Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать.
Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. Спектакль Авлабар, или Новая Ханума. Ханума же помогает возлюбленным, и тем самым разрушает планы соперницы-Кабато. Это «Авлабар, или новая Хануми» — еще одна версия истории хитрой свахи из Тифлиса. Спектакль "Ханума" стал также известным благодаря комедиографам Борису Рацеру и Владимиру Константинову, которые переделали оригинальное произведение для Большого драматического театра и Георгия Товстоногова.
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
В результате хитростей и интриг свахи Ханумы в Авлабаре состоится сразу три свадьбы! #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. Авлабар – один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля XIX в. Авксентия Цагарели «Ханума». В МХТ имени А.П. Чехова горячая пора: к выпуску готовится спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. 18.00. Московский Художественный театр (МХТ) им. А.П. Чехова. Пресс-показ спектакля `Авлабар, или Новая Ханума`, режиссер Виктор Крамер.
Авлабар, или Новая Ханума 1 мая 19:00
- Все на борт!
- Как купить билеты?
- Как купить билеты?
- В Амурском театре драмы с успехом прошла премьера комедии «Ханума»
- Еженедельный выпуск №16
Смотрите также
- Смотрите также
- Билеты на спектакль Авлабар, или Новая Ханума
- «Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео
- «Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео
Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума»
И слова Константина Юрьевича меня очень обрадовали, потому что у нас с Артуром давно, больше двадцати лет назад, действительно было два удачных опыта совместной работы. Он играл в моих спектаклях «Страсти по Мольеру» в Театре Комедии и «Село Степанчиково и его обитатели» по Достоевскому в нашем независимом театре «Фарсы». Артур в «Хануме» абсолютно пришелся ко двору — я считаю, что в нём самом живет тот жанр, которым мы занимаемся. Кроме того, при всём его актерском гротеске, остроте, харизме, ему присуща ярко выраженная лирическая, даже трагическая интонация. Что для меня в случае с его персонажем, князем Васо Пантыашвилли, очень важно.
Так что Артур легко влился в нашу команду. Артур Ваха на репетиции спектакля То есть в вашем спектакле, этой классической комедии положений, будут и драматические ноты? Как и в самой нашей жизни, в которой трагическое и смешное неразрывно связаны. Вообще драма в чистом виде меня всегда интересовала меньше, я понимаю, что реальная жизнь существует где-то на стыке.
Мы невероятно легко переходим от анекдота к трагедии, особенно сейчас. Этот сплав и должен придать определенную терпкость и энергию нашему спектаклю. А как бы вы определили драматическую тему «Ханумы»? Это тема потерянной человеческой жизни, которая прошла в пустоте, не найденной любви.
Ну и довольно важная для нас тема, которая задается сценографией, — то, что мир Авлабара со всей его легкостью, радостью, открытостью, очень хрупок. Он нестабилен. Его легко разрушить. Конечно же, того Авлабара, в который мы играем в спектакле, в реальности не существует.
Сегодня мир совершенно иной. А мы на сцене просто создаем фантазию, иллюзию. Что по-своему важно — я думаю, что если мы не будем верить в то, что где-то есть этот вымышленный мир, то, наверное, с трудом сможем выносить реальную жизнь. Фантазия помогает нам духовно выжить.
Янина Колесниченко на репетиции спектакля С нового сезона в спектакле появится и второй исполнитель роли князя — Юрий Стоянов?
Новости культуры На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim.
Ну не её это роль. Единственный кто был идеален и гармоничен - Мария Сокова в роли Сары. Тот случай, когда ждёшь, когда она выйдет на сцену, так как главная героиня абсолютно не интересна и её игрой не настаждаешься, а наоборот - местами раздражает даже. И тут такая гармоничная и идеальная Сара. Роль второго плана, но сыграна блестяще!!! В отличие от главных ролей. Замените Хануму!!!
Президент фестиваля, композитор, народный артист России Максим Дунаевский признался, что не увидел постановку вживую. Я думал, что должен быть музыкальный театр. Это удивительно, что во многих номинациях побеждают театры разного профиля», — поделился он.
Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ им. Чехова
24 Отзыва. Авлабар, или Новая Ханума. МХТ им. А.П. Чехова | МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. |
«Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ (26 июня 2023) | | Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. |
Разместите свой сайт в Timeweb
- Идем в театр на воде и на суше: 9 интересных спектаклей в мае - 7Дней.ру
- В печатном номере
- «Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео
- Наш Авлабар - это ваша Ханума
- ИРИНА ПЕГОВА СЫГРАЕТ ХАНУМУ В СПЕКТАКЛЕ ВИКТОРА КРАМЕРА - ТЕАТРОН
- Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
ИРИНА ПЕГОВА СЫГРАЕТ ХАНУМУ В СПЕКТАКЛЕ ВИКТОРА КРАМЕРА
Фантазия помогает нам духовно выжить». Спектакль — лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссёр» 2023. В составе исполнителей возможны изменения.
Но сейчас, в МХТ, нас ждет абсолютно новая "Ханума" - с новым переводом, новыми песнями и диалогами, специально созданными для этого спектакля. Чехова прямо сейчас. На нашем сайте это делается быстро, легко и просто. Режиссерский дуэт Виктора Крамера и Игоря Жук создал уникальное произведение и получил за него премию "Музыкальное сердце театра" в номинациях "Лучший спектакль" и "Лучший режиссер" в 2023 году. Не упустите возможность окунуться в этот волшебный мир "Авлабара" и насладиться прекрасным исполнением актеров и умелым режиссерским решением. Приобретайте билеты онлайн прямо сейчас и станьте свидетелем этого незабываемого театрального события.
По словам Дунаевского, это говорит о том, что многие театры сейчас «подвергнуты заболеванию» под названием мюзикл. В номинации «Лучший спектакль для детей и подростков» отметили «Кошку, которая гуляла сама по себе». Постановку представил Донецкий республиканский академический молодежный театр.
Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К. Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина. Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства. Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании. Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом. Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета. И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры. И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный. Роль адвоката исполняет Сергей Чонишвили. Как всегда великолепно. С его потрясающим голосом эта роль как нельзя лучше. Роль жены подозреваемого исполняет великолепная Рената Литвинова. Это 100 процентное попадание режиссёра. Роль взбалмошной жены-иностранки со странностями ей очень подходит. Ей даже играть не нужно, она такая и есть. Роль самого подозреваемого исполняет Игорь Верник. Как всегда в своём амплуа - обаятелен, но на этот раз в роли злодея. Также нужно отметить невероятную Евгению Добровольскую в роли прокурора. Для меня в этот вечер сложилось все - и моя любимая королева детективов Агата Кристи, и мои любимые артисты на сцене. Я выражаю своё восхищение и аплодирую стоя. Хорошая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор! Осенно понравилась игра Игоря Верника. Зрительный зал был полон, ни одного пустого места. Не пожалела нисколько,что посетила этот спектакль! Обязательно посмотрите этот спектакль. Огромное спасибо ВСЕМ актёрам: Ольге Яковлевой за трогательную, нежную Ноэми, обожаемому Станиславу Любшину за энергичного, настоящего мужчину Ненила, Наталье Кочетовой за очаровательную Нанду, Ирине Мирошниченко за кокетливую Пьера, Владмиру Краснову за профи Бату, Татьяне Розовой за Диану, которая заставляет задуматься о судьбах персонажей спектакля и о взаимоотношениях реальных родителей и детей. К сожалению, идёт крайне редко. Замечательное исполнение и прочтение известного сюжета. Пореченков и Швец потрясающие, большие мастера. Восторг и благодарность. Не часто увидишь на сцене такую самоотдачу. Настоящее театральное действо и гениальное исполнение. Наталья был а 16 февраля на ХХ век. Это не значит, что он плох, просто не для меня. Некое слайдшоу, много суеты, обилие артистов на сцене. Отмечу костюмы Александра Васильева и спецэффекты. Технологически все сложно и многообразно. Но в художественном смысле не тронуло вообще, хотя я зритель из того века. Была с сыном, который вырос в 21 веке. Ему все это вообще чуждо. Цитирую его: программку, она же методичка, надо было давать вместе с билетами, чтоб люди изучили заранее материал. И тут я с ним соглашусь, если б не предварительный просмотр программки, где как в опере, написано либретто, мне бы тоже не все удалось узнать, что именно изображается в спектакле. Ждала Пегову, ее танец. Ну да, станцевала неплохо для драматической актрисы, и все....... И весь номер " а ну-ка девушки" мне показался пошлым. В спектакле нет целостности, не видно актерских работ. Как в " угадай мелодию", мелодию ты уже угадал, а она все не кончается и тебе скучно. В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать. Это не лучший спектакль, что я видела. Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно. Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось. Светлана был а 16 февраля на ХХ век. История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле. Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз. Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век. Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое. Спектакль показался неуместным в этом театре. Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый. В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали. Но на вкус и цвет... Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров! Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами. Думала, таких актрис новой школы уже не бывает. Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости! Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль! Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены! Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны". Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки». Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров. Переодетый женщиной мужчина - это всегда смешно. И этот спектакль не исключение. Актеры играют легко, весело, нет никакой натянутости. Спектакль идет 3 часа с антрактом, но время пролетает как один миг. И все, как в настоящей романтической комедии, заканчивается happy end, настоящая любовь всегда побеждает. Отдельно нужно сказать про актёров. Они великолепные! Андрей Бурковский меня просто потряс. После многих спектаклей, которые я смотрела в МХТ, я знала, что он потрясающий актер, но что он так невероятно играет женские роли стало для меня приятным сюрпризом. После перевоплощения из него получилась такая обворожительная женщина! Ах, какая женщина! Как всегда восхитительная Светлана Колпакова. Какая она потрясающая комедийная актриса. А как в совершенстве она знает язык глухонемых! Это заслуживает отдельных аплодисментов. Очень скромная и милая вначале спектакля и такая яркая и заводная уже к концу первого акта Наташа Швец. Невозможно не отметить пастора Дункана, которого играет Павел Ворожцов. Я смотрела несколько спектаклей с его участием, но это роль ему удалась лучше всего. И всем артистам. Если Вам хочется отвлечься и просто от души посмеяться, обязательно сходите на этот спектакль. Не нужно искать в нем какой-то глубокий смысл, просто получите удовольствие от просмотра. Гибкость, акробатика, движение актёров - это все здорово, но театр не строится на трюках.... Постановка во МХТ им. Чехова, да ещё и на Основной сцене - это грустно. Для меня повторное разочарование в этом театре. Столько сильных спектаклей поставленно во МХТ им. Чехова для души, раздумий, настроения... Этот театр входил в мою личную тройку лучших театров Москвы, и когда не знаешь куда сходить, но очень хочется, всегда можно было ответить: "идите в Чеховский МХТ, потому что всё на уровне"!!! Сейчас, увы, я так не скажу. Ощущение во время спектакля было, что наблюдаешь за психически нездоровыми людьми. Показать Анну, которая постоянно говорит какую-то чушь, плюс шутки примитивного характера, но зал смеется... Но зачем за основу брать величайшее произведение Л. Толстого и так его каверкать?! Можно было сделать постановку не опираясь на столь великое произведение, но тогда, возможно, не было такого аншлага и ажиотажа с билетами. Все-таки, театр - это духовное. Когда идёшь и получаешь удовольствие от игры актёров, сюжета, диалогов, декораций, когда есть целостность представления, когда уходя ты мысленно возвращаешься к каким-то фрагментам, что цепляет, есть чем поделиться, рассуждать, подумать... К сожалению, спектакль "Сережа" - не об этом. Вы серьезно?! Это ж насколько надо не любить детей, и просто убить интерес к Великим классическим произведениям. Приятно, что люди очень воспитанные по отношению к актёрам и дожидаются антракта, чтобы сбежать но есть часть людей, которые прекрасно закрывают глаза и видят свои сны, а спектакль это лишь фоновый элемент... По мне так лучше встать и уйти - это честнее, нежели находится в атмосфере, которая угнетает тебя, и мало того, что уже потрачены финансы, что жаль.... Была готова к скучному монотонному действу. Но ошиблась в своих ожиданиях: только чеховский текст , минимум действия, некая монотонность, но затягивает. Было очень интересно, а главное возникает ощущение , что спектакль о сейчас. И как написала одна из зрительниц выше: зал полон и никто не ушел , что случается даже с очень интересными спектаклями даже.. В минималистической декорации развернута вся жизнь.
В МХТ им. Чехова поставили новую версию старого хита
Невесту ему подобрала лучшая сваха Авлабара Ханума, но дорогу ей решила перейти соперница по ремеслу Кабато. Премьерные показы спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам водевиля Авксентия Цагарели «Ханума» пройдут на Основной сцене МХТ имени Чехова 11 и 12 мая. Однако «Авлабар, или Новая Ханума» – не старая пьеса на новый лад, а нечто большее. 3:00, спектакль идет с одним антрактом. В спектакле Авлабар, или Новая Ханума играют. Авлабар, или Новая Ханума. Купить билеты на спектакль «Ханума» в ЦДКЖ, Москва. Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать.
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 🎥 Топ-8 видео
Артур Ваха на репетиции спектакля То есть в вашем спектакле, этой классической комедии положений, будут и драматические ноты? Как и в самой нашей жизни, в которой трагическое и смешное неразрывно связаны. Вообще драма в чистом виде меня всегда интересовала меньше, я понимаю, что реальная жизнь существует где-то на стыке. Мы невероятно легко переходим от анекдота к трагедии, особенно сейчас.
Этот сплав и должен придать определенную терпкость и энергию нашему спектаклю. А как бы вы определили драматическую тему «Ханумы»? Это тема потерянной человеческой жизни, которая прошла в пустоте, не найденной любви.
Ну и довольно важная для нас тема, которая задается сценографией, — то, что мир Авлабара со всей его легкостью, радостью, открытостью, очень хрупок. Он нестабилен. Его легко разрушить.
Конечно же, того Авлабара, в который мы играем в спектакле, в реальности не существует. Сегодня мир совершенно иной. А мы на сцене просто создаем фантазию, иллюзию.
Что по-своему важно — я думаю, что если мы не будем верить в то, что где-то есть этот вымышленный мир, то, наверное, с трудом сможем выносить реальную жизнь. Фантазия помогает нам духовно выжить. Янина Колесниченко на репетиции спектакля С нового сезона в спектакле появится и второй исполнитель роли князя — Юрий Стоянов?
Я надеюсь, что да. Юрий Николаевич и сейчас, когда может, принимает участие в репетициях, просто у него очень серьезные съемочные обязательства. Но он и так в нашей компании, мы вместе работали над текстом и по-прежнему обсуждаем все детали постановки.
Вы выпускаете в МХТ уже второй спектакль — можно ли сказать, что у вас в этой труппе появляются «свои» исполнители? Прелесть этого театра — в большой степени свободы тех людей, которые здесь творят. Да, в составе «Ханумы» есть ряд артистов, с которыми я уже работал.
Но сходства между этими работами практически нет. В частности, был сделан новый перевод, написаны оригинальные песни, поверх сюжета сочинены сцены, диалоги, ситуации. А главное — смещен акцент с истории как таковой и действующих в ней героев на театральные эффекты, танцы, вокальные номера и впечатляющую сценографию. Иногда действие становится практически цирковым по ритму, по атакующей яркости подачи, по плотности «фокусов», находок и забав. Это и неудивительно: Крамер — мастер подобных действ. Чего стоит только знаменитое на весь мир «Снежное шоу», которое он ставил вместе со Славой Полуниным знаменитый клоун, мим, основатель мим-театра «Лицедеи», создатель «Снежного шоу» и др. Здесь цирк игровой, клоунский, воздушные гимнасты не летают. Но зато парит над сценой Ханума Ирина Пегова — актриса театра и кино, известная по фильмам «Прогулка», «Экипаж» и др. Чехова Художником выступил сам режиссер, равно как и в предыдущей своей работе в МХТ им.
В 2021 г. Чехова в заглавной роли. Там сценография тоже впечатляла размахом и без полетов опять не обошлось — герои взмывали на воздушном шаре. А на его поверхности сгрудились домишки. На них проецируется видеоизображение, которое делает их то цветными, то черно-белыми. То облака идут вдоль фасадов, то красное солнце заливает крыши. Вроде бы — узнаваемый грузинский пейзаж.
История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. Песен в спектакле будет много, поэтому артисты занимаются вокалом с музыкальным руководителем постановки, педагогом Аллой Тарасовой.
Важно не только исполнять свои номера, но и освоить грузинское многоголосие — без этого в комедии про гостеприимный Тифлис не обойтись.
Режиссер Виктор Крамер: «В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости. Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.
Фантазия помогает нам духовно выжить». Спектакль — лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссёр» 2023.
Хитрая сваха из Тифлиса в МХТ имени Чехова: в театре поставили спектакль с грузинским акцентом
Но когда назревает буря, начинает шататься. Режиссер между шутками и песнями-таки намекает: этот добрый мир очень хрупок, надо его беречь…» Александра Кучук. Комсомольская правда Читать полностью «Спектакль врывается на сцену, словно балаганный цирк, и не дает ни минуты покоя: много народа, шумно, весело, все наперебой о чем-то спорят. Комсомольская правда.
Чехова не изменяет своим новаторским традициям. Для постановки были переписаны диалоги, песни, стихи. Поэтому мы, когда посмотрели те тексты, поняли, что сегодня мы бы хотели рассказать эту историю по-иному», — объяснил Виктор Крамер. Как признается режиссер, с помощью спектакля ему хотелось передать зрителю чувство легкости, праздника и наполнить публику верой в чудо, заставив по-новому взглянуть на окружающую действительность, полную черствости и жестокости. Мы легко можем его разрушить, а может сохранить, поэтому, конечно, в этой истории есть посылы в сегодняшний день», — считает Крамер.
В этом придуманном мире есть свои собственные законы, и они отличаются от тех, по которым привыкли жить многие люди. Персонажи этой постановки лишены внутренней противоречивости, а в своей человеческой простоте скорее напоминают детей, которые напрямую и без лишнего лицемерия выражают эмоции. Если ругаются, то ругаются», — делится Виктор Крамер.
В череде праздничных событий состоялась премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера. О получившемся современном прочтении легендарной пьесы размышляет София Шапенко.
История о приключениях тифлисской свахи Ханумы идёт во многих театрах России. Это один из тех сюжетов, которые легко интерпретировать: комедия, мюзикл, водевиль — любой жанр доступен режиссёру, который возьмётся за постановку пьесы Авксентия Цагарели. В МХТ им. Чехова её поставил Виктор Крамер — и от сочного грузинского колорита остался дирижабль в форме хинкали, а от сюжета — универсальный миф, пригодный для использования в «доходном» театральном проекте. Выбор Ирины Пеговой на роль Ханумы — актрисы, безусловно, талантливой — задаёт определённый тон действию и раскрывает режиссёрский ход по привлечению в театр зрителя.
Хануму играет Ирина Пегова - у ее героини длинные чернющие косы, но в то же время она в брюках, да и накидка напоминает скорее мужскую черкеску. Актриса объясняет, что Ханума, по сути, на нейтральной территории между женщинами и мужчинами: "Ее дело - придумывать парадоксальные ходы, чтобы свести людей, а сама она не замужем. Может, не успевает, но, скорее всего, боится влюбиться". По словам Пеговой, эта роль стала для нее работой на сопротивление: "Я была в ужасе, потому что не умею говорить с акцентом, абсолютно не умею пародировать людей". Вместе с радостью от этого уютного мира зритель должен ощутить его хрупкость А вот Артур Ваха, наоборот, сразу нашел общий язык со своим персонажем - прокутившим все князем Васо Пантыашвилли, которого и пытаются выгодно женить: "Во мне все это есть - детскость этого взрослого человека, безрассудство, постоянные сомнения". Кстати, в очередь с актером князя Васо будет играть Юрий Стоянов, а вот сваху-соперницу - Кабато - воплотит на сцене Янина Колесниченко. В спектакле много музыки и песен - от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад. А еще много завораживающих эффектов. Двигающиеся по сцене облака-барашки под присмотром подпирающих небо пастухов зритель точно не забудет, как и "воздушный шар", на котором откуда-то сверху спускается Ханума, - шар этот на самом деле одно огромное хинкали...
В деталях можно рассматривать костюмы - их создала художник Евгения Панфилова.
|Авлабар, или Новая Ханума|
МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. Смотрим без рекламы. Новости культуры с Владиславом Флярковским В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума". Авлабар, или Новая Ханума. Соперница Ханумы Кабато намеревается выдать за князя свою претендентку Сону — но эту девушку любит княжеский племянник Котэ. Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать.
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео
Актуальные материалы о постановках, скандалах в театральном мире, новости театров в России и других странах. На сцене Московского художественного театра имени Чехова премьера «Авлабар, или Новая Ханума». Постановка «Авлабар, или Новая Ханума» МХТ имени Чехова стала лучшим спектаклем на премии и фестивале «Музыкальное сердце театра – 2023».