоко.
В багажную ручку. Если с ней пластиковый молдинг образует единую конструкцию, то прямоугольная камера закрепляется без проблем саморезами. В бампер. Его даже не надо снимать.
Достаточно просверлить отверстие и посадить корпус аксессуара на герметик или клей. Объектив камеры будет меньше загрязняться, если установить устройство в багажную крышку с омывателем стекла. Купите тройник и вставьте его в заводскую магистраль подающую «незамерзайку», а над камерой установите форсунку. Перед началом работ отключите аккумулятор. Беспроводные модули для подключения к монитору могут быть двух типов: с мини-«джеком» на 2,5 мм присоединяется к навигаторам с видео-входом и «тюльпаном» подключается к аппаратуре с RSA-входом. В последнем случае один передатчик подключают к фонарю заднего хода, второй — к источнику питания и монитору. Во втором случае модуль, в который «втыкается» зарядное устройство от навигатора, ставится перед ним. Подробнее об этапах установки: После установки камеры снаружи автомобиля например, над номерным знаком нужно подключить к ней передатчик с помощью идущего в комплекте кабеля.
Для этого нужно просверлить небольшую дырку в крышке багажника или провести провода их два: красный «плюс» и чёрный «минус» под уплотнительной резинкой, если это позволяет конструкция авто. Иногда кабели уже подсоединены к модулю неразъёмным способом. Далее сам передатчик установите внутри багажника. К фонарю заднего хода подсоедините плюс, а минус закрепите саморезом в любом удобном месте, соединённым с металлическими частями кузова. Теперь нужно подключить передатчик в салоне. Здесь от модуля идёет два провода: один для подключения к монитору о типах штеккеров см. Проверка камеры и настройка Когда все подключения выполнены, подсоедините аккумулятор. Пустите двигатель и включите заднюю скорость.
Если появилась нормальная картинка — вы всё сделали правильно. Если изображение нечёткое или его нет вовсе, нужно найти камеру в мультимедиа системе магнитоле или навигаторе. Для этого: найдите пункт «настройки»; в имеющемся списке найдите своё устройство и активируйте его; если есть настройки фокуса, то используйте их для получения качественного изображения. Заключение Приобретение и монтаж беспроводной камеры заднего вида не только повысит безопасность парковки, но и сделает этот непростой для новичка процесс лёгким и приятным. При этом правильно установленная камера почти не заметна и не портит внешний облик автомобиля. Пожалуйста, оцените этот материал! Однако у начинающего автолюбителя могут возникнуть вопросы. Зачем вообще это делается?
Так ли это необходимо? И если да, то как это сделать наиболее оптимальным способом? На эти вопросы мы и попытаемся ответить в данной статье. Чтобы облегчить эту задачу, были созданы автоматические парковочные системы, оснащённые камерами заднего вида. Преимуществ у них множество: Они передают чёткую цветную картинку всего, что происходит позади машины. При наличии камеры водитель не наедет на опасное препятствие: столб, камень, стенку, высокий бордюр и не повредит машину. Вождение становится безопаснее, так как исключается возможность наезда на маленьких детей или на домашних животных. Водитель будет перемещаться задним ходом значительно быстрее и увереннее.
Это далеко не полный список ситуаций, когда камера заднего вида будет полезна. Но многие автолюбители считают, что установка этого устройства слишком сложна. Читайте также: Какой аккумулятор поставить на пассат б3 Ведь придётся искать в салоне место для дисплея заднего вида, потом искать способ передачи сигнала с камеры, тратить деньги на нужные комплектующие и т. Но большая часть технических сложностей отпадает сама собой, если вместо дисплея заднего вида используется обычный автомобильный навигатор с видеовходом он же AV-IN. Такое устройство сегодня есть почти в каждой современной машине. А сигнал на навигатор можно передавать с беспроводной камеры заднего вида. Плюсы такого решения очевидны: Экономия денег навигатор есть почти у всех, и располагается он в самом удобном месте, перед глазами водителя. Экономия места не придётся устанавливать на приборную панель никаких дополнительных дисплеев.
Удобство автомобильный навигатор превращается в единый медиацентр машины, внимание водителя не отвлекается на другие устройства, а следовательно, безопасность вождения повышается. О способах реализации этой схемы мы и поговорим ниже. Прикручивается на обычные саморезы. Камера заднего вида, закреплённая над номерным знаком, миниатюрная и удобная Кабель камеры пропускается в салон автомобиля через отверстие, предусмотренное для одной из лампочек подсветки номера. Красный провод питание видеокамеры — 12 В подключается к проводу, по которому на фонарь заднего хода он белый подаётся питание. Чёрный провод видеокамеры масса подключается к кузову автомобиля, в любом подходящем месте. После подключения тщательно проверяется надёжность изоляции и контактов. Кабель видеокамеры с выходными разъёмами протягивается через салон автомобиля до места крепления навигатора Digma DM500В.
Разъёмы подключаются к навигатору. Схема подключения приводится ниже. В этой схеме провода протягиваются через салон автомобиля, что не всегда удобно Последовательность действий аналогична, за исключением того, что тянуть провод камеры до навигатора не требуется. Камера устанавливается над номером и подключается к беспроводному передатчику. Передатчик камеры крепится в любом подходящем месте, например, в багажнике автомобиля. Подключается он с помощью двух проводов. Чёрный провод масса подключается к корпусу автомобиля, красный — к проводу питания заднего фонаря. Схема приводится ниже.
Беспроводной передатчик избавит вас от мороки протягивания кабеля по салону Видео: Как работает подключенная система Важный момент Если вы решили подсоединить устройство с помощью проводного способа, то может возникнуть проблема: после запуска двигателя на экране навигатора появляются сильные помехи, затрудняющие обзор. Для их устранения в схему подключения необходимо добавить реле. Подойдёт реле с автомобиля ВАЗ, к примеру, реле от дворников или от вентилятора. Наличие реле в этой схеме позволит устранить помехи, мешающие обзору Как видим, в подключении видеокамеры к навигатору нет ничего сложного, и с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель. Главное, на что стоит обратить внимание, это на надёжность контактов и изоляции, так как вышеуказанные помехи могут возникать в том числе и из-за небрежной изоляции проводов питания и массы. Чаще всего автопроизводители предлагают ее как дорогую дополнительную опцию. Многие российские автолюбители покупают отдельную камеру заднего вида и устанавливают ее самостоятельно. Для этого не нужно кардинально модернизировать электропроводку автомобиля.
Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Установка камеры улучшит условия безопасной парковки, наблюдения за дорогой в сложных трафиках дорожного движения Выбор камеры заднего вида Миниатюрные камеры заднего вида не нужно путать с оптическими датчиками. Установка камеры становится первой операцией монтажа, вне зависимости от выбора проецирующего устройства. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов: Угол обзора. Нормальным считается угол обзора в 110 — 120 градусов. Водители, выбирающие камеры с большим углом обзора до 180 градусов , могут лучше оценивать дорожную обстановку, но должны учитывать панорамный эффект, искажающий реальные размеры изображения. Разрешение и чувствительность. Стандартное разрешение 628 х 582 пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла.
Сенсоры CMOS хуже работают при слабом освещении, при дневном свете обеспечивают приемлемое качество цвета. Наличие инфракрасной подсветки. Дополнительная подсветка при достаточном количестве света обеспечивает лучшее качество цветного изображения. При малом освещении инфракрасный источник позволяет рассмотреть дорогу сзади в черно-белом виде на расстояние до пяти метров. Формат видеоизображения. Несовпадение форматов сделает покупку и установку камеры бессмысленной. Способ передачи сигнала. Разделение камер на проводные и беспроводные влияет на стоимость и возможность подключения.
Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов. Камеры, оборудованные передающим и приемным модулями, часто могут передавать изображение только на навигатор. Комплектацию кабелями. Предпочтительно, чтобы камера была укомплектована трехжильным видеокабелем с дополнительным проводом возбуждения, провод питания может быть двухжильным. Имеет значение и длина кабелей. Стандартной длины 2-3 метра для видеокабеля, метр — для силового провода может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто. Материал корпуса. Опытные автолюбители выбирают камеры в металлическом корпусе, считая его более прочным и долговечным, чем пластмассовый.
Вариативность места установки. Существуют камеры, вмонтированные в рамку автомобильного номера, устройства в отдельном корпусе. Отдельная видеокамера предполагает выбор нескольких мест установки, удобных для водителя. Остальные стандарты видеокамер наличие парковочных линий, вольтаж питания, защита от грязи у большинства моделей совпадают. Многие автолюбители считают наиболее удобными камеры заднего вида, укомплектованные монитором, вмонтированным в зеркало заднего вида. Отрицать удобство такого устройство трудно. Монитор включается при начале реверсного движения, позволяет видеть дорожную обстановку в хорошем разрешении. Основным недостатком таких гаджетов становится высокая цена, недоступная многим категориям автолюбителей.
Менее удобна камера заднего вида, укомплектованная складным миниатюрным дисплеем, который можно разместить на приборной панели Главным недостатком таких устройств становится загромождение обзора, особенно, если в машине уже установлен видеорегистратор, навигатор, отдельный детектор радаров. Автолюбители считают более практичным использовать дисплей одного из существующих устройств. Купив камеру заднего вида любого типа с монитором или без , ее нужно установить в задней части машины. Практические операции по установке видеокамеры Мы не рассматриваем установку камеры за задним стеклом автомобиля. При такой установке камера бликует, не позволяет видеть ближние препятствия сзади. Не стоит опасаться вандализма, камера с вырванными проводами не представляет интереса для покупателей, но лучше замаскировать ее в заднем бампере или под крышкой багажника. Если камера вмонтирована в рамку номерного знака, у вас нет других вариантов установки. При выборе места большинство опытных механиков считает более удобным установку камеры над номерным знаком, под углом к поверхности дороги.
В любом случае, для установки камеры потребуется: установить видеокамеру в намеченное место; подключить питание камеры; вывести видеокабель в переднюю часть салона машины; подключить видеокабель к монитору для передачи изображения. Действия по монтажу видеокамеры зависят от вашей модели автомобиля седан, хэтчбек, кроссовер и места установки. Для этого можно использовать имеющиеся отверстия в бампере, крышке пятой двери или прорезать новые установочные места. Может понадобиться демонтаж бампера, установка на внутренней стороне кузовной детали дополнительных кронштейнов для крепления видеокамеры металлических пластин. Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю. Для этого может потребоваться разборка порога багажника, левой части обшивки. Разъединив колодку заднего фонаря, нужно мультиметром при включенном заднем свете найти контакт подачи электропитания. У большинства моделей видеокамер три выходящих провода маркируются цветами.
Для плюсового провода питания применяется красный цвет, для минусового — черный. Желтой маркировкой обозначен видеокабель.