Новости автомобили дешевеют

Авто - 1 июля 2022 - Новости Красноярска - «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в. «Москвич 3» подешевел на ₽630 тыс., Chery Tiggo 7 Pro Max — на ₽170 тыс. В начале 2024 года ряд автомобильных компаний в России снизили цены на популярные модели. В результате машины в России оказались одними из самых дорогих в мире.

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает

Среди востребованных на вторичном рынке марок привычно лидирует отечественная Lada — в конце осени новых хозяев нашли 111,1 тыс. На втором месте японская Toyota 50,4 тыс. Затем идут корейские бренды Kia и Hyundai 24,7 тыс. Всего же за 11 месяцев 2023 года россияне приобрели 5 млн 273,3 тыс.

С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку. Поэтому вопрос о смене машины откладывается.

В то же время не все могут осилить содержание возрастного автомобиля, который требует все больше вложений. Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. Как будет развиваться авторынок в 2024 году Как считают эксперты, в следующие 12 месяцев авторынок продолжит восстановление.

В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться. Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам.

На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах.

Выбиваются из «тренда» лишь некоторые новые японские и корейские модели. Впрочем, отдельные модели, наоборот, подорожали, но динамику роста цен на них эксперты назвали «сдержанной». Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что рекордно подешевевший «Москвич 3» в апреле стал чуть дороже.

Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах. Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя. Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика. Вторым фактором является курс юаня, который находится примерно на одном уровне последние полгода. Некоторые производители уже пересмотрели свои поддержки продаж автомобилей. Важными факторами при покупке автомобиля являются условия покупки — кредит, трейд-ин, доп. Чем больше позиций, тем больше возможностей предоставить дисконт на автомобиль. Максимальный дисконт на данный момент может составить до 1 млн рублей на автомобиль 2023 года. При этом в ближайшее время автомобили 2023 года на рынке закончатся. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. При неизменном курсе рубля к юаню и высокой конкуренции между брендами, стабилизация цен возможна, если говорить об автомобилях 2024 года выпуска, но снижение цен маловероятно. Очевидно, что запрет на ввоз из стран ЕАЭС частично побудит клиентов рассмотреть покупку автомобилей, официально представленных в РФ, и сделает конкуренцию на рынке более прозрачной. Трафик в ДЦ растет от месяца к месяцу, а также по отношению к прошлому году. Продажи автомобилей идут с опережением изначальных целей на первый квартал 2024-го. Вера Павлова, PR-менеджер Ассоциации РОАД Российские автомобильные дилеры : - Сейчас на рынке, прошедшем дефицит, установилась здоровая конкуренция и мы видим, что многие производители уже предлагают хорошие дисконты на автомобили. И это правильно.

В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили. Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35—105 тыс. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов. Мы же видим — подешевели более дорогие машины».

Почему машины не подешевеют в 2023 году: отвечают эксперты

Авто Кризис-2024 обзор Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Чаще всего продавцы вводили «прямые скидки», однако некоторые дилеры начали продавать машины с собственным дисконтом, пишет Autonews. Это произойдет из-за конкуренции среди китайских авто на российском рынке.

Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают

Но он испытывает турбулентность: цены на одни автомобили резко взмыли вверх, тогда как на другие топчутся на месте или даже снижаются. Импорт, да не тот - К концу года можно сказать, что основное цунами мы выдержали, - рассказали «МК» в крупной дилерской компании, профилем которой раньше были японские и корейские автомобили. Предновогодние скидки, возможно, сделают то, что дилеры общими усилиями пытались «продвинуть» весь год: россияне, наконец, впишут «китайцев» в свою картину мира. По словам представителя дилерского центра, в ценовом диапазоне до 3 млн рублей, где выбор из «корейцев» и «японцев» до 2021 года был достаточно велик, сейчас представлены из новых прежде всего китайские автомобили. Покупатели на такие автомобили есть. При этом если в ценовом диапазоне «до трех миллионов» практически безраздельно властвуют традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в более дорогих ценовых нишах покупатели активно приглядываются к «электричкам» и гибридам. Поскольку цена на бензиновые и электроверсии различается не так уж радикально, а парковочные льготы, как и налоговые, как и сеть бесплатных зарядных станций в Москве, пока никто не отменял. Зато российское Самой прогрессивной в этом смысле российской маркой теперь стал возрожденный «Москвич» - китайская платформа JAC, на которой он построен, подразумевает электроверсию, и она уже обещана в продаже на 2023 год.

АвтоВАЗ же, который всегда был наиболее продвинутым автоконцерном в России и получил мощную подпитку современными технологиями во время альянса с «Рено — Ниссаном» , внезапно оказался в непривычной для себя роли отстающего: электромоделей, готовых к продаже, у марки Lada нет. Зато по ценам «Лады» с двигателем внутреннего сгорания остаются в безусловных лидерах: базовая комплектация «Гранты» в салонах стоит 700 тысяч, что по нынешним временам увы! В комплектации Classic-22 у «Гранты» отсутствуют некоторые импортные компоненты, например, подушки безопасности они есть в следующей комплектации, которая стоит примерно на 70 тысяч рублей дороже. Ни заводу, ни дилерам эта «база», по большому счету, не выгодна.

Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов. По его словам, на сегодняшний день у россиян не сложилось единого мнения о китайском автопроме. Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели. Других уровень комфорта вполне устраивает.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Эти машины должны подешеветь Стоимость машин снизится. Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему.

Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.

Компактный кроссовер FAW Bestune T77 подешевел благодаря прямой скидке: автопроизводитель увеличил ее еще на 50 тысяч рублей: теперь она составляет 350 тысяч. Изменилась цена у "прошлогоднего" внедорожника Tank 500 - комплектации Adventure подешевела на 700 тысяч рублей.

Стали доступнее прошлогодние версии седана Emgrand и обновленного кроссовера Coolray от Geely: "специальная выгода" на них выросла на 75-110 тысяч рублей. Chery ввела новую программу "Специальное предложение", представляющую собой единовременную выгоду на покупку автомобиля. Дисконт составил от 100 до 300 тысяч рублей у восьми моделей.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Анастасия Мельник По словам экспертов, средняя стоимость автомобиля с пробегом в ноябре составляет 1,22 миллиона рублей, что на 24 процента больше аналогичного периода прошлого года. В 2023 году колебания цен на вторичном рынке будут зависеть от спроса и предложения, а также ликвидности транспортных средств и доходов граждан. Кроме того, ценник на подержанные модели может снизиться, если в стране расширится ассортимент новых машин. Из-за дефицита автомобилей средняя стоимость новой машины в стране в этом году выросла на 19 процентов по сравнению с 2021 годом. Некоторые модели и вовсе подорожали на 50 процентов.

Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке.

Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров. Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации.

Самой продаваемой моделью в последнюю неделю августа с 22-го по 28-е стала Lada Granta. Второе место занял китайский Haval Jolion. Модели таких производителей, как Hyundai, Renault и Kia оказались лишь в топ-10 по количеству проданных машин за этот период. Цены же на автомобили этим летом стабилизировались, сообщает газета "Известия".

В июле средняя стоимость новых машин составила чуть более 2,46 миллиона рублей. Поддержать продажи автомобилей должна и программа льготного автокредитования. Она продлится до 1 декабря 2022 года. Ассортимент радует?

При этом ситуация вряд ли изменится, пока производители не восстановят свою работу в России, отметил эксперт. Большинство из них с высокой долей вероятности в среднесрочной перспективе этого не сделают. Китайские бренды пока не способны заместить их полностью, "АвтоВАЗ" — тоже. Сейчас новый автомобиль покупают только те, кому он необходим.

Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Остальные сместили свой взгляд на вторичный рынок. Однако хороших машин на нем сейчас крайне мало, считает специалист. Новые — слишком дорогие, и их выбор небольшой. Поэтому люди продолжают эксплуатировать свои свежие автомобили, соответственно, на вторичном рынке возникает дефицит качественных машин", — объяснил Мосеев.

В целом, не считая российских и китайских марок, в РФ в продаже еще остается порядка 80—100 тысяч новых автомобилей других брендов которые официально свои машины в Россию не поставляют. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз.

Далее идут Hyundai Creta 1,86 млн рублей; 3383 ед. В премиум-классе снова лидируют немецкие автомобили. Чаще всего приобретался BMW 5 Series 3,91 млн рублей; 3281 ед. На втором месте идет BMW X5 6,26 млн рублей; 2452 ед. Пятерку замкнули Mercedes-Benz E-Class 3,69 млн рублей; 2402 ед. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Ранее, 11 апреля, стало известно, что продажи кроссоверов китайского бренда VGV в России начнутся с июня 2024 года. На рынок выйдут кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, габариты новинок идентичны.

Автомобили подешевеют после принятия нового закона

В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года. Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин. Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Однако если сравнивать с началом 2022-ого автомобили продаются хуже на 7%, отмечая замедление темпов роста по сравнению с предыдущим периодом, отметили эксперты. Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. По данным статистиков, только за последние три года цены на автомобили в крае выросли в 2 раза.

Рекомендовано для вас

  • Материалы по теме
  • Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
  • Популярное за неделю
  • Почему снизились цены на китайские автомобили - 22 ноября 2023 - 74.ру
  • Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Стоимость некоторых марок авто упала на 600 тысяч рублей и больше, но другие бренды, наоборот, выросли в цене — автоэкспорты объяснили, что происходит на рынке. Не средство передвижения, а роскошь. Несмотря на то, что рубль серьезно укрепляет позиции, цены в автосалонах не снижаются. За последний год они выросли на 20 процентов. Что ждет. В России начали дешеветь китайские автомобили.

В России начали дешеветь автомобили. Некоторые — сразу на миллион

Возрождается, пока в виде отверточной сборки, марка «Москвич», отсутствовавшая на рынке с середины 2000-х годов. На фоне происходившего в 2022 году с рынком новых машин куда более важным, чем раньше, стал рынок вторичный. Но он испытывает турбулентность: цены на одни автомобили резко взмыли вверх, тогда как на другие топчутся на месте или даже снижаются. Импорт, да не тот - К концу года можно сказать, что основное цунами мы выдержали, - рассказали «МК» в крупной дилерской компании, профилем которой раньше были японские и корейские автомобили. Предновогодние скидки, возможно, сделают то, что дилеры общими усилиями пытались «продвинуть» весь год: россияне, наконец, впишут «китайцев» в свою картину мира. По словам представителя дилерского центра, в ценовом диапазоне до 3 млн рублей, где выбор из «корейцев» и «японцев» до 2021 года был достаточно велик, сейчас представлены из новых прежде всего китайские автомобили. Покупатели на такие автомобили есть.

При этом если в ценовом диапазоне «до трех миллионов» практически безраздельно властвуют традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в более дорогих ценовых нишах покупатели активно приглядываются к «электричкам» и гибридам. Поскольку цена на бензиновые и электроверсии различается не так уж радикально, а парковочные льготы, как и налоговые, как и сеть бесплатных зарядных станций в Москве, пока никто не отменял. Зато российское Самой прогрессивной в этом смысле российской маркой теперь стал возрожденный «Москвич» - китайская платформа JAC, на которой он построен, подразумевает электроверсию, и она уже обещана в продаже на 2023 год. АвтоВАЗ же, который всегда был наиболее продвинутым автоконцерном в России и получил мощную подпитку современными технологиями во время альянса с «Рено — Ниссаном» , внезапно оказался в непривычной для себя роли отстающего: электромоделей, готовых к продаже, у марки Lada нет. Зато по ценам «Лады» с двигателем внутреннего сгорания остаются в безусловных лидерах: базовая комплектация «Гранты» в салонах стоит 700 тысяч, что по нынешним временам увы!

На втором месте - бренд Evolute, который предоставил прямую скидку от 76 тысяч до 330 тысяч рублей на пять моделей - электроседан i-Pro, электрокроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky и гибридный семиместный кроссовер i-Space. У АвтоВАЗа, как отмечает издание, динамика цен оказалась разнонаправленной. Также выросла цена на комплектации 2024 года у седана и лифтбека Lada Granta - прибавка составила 11-66 тысяч рублей. Две модели - кроссовер CS35Plus New и седан Lamore - подешевели дважды, в общей сложности на 50 тысяч рублей. Компактный кроссовер FAW Bestune T77 подешевел благодаря прямой скидке: автопроизводитель увеличил ее еще на 50 тысяч рублей: теперь она составляет 350 тысяч.

Сложно говорить, что будет дальше. Какие факторы будут в дальнейшем, что будет с геополитической ситуацией, что будет с валютой, что будет с поставками автомобилей? Что будет вообще с рынком, и будут ли появляться машины? Что будет с параллельным импортом?

Сейчас муссируются слухи, что хотят остановить регистрацию машин, которые были ввезены по параллельному импорту из Казахстана и Белоруссии, и заставить людей снова растаможивать эти автомобили», — сказал собеседник ForPost. Он добавил, что цены на машины могут снижаться, для этого должны быть определённые условия. И у этого процесса есть особенность. Они «улетели» из-за паники и курса валют.

Но не было факторов, чтобы они снизились ещё больше. Были факторы только для «отката». Я, честно говоря, не помню, чтобы в нашей стране что-то становилось дешевле, чем было, максимум — «откатывается» до уровня, с которого подорожало», — заключил Морозов. Читайте по теме: Куда ещё повышать цены?

Сегодня подорожали машины «АвтоВАЗа» Когда будут дешёвые авто При глобальной геополитической неопределённости экономические прогнозы давать достаточно сложно, отметил Сергей Гатауллин, декан факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» Московского технического университета связи и информатики. При этом в стационарных условиях горизонт прогнозирования — один-два года, как и более длительный — например, три-десять лет, вполне приемлемый. Пятилетки в советское время не только планировались, но и исправно исполнялись», — пояснил он.

В ближайшее время все будет продолжаться в таком же ключе. При этом цены на автомобили, которые сейчас есть на дилерских складах — достаточно высокие, и покупатели потеряли к ним интерес. То есть сейчас дилеры снижают цены на какие-то автомобили для пополнения своей операционной выручки и поддержания обычной жизнедеятельности», - объяснил он. Названа главная причина проблем на российском авторынке «Я думаю, что, скорее всего, автомобили не начнут массово дешеветь, потому что машин мало, и не ожидается возобновления их серьезного производства.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Эксперты сошлись во мнении, что невероятно выгодных условий для покупки нового автомобиля в конце 2022 года ждать не стоит. Как рассказал в интервью «РИА Новости» директор по производству автозавода "Москвич" Олег Масляков, в 2024 году бренд планирует выпустить 50 тыс. машин. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке.

Что еще почитать

  • Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
  • «Коммерсантъ»: кредиты на новые машины начали дешеветь // Новости НТВ
  • Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий