Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате.
Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla
Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр Это руководство предоставляет прохождение миссии «Прощание и наследие» в игре Assassin’s Creed Valhalla.
Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla
Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности. Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. Игроки Assassin’s Creed: Valhalla, вероятно, наслаждаются праздником Сигблота, но важно помнить о различных наградах, которые игроки могут получить в рамках этого события.
Судьба Сигурда
- Assassin’s Creed Valhalla — Прохождение всех дополнительных заданий
- Assassin’s Creed Valhalla - впечатления от нового роглайт-режима “Забытая сага”
- Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla
- Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение
Свежие комментарии
- Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера
- Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера
- Please wait while your request is being verified...
- Прохождение люндена в assassin's creed valhalla
Assassin′s Creed Valhalla Прохождение PS4
Вступайте в жестокие сражения, устраивайте набеги и разрабатывайте стратегию, объединяясь с союзниками для достижения своей цели. Вы можете уничтожать своих врагов с помощью топоров или мечей, а также прибегать к использованию скрытого клинка. Вам будут противостоять самые разные противники, более того, некоторые из них окажутся для вас достаточно серьёзной помехой.
Причём нередко исход не предопределён заранее. Каждая область «шир» — это отдельная цепочка заданий, в меру разнообразных. В Грентебридже Эйвору предстоит вычислить предателя, а в Глостере — поучаствовать в традиционных празднествах. Эссекс сулит авантюру с похищением жены правителя, а Широп — слегка ошеломляющую развязку. Не обошлось без Ордена Древних — его членов, как клещей, придётся выдирать из крупных британских городов. Сценаристы так часто подсовывают мини-игру с выпивкой, что это можно принять за пропаганду элькоголизма. На деле сюжетная канва — лишь ширма для будничного игрового процесса. Вы только и делаете, что убиваете, грабите, сопровождаете, временами расследуете место происшествия и решаете загадки.
Хвалёные осады замков проходят по одной и той же схеме: проломить ворота тараном, сломать подпорки, отстрелить цепи, одолеть сильного противника. Разве что эпизод с огненным драккаром выделился на фоне прочего. Снова появилась возможность прятаться в толпе и сливаться с окружением, но за всё прохождение мне это ни разу не пригодилось — враги не лазают по стенам и обделены прытью, так что всегда проще сбросить «хвост», убежав за пределы закрытой зоны или забравшись повыше. Слежка, подслушивание и тихие убийства тоже не в почёте: для викинга это логично, но стоило вообще тогда возвращать скрытый клинок? В густонаселённых местах лучше не привлекать к себе внимания. К счастью, мой ездовой волк выглядит ни разу не подозрительно! В истории Лейлы из современности наконец-то поставлена точка. Даже три. Кульминация не отвечает на скопившиеся вопросы, а больше подкидывает новых. Схожие ощущения и от развязки в балладе о Сигурде и Эйворе.
Игра на протяжении семидесяти часов нагнетает, будто готовит к чему-то, что должно сразить наповал, но после всех перипетий единственное, что мне хотелось спросить у пустоты: «И это всё? Локализация на русский язык вышла достойной, изредка только встречается путаница с обращениями к главному герою и некоторым персонажам. Переводчики явно старались избежать современной лексики, так что герой воздаёт «похвалу», а не «комплименты», и чаще спрашивает «что ты задумал? Голоса подобраны неплохо, а вот массовка, к сожалению, опять не дублирована вовсе. Ещё одно поселение нуждается… Переселенцы начинают новую жизнь не с нуля, а в брошенном лагере сынов Рагнара — длинный дом и несколько лачуг даны по умолчанию, остальное Эйвору придётся отстраивать. Припасы и материалы изредка перепадают по сюжету, но в основном мы их добываем в набегах. Для этого садимся в драккар, трубим в рог и с задорными криками обрушиваем ярость на христианские монастыри. Зачищать храмы Божьи можно и по-тихому, но проку от этого мало: определённые двери и сундуки не открыть без посторонней помощи, да и саксов крошить ватагой веселее. Постройки расширяют функциональность поселения: кузница позволит повышать качество оружия и доспехов, верфь — настраивать внешний вид судна, торговый пост — продавать и покупать товары, дом рыбака — рыбачить. Ворон Сюнин не оснащён тепловизором — врагов отмечать не умеет.
Но помогает сузить область поиска цели и находить залежи полезных ресурсов. С ростом уровня общины приходят новые жильцы.
Кассандра возьмется фокусировать луч на одном из пьедесталов, вам достанутся остальные. Вам нужно передвинуть первые два пьедестала таким образом, чтобы лучи были расположены как на картинке ниже. Далее идем настраивать еще два механизма.
Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент. Во время задания в Рейвенстропе «Надвигающаяся буря» после завершения арки центрального региона Англии Даг вызовет Эйвора на дуэль. После победы вы сможете дать ему топор или не делать этого.
Если не дадите Дагу топор, то Сигурду это не понравится. После сюжетной арки Эссекса идите в Рейвенстроп. В длинном доме запустится видеоролик. Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он разозлится. Лучше поддержите Сигурда. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится. В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита.
Если пощадите, то он расскажет о свитке, и вы сможете остановить охоту Ревнителей. С другой стороны, если они охотятся на вас, вам же будет проще с уничтожением Ордена Древних. Чтобы нанять Бирну, скажите Соме, что предатель — Галинн. Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее. В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора. Иначе Сигурд будет недоволен. В какой-то момент вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде.
Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе.
14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla
"Общая история" и "Последняя глава". Чем закончилась Assassin's Creed Valhalla? — Игры на DTF | Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. |
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla | Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр |
Что делать после прохождения Assassin's Creed Valhalla: 14 важных занятий | игра полностью на русском языке. Assassins Creed Valhalla. |
Прохождение Люндена в Assassin's Creed Valhalla | Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. |
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы? | ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. |
Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит
Прохождение Assassins Creed Valhalla | Прохождение второй части бесплатного дополнения «Гробницы Павших» в игре Assassin’s Creed Valhalla. |
Assassin's Creed Valhalla In Dreams Clearance | | Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. |
Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение | Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. |
Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed Valhalla — все важные решения | Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. |
Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft
Разбивая компас Пройдите через мятежников, которые ошибочно опознали Стоу и Эрке как убийц. Покиньте конструкцию через крышу, на которую указывает Стоу во время кат-сцены. Спасти Стоу и Эрке от пламени Имя Компаса будет показано в это время, когда он осаждает город, но прежде чем идти за ним, спасите своих новых союзников. Они будут прямо под вами, в окружении ящиков и нескольких солдат. Вам придется уничтожить их всех, чтобы вывести их живыми. Найдите и уничтожьте компас Между вами и целью стоит целая куча солдат.
Если вы устали от всех сражений, отправляйтесь на крыши и найдите установленную баллисту, чтобы уничтожить более проблемные цели. В конце концов, вам придется спуститься и пройти через Темзу, прыгая между лодками и обломками или доплыв до Виселина. Он грубый босс, который использует в бою двуручный цеп с шипами. Взорвать огонь на его судне когда он рядом с ними, и вы избавитесь от огромного количества его здоровья. Вернитесь к своим приятелям, которые чудом выжили, чтобы увидеть конец этого эксперимента.
Следуйте за ними на своем маунте. Скажите капитану, что вы готовы к нападению. Взломать ворота Разрушить блокаду Стреляйте по ссылкам для опускания подъемного моста К настоящему времени вы, вероятно, эксперт в нападениях. Просто не забудьте стрелять в котлы с маслом чтобы облегчить себе жизнь с тараном. Вы также можете использовать взрывную стрелу на блокаде, но если у вас его нет, во дворе стоит несколько огневых сосудов для вашего удовольствия метать.
Найти и убить епископа Херефрита Поговорите с Хунвальдом В отличие от большинства других финальных боссов, которые либо прячутся, либо готовы к бою, епископ Херефрит не делает ни того, ни другого. Взломайте его, и он упадет. Закройте эту главу, найдя Хунвальда и поговорив с ним в последний раз. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов — среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка. Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать — вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком — вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира. Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье. Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин. Вернитесь к Азар Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений. Бальзам для свежей раны Поговорите с Ача Найдите Хунвальда и поговорите с ним Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины.
Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться. Сопроводите Хунвальда Устранить угрозу Сопроводите Хунвальда На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается друзья не пускают друзей …. Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите.
Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три. После этой встречи возобновите путешествие на своем маунте. Это приведет к кат-сцене, завершающей этот этап цепочки заданий. Следуйте за ним на своем коне в соответствии с инструкциями. Искать медведя у Дэйва Уничтожьте волков Перегруппироваться с мрачным Вы ищете конкретно частично съеденную лошадь.
После того, как вы его изучите, вас атакуют волки. Убейте их, а затем вернитесь на улицу, чтобы поговорить с Гримом. Доберитесь до поместья Эльфгара Уничтожьте атакующих Поговорите с Эльфгаром Вам не нужно убивать всех врагов, хотя кажется, что скрытый счетчик измеряет ваш прогресс.
При получении нового оружия текущие экипированное автоматически уничтожается. Руна - на выбор 3 случайных варианта рун случайного грейда. В отличие от основной игры, руны не нужно устанавливать в снаряжение, так как они помещаются в специальный интерфейс и применяются сразу ко всему снаряжению. Улучшения сохраняются только в рамках одного забегая и теряются при смерти. Улучшение способности или зарядов адреналина - повышает уровень выбранной способности на 1 уровень или добавляет 1 дополнительную ячейку адреналина. Воспоминания выдают 100 штук.
Принимая взвешенные обдуманные решения куда пойти дальше, проходя активность за активностью, рано или поздно вы добираетесь до финала региона - битвы с боссом, после победы над которым открывается путь дальше. На момент написания статьи в игре 4 босса: 1 босс - животные. По стандартной схеме, бой с некоторыми боссами проходит в несколько фаз, а паттерн атак состоит из различных движений, однако самое интересное заключается в том, что разработчики привязали к ним аспект перепрохождения. Например, так как суммарно я прошел режим 4 раза, описание первого босса звучит как животные из-за того, что при первом прохождении вам противостоит кабан Иссвин, во втором - огненный волк Балульф, в третьем - огненный кабан Бальсвин. Также у боссов и персонажа меняются реплики, которыми они любезно обмениваются перед началом сражения, у некоторых появляются новые атаки по крайней мере мне так показалось и окружение перед ареной босса слегка меняется. В последнем случае на третьем прохождении перед ареной Хьяльмгуннара появились НПЦ, восхваляющие игрока и судя по всему, собирающие локальное восстание. Мне лично он доставил массу удовольствия и не утомлял, но конечно, как всегда, хочется большего, а именно больше регионов.
Название следует по пути, созданному двумя предыдущими играми — Origins и Odyssey, и относится к жанру ролевых боевиков. Действие игры происходит в Англии 9 века. Вы играете за лидера одного из кланов викингов — Эйвора. Главный герой решает найти новое место для проживания своего народа. Вот почему уезжает из Норвегии. После пересечения Северного моря с друзьями достигают Британских островов. Оказывается, они оказались в центре борьбы за эту богатую ресурсами землю. Что касается механики, название существенно не отличается от двух предыдущих серий. Во время вашего приключения вы будете путешествовать по открытому миру, наполненному различными видами деятельности. К наиболее важным относятся различные миссии и сражения с противниками. Выполняя эти действия, Эйвор поднимется на более высокий уровень и приобретет новые навыки. Однако в игре также есть новые функции и механика. Самые крупные из них — это расширение собственного поселения. Assassins Creed Valhalla предлагает 12 языковых версий. Однако только французская, немецкая, испанская, итальянская, русская, португальская и японская озвучены. Поэтому прохождение на русском не доставит проблем.
Торопиться с релизом в сервисе Valve разработчики не стали. Источник изображений: Steam Напомним, Ubisoft перестала выпускать свои игры в Steam с 2019 года. Данное контентное обновление станет финальным для игры. Источник изображений: Ubisoft Напомним, The Last Chapter была представлена в июне и ожидалась к релизу до конца текущего года. Как стало известно, The Last Chapter выйдет 6 декабря в составе финального контентного обновления для игры — 1. Для доступа к эпилогу нужно: пройти основной сюжет и мифические миры Асгард, Йотунхейм ; устранить все цели Ордена Древних и вычислить его лидера; прокачать поселение до пятого уровня и построить зал йомсвикингов. За это время проект получил аддоны «Гнев друидов», «Осада Парижа» и «Заря Рагнарёка», а также привлёк более 20 млн игроков. Microsoft рассказывает о новинках Game Pass каждые две недели, но иногда радует сюрпризами. Сама же Valhalla, судя по всему, взяла курс на Steam. До конца года Eurogamer говорит про декабрь игра получит бесплатное дополнение The Last Chapter , посвящённое последней главе в истории Эйвора.
Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla
Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Наше полное руководство по прохождению Assassin's Creed Valhalla проведет вас через каждое задание до самых финальных титров. Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу». Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки.
Assassin's Creed Valhalla – все задания основной сюжетной линии
Однако даже в этом случае мы рекомендуем не торопить события и сосредоточиться на развитие лагеря. Для его улучшения вам потребуется ресурсы, а их, в свою очередь, можно найти в изобилии во время захватнических рейдов. Нравится вам это или нет, но в "Вальхалле" предстоит периодически совершать набеги и погрузиться в отыгрыш свирепых будней викинга. Награда за рейды очевидная — материалы, которые предстоит инвестировать в лагерные постройки. Все строения, словно элементы кочевого лагеря в Red Dead Redemption 2, по-своему важны и дают уникальные бонусы, но лучше всего первым делом построить кузницу.
Мастерская Гуннара сгодится для обмена драгоценных слитков, а также улучшения оружия и брони за счет повышения характеристик и инкрустирования рунами. Сосредоточьтесь на улучшении оружия и брони Как мы уже сказали выше, кузница — хорошее место, чтобы прокачать оружие, но здесь есть несколько нюансов, на которых хотелось бы остановиться подробнее. Базовый материал для улучшения снаряжения — кожа и железная руда. С их помощью можно повысить характеристики оружия и брони прямиком из инвентаря.
Но для по-настоящему значительного усиления предметов придется запастись углеродными и никелевыми слитками, открывающими новые скины, а также слоты для апгрейдов и рун в снаряжении. Таким образом, игра предоставляет все средства для того, чтобы даже из начального оружия или брони можно было выковать впечатляющие по степени эффективности предметы, с которыми не составит труда пройти большую часть игры. Покупайте кожу и железную руду Для модификация снаряжения вам потребуется очень много кожи и железной руды, даже слишком много. Никаких разбросанных по миру сундуков и набегов не хватит, чтобы покрыть потребности в ресурсах, если вы решились не экономить на одеянии и вооружении Эйвора.
Таким образом логичный выход из возможного дефицита ресурсов — массово покупать ресурсы у торговцев, продающих кожу и руду по стоимость в одну серебряную монету за штуку. Обычно у каждого торговца по 200 единиц ресурсов.
Двигайтесь своим ходом, чтобы все прошло гладко. Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, загляните в длинную постройку и пообщайтесь с Магни. Он вам сообщит, что его беспокоят бандиты, орудующие неподалеку, и вам нужно будет о них позаботиться. Когда закончите с головорезами, возвращайтесь обратно и теперь уже поговорите с Рандви. Она предложит вам соревнование в количестве выпитого алкоголя, после чего двигайтесь в башню Безункен. Оказавшись на месте, снова пообщайтесь с Рандви и выберите один из вариантов: Ответить на чувства девушки тут начнется интимная сцена. Отвергните ее чувства. Скажите, что она для вас просто подруга.
На этом квест будет закончен. Если вы до этого не бывали в данном регионе, то рекомендую поискать два полезных предмета: кусок угля прямо под башней есть лаз к сундуку с лутом и Наручи Охотника лежат в пещере под водопадом. Прохождение квеста «Мудрая подруга» Когда ваше поселение будет улучшено до 3-го уровня, поговорите с Валкой, которая стоит на причале. Взяв ее вещи, пройдитесь вместе с ней к жилищу девушки, получив доступ к ветке ею выдаваемых заданий.
Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре". Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Запах предательства Цель: Вернитесь в Грентебридж Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или. После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя. Цель: Поищите доказательства в Грентебридже Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык харизма 2 , но это ничего не даст. Цель: Поищите доказательства на болотах Расследование. Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2". Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север. На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре. Цель: Поищите в болотах желтый драккар Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить. У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру. Цель: Вернитесь к Соме Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем: 1 вариант — Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Прохождение Цель: Встретьтесь с людьми Сомы Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Цель: Найдите и убейте Вигмунда Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних. Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20. Прочее Состояние: 21. Тайны: 15. Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение. Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом мелкий. Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука. У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере. Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку. Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова.
Прохождение квеста «В мире грез» Построив дом вельвы, поговорите с Валкой — она попросит вас собрать и принести ей пять цветков чертополоха он растет тут же, рядом с ее домом. Два экземпляра вы сможете найти неподалеку от водопада, а остальные три штуки растут в пещере. Однако пройти туда так просто не получится. Осмотрите задний двор дома и притащите к груде породы бочку с маслом. Когда проход откроется, соберите недостающие растения и возвращайтесь к Валке — она даст вам снадобье, выпив которое вы переместитесь в Асгард. Прохождение всех квестов Асгарда можно найти в другом гайде. Прохождение квеста «Глубокое погружение» Пройдя все задания по цепочке «Участь Хави», что в Асгарде, вам откроется доступ к данному квесту. Для начала рекомендую заключить союз с провинцией «Кент», что облегчит прохождение. Отправляйтесь на северо-восточный угол столицы Кента и в поле отыщите одинокую постройку. Зайдя внутрь, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в Пещере Испытаний. Осмотревшись, соберите ингредиенты и пройдите до самого конца пещеры, чтобы получить слиток никеля. Теперь соберите три ключа в штольнях и двигайтесь на самый нижний уровень пещеры.
Assassin's Creed Valhalla
Дойдя до двери, откройте ее и получите заслуженную награду. Прохождение квеста «Продолжить дело павшего» Двигайтесь в Рейвенстроп. На краю локации вы сможете найти Туве, стоящего рядом с одинокой могилой. Пообщайтесь с ней, чтобы получить бонусный опыт. Прохождение квеста «Охотница» Постройте дом для охотников, чтобы получить доступ к данному заданию. Когда закончите, пообщайтесь с Петрой, которая пригласит вас принять участие в ближайшей охоте на хищников. Отправляйтесь вместе с ней и охотьтесь на волков.
После этого пообщайтесь с пастухом, который выдаст вам заслуженную награду. Квест «Вы видели этого мужчину? Отыщите Петру, стоящую между домом охотника и соседней конструкцией в Рейвенсторпе. Двигайтесь по указанному на карте маркеру, который приведет вас в подземелье. Разберитесь с агрессивным кабаном и осмотрите несколько предметов.
Это требование для выполнения цепочки квестов Ордена Древних. Если вы не успеете прийти туда вовремя, после выполнения задания «Охота», то пергамента уже не будет.
Попытка прочитать его завершит миссию и даст вам предупреждение, что «Ревнители теперь будут активно охотиться на вас и нападут, как только увидят». Но не волнуйтесь, это не заблокирует вам доступ к какому-либо контенту. В конце концов, знайте, что эти встречи необязательны, и вы можете избежать их, если не хотите сражаться. Как уже упоминалось, вам в любом случае нужно будет победить их всех в будущем, для завершения борьбы с членами Ордена Древних.
На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое.
Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это.
Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису. Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису.
Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш. Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось.
Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её.
Свала Свала - мать Валки. Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни.
Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв".
Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое.
Для получения доступа в Асгард требуется Хижина провидца, которую можно построить только тогда, когда поселение достигнет уровня 3. Достижения в Рейвенсторпе также позволят игрокам завершить сагу Эйвора. Это связано с тем, что невозможно получить доступ к последним воспоминаниям викинга без постройки казарм Йомсвикинга, которые открываются, когда поселение достигает уровня 5. Бюро также является местом, от которого будут зависеть игроки, когда они начнут «Последнюю главу» в истории Эйвора.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Это руководство предоставляет прохождение миссии «Прощание и наследие» в игре Assassin’s Creed Valhalla. Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Подробное прохождение сюжета Assassin's Creed: Valhalla с ключевыми выборами и последствиями. Руководство по всем заданиям и побочным миссиям. Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Как найти молот Тора. Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Как найти молот Тора.
Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение
К сожалению, нет никаких стоков, чтобы избавиться от них навсегда. Прогнать их оружием ближнего боя тоже не получится, так как нужно толкать деревянную полку. Вы можете действовать тремя способами: Бросьте факелы — это на мгновение удержит их подальше, но этого может быть недостаточно, чтобы переместить полку. Второй способ — отвлечь их внимание. Ваша скорость передвижения выше скорости передвижения крыс, так что просто бегите на другой конец комнаты и быстро возвращайтесь, чтобы передвинуть полку. Наконец, вы можете использовать телепортацию Сила Йотунхейма , чтобы мгновенно телепортироваться из одной области в другую. После того, как вы переместите полку, продолжайте идти вперед — вы встретите другую полку, которую нужно переместить. Поднимитесь наверх, чтобы снова оказаться на поверхности. Поговорите с мужчиной поблизости.
Используйте все варианты диалога, и миссия завершится. Заберите мой сундук Местоположение: западная часть региона, у небольшой реки. Вы начнете это задание, поговорив со стоящим мужчиной рядом с деревом. Он попросит вас об услуге бесплатно, конечно.
Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J.
Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Жестокая судьба Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову.
Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм. Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет. Право по рождению Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна.
Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Моря судьбы Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Вам здесь не рады Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Новый дом Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу.
Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки.
Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Сыновья Рагнара Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить.
Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Обмен Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину.
Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях.
Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром. Стены Темплборо Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита.
Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Укрепление позиций Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом.
Assassins Creed Valhalla: Farewells and Legacies предлагает игрокам множество нового контента для исследования. Это включает в себя новые миссии, которые связаны с основным сюжетом игры, а также новые побочные квесты и загадки для решения. DLC также добавляет новую экипировку и оружие для игроков, которые могут использовать в бою. Кроме того, игроки могут ожидать встречи с новыми персонажами и фракциями, у каждой из которых есть свои уникальные сюжетные линии и мотивации. В целом, Assassins Creed Valhalla: Farewells and Legacies предлагает множество нового контента для игроков, чтобы насладиться и исследовать.
Ваша задача — спуститься в ближайший лагерь нудистов и украсть вещи у людей, которые там находятся. Когда вы окажетесь в лагере, одна из женщин сообщит вам, что все сложили свои вещи в ближайший ящик, и когда вы поговорите с ней, она спросит, не хотите ли вы присоединиться к ним. Как только вы возьмете коробку, нагие сразу поймут, что вы воруете их вещи, и начнут преследовать вас. Вам не нужно сражаться с ними — просто отнесите коробку Винчеллу, поставьте ее у его палатки и поговорить с персонажем, чтобы завершить это задание. Деголас Прекрасный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите семью, у которой проблемы с неприятным запахом в доме. Поговорив с мальчиком, вы узнаете, что это связано с его отцом, который никогда не моется, и вонючими ящиками со специальными стрелами. Прежде чем войти в хижину, используйте Зрение Одина, чтобы найти вонючие коробки. Затем зайдите внутрь и переместите все сундуки наружу — вы можете их бросить, они не сломаются. Если вы останетесь в ядовитой зоне слишком долго, то Эйвор начнет получать урон. К счастью, вокруг хижины растет много фруктов, поэтому вы сможете быстро восстановить утраченное здоровье. Когда вынесите все 4 ящика, воздух в доме очистится. Однако это еще не конец. Поговорите с мальчиком и встаньте рядом с его отцом. Поскольку мужчина не хочет принимать ванну, вы должны немного подтолкнуть его к этому. Цельтесь в платформу, на которой стоит отец мальчика, а затем стреляйте в нее — мужчина упадет в воду. Проблема решена. Поговорите с персонажем, чтобы завершить этот квест. Владыка Норсекса Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который утверждает, что он король Эдвальд. По его словам, небольшой остров, на котором он живет, является могущественным королевством Норсекс. Поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его брат утонул. Где-то недалеко от места кораблекрушения есть ценный предмет — наручный браслет. В обмен на это сокровище король Эдвальд принесет вам свою вечную благодарность. Корабль окажется обычной лодкой, врезавшейся в скалу возле небольшого островка, который совсем не тянет на великое королевство. Плывите к месту, отмеченному на картинке выше. Теперь вам нужно будет прыгнуть в воду и нырнуть — место, где лежит сокровище, отмечено на скриншоте. Используйте Зрение Одина, чтобы быстрее найти предмет. Получив драгоценное кольцо, вернитесь к Эдвальду, чтобы завершить задание. Он предложит вам союз во время разговора — вы можете согласиться или отклонить его предложение. В первом случае Эдвальд поблагодарит и предложит вооруженную поддержку, как только у него появится армия. Однако, если вы сомневаетесь в правдивости его рассказа, то Эйвор предположит, что Эдвальд сам убил брата и своих людей. После этого лжекороль нападет на вас. Если у вас есть сомнения относительно того, виновен ли Эдвальд в вышеописанном преступлении, то прочтите короткую записку, спрятанную за его троном. Законы жизни кошек Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от дома фермера В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на богов, пославших крыс на его посевы. Рядом с этим местом вы встретите женщину, у которой есть ключ от комнаты, где она держат кошек. Когда вы поговорите с ней и используйте Харизму не менее 2-го уровня , она даст вам ключ от здания. Откройте постройку, и кошки выбегут в поле и начнут убивать крыс. Вернитесь к квестодателю, чтобы выполнить это задание. Вы получите ключ от дома фермера — внутри можно найти припасы и серебро. Могучий тумак Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите спорящих детей. Один из них утверждает, что никто не сможет бить так же сильно, как его дедушка, знаменитый боец. Поговорите с ними, и через некоторое время появится дедушка мальчика. Во время разговора вы можете поспорить с ним и посмотреть, правду ли говорят дети. Примечание: Один точный удар сбивает Эйвора с ног и завершает поединок. Прямые атаки не навредят противнику. Вы должны идеально заблокировать его удар, чтобы сбить врага с ног — вам удастся закончить бой одним ударом. После боя мужчина даст вам ключ от своего дома с сокровищами внутри. Когда вы войдете в хижину, подберите предмет, отмеченный на изображении выше, чтобы выполнить это задание. Вечный шум людской Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите двух спорящих мужчин — Альдуини и Себби. Когда присоединитесь к беседе, один из мужчин спросит вас, кто из них заслуживает большей доли прибыли от бизнеса. Можете выбрать любой ответ, так как вам все равно не удастся остановить их спор. Поговорите с детьми в доме Себби — вы узнаете, что когда-то мужчины работали вместе и поровну делили прибыль. Проблема возникла, когда на ферме построили силос. Войдите в дом и поговорите с Себби. Выбор варианта диалога не имеет значения — мужчины все равно подерутся. Возьмите факел и бросьте его в амбар. Когда здание загорится, поговорите с детьми, чтобы выполнить задание. Секта святого Гутлака Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Мужчина перевозил яблоки, но его тележка была уничтожена. Яблоки нужно доставить на ближайшую ферму. Поднимите ящик, лежащий на дороге, и следуйте за монахом. Когда вы доберетесь до места назначения, все, что вам нужно сделать, это поставить ящик рядом с монахом — миссия будет автоматически выполнена. Раны новых друзей Награда за выполнение: 1200 очков опыта и сломанный топор В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на головную боль. Неудивительно — ему в лоб воткнули топор. Во время разговора вы сможете сказать ему правду о том, что с ним произошло на самом деле, и что он отправится в Вальхаллу, или солгать ему. Когда разговор закончится, мужчина скажет еще пару фраз. Вытащите топор из головы викинга, и задание будет выполнено. К сожалению, норвежец умрет. Набожный тролль Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Вы узнаете, что в его жизни вообще нет гнева, к примеру, он не рассердится, даже если вы сожжете его ферму. Вам необходимо это проверить! Сожгите дом, разбейте деревянные ящики и убейте корову — вам удастся заставить монаха встать с табурета, на котором он сидит. Как только священник встанет, возьмите ключ, на котором сидел мужчина. Идите к реке и откройте справа небольшой сарай. Он полон человеческих тел и останков. Поговорите с монахом, после чего тот нападет на вас. Победите его, чтобы завершить задание. Путь к Видблайну Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите солдата, который рассказывает о темных эльфах и ищет путь к синему ветру. Возьмите факел и зажгите большой корабль, чтобы осветить дорогу, а затем следуйте за персонажем. По пути вам придется зажечь еще два костра. Сядьте в лодку и перейдите на другую сторону болота вместе с этим воином. Темные эльфы оказываются обычными бандитами. Победите всех противников, находящихся в лагере за частоколом тоже , а затем поговорите с солдатом, чтобы завершить квест. Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины.