Telegram Новости. Вчера на борту самолета, летевшего из Москвы в Астрахань, из-за плохой ауры произошла драка. Об этом сообщает сообщает ТГ-канал "Авиаторщина". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Рейс авиакомпании "Россия" изменил траекторию из-за вертолета
Просто не могу оставить без внимания пост от Авиаторщины в телеграмм-канале, нарушающий все законы авиационной экономики.-2. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина". Инцидент произошел 23 мая с российским лайнером Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 60 пассажиров. Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. @aviatorshina Телеграм канал. Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134).
Авиаторщина Channels
последние новости компании на сегодня - Новости. aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина».
Самолёты битком. О чём это говорит?
При этом в call-центре аэропорта «Внуково», где приземлился лайнер, категорически опровергали информацию о минировании лайнера. Представители пресс-службы воздушной гавани на звонки не ответили, в авиакомпанию «Азимут» направлен официальный запрос с просьбой уточнить подробности происшествия.
Однако капитан отказался признать проблему и сказал, что необходимо «взять себя в руки».
В то же время, член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что у них осталось топлива только на 11 минут, что недостаточно для полета до Новосибирска. Было принято решение искать подходящую площадку для посадки. Пилотам было дано указание снизиться до высоты 100, а затем до 80.
Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка.
Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД.
Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос.
Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты.
Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы. Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации.
Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы.
Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь. А тарифы были фиксированные.
По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно. Это не только неисправные ВС, зимой спрос всё же обычно ниже, а направлений и так не очень много.
Да и стоят в основном те самолёты, которым заграницу путь заказан.
Вывод исследования: количество ошибок из-за невнимательности выросло вдвое. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина» Например, в августе 2023 года в Красноярске сработала наземная система предупреждения об опасном сближении между лайнерами Ту-154Б и Embraer 170. Выяснилось, что в это время диспетчер отвлекалась на личные разговоры с коллегами, вставала с рабочего места и складывала вещи в сумку, а потому не осуществляла постоянный радиолокационный контроль. В апреле 2023 года во Внуково самолет Як-40 после взлета уклонился в запретную зону, диспетчер был занят личными делами.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Для борьбы с ложными новостями был, например, запущен канал «Война с фейками» , на который на данный момент подписаны больше 650 тысяч человек. В последнее время посты в Telegram стали основанием для возбуждения нескольких уголовных дел. В конце октября 2022 года суд арестовал коммерческого директора Ксении Собчак Кирилла Суханова и экс-главреда глянцевого журнала Tatler Ариана Романовского. Их обвиняют в вымогательстве в особо крупном размере — 11 млн руб. По статье 163 УК РФ им грозит до 15 лет лишения свободы. Следствие утверждает, что Суханов и Романовский подготовили для Telegram-канала «Тушите свет» статью, которая «могла причинить вред правам и законным интересам главы «Ростеха» Сергея Чемезова или его близких». В середине июля был также задержан и арестован предполагаемый администратор Telegram-каналов «Кремлевская прачка», «Силовики» и Brief, которого подозревают в вымогательстве 40 млн рублей у группы IT-компаний «Ланит».
Даже если не говорить о судебных делах, каждую неделю опровергаются десятки сообщений, опубликованных в мессенджере, но основанных на недостоверной или неверно интерпретированной информации. Руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин полагает, публикация «Авиаторщины» и ей подобные несут ложную информацию для обывателя и создают негативный фон для гражданской авиации России в целом. Весьма вероятно, такую цель они и преследуют. Ставится под сомнение обеспечение безопасности полетов и формируются страх у обывателя, что в конечном счете может сказаться на нормальном развитии авиаперевозок и туристической отрасли, и, как следствие, на получении прямых доходов регионов и государства. Для поддержания стабильной ситуации в отрасли и стране необходимо на законодательном уровне бороться с «фейковыми» публикациями, которые имеют под собой цель дискретизации нормально работающих компаний и армии. Такое должно пресекаться, а авторы «Авиаторщины» и других «хайпующих» каналов, прежде чем выдумывать горячие новости и репостить «фейки», должны понимать всю ответственность.
Оказалось, что ролик был снят еще в июле 2021 года, когда дополнительные пакеты антироссийских санкций не вводили. А самому самолету на момент съемки было 19,5 лет, его списали в декабре прошлого года. Автор видео рассказывает, что никогда не видел в кабине пилота так много наклеек INOP, которые обозначают неисправное оборудование.
В октября 2022 года сотрудники Управления летной эксплуатации Росавиации — Максим Павлюк, Наталья Митина и Андрей Черников — были задержаны по делу о вымогательстве взятки. По информации следствия, подозреваемые требовали 1,5 млн рублей за отказ аннулировать свидетельство пилота. В июне 2021 года был задержан летный директор авиакомпании S7 при получении взятки в размере 1,5 млн рублей за помощь в трудоустройстве.
Они прослушали записи с рабочих мест диспетчеров в аэропортах. Об этом пишет Telegram-канал «Авиаторщина», который обнаружил документ. Эксперты госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации «Госкорпорация по ОрВД» проанализировали показатели позапрошлого и прошлого годов с периодом 2020—2021 гг. Вывод исследования: количество ошибок из-за невнимательности выросло вдвое.
АВИАТОРЩИНА
Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Новости и СМИ. Телеграм канал Авиаторщина @aviatorshina добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 20.04.2024. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Авиаторщина» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Скачать. Статистика Авиаторщина (aviatorshina) Telegram: Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок • Инсайды • Рейтинги • Обзоры • Аналитика. Об этом пишет Telegram-канал «Авиаторщина», который обнаружил документ. Эксперты госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации.
Авиаторщина
Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии. Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Официальный телеграм-канал Континентальной Хоккейной Лиги @khlmediabot – чат-бот КХЛ (статистика, трансферы, новости). Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером. Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина).
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
На борту был 161 пассажир. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким.
Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания.
В воздушной гавани образовались огромные очереди. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации.
По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более.
С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он.
Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин.
Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя. Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он. Это нормально и безопасно. Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки.
Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. По этой причине после оформления на стойке регистрации пассажирам приходится перемещаться на стойку приема негабаритного багажа для сдачи зарегистрированного багажа.