Новости белшина завод

На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах.

"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин

«Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3. Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года.

Спасибо. Регистрация завершена

  • Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях
  • Публикации по теме
  • Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
  • Transportal | Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

ТОО «Белорусская шина»

Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian. Но линейка будет расширяться. Между тем, китайские шины захватили российский рынок.

Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников говорит, что и «особых» уходов не видит — остаются предприятия, которые продолжат выпускать продукцию.

Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental. Но текущие события показывают, что это будет «частичный» уход, как и у Goodyear и Bridgestone. Сергей Каюшников, начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Так что конкуренция на российском рынке останется.

Если раньше сдерживался поток азиатской продукции, то сейчас технических и тарифных барьеров нет. Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин. Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников.

По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин. Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».

Производственники и технологи подтвердили, что можно делать шины более высокого класса, удовлетворяя всем качественным характеристикам премиального сегмента, — вспоминает Сергей Каюшников. Требования у автопроизводителя были высокими. Предстояло «подвинуть» конкурентов по всем позициям.

Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента. Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой. При этом и цена таких шин, соответственно, будет выше.

Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

Но линейка будет расширяться. Между тем, китайские шины захватили российский рынок. С прошлого года, когда из России ушли многие именитые шинные бренды, в страну хлынули покрышки из КНР.

На участке шины проходят несколько процедур, целью которых является их доработка до экспортного, то есть по факту до максимально презентабельного вида и состояния.

Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт.

Долгий ли это процесс?

Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина».

Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам. Минувшей зимой Павел решил расширить ассортимент шин и добавил к ним ещё покрышки для грузовой и сельской техники. Правда, пока бизнес идёт нет так гладко, как с легковыми, но предприниматель уверен: скоро и тут наберутся нужные обороты.

Это нормально. Я же человек новый на данной стезе, меня ещё не все знают, — не теряя оптимизма, признаётся парень. Здесь, как и в случае с колёсами для легковых машин, бренды в основном китайские: — Европейской «премиалки» ввиду санкций стало меньше. А если она и есть, то стоимость её очень большая. Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin.

Листай дальше, еще много интересного «Белшина» Маркетологи из Бобруйска креативно подошли к задаче: для девушек подобрали разные образцы, причём съёмки велись не только на заводе, но и за его пределами. Впрочем, корпоративный календарь Pirelli тему автомобильных шин вовсе никак не обыгрывает, а за без малого 60 лет концепция неоднократно менялась.

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году

"Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик.

Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ

  • "Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
  • Андрей Рыбаков посетил «Белшину»
  • Публикации по теме
  • «Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
  • Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ
  • «Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

Суд аннулирует решение Совета ЕС о внесении предприятия в санкционный список от 2 декабря 2021 года, говорится в решении суда. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.

Он сказал, что два иностранных производители ушли с российского рынка — это Bridgestone Япония и Michelin Франция.

Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша "Белшина". Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе.

Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал!

Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то.

Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес.

Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов.

Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?

Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий