Школа АНО ОШ Новогорск Пыканов ИВ зам директора 0% не аттестация ДОНМ 23.06.2020See more. График приёма документов для прохождения аттестации на заседании Главной аттестационной комиссии в 2023 г.
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
Приказом ДОНМ от 5 мая 2023 года N 405 утверждены: Положение об аккредитационной коллегии Департамента образования и науки города Москвы. Смотрите видео youtube канала Аттестации ДОНМ онлайн и в хорошем качестве. Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Смотрите видео youtube канала Аттестации ДОНМ онлайн и в хорошем качестве.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
в. соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа. 1. Как подать заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории через электронный модуль «Аттестация»? Для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическому работнику подать в.
ДОНМ проходит аттестацию в 2023 году
- Подать документы на аттестацию
- Аттестация руководителей ОО
- Модуль "Аттестация" МЦКО
- Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023
- Объединение неравнодушных родителей школы 1279
- Аттестация медицинских работников на категорию 2024: новые правила
Аттестация педагогических работников: приказы министерства
- Донм приказы
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Как пройти аттестацию донм
- Видео аттестации донм / Новое видео - 2024
- Аттестации ДОНМ - свежее видео за сегодня - видео
- Департамент здравоохранения Москвы - Решения Аттестационной комиссии Департамента
Донм приказы
И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы.
В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно.
Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности.
Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций.
Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям?
Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя.
А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации. И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации.
Я думаю, что в тех школах, где есть команда, прохождение аттестации заместителями директора не является угрозой расслоения коллектива, возникновения конфликтов, а, наоборот, дает дополнительный ресурс для развития управленческих компетенций и развития школы. А на 5 лет — не много ли?
Заочное участие в заседании предполагает обмен документами посредством официальной электронной почты, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Заседание проводит председатель аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание проводится в соответствии с повесткой, утвержденной председателем аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя. По решению председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя на заседание аккредитационной коллегии могут приглашаться: руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы и межрайонных советов директоров, образовательные организации которых включены в повестку дня; аккредитованные эксперты; представители научно-педагогической общественности, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования, объединений работодателей, не входящие в состав аккредитационной коллегии. Заседания аккредитационной коллегии проводятся в соответствии с планом работы Департамента, утвержденным руководителем Департамента на год. По решению председателя аккредитационной коллегии может быть проведено внеочередное заседание решение оформляется в виде поручения и рассылается посредством официальной электронной почты членам аккредитационной коллегии лично или через ответственного секретаря. Ответственный секретарь аккредитационной коллегии: - формирует повестку дня; - осуществляет контроль за своевременным и полным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях; - ведет протокол заседания аккредитационной коллегии; - обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний и последующее оформление решений; - по поручению председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя, осуществляет рассылку материалов и документов посредством официальной электронной почты членам аккредитационной коллегии.
Если профсоюза нет — другого представительного органа работников п. Уточнили, что в представлении на аттестацию работника не надо писать оценку его профессиональных и деловых качеств. Достаточно указать только результаты его профессиональной деятельности п. Изменения в аттестации на 1 и высшую категории Теперь квалификационные категории будут бессрочными. А те категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока — пять лет.
В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия. Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, срок действия которой не истек, которым отказано в установлении соответствующей квалификационной категории бессрочно в соответствии с Порядком аттестации N 196, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в ее установлении п. В случае если первая квалификационная категория была установлена после 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 196 сроки действия квалификационных категорий не предусмотрены.
Аттестация методиста ДПО и КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Календарь мероприятий | Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др. |
Департамент здравоохранения Москвы - Решения Аттестационной комиссии Департамента | Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Андрей Александрович Захаров СФК. |
Аттестация методиста ДПО и КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ДППО | ГАОУ Дно мцрпо, ГКУ ЦФО донм, гбоу гмц донм. |
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину | Катюша | Автор: Аттестации ДОНМ Дата добавления: 17-12-2023 Просмотров: 68768. |
Школа Свиблово СВАО рейтинг 80 (71) Строчкова ЗС зам директора 78% аттестация на 5л ДОНМ 12.02.2019 | Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. |
Аттестации донм
Аттестация медиков и фармацевтов на квалификационную категорию: с 2024 года действуют новые правила | В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. |
Донм руководство | МЦРКПО ДОНМ Збойкова АН ведущий аналитик 100% аттестация на 3г ДОНМ 18.08.2020Подробнее. |
Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023
График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно. Обращаем внимание, что в соответствии с Порядком аттестации и Разъяснениями по применению порядка : заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней; продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог. Пример определения сроков аттестации: - аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года; - заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года; - рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года — информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, то есть до 25 декабря 2014 г. Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.
Давайте вместе учиться легко сочетать образовательное пространство группы и электронный контент, если того требует ФОПДО. Мы также расскажем и покажем, каким образом задания можно превратить в интерактивные игры. Познакомим с педагогическими приемами, которые позволяют провести любое занятие с дошкольниками на одном дыхании. Расскажем, какие требования предъявляются к функционалу воспитателя сегодня, если он претендует на первую или высшую квалификационную категорию. Познакомьтесь с программой первого модуля. Именно эти электронные уроки вы сможете посетить дистанционно и в удобное время.
Репетиторство же предполагает диалог,сотрудничество,доверие и проч. Так что лучше бы ей заняться своим здоровьем,уйдя на отдых. Стаж она выработала,пенсия будет,на жизнь хватит. Но это моя точка зрения,быть может,ошибочная. А вообще-то почаще нужно теребить руководителей,а то как прилипнут к креслу,не отдерешь и на пенсию не выпроводишь. Всему свое время,и надо это понимать,особенно в реалиях нашего времени.
Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды. Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации.
Донм образование официальный сайт аттестация
И ещё , почему учителю, проработавшему более 35 лет, не присваивать самую высокую категорию? Мисей did not rate this post. Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:52 Согласна с Вами Ответить Лариса 29 октября 2023 в 10:19 Поддерживаю всё выше сказанное. Загрузили учителей «выше крыши многоэтажки». Без конца и края тестирование, мониторинги, добавили ежегодную профпригодность по предмету. На классных руководителей столько всего скинули, что времени для простого общения со своими подопечными просто нет, да и физически сил тоже ни у учителя, ни у учащихся. Действительно, подготовить весь класс к ОГЭ или несколько человек по предмету по выбору, сложность предмета, всё надо учитывать. К тому же математического склада ума деток очень мало по сравнению с гуманитарными науками. Бьёмся больной вопрос с таблицей умножения… Сегодня сидел учил, вроде рассказал, на третий день уже не помнит. А с аттестацией учителей действительно перегиб. Лариса did not rate this post.
Ответить Ирина Геннадьевна Кондакова 31 октября 2023 в 15:48 Неужели такое случится?! Стыд и позор тому,кто это придумал. Больше 30 лет отработала в школе и никогда бы не подумала,что впереди меня ждет такая «аттестация». Ирина Геннадьевна Кондакова did not rate this post. Сугайжат 5 ноября 2023 в 13:16 Добрый день, девочки! На самом деле , это всё ужасно, Так и хочется бросить всё и уйти, а потом думаешь «В чем провинилась,в. Ответить Рашидат 6 ноября 2023 в 22:37 Сколько можно все усложнять по отношению к учителям?????? Дайте работать и заниматься тем, чем мы должны. Это что вы напридумывали там????? Рашидат did not rate this post.
Ответить Ольга 21 ноября 2023 в 06:27 Совершенно согласна. И не потому, что боюсь этой аттестации, а потому что за 40 лет работы в школе получили большое уважение и полное доверие детей и их родителей, потому что их тоже мы учили, но никакого уважения от чиновников. Очередное испытание в виде новой аттестации я, наверное, не буду проходить, уйду из школы, хотя в нашей маленькой средней сельской школе я одна преподаю русский язык. А ехать в деревню желающих нет. Ольга did not rate this post. Ответить Жанна 15 декабря 2023 в 17:29 Реальность такова, что сегодня никто из выпускников за последние 10 лет не пошел в учителя. Быстрее думайте, господа-парламентеры, а главное эффективно принимайте необходимые и спасительные решения для того, чтобы последние из могикан с 30-40 летним стажем учителя не убежали из школ. Так они еще хуже придумали! Дайте достойную зарплату учителям, отмените аттестацию для педагогов со званиями! Почему они должны каждые 5 лет доказывать, что заслуживают высшую категорию???
Неужели Отличник образования или Заслуженный работник в сфере образования не достойны высшей категории? Почему доводите до абсурда, когда педагоги с огромным и непрерывным стажем работы в школе вынуждены постоянно подтверждать свою категорию? Жанна did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:11 НЕ дождемся от чинуш такого решения, как отмена аттестации! Программа Сороса продолжает разваливать нашу страну и аттестация началась в 90 годах, когда влез в наше образование эта сволочь. Цель Сороса -максимум почерпнуть у наших российских педагогов идей и по-максимуму разрушить наше образование.
После направления заявления о проведении аттестации на рассмотрение в Аттестационную комиссию доступ к изменению данных в заявлении прекращается, поэтому перед подписанием заявления необходимо проверить указанную в нем информацию на правильность и соответствие требованиям Порядка аттестации. Заявление о проведении аттестации и согласие на обработку персональный данных должно быть распечатано, подписано педагогическим работником и направлено в аттестационную комиссию почтой по адресу: Россия, ул.
Мероприятия турнира «Технодвиж» проходили в течение учебного года. Они направлены на знакомство учащихся с самыми востребованными профессиями, связанными с медиакоммуникациями, программированием и инженерией.
Уважаемые педагоги! Прием заявлений на аттестацию в 2020-2021 учебном году осуществляется только в электронном виде! Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль "Аттестация" Московского регистра качества образования МРКО. Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации педагогических работников: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: att mcko.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
ФГБНУ «Аналитический центр» - аттестация | Департамент образования города Москвы аттестация заместителей. Аттестация директоров ДОНМ. |
Аттестация ДОНМ - видео | Аттестации выделенные по кандидатам, разложенные по плейлистам: Заседания аттестационной комиссии по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие. |
Догм аттестация руководителей | Смотреть видео про Аттестации ДОНМ. |
Видеозапись аттестации Комиссии Донм
Основания для установления первой и высшей квалификационных категорий не изменились. Аттестация на соответствие занимаемой должности для работников, не имеющих квалификационные категории, как и раньше является обязательной и проходится внутри образовательной организации раз в пять лет. Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек. Руководитель образовательной организации в состав аттестационной комиссии не входит.
В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Заявление на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий можно подать дистанционно Заявления могут быть поданы непосредственно в аттестационную комиссию, либо направлено по почте письмом с уведомлением о вручении или через интернет, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник" Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями.
Педагогические работники, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющиеся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, а также педагогические работники, участвующие в реализации программ спортивной подготовки, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства, в целях установления первой или высшей квалификационной категории по желанию обращаются в аттестационную комиссию с заявлением, в котором они также по своему усмотрению приводят сведения об имеющихся у них наградах, званиях, знаках отличия, сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях, и сведения их подтверждающие. Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы. Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации. Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории».
Ознакомить сотрудников с актом работодатель должен минимум за 30 дней до даты аттестации. Подавать заявление в комиссию нужно только для присвоения категории. Работник может сделать это лично или дистанционно. Как проходит аттестация педагогических работников Условно процедуру можно разделить на три этапа. Первый — подготовительный. Если речь идет об аттестации на соответствие, на этом этапе в ОО создается комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссию формируют согласно порядку, утвержденному субъектом РФ. Работодатель составляет представление о каждом сотруднике, который будет подлежать аттестации на соответствие.
В документе собрана информация о педагоге и его профессиональной деятельности. Руководитель должен ознакомить педагога с представлением минимум за 30 дней до аттестации. Для проведения аттестации на категорию представление не составляют. Второй этап — заседание комиссии. На нем учитель может рассказать о своей работе и достижениях и ответить на дополнительные вопросы комиссии. Третий этап — объявление результатов. Открытым голосованием члены комиссии решают, соответствует ли педагог занимаемой должности или новой квалификационной категории. После присвоения категории соответствующие сведения вписываются в трудовую книжку.
Он вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Порядок регулирует проведение аттестации в случаях, когда необходимо: подтвердить соответствие работника должности; присвоить первую и высшую категории; установить категорию «педагог-методист» и «педагог-наставник». Новые категории, по задумке Минпросвещения, должны решить проблему методической и наставнической работы в школе. Дело в том, что учителя и до 2023 года зачастую выполняли эти важные функции, но не имели при этом никакого официального статуса. Введение новых категорий должно регламентировать оплату труда и повысить мотивацию педагогов к горизонтальному карьерному росту. Аттестация на соответствие занимаемой должности Новый Порядок уточняет состав аттестационной комиссии. Теперь в нее должны входить пять человек. И если раньше отсутствие в комиссии руководителя организации было рекомендацией, то теперь это обязательное правило.
Еще одно требование: в комиссию должны входить представитель профсоюза и специалисты. Это обеспечит всесторонний анализ деятельности учителя и ее объективную оценку. Группы лиц, которые не проходят аттестацию на соответствие: учителя, которые имеют первую или высшую категории; молодые специалисты, которые работают в ОО менее двух лет; беременные и находящиеся в отпуске по беременности и родам, в декрете; преподаватели, которые из-за болезни отсутствовали на рабочем месте дольше четырех месяцев. Аттестация на соответствие по-прежнему проводится один раз в пять лет. Всю информацию о том, как проходит процедура аттестации на соответствие, собрали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на первую и высшую категории Первое изменение также касается состава аттестационной комиссии: теперь в нее входит семь человек, в том числе представитель профсоюза и специалисты. Второе изменение заключается в новых способах подачи заявления. Теперь это можно сделать по электронной почте либо отправить почтой РФ аналоговое письмо с уведомлением.
Кроме того, подать заявление можно через портал «Госуслуги». Если сотруднику уже присвоена первая категория, срок подачи заявления на высшую категорию не ограничен. В случае если комиссия откажет ему в присвоении высшей категории, работник сохраняет первую категорию. Подать новое заявление на повышение можно будет через год. Обновлен и перечень сведений, которые преподаватель должен указать в заявлении: уровень образования квалификации ; имеющиеся квалификационные категории; должность, по которой будет проходить аттестация. Главное изменение — из Порядка исключен срок действия категории пять лет. Это значит, что первая и высшая категории, присвоенные с 1 сентября 2023 года, будут бессрочными. Квалификационные категории, присвоенные до вступления в силу нового Порядка, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.
Основания для присвоения первой и высшей категорий остались прежними. Собрали их в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности учителей в методической помощи и наставнической деятельности. У процедуры есть ряд особенностей: Аттестацию инициирует педагог. К процедуре допускаются только педагоги с высшей категорией. Категорию устанавливают при условии, что педагог выполняет дополнительные функции, касающиеся методработы или наставничества. Работодатель должен представить в комиссию ходатайство с описанием методической или наставнической деятельности педагога. Механизм аттестации на эти категории подробно описали в шпаргалке.
В конце статьи есть шпаргалка Присвоение одной из этих категорий предполагает, что педагог будет выполнять в образовательной организации дополнительные обязанности, связанные с методической работой или наставничеством. Сроки действия категорий в Порядке не указаны. В новом Порядке четко сказано, что наличие категорий является основанием для дифференциации оплаты труда.
Важным моментом является наличие у педагога способностей к рефлексии, толерантного отношения к различным культурам и убеждениям. Отказ от аттестации Педагогические работники не имеют право отказаться от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести. Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч. Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры. Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку. Новая категория является основанием для пересмотра заработной платы педагога в сторону увеличения. Успешное прохождение аттестации открывает перед работником недоступные ранее карьерные возможности, перспективы для развития и профессионального роста в сфере образования. Разъяснения Минпросвещения на 2024 год про аттестацию педагогов Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2023 г. По вопросу N 1 Для ответа на вопрос N 1 необходимо понимать, когда педагогическому работнику была установлена первая квалификационная категория. В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия. Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, срок действия которой не истек, которым отказано в установлении соответствующей квалификационной категории бессрочно в соответствии с Порядком аттестации N 196, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в ее установлении п. В случае если первая квалификационная категория была установлена после 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 196 сроки действия квалификационных категорий не предусмотрены. Согласно пункту 40 Порядка аттестации N 196 при принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория, установленная бессрочно. Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения. По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п. В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
Дагестанский институт развития образования представил ответы на актуальные вопросы по аттестации педагогических работников читать далее. Самые свежие новости мира. Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Андрей Александрович Захаров СФК.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов. Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов. По всем аттестующимся принято положительное решение.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, являются следующие условия: 1 заявление не соответствует установленной форме; 2 текст заявления не поддается прочтению по техническим причинам; 3 отсутствие в заявлении подписи заявителя; 4 отсутствие подтверждающих документов, указанных в критериях и показателях для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории; 5 подача педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории; 6 подача педагогическим работником заявления ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории на ту же квалификационную категорию. Педагогический работник вправе отказаться от предоставления государственной услуги на любом этапе до проведения анализа и оценки профессиональной деятельности на основании личного письменного заявления. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: установить первую высшую квалификационную категорию; отказать в установлении первой высшей квалификационной категории. Аттестационными комиссиями не засчитывается участие педагогических работников в конкурсах, олимпиадах, конференциях, методические публикации на коммерческих сайтах. Например: "Инфоурок", "Мультиурок", "Солнечный свет", "Альманах педагога", "maam.
Потому и репетитор из нее тоже,как видно, не очень. После такого "форс-мажора",когда ее могли видеть многие знакомые и родители,когда - не исключено - ее "попросят" уйти "по-тихому" по собственному желанию с этой должности,она,судя по ее реакциям на стрессовую ситуацию,не скоро оправится. Хотя,быть может,я ошибаюсь. Показать полностью... Человек с пониженной самооценкой так долго не продержался бы "у штурвала",потому все зависит еще и от внутреннего настроя. Кто-то "костьми ляжет",но будет бороться до последнего.
Коми Воркута Образование МуниципальнаяМетодическаяСлужба НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем».