12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава. Вступай в группу — главные новости Челябинской области в Одноклассниках.
Пьяный машинист стал причиной столкновения поездов в Челябинской области
Трагедия в 11 км от города Аша (Челябинская область) произошла из-за утечки газа из проходящего рядом трубопровода Сибирь – Урал – Поволжье. Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110. Главная страница» Новости». В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело. 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава. в Уфу, - рассказывает фотокорреспондент АиФ-Челябинск Александр Фирсов.
Пассажирский поезд сбил человека под Еманжелинском
Ранее появилась В Челябинской области произошло столкновение 13 автомобилейВ результате ДТП пострадавших нет информация, что в Челябинской области столкнулись 13 машин. 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. В Сети появилось видео с объяснениями машиниста тепловоза по поводу столкновения с поездом на станции Бердяуш в Челябинской области.
Пьяный машинист стал причиной столкновения поездов в Челябинской области
С рельсов сошло 12 пустых вагонов, повреждено около ста метров полотна. Пострадавших нет, идут восстановительные работы. По расписанию опаздывают восемь пассажирских поездов, для пассажиров организовали питание.
Также обошлось без пострадавших. Тем не менее, инцидент сказался на движении поездов, сейчас железнодорожники восстановили один из путей, поэтому составы постепенно отправляются по маршруту.
Также в Уральской транспортной прокуратуре сообщили, что виновником аварии стал машинист тепловоза, который поехал на запрещающий сигнал светофора и врезался в грузовой поезд. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Мы приедем и сами сделаем! Ну ладно, ты уж доклей самолетик, а мы поехали». Вот такие последние слова… Знаете, я неоднократно говорил: лучше бы я погиб в Афганистане — тогда бы они ходили не по городу Челябинску, а по Краснодарскому краю.
Остался у меня после войны один «сувенир» — простреленная фуражка. Виктору Петровичу 69 лет. Он уже давно не ходит в форме, но обязательно в рубашке и галстуке. Мы сидим в сквере возле главной площади Челябинска — площади Революции со статуей Ленина. Рядом — администрация города и драматический театр, а на здании сзади, за голубыми елями, возвышается красный логотип РЖД — это офис южноуральского управления.
Звучит инструментальная музыка, на ветках чирикают воробьи, две девочки наперегонки гоняют на самокатах возле пока еще закрытого фонтана. Ну мало ли, находятся в беспомощном состоянии, — Виктор Петрович говорит размеренно и, смущенно улыбаясь, добавляет: — Я даже ездил к какой-то ясновидящей в Москве — увидел статью о ней в журнале «Крестьянка». Хотя и не верю в это все. Храмов отправлял письма во все больницы, куда были эвакуированы пострадавшие — в Москву, Петербург, Свердловск и Горький сейчас Екатеринбург и Нижний Новгород соответственно , писал даже в военно-медицинскую академию на Дальний Восток, проехал по домам инвалидов в области и соседних регионах. Мы это не пережили.
И после Нового года я места себе не нахожу. Обязательно надо побывать там. И с теми людьми, с которыми мы ездим, мы уже родственниками стали в какой-то степени. Это не просто памятник, а братское захоронение В июне 1989 года родственники погибших из Челябинска объединились на базе 107-й школы в «Ассоциацию родственников погибших и пострадавших под Ашой» и попросили РЖД выделить поезд для поездки на место трагедии. Его назовут «Поезд памяти».
Здесь еще останутся следы трагедии, хотя пути будут спешно засыпаны гравием. Возле столба кто-то найдет сережку и удостоверение проводника, кто-то — игрушку погибшей дочери и аккумулятор, который отец вез домой в Адлер, а кто-то наступит на кость. На фоне сожженных деревьев Виктор Петрович сфотографирует подсолнухи — плоды кубанских семечек. Вскоре поле вспашут и посадят новые сосны, ели и березы. В центре родственники сделают братскую могилу — захоронят 327 урн с прахом тех, кого опознать не смогли, установят гранитную плиту с именами 675 погибших, положат плитку и заасфальтируют подъезд.
В 1992 году на месте мемориала появится восьмиметровый памятник — две скорбящие фигуры, словно разделенные огнем. А у его подножия — три маршрутные доски с вагонов поезда «Новосибирск — Адлер». Башкирское отделение железной дороги построит здесь платформу «1710-й километр». Ежегодно 4 июня родственники погибших приезжают сюда на «Поезде памяти» — служат панихиду, меняют венки, выдергивают выросшую между плитами траву. Первые лет пятнадцать, рассказывает Виктор Петрович, на место катастрофы было просто паломничество, причем в основном ездили те, кто не нашел никого.
Тогда и просить дополнительные вагоны было проще: ассоциация подавала список с фамилиями, а после структурных изменений в РЖД поездка не обходится без бюрократии. За подготовку «Поезда памяти» вместе с еще двумя родителями взялся Виктор Храмов: сначала он обзванивает родственников — поедут ли, потом собирает у них документы. Предварительный список — 90 человек! И ушли в том числе по той причине, что не смогли адаптироваться, потеряв своих родных. У нас есть семья, которая двух детей потеряла, другая женщина воспитывала сына-хоккеиста в одиночку, теперь у нее никого, а у еще одной женщины погибли муж и дети.
Когда уходят из жизни те, кто тебя на погост должен провожать… тут очень больно. Гаврики, — с нежностью произносит полковник, показывая два черно-белых снимка на диване с леопардовой накидкой — последние портреты Светланы Храмовой и детей. В фирменном пакете от аптечной сети Виктор Петрович принес папку с документами, которые скрупулезно собирал после катастрофы. Здесь — фотографии с поездок на «Поезде памяти», подсчеты погибших, вырезки из газет о катастрофе, распоряжение, по которому родственники ездят на годовщину, даже стихотворение челябинского композитора Кульдяева со строками «Каждый проверил на Адлер билет. Только не встретит их Черное море, Поезд курортный идет на тот свет...
Хрупкие клочки бумаги того гляди порвутся на ветру. Мы молчим. Полковника это злило. Подумать о второй семье он смог только спустя год, после Дня памяти. Все тридцать лет Виктор Храмов проводит 4 июня у монумента, и каждый год обязательно приезжает в Лабинск — в гости к родителям Светланы и на могилу жены и сыновей.
Тещу он до последнего звал мамой, а в 2016 году ездил ее хоронить. А теперь у Храмова есть еще одна задача — сохранить мемориал. Пока же памятник не относится к объектам культурного наследия даже регионального значения. А ведь это не просто памятник, а братское захоронение! Но сейчас он находится в полосе отчуждения железной дороги, и если завтра кто-то решит там что-то построить… Это будет невозможно, если эта точка будет нанесена на карту как памятник федерального значения… Вот этим последние годы занимаюсь.
Родственники возле мемориала, 2014 год Три года назад Храмов написал о проблеме Владимиру Путину: пришел в приемную президента в Челябинске и, приложив фотографии, отдал письмо. Параллельно по совету сотрудницы приемной написал федеральному инспектору республики Башкортостан. После серии ответных писем из разных министерств выяснилось, что «памятник "Улу-Телякский мемориал" закрепили за администрацией сельского поселения "Красный Восход"». Позже Храмов общался с главой села — ухаживать за мемориалом тот просит местных жителей. Тогда государство будет давать республике деньги на содержание, — повторяет Виктор Петрович, аккуратно складывая документы обратно в пакет.
Кстати, я и Малахову предлагал: «Давайте обсудим это дело». И тишина. Нас уже мало осталось, а турнир памяти живет На арене хоккейной школы «Трактор» прохладно и шумно. Хрустя щитками, похлопывая друг друга по плечу и спешно поправляя шлемы, на лед выходят команды — юноши 2007 года рождения. Трибуны молчат.
Вдруг откуда-то потянулась Lacrimosa из «Реквиема» Моцарта. Шесть женщин — матери Андрея, Артема, Саши, их классный руководитель, 83-летняя Эра Григорьевна, — стоят напротив команд, поочередно опуская глаза, пока диктор зачитывает имена, а два хоккеиста лет семи отвозят корзины цветов под портреты погибших. Мы вас никогда не забудем», — раздается по арене, и на гостей обрушивается стук клюшек по льду. Команды снимают шлемы — наступает минута молчания, а после нее матери рассаживаются на трибуне. Нас уже мало осталось, всем по 70 лет… — Мы вообще не думали, что проживем эти тридцать лет, а тут турнир живет, — добавляет Лидия Ивановна.
И нам было хорошо вместе, потому что мы понимали друг друга, вот эту боль. Даже говорили одними словами. И половина женщин сейчас остались одни, мужья уже поумирали… Ни кормильца, ни здоровья, ни опоры. Те, кто работал на ЧТЗ, получают пенсию по 10 тысяч рублей. Лидия Ивановна рассказывает, как 15 тысяч компенсации за погибших детей за два года после трагедии превратились в полторы, и женщины купили себе по «китайскому» пуховику, из которых вскоре вылезли перья.
И хотя мое кредо — нельзя жить прошлым, я вспоминаю своего покойного сына каждый день. И вот знаете, сижу на приеме, приходит мужчина, дата рождения — 15 июня 1973 года, и у меня все в душе… «Что смотрите? Я не могу ему объяснить, но смотрю, какой был бы мой сын сейчас. И у Жени был бы брат, надежное плечо. В начале 1980-х Лидия Ивановна работала замдиректора областного медучилища, а Саша ее просто изводил — требовал брата.
С пяти лет Женя ходил с Сашей на хоккей, был на всех посиделках друзей в гостях у Михайловых, смотрел, как парни пускали в пресс друг другу плоские овальные пульки — «проверяли на мужика». Как и брат, учился в хоккейной школе «Трактор» и стал чемпионом России среди юниоров, но из-за травмы пришлось оставить большой спорт. Тем не менее, Михайловы остаются хоккейной семьей.
Один из железнодорожных путей удалось восстановить только утром следующего дня. Движение поездов осуществляется в штатном режиме. Все пассажирские поезда следуют по своим маршрутам", — рассказали в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
Время задержки поездов, по информации ЮУЖД, составило от полутора до 12 часов.
В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов
В Челябинской области на железной дороге бурильно-шлифовальная машина и вагон с парой частично сошли с рельсов. В Челябинской области железнодорожники продолжают восстанавливать пути, где столкнулись грузовой поезд и тепловоз. Диверсанты попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге в Челябинской области, чтобы вывести из строя оборудование. В Челябинской области транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства железнодорожного происшествия.
Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение
Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор.
Она отметила, что еда и вода в поезде не предоставлялись весь день, в некоторых вагонах уже не работает туалет.
Читайте также «Ситуация критичная, нас не выпускают, ничего не говорят, поддержка РЖД не помогает. Перезвонили на горячую линию, нам предлагают единственный вариант — снова составлять письмо о поддержке и все. Это единственное, что они могут нам предложить», — заявила женщина. Пресс-служба Южно-Уральской железной дороги сообщила, что пять пассажирских поездов были задержаны на перегоне Кунашак-Муслюмово по техническим причинам.
Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения. Сила взрыва была такой, что за несколько километров от его эпицентра на центральной усадьбе колхоза «Красный восход» вылетели все стекла. Железнодорожные рельсы скрутило в немыслимые петли. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, 7 полностью сгорели. Оставшиеся 26 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри.
В составе поезда, шедшего в Адлер, были два вагона с детьми, ехавшими в пионерский лагерь. Большинство из них сгорели. В ходе расследования следственная группа установила, что причиной аварии стало некачественное выполнение «врезки обвода» на трубопроводе из Нижневартовска в Уфу.
Судебное разбирательство по делу аварии продолжалось шесть лет. К ответственности по делу было привлечено десять должностных лиц, в основном строителей.