Звезды в тренде. Арт-кафе Театра им. Евг. Вахтангова. г. Москва, ул. Арбат, д. 24.
Во Владикавказе вахтанговцы открыли "Большие гастроли"
Осетинская студия театрального отделения факультета искусств СОГУ им. К.Л. Хетагурова показала свой первый исполнительский вечер под названием «Театральный сундучок» в арт-кафе Дома Вахтангова. Афиша Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, репертуар и расписание спектаклей. Арт-кафе театра Вахтангова находится в подвальном помещении, сюда можно спуститься по лестнице либо на лифте. адреса на карте, телефоны, меню с ценами, отзывы. Алания смогут узнавать новости, смотреть афишу Арт-кафе Дома Вахтангова и расписание работы экспозиции, познакомятся с историей реконструкции и реставрации дома, где родился и прожил 20 лет Евгений Богратионович Вахтангов", - говорится в сообщении театра.
Арт-кафе Театра им. Евг. Вахтангова
Безусловно, такое место не могло обойтись без любовных интриг, именно здесь Марина Цветаева и Сергей Эфрон впервые встретились. Спектакль «Дом обормотов» в Театре Вахтангова - это возможность окунуться в уникальную историю этого дома, прочувствовать атмосферу творческой интеллигенции того времени, и, возможно, даже узнать несколько секретов его обитателей. Мы ждем вас, чтобы вместе открыть двери этого удивительного места и погрузиться в мир искусства и загадок! Не упустите этот шанс!
Подводя итог, директор Театра Вахтангова поблагодарил авторов и рецензентов, всех, кто принимал участие в выпуске этих книг и, в первую очередь, издательство «Театралис» и его руководителя Нину Шебанову. Кирилл Крок: «Я очень рад, что мы в Вахтанговском театре продолжаем традицию книгоиздания. Здесь прозвучала фраза одного из авторов: «Несмотря ни на что, мы будем продолжать». И я хочу сейчас обратиться к вам: «Несмотря ни на что, мы будем продолжать: не только издавать книги, но и играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры, играть по 120 спектаклей в месяц и видеть в залах аншлаги. Мы будем продолжать делать всё то, чем должен жить театр, даже в тех сложных предлагаемых обстоятельствах периода жизни нашей страны, который есть сейчас. Мы никогда не опустим руки и будем делать наше дело: служить Театру, служить Зрителю, служить Сцене».
Фото - Валерий Мясников.
Описание Продолжительность: 1 час Заказывайте блюда и напитки в Арт-кафе заранее, указав номер своего столика и место. Сделать предзаказ можно по ссылке Творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister» Жанр этого яркого музыкального представления авторы назвали «Маршак-Джаз.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister»
Это изысканное и очень уютное помещение с небольшой сценой, оформленное главным художником Вахтанговского театра Максимом Обрезковым. Новая сценическая площадка предназначена для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, выступлений оркестра Вахтанговского театра, сольных концертов и представлений приглашенных мастеров различных исполнительских жанров.
У меня теперь есть мечта — остаться здесь ночевать, потому что, мне кажется, можно наслушаться, насмотреться, наобщаться», — рассказала народная артистка России Мария Аронова. Комнаты в Доме Вахтангова обставили антикварной мебелью. Обустроены кабинеты Евгения Вахтангова, его отца Багратина. А в зале «Принцессы Турандот» стоит мебель Цецилии Мансуровой, игравшей в этой пьесе. Дай бог, чтобы этот дом был не просто стенами.
Чтобы он стал местом встречи, творчества, любви», — сказал народный артист России Сергей Маковецкий.
Также видео концерта можно посмотреть в плейлисте на Youtube-канале плейлист находится в процессе обновления и регулярно пополняется новыми номерами. Официальный сайт. Актриса театра и кино, певица, телеведущая, продюсер. Заслуженная артистка России.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра им.
Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж
Первыми в отреставрированном Доме Вахтангова выступят актеры театра имени легендарного режиссера, затем в арт-кафе будут давать представления местные артисты. На сцене Арт-кафе московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова пройдет творческий вечер знаменитого артиста Игоря Карташёва с программой «Я думаю о ней». Присоединяйтесь к артистам стажёрской группы Театра Вахтангова на музыкально-поэтическом квартирнике, вдохновленном знаменитым Домом Максимилиана Волошина в Коктебеле, который состоится в Арт-кафе | Читайте на Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова в своем уютном Арт-кафе продолжает показ серии премьер — вечера под названием «Гастрономический театр Л. Н. Толстого» с подзаголовком «Искусство стать гурманом».
Концерт Стаса Беляева в Арт-кафе Театра им. Вахтангова: «Пусть живёт мелодия!»
А вдруг дух самого Вахтангова прилетит на крыльях ночи? Я уверена, что в театре его имени на Арбате Евгений Багратионович после полуночи непременно проходит по фойе. Не касаясь зеркального паркета. Кстати, всегда удивлялась — как при такой массовой проходимости по тысяче зрителей за вечер паркет не зашаркали?
И как сохраняют его блеск? Короче, в путь, «За мной, читатель! Фото: Марина Райкина 2.
Начинаю с первого этажа, где концертный зал с небольшим фойе перед ним. Здесь уже стоит старый рояль — видавший виды антиквариат, тут же новые гримировальные столики, укутанные в пупырчатый целлофан, — их сгрузили накануне, а утром на моих глазах унесут в закулисную зону. В концертном зале таинственная атмосфера — это из-за цвета стен: темно-зеленый с плавным переходом в чернильный, местами падающий в черноту.
Но если присмотреться, сквозь цвет проступают очертания театрального занавеса с тяжелыми заломами, абрис колонн и скульптур. Как объяснял мне накануне Кирилл Крок, это — печать по ткани, поэтому стены так приятны на ощупь. Главный в Вахтанговском по звуку Руслан Кнушевицкий еще днем, как только мы прилетели, занялся монтажом оборудования в зале, а потом еще машину из Москвы принимал с уймой всяческих приборов на кругленькую сумму — 10 миллионов рублей.
Что говорит только и о серьезности намерений театра, и о творческих амбициях этого небольшого, зрителей на 70—80, зала, кстати, в точности повторяющего Арт-кафе театра в Москве. Уже есть эстрадка, и тоже в целлофане чтобы не затоптали , с двумя выходами из закулисной части. Там полностью готовы две гримерки.
Интересное дело, — думаю я, в не суетном одиночестве обследуя дом, — ведь, по сути, у него начинается третья жизнь. В первой, назовем ее буржуазной, здесь жила семья богатого табачного фабриканта Баграта Вахтангова, и на первом этаже располагалась его табачная лавка. Но как в ней, да и во всем доме, всё было устроено, теперь не знает никто — ни архивов, ни документов, ни маломальского плана не сохранилось ни во Владикавказе, ни тем более в Москве, где с 1903 года проживал Женя Вахтангов, без особого сожаления расставшийся с родным городом.
А в Первопрестольной — с естественным и юридическим факультетами Московского университета. Для чего? Очевидно, для чего и был рожден.
Кирилл Крок во дворе дома. Фото: Марина Райкина «…Если я оставил всё, что могло бы составить мое земное благополучие; если я ушел из семьи; если я ушел из университета, когда оставался только один экзамен, чтобы его окончить; если я решился почти на полуголодное существование так, как было в начале года , то, значит, в душе моей есть наличность святого отношения к тому, ради чего я всё это сделал», — писал он своему учителю Леопольду Сулержицкому, Сулеру, как называли его все в Первой студии МХТ. Ну, честное слово, ну какой он юрист, этот большеглазый юноша с романтической внешностью?
Еще в гимназии, в младших классах, Женя легко мог изобразить любого учителя, и товарищи падали со смеху, глядя на его пародии. Здесь, в драмкружке, Женя сыграл свои первые роли особенно ему удавались характерные, женские , начал ставить спектакли. В конце XIX века Российская империя серьезно заболевала театром не меньше, а может, и больше, чем революцией , театральная бацилла как будто передавалась по воздуху.
Комната для Евгения Вахтангова. Фото: Марина Райкина 3. По лестнице с гладкими балясинами поднимаюсь на второй этаж.
Лестница выкрашена в оливковый цвет, так же как и все коридоры со служебными помещениями на двух этажах. Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной.
Что это было? Сила самовнушения, концентрация энергии или это у меня от переизбытка информации? Уф… Фото: Марина Райкина 5. Хожу по дому и не верю в реальность происходящего. На этом самом месте еще два с лишним года назад был нелепый «курятник» на 13 семей с удобствами во дворе.
А после расселения его обитателей — кучи строительного мусора, металлические леса, провода, техника, бесконечные субподрядчики, рабочие и гарантированная судьба долгостроя. Но, видимо, Вахтангов помогал наследникам созданного им 100 лет назад театрального дела, и дом-красавец в 700 кв. И теперь в статусе филиала Вахтанговского театра во Владикавказе. Второй, противоестественной жизнью дом зажил после революции, когда у богатых все отняли и между бедными поделили. Тогда Евгений Вахтангов, уже признанный всеми авторитет в Москве, вывез из Владикавказа голодавших мать и бывшего фабриканта, иначе неизвестно, что бы с ними стало.
Их родовое гнездо порезали на 13 тесных комнатушек и заселили туда разный люд. Кое-кому из них от прежних хозяев даже мебель досталась. А вот с ней произошла чудесная история, которую я узнала от Екатерины Маслиховой, она здесь зам. Летняя терраса. Фото: Марина Райкина — Месяца два назад в дом зашел человек, разговорился с нашим охранником Артуром, — рассказала мне в первый день нашего приезда Екатерина.
И я поехала к нему домой. Заурбек Балаев так звали этого человека оказался художником, коллекционером, в доме у него Катя обнаружила две кровати, большой комод, платяной шкаф, тумбочку с мраморной столешницей. Шкаф был в приличном состоянии: в сохранности и зеркало, и вешалки для одежды, а вот кровати требовали реставрации. Видно было, что мебель перекрашивалась много раз, имела сколы. Я тут же позвонила Заурбеку и услышала: «Я почти уверен, что мебель из этого дома».
Фойе концертного зала. Фото: Марина Райкина — Как она к вам попала и почему вы думаете, что мебель принадлежала именно Вахтанговым? Эту мебель несколько лет назад я приобрел для себя хотел поставить в кабинете у семьи, которая собралась эмигрировать в США. Хозяйка рассказала, что ее родственник после революции с Украины был командирован во Владикавказ и заселен как раз в дом Вахтангова, к тому времени уже разделенный на комнатушки. Ему выделили хорошую комнату и при этом с хозяйской мебелью.
А в 29-м году он получил назначение в Нальчик и с женой и ее сыном от первого брака туда переехал. Естественно, вместе с мебелью. Но до войны женщина с сыном, но уже без мужа то ли он погиб, то ли разошлись вернулась во Владикавказ, но жить стала в другом доме. Она умерла, а в 60-х годах и сын ее умер. Поскольку детей у него с женой не было, та продала мебель семье, у которой я ее и приобрел, когда они собрались уезжать в США.
И в их семье жила легенда, что мебель эта из дома, что напротив Армянской церкви. Я сопоставил — других богатых домов напротив Армянской церкви не было, этот единственный, где могла стоять такая дорогая старинная мебель: кровати из Франции, середина девятнадцатого века. Легенда, как часть мебели из дома Вахтангова спустя век вернулась на свое место, красивая, даже если есть малейшие сомнения в ее достоверности. Ну а как в театре без легенд?
Улыбками публика откликалась на историю о пирожках, которые в доме Толстого называли «вздохами Николая»: «Пирожки начиняли плотным вареньем, и когда они выпекались, то теряли пышную форму, и повар Николай Михайлович — человек простой, из крепостных — решал проблему с легкостью: брал пирожки и надувал их».
И все-таки в Арт-кафе царило, пусть и не единовластно, гурманство. Перед подачей каждого блюда шеф-повар легендарного ресторана Центрального дома литераторов Федор Верин тоже рассказывал немало интересного. О вековой истории ЦДЛ, в открытии которого принимал участие Максим Горький, и его ресторана, Дубовый зал которого точно описал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите», здесь читали свои рукописи и отмечали праздники поэты-шестидесятники. Но главной темой поварского комментария были гастрономические традиции семьи Толстого. Все блюда, которыми угощали зрителей, любил сам Лев Николаевич, их приготовили согласно историческим рецептам, детально воссозданным по кулинарной книге Софьи Андреевны Толстой «Обед для Льва».
В ней она делится своим опытом — как накормить гения, большую семью и многочисленных гостей. Федор Верин и его команда придумали для Вахтанговского вечера два безупречных сета, по пять блюд, и каждое сумели превратить в арт-объект. На аперитив подавали маседуан — прохладный напиток с тонко нарезанными фруктами. Продолжительная трапеза проходила под «аккомпанемент» записей песен и романсов, любимых яснополянскими обитателями. Среди них «Из-за острова на стрежень», «Эх, дубинушка, ухнем».
Под бархатный бас Федора Шаляпина подали горячее — сома подкопченного с маринованными опятами и полбой — той самой «кашей из сказки» Пушкина. Каша под душистым соусом оказалась невероятно вкусной. Горячее блюдо второго сета тоже отличалось оригинальностью: телячье рагу с лимонным соусом и сельдью. А между аперитивом и горячим были две закуски: холодная — в выбранном мной рыбном сете — заливное из судака и лосося — прозрачное, красивое, хранящее рисунок структуры рыбы, украшенное красной икрой, с маринованным луком и сливочных хреном. Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав.
Администрация театра предоставила для них места в зрительном зале. Премьера спектакля по роману в стихах «Евгений Онегин» состоялась 13 февраля 2013 года — в день 130-й годовщины со дня рождения основателя театра — Евгения Вахтангова. Над идеей, литературной композицией и постановкой работал художественный руководитель вахтанговцев Римас Туминас. Гастроли Вахтанговского театра во Владикавказе проходят в рамках федеральной программы «Большие гастроли», реализуемой Росконцертом, и продлятся до 8 мая. Осетинские зрители смогут увидеть спектакли «Мадемуазель Нитуш», «Царь Эдип», «Дневник Анны Франк», «Любовь у трона» и сказку в сопровождении оркестра «Сказка о попе и о работнике его Балде».
«Капелька тепла». Арт-кафе театра им. Вахтангова
В дальнейшем в арт-кафе будут проходить творческие вечера, поэтические чтения, концерты и ведущих артистов Театра Вахтангова, и приглашенных мастеров из Москвы, и артистов Северной Осетии. В октябре 2016 года в здании московского Театра Вахтангова на Арбате открылась ещё одна сцена, получившая название «АРТ-КАФЕ». На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. В академическом русском театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля «Дом Бернарды Альбы» режиссера Александры Тэйниной, — 15-й Регион.
Арт-кафе Театра им. Евг. Вахтангова
В 2024 году спектакль получил название «Не отрекаются, любя…». Название спектаклю дали строки легендарного произведения Вероники Тушновой, которые являются основой, квинтэссенцией и главной идеей истории, рассказанной героиней. Стихотворение Тушновой, написанное в 1944 году, стало настоящим гимном подлинной и вечной любви, которая не страшится ничего. История всепобеждающего чувства, способного пройти любой путь.
В ней она делится своим опытом — как накормить гения, большую семью и многочисленных гостей. Федор Верин и его команда придумали для Вахтанговского вечера два безупречных сета, по пять блюд, и каждое сумели превратить в арт-объект. На аперитив подавали маседуан — прохладный напиток с тонко нарезанными фруктами. Продолжительная трапеза проходила под «аккомпанемент» записей песен и романсов, любимых яснополянскими обитателями. Среди них «Из-за острова на стрежень», «Эх, дубинушка, ухнем». Под бархатный бас Федора Шаляпина подали горячее — сома подкопченного с маринованными опятами и полбой — той самой «кашей из сказки» Пушкина.
Каша под душистым соусом оказалась невероятно вкусной. Горячее блюдо второго сета тоже отличалось оригинальностью: телячье рагу с лимонным соусом и сельдью. А между аперитивом и горячим были две закуски: холодная — в выбранном мной рыбном сете — заливное из судака и лосося — прозрачное, красивое, хранящее рисунок структуры рыбы, украшенное красной икрой, с маринованным луком и сливочных хреном. Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав. В мясном сете предлагался картофельный пудинг с мозговой костью — блюдо, которое дома точно не приготовить. На экранах — священнодействовали повара, извлекая нежнейшее содержимое из мозговых костей, или колдовали над тестом для ржаного хлеба, который готовится без муки, из тертых сухарей. Из него, черного хлеба, виртуозно изготовили изысканный десерт, добавив нежнейший сливочный крем с жареным миндалем. Трапеза завершилась, по традиции толстовского гостеприимства после сытного застолья наступал черед домашнего концерта. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал.
Пели лихо, с юмором, но не избежали аляповатости и эстрадного перебора.
Прославленная труппа привезет во Владикавказ на "Большие гастроли" и целую серию спектаклей. Подробнее с афишей можно познакомиться на сайте Дома Вахтангова.
Театральная жизнь Владикавказа в этом году проходит под знаком театра Вахтангова. Грандиозное событие в культурной жизни страны — открытие Дома Вахтангова во Владикавказе, существенно изменило творческую жизнь ребят. Студенты факультета искусств активно помогали в проведении концерта «Вахтангов путь домой» и оказывали волонтерскую помощь при создании экспозиции Дома Вахтангова. Теперь молодые артисты имеют уникальную возможность представлять свое творчество на сцене Дома Вахтангова. Напомним, что осетинская студия театрального отделения факультета искусств Северо-Осетинского госуниверситета им.
Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж
Ну, честное слово, ну какой он юрист, этот большеглазый юноша с романтической внешностью? Еще в гимназии, в младших классах, Женя легко мог изобразить любого учителя, и товарищи падали со смеху, глядя на его пародии. Здесь, в драмкружке, Женя сыграл свои первые роли особенно ему удавались характерные, женские , начал ставить спектакли. В конце XIX века Российская империя серьезно заболевала театром не меньше, а может, и больше, чем революцией , театральная бацилла как будто передавалась по воздуху. Комната для Евгения Вахтангова. Фото: Марина Райкина 3. По лестнице с гладкими балясинами поднимаюсь на второй этаж. Лестница выкрашена в оливковый цвет, так же как и все коридоры со служебными помещениями на двух этажах. Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной.
Комната метров 18, терракотовые стены, а рамы на трех окнах опять же оливковые. Ждет мебель, разумеется, того времени: часть нашли у антикваров в Москве, там же ее подреставрировали, и она уже на пути из столицы во Владикавказ. А часть… О, какую историю я узнаю на следующий день! Но об этом позже. Вот я думаю: если бы снимали сериал про Вахтангова а чем он хуже Раневской или Шаляпина? Не тут-то было — в Риге экзамены наследник провалил, зато успел выступить в местной любительской труппе. Комната для актеров. Фото: Марина Райкина С ним путешествует картонная папочка с тесемками, а в ней — рукописные программки его ученических постановок, пригласительные билеты на спектакли, нарисованные его же рукой, записки на клочках бумаги. Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию.
И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке. Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!! И не смотрел бы Евгений Багратионович сейчас на меня с афиши, на которой написано «Вахтангов. Путь домой». Фото: Марина Райкина 4. Вызвать бы его дух, как в спиритическом сеансе — в начале прошлого века они были весьма популярны. Люди усаживались вокруг стола и со страхом и гибельным восторгом в глазах ждали сигнала от медиума. Жаль, что такого стола пока здесь нет — только пара небольших в соседней комнате, которую называют в честь первой Турандот, то есть Цецилии Львовны Мансуровой, с 1922 года игравшей китайскую принцессу в последнем шедевре Вахтангова. Детей у нее с мужем, бывшим графом Шереметевым, не было, а вот родственники в прошлом году передали в театр гостиную из ее московской квартиры.
Мансуровская и следующая за ней комната без названия цвета лимона, скрещенного с оливкой, а вот дальше — самая большая, гостиная — в темно-синих тонах. Очевидно, здесь за большим обеденным столом его пока нет собиралась вся семья. Но не радостно было здесь: отец, придя с фабрики, мрачно молчал, поэтому уже женатый Евгений старался редко наведываться во Владикавказ. Может, от личной драмы радость и праздник стали фундаментом его театра? Половина второго ночи. Впервые жалею, что я не медиум и не могу вызвать дух Евгения Багратионовича, даже если он где-то тут притаился и своим понизительным взглядом смотрит на меня, посмеиваясь.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра им.
Фото: Инара Ибрагимова За полтора часа в камерном зале, где в двух шагах от зрителя артист не имеет возможности незаметно сфальшивить, вы проследите историю любви чтеца к тексту, успеете прожить маленькие трагедии и даже узнаете кое-что любопытное. Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском. Фото: Людмила Сафонова Когда стихнут аплодисменты, вечер закончится. Но не закончится праздник: вы с вашей маленькой компанией выйдете из театра и пойдёте по улицам, по которым, быть может, ходила наша литературная сборная. Вы, быть может, обсудите Гоголя, Пушкина и Бродского и вспомните корешки их книг на полках домашней библиотеки. А может быть, пойдёте молча и, задумчиво улыбаясь, будете гадать, где на этом празднике заканчивается Довлатов и начинается Жванецкий, а где заканчивается Жванецкий и начинается Красков….
В одной из главных ролей — настоятельницы пансиона Гортензии — народная артистка России и Северной Осетии Мария Аронова. Ее появление вновь и вновь срывало бурные овации. Трехактовый спектакль длительностью практически четыре часа длительность короткими репликами отмечали и сами актеры, конечно же, не выходя из роли собрал полный зал и не отпускал зрителя до последнего, чуть ли не ежеминутно доводя до взрывов смеха и аплодисментов.
Во Владикавказе с аншлагом проходят спектакли Вахтанговского театра
Осетинская студия театрального отделения факультета искусств СОГУ им. К.Л. Хетагурова показала свой первый исполнительский вечер под названием «Театральный сундучок» в арт-кафе Дома Вахтангова. Уже традиционная осенняя презентация новых книг одного из лучших театров страны прошла в Арт-кафе Театра им. Евгения Вахтангова. Театр имени Вахтангова сцена арт-кафе моноспектакль "Почти серьезно" вечер Юрия Краскова. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. Марна Мах Арт-кафе театра имени Вахтангова, Москва Сентябрь 2023 4 6.